wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515582

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

73

Выплачено ($): 7`611`854,55
Выплат: 8`121`141
Писем прочитано: 1`024`992`378

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #47675

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+35   [24.09.2011 20:42] #500899

Закрытая тема от пользователя Что будет с Россией через 10-15 лет если продолжать двигаться "путанными стопами медведя"?

1) Есть-ли альтернатива бюрократически-бандитскому капитализму в России?

2) Если есть, то где та сила, которая может вывести страну из тупика?

3) Если бы президентом стали Вы, какие шаги в первую очередь предприняли?

Раздел: Общество, последний комментарий: 25.09.2011 11:13
Тема закрыта пользователем baitle
Проголосовали: #886680, Vadus, aleksachka25, Vitalbka, benoit, #899402, Kreig2, #372088, #240441, ananas1, zim1, #841935, #1061606, RoAlexSer, ryfNatali, aff, #910812, #832161, SIvanov, ESnetkova65, #549698, lesnow2, palama7, kalinatek, #476038, veragip1919, #526228, #588733, #789072, anasis, #761656, #854786, kolovorot, #872286, Sildae

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 203  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:40] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время

А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?
Проголосовали: anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:41] Vadus Рейтинг 3494.66     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#500899 пишет
Vadus пишет т.е. при Ельцине было довольно хорошо?

Как это ни печально признавать...

да? ууу. может. хотя сейчас наши правители все так складно излагают, и четко. с Ельциным не сравнишь. а по сути - все та же лапша, сказки для взрослых.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.09.2011 21:41] Rexxar Рейтинг 647.29     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

#1025084 пишет
Сразу вспоминаются Арабские Эмираты и как там живут, имея запасы нефти, снабжая весь мир. 6% запасов всей земли. А у нас все идет в частный карман.


Россия - 140 миллионов населения, ОАЭ - около 5 миллионов. Разумеется арабы будут лучше жить.
К примеру Венесуэла население 23 миллиона имеет огромные запасы нефти, но живут относительно бедно.
Проголосовали: #500899, anasis, #561161
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:41] #588733   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:42] mstislav14 Рейтинг 2713.46     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

пока не получиться скинуть верхушку никакие изменения в лучшую сторону не возможны. ну а если помечтать))) то перестройку надо начать с низов. например ввести выборную должность судьи и что то типа шерифа. чтобы отсечь власть от правосудия.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 21:42] #1026830   Все ответы пользователя

bonddime пишет baitle, это несерьезно. я внимательно слежу за развитием России. Где в РФ голодают? Кто? дайте ссылку

рекомендую вам выехать за пределы мкада и проехать до Владика.
Вот когда Ямал вам скажет идите .... поглядим... есть ли в москве газ или нефть. будите торфом торговать его у вас многооооо....
Еще много кто скажет и станет московия в своих исконных границах мелким княжеством...
Проголосовали: Vadus, #240441, #500899, #588733, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [24.09.2011 21:43] #500899   Все ответы пользователя

bonddime пишет Кто живет плохо? почему не уезжает?


Ну это просто не прилично...
А если я люблю эту страну?
Что же прикажете бежать, за каждым сладким куском в другие страны?
Проголосовали: #832161, #240441, #372088, #588733, #886680, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:45] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

saaansv пишет
bonddime пишет Кто живет плохо? почему не уезжает?
Ха-ха-ха, а Вы думаете, что всех так прямо везде и ждут? Везде своих хватает. Конкуренция.

Правильно. Вот в этом все и дело. :smile:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:45] #500899   Все ответы пользователя

bonddime пишет Но зарплата в баксах у меня была что-то около 30 или 40. Вот так


Обратите внимание, я Вам про страну и общество - политические свободы, а Вы все про свой карман?
Речь о том, что коррупции при Ельцине было меньше и всё, понимаете, я только про это сказал, только и всего!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 21:45] #1025084   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет
#240441 пишет
bonddime пишет Кто живет плохо? почему не уезжает?

а куда и на что?

Куда знаю,а вот на что.............

В чужой стране с другим менталитетом?...
Дипломы наши в основном не котируются. А знание языка? Все-равно будешь там чужим. До третьего поколения.
На это можно пойти, когда молод, одинок, знаешь язык, имеешь голову на плечах, и готов одно место рвать с утра до ночи.
Я лично патриотка. И никуда уезжать не собираюсь.
Проголосовали: #240441, #500899, ananas1, #886680, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:47] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?

Да. Искренне считаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.09.2011 21:47] #832161   Все ответы пользователя

вОТ ШАС ПО нтв глубинку показывают, жопа полная
Проголосовали: #500899, #588733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:47] aleksachka25 Рейтинг 1378.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1025084 пишет
aleksachka25 пишет
#240441 пишет
bonddime пишет Кто живет плохо? почему не уезжает?

а куда и на что?

Куда знаю,а вот на что.............

В чужой стране с другим менталитетом?...
Дипломы наши в основном не котируются. А знание языка? Все-равно будешь там чужим. До третьего поколения.
На это можно пойти, когда молод, одинок, знаешь язык, имеешь голову на плечах, и готов одно место рвать с утра до ночи.

Я не про страну,я про место...жить хочу и буду в России,но не там где сейчас.
Проголосовали: #588733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 21:48] saaansv Рейтинг 1771.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

bonddime пишет Правильно. Вот в этом все и дело


Да, да! Сразу вспомнил интересный случай:
Медведев в Москве приехал на биржу труда. Подходит к компьютеру, говорит:"Так...посмотрим вакансии. Набирает на клавиатуре: юрист" И сразу ступор :shocking:
Вакансий 0 в Москве и Мос.обл.:lol:
Проголосовали: #500899, #1026830, ananas1, #588733, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:48] lesnow2 Рейтинг 353.91     Стена пользователя lesnow2 +58  Все ответы пользователя lesnow2

#1025084 пишет В чужой стране с другим менталитетом?...
Дипломы наши в основном не котируются. А знание языка? Все-равно будешь там чужим. До третьего поколения.
На это можно пойти, когда молод, одинок, знаешь язык, имеешь голову на плечах, и готов одно место рвать с утра до ночи.

Или когда в родной стране все очень о......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:51] ananas1 Рейтинг 390.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

1. На сегодняшний день, к сожалению. нет.
2. Также нет
3. Я бы внесла изменения в Конституцию РФ, позволяющие разогнать к черту и Совет Федерации, и ГосДуму, затем я бы восстановила смертную казнь и сделала бы ее прежде всего для коррупционеров и взяточников
Проголосовали: #588733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:51] Kreig2 Рейтинг 3175.21     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?

Да. Искренне считаю

На фоне закрытия промышленных предприятий и открытии на их месте рынков? Падении уровня образования и медицинского обслуживания?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 21:51] #240441   Все ответы пользователя

Вот нам всем и доказательство что в стране задница. Тема за полчаса уже третья страница кончается. Какие еще доказательства нам нужны?
Проголосовали: #500899, #1026830, #588733, #886680, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 21:51] #1025084   Все ответы пользователя

bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?

Да. Искренне считаю

Наверно Вы в правительстве работаете.:puck:
Проголосовали: saaansv, lesnow2, #500899, Kreig2, #588733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [24.09.2011 21:53] #372088   Все ответы пользователя

1) Есть-ли альтернатива бюрократически-бандитскому капитализму в России?
Альтернатива есть всегда, но в данном случае она меньше чем нейтрино.

2) Если есть, то где та сила, которая может вывести страну из тупика?
Есть, она в правде. Помните Бодрова младшего: «- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!»

3) Если бы президентом стали Вы, какие шаги в первую очередь предприняли?
Я не могу быть президентом, я танцую стриптиз в ночном клубе (трудно даже представить мои первые указы).
:smile:
Проголосовали: #500899, aleksachka25, #588733, avtoserff
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.09.2011 21:53] #500899   Все ответы пользователя

Обратите внимание, что многие сходятся именно в том, что в стране нет реальной политической конкуренции, свободы слова, независимости суда и т.п.

И без этого нет пути, хотя нас уверяют (в том числе и с фамилиями однокоренными:-)), что это и есть самый, что ни на есть "лучший" Путь!

Т.е. строить-то оказывается надо страну на лжи! :hands:
Проголосовали: #240441, #588733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:54] mstislav14 Рейтинг 2713.46     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

ananas1 пишет 3. Я бы внесла изменения в Конституцию РФ, позволяющие разогнать к черту и Совет Федерации, и ГосДуму, затем я бы восстановила смертную казнь и сделала бы ее прежде всего для коррупционеров и взяточников

а вы уверены что в наше время в тюрьмах сидят лишь действительно виноватые?
Проголосовали: aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:56] aleksachka25 Рейтинг 1378.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#372088 пишет Я не могу быть президентом, я танцую стриптиз в ночном клубе (трудно даже представить мои первые указы).
smile

В мировой практике президентства каких только клоунов не было,может и у вас получится :lol:
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:56] #1025084   Все ответы пользователя

saaansv пишет
bonddime пишет Правильно. Вот в этом все и дело


Да, да! Сразу вспомнил интересный случай:
Медведев в Москве приехал на биржу труда. Подходит к компьютеру, говорит:"Так...посмотрим вакансии. Набирает на клавиатуре: юрист" И сразу ступор :shocking:
Вакансий 0 в Москве и Мос.обл.:lol:


Или анекдот:
- Простите, Вы из какого города?
- Из Питера.
- ... Не желаете ли поработать в правительстве?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 21:57] Vadus Рейтинг 3494.66     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#372088 пишет 1) Есть-ли альтернатива бюрократически-бандитскому капитализму в России?
Альтернатива есть всегда, но в данном случае она меньше чем нейтрино.
2) Если есть, то где та сила, которая может вывести страну из тупика?
Есть, она в правде. Помните Бодрова младшего: «- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!»
3) Если бы президентом стали Вы, какие шаги в первую очередь предприняли?
Я не могу быть президентом, я танцую стриптиз в ночном клубе (трудно даже представить мои первые указы).
:smile:

если есть голова на плечах, то это не проблема.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:58] #549698   Все ответы пользователя

не вижу перспективы для России пока у власти остается эта клика. Первый срок Путина еще пожалуй шел на пользу но дальше пошло хужее. И через вышеуказанное время как бы гражданской войны не было. И раскола страны. В сущности сейчас Москва и Питер только жируют
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 21:59] #500899   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет В мировой практике президентства каких только клоунов не было,может и у вас получится


Вот как раз у такого искреннего человека и может всё получиться!

Не важно, кто и чем занимается: иногда, чтобы оздоровить общество - должен придти просто Честный и Порядочный Человек!
Проголосовали: #1026830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:00] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#500899 пишет
bonddime пишет Но зарплата в баксах у меня была что-то около 30 или 40. Вот так
Обратите внимание, я Вам про страну и общество - политические свободы, а Вы все про свой карман? Речь о том, что коррупции при Ельцине было меньше и всё, понимаете, я только про это сказал, только и всего!

baitle, при Ельцине был раздерибан страны. Фраза ЕБНа "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить» привела к тому, что сперва попыталась отсоединиться Чечня, о суверенитете задумался Татарстан. Все шло к развалу РФ. Шлагбаумы устанавливали между областями. baitle, при ЕБНе была анархия. "Сахалин-2" отдали, "Юкос" чуть не продали амерам. Вы должны это помнить. А России нужно было платить по долгам СССР, Парижскому клубу и т.д по-моему около 100 млрд. Тяжело было. я помню
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:00] aleksachka25 Рейтинг 1378.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

mstislav14 пишет
ananas1 пишет 3. Я бы внесла изменения в Конституцию РФ, позволяющие разогнать к черту и Совет Федерации, и ГосДуму, затем я бы восстановила смертную казнь и сделала бы ее прежде всего для коррупционеров и взяточников

а вы уверены что в наше время в тюрьмах сидят лишь действительно виноватые?

Это точно!
Советую почитать статистику про практику обвинительных приговоров которые выносятся профессиональными судьями.....кстати,с них я бы и начал(с судей и всей судебной системы,которая не выдерживает ни какой критики.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:01] mstislav14 Рейтинг 2713.46     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

#500899 пишет Не важно, кто и чем занимается: иногда, чтобы оздоровить общество - должен придти просто Честный и Порядочный Человек!

полностью поддерживаю. главное чтоб у руля встал Порядочный человек. а профессионалы в каждой области для работы в правительстве найдутся.
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:02] #240441   Все ответы пользователя

#549698 пишет В сущности сейчас Москва и Питер только жируют

Не совсем так. Далеко не вся Москва и Питер жируют. Вы отойдите от Невского проспекта скажем на Мытнинскую, или Кирилловскую улицы в Петербурге, там такое увидите местами, что не до жиру вам будет. Думаю и в Москве есть такие места.
Проголосовали: anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.09.2011 22:02] #910812   Все ответы пользователя

1. Развитие сельского хозяйства до максимума (продуктовая безопасность).
2. Максимальное повышение налогов на импортную продукцию.
3. Восстановление контроля за качеством пищевой, промышленной, отраслевой продукции, граждане не обязаны знать что они покупают - плохое или хорошее, только хорошее, проверенное.
4. Перевод всех сред газ, вода, нефть, а также добывающих предприятий в госсектор, снижение цен на энергоносители. Почему цену растут и все идет не туда, не в общество, а в частный карман, того что принадлежит всему обществу, коль оно это развивало и задействовало (инженеры, рабочие, ученые).
Проголосовали: #500899, aleksachka25, #240441, Kreig2, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.09.2011 22:03] #500899   Все ответы пользователя

bonddime пишет А России нужно было платить по долгам СССР


А знаете, чем Россия расплатилась по долгам СССР - ведь долга-то нет! Подводной лодкой "Курск"! И угадайте, кто погасил тот долг и почему? То-то и оно - США!
Проголосовали: #240441, #1026830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:03] #549698   Все ответы пользователя

bonddime пишет
#500899 пишет
bonddime пишет Но зарплата в баксах у меня была что-то около 30 или 40. Вот так
Обратите внимание, я Вам про страну и общество - политические свободы, а Вы все про свой карман? Речь о том, что коррупции при Ельцине было меньше и всё, понимаете, я только про это сказал, только и всего!

baitle, при Ельцине был раздерибан страны. Фраза ЕБНа "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить» привела к тому, что сперва попыталась отсоединиться Чечня, о суверенитете задумался Татарстан. Все шло к развалу РФ. Шлагбаумы устанавливали между областями. baitle, при ЕБНе была анархия. "Сахалин-2" отдали, "Юкос" чуть не продали амерам. Вы должны это помнить. А России нужно было платить по долгам СССР, Парижскому клубу и т.д по-моему около 100 млрд. Тяжело было. я помню


должны были платить, но взяли то на себя долги сами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [24.09.2011 22:04] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Kreig2 пишет
bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?
Да. Искренне считаю
На фоне закрытия промышленных предприятий и открытии на их месте рынков? Падении уровня образования и медицинского обслуживания?

Бла-бла-бла . Где упало?
Почитайте на досуге, что делается в России
http://sdelanounas.ru/
Проголосовали: ESnetkova65
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:04] aleksachka25 Рейтинг 1378.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#910812 пишет 1. Развитие сельского хозяйства до максимума (продуктовая безопасность).
2. Максимальное повышение налогов на импортную продукцию.
3. Восстановление контроля за качеством пищевой, промышленной, отраслевой продукции, граждане не обязаны знать что они покупают - плохое или хорошее, только хорошее, проверенное.
4. Перевод всех сред газ, вода, нефть, а также добывающих предприятий в госсектор, снижение цен на энергоносители. Почему цену растут и все идет не туда, не в общество, а в частный карман, того что принадлежит всему обществу, коль оно это развивало и задействовало (инженеры, рабочие, ученые).

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:04] #549698   Все ответы пользователя

#240441 пишет
#549698 пишет В сущности сейчас Москва и Питер только жируют

Не совсем так. Далеко не вся Москва и Питер жируют. Вы отойдите от Невского проспекта скажем на Мытнинскую, или Кирилловскую улицы в Петербурге, там такое увидите местами, что не до жиру вам будет. Думаю и в Москве есть такие места.


не спорю, но там кое-где, а в остальной России поголовно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:05] Vadus Рейтинг 3494.66     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#500899 пишет
bonddime пишет А России нужно было платить по долгам СССР

А знаете, чем Россия расплатилась по долгам СССР - ведь долга-то нет! Подводной лодкой "Курск"! И угадайте, кто погасил тот долг и почему? То-то и оно - США!

да ладно. я думаю, что и долги мы выплатили сами и лодка погибла - тоже не просто так.

Добавлено спустя 47 секунд
bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?
Да. Искренне считаю
На фоне закрытия промышленных предприятий и открытии на их месте рынков? Падении уровня образования и медицинского обслуживания?

Бла-бла-бла . Где упало?
Почитайте на досуге, что делается в России
http://sdelanounas.ru/

сейчас без бабла достойной медицины или образования не получить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:06] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#500899 пишет
bonddime пишет А России нужно было платить по долгам СССР
А знаете, чем Россия расплатилась по долгам СССР - ведь долга-то нет! Подводной лодкой "Курск"! И угадайте, кто погасил тот долг и почему? То-то и оно - США!

Расмешили :smile: от Вас не ожидал
чистейшая конспиралогия :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [24.09.2011 22:07] #500899   Все ответы пользователя

Спасибо всем, кто принимает участие в дискуссии - вынужден уйти на пару часов, тему не закрываю, ибо не имею морального права! Открыть - имел...
Пожалуйста, не переходите на личности, это наша страна, и хоть мы разные - это все-равно наша страна!
Проголосовали: bonddime, Vadus, aleksachka25, #886680, #372088, #832161
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:09] #1026830   Все ответы пользователя

bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?

Да. Искренне считаю

Знаете члены правительства тоже так мыслят :lol: я наверное тоже так мыслил бы глядя на мир из бронированного членовоза) стоимостью 1........$
вот только почему то вове в окна орали совсем не слова благодарности а это был ПРОСТОЙ НАРОД.... и таких 80% что то не ладно видно в "датском" королевстве а?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.09.2011 22:09] #910812   Все ответы пользователя

Возьмите модель любой западной страны, так это же тот же Советский союз, только без идеологии и некоторых изменений в организации. А знаете почему? потому что у них там кругом на каждом шагу патриотизм. Вот кстати, в России, почему УАЗ Патриот, назвали Patriot? для кого? для англоязычных друзей, чтобы им было удобно, но слово то - Патриот!!!! Вы понимаете????
Проголосовали: #240441, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:10] #1025084   Все ответы пользователя

#500899 пишет
bonddime пишет А России нужно было платить по долгам СССР


А знаете, чем Россия расплатилась по долгам СССР - ведь долга-то нет! Подводной лодкой "Курск"! И угадайте, кто погасил тот долг и почему? То-то и оно - США!

Вот наглядный пример отношения правительства к своим гражданам. А к патриотам? Хотя бы достойно отнелись к родственникам погибших.
А как жить тем простым смертным, которые знают все факты случившегося?
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:10] #588733   Все ответы пользователя

#500899 пишет
bonddime пишет А России нужно было платить по долгам СССР
А знаете, чем Россия расплатилась по долгам СССР - ведь долга-то нет! Подводной лодкой "Курск"! И угадайте, кто погасил тот долг и почему? То-то и оно - США!

все прильно, но только за долни ельцера и его команды 90-х годов, кстати а не слыхали ли вы про запрет экстремизма в рунете :) и то, что запрещены "твиттерные" поползновения, здесь 200 тыс регано на этом сайте, а сайт отрежуут пару кнопками хацкеры медвепутовские (я уже с ними связывался они мене машину поломали)
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.09.2011 22:12] mstislav14 Рейтинг 2713.46     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

#910812 пишет Возьмите модель любой западной страны, так это же тот же Советский союз, только без идеологии и некоторых изменений в организации. А знаете почему? потому что у них там кругом на каждом шагу патриотизм. Вот кстати, почему УАЗ Патриот, назвали Patriot? для кого? для англоязычных друзей, чтобы им было удобно, но слово то - Патриот!!!! Вы понимаете????

основа западных стран это личность. там всё сделано для того чтобы человек своими личностными данным смог добиться вершины того на что он способен. у нас же личностное всячески убивали и убивают.
Проголосовали: #886680, #500899, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:12] ananas1 Рейтинг 390.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

aleksachka25 пишет
mstislav14 пишет
ananas1 пишет 3. Я бы внесла изменения в Конституцию РФ, позволяющие разогнать к черту и Совет Федерации, и ГосДуму, затем я бы восстановила смертную казнь и сделала бы ее прежде всего для коррупционеров и взяточников

а вы уверены что в наше время в тюрьмах сидят лишь действительно виноватые?

Это точно!
Советую почитать статистику про практику обвинительных приговоров которые выносятся профессиональными судьями.....кстати,с них я бы и начал(с судей и всей судебной системы,которая не выдерживает ни какой критики.)

Я с Вами абсолютно согласна. Я помню первую передачу "Свобода и справедливость", которая и была посвящена низкой квалификации судей и коррупции в судебной системе, и на ней была оглашена такая цифра: место судьи в Питере стоит 1 миллион
:dollar::dollar:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.09.2011 22:12] #549698   Все ответы пользователя

по п.3 не ответить, т.к. реальная картина не известна. Не верить же телевизионному бреду
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.09.2011 22:15] #832161   Все ответы пользователя

#500899 пишет должен придти просто Честный и Порядочный Человек!

Не допустят мне кажется. Остаётся только поверить Путину, что к 2020 году должно всё наладится. Но по факту всё совсем не так, слова, слова. Хотя с другой стороны заработать даже в глубинке не такая и проблема, а желание. Но так как работы нет, работать на себя. Где взять первоночальные деньги на старт??? Кредит не дают. Идти своровать у государства и дело с концом.И так и разворовываем потихому от мала до велика, а иначе никак, ну никак((. А хочется же стабильности, уверенности в завтрашнем дне. Я уже решила для себя 10 лет никаких детей. Я смотрю как сводят концы с концами семьи у которых по двое детей. Ребёнка в школу собрать сложно. А если нет родственников, бабушек и дедушек в частности...хоть пенсии маленькие но стабильные, это хоть радует. Достало, но мы сильные, выдержим!!!
Проголосовали: #886680, #240441, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:17] bonddime Рейтинг 2849.98     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#1026830 пишет
bonddime пишет
Kreig2 пишет
bonddime пишет Вы все просто забыли, в какой ж--е была Россия 20 лет назад. Чтобы подняться нужно время
А Вы считаете, что Россия находится на подъёме?
Да. Искренне считаю
Знаете члены правительства тоже так мыслят я наверное тоже так мыслил бы глядя на мир из бронированного членовоза) стоимостью 1........$вот только почему то вове в окна орали совсем не слова благодарности а это был ПРОСТОЙ НАРОД.... и таких 80% что то не ладно видно в "датском" королевстве а?

Polite, человек быстро забывает все хорошее.

Повторю: Для того, чтобы вести диалог, нужно определить точку отсчета.
Вы хотите доказать, что за годы президентства Путина-Медведева (с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года и по настоящее время) вам стало жить хуже. А я говорю, что стало жить лучше.
Вопрос:
В чем вам по сравнению с 2000 годом стало жить хуже?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.09.2011 22:18] #588733   Все ответы пользователя

lesnow2 пишет
#500899 пишет
lesnow2 пишет Первый шаг - ввести смертную казнь.
А смысл? Куда ее применять и против кого?Уточняйте!
коррупция, взяточничество.. Ну и самое главное обеспечить неотвратимость наказания

ВАС или не ВАС аватарка знакомая :) если ВАС то ....

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение