wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515385

Пользователей сегодня:

22

Пользователей online:

153

Выплачено ($): 7`611`471,59
Выплат: 8`120`654
Писем прочитано: 1`024`989`196

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #294182

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+33   [28.02.2016 21:23] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438

Закрытая тема от пользователя ivan496 Быстрее звука!

Всем доброго вечера и отличного настроения!!

В мире существуют большое количество самолетов, которые преодолели рубеж скорости в 2 Маха (2448 км/ч). Некоторые из них являются исследовательскими аппаратами, но большая часть – это боевые или разведывательные машины.

Когда самолет преодолевает скорость звука,то выглядит это так :



Су-27 2876,4 км/ч




Су-27 может достичь скорости в 2,35 Маха. Этот самолет является вершиной инженерной мысли бывшего Советского Союза. Этот самолет имеет два двигателя и электродистанционную систему управления, впервые использованную на советских боевых самолетах. Эта машина создавалась чтобы завоевать превосходство в воздухе, и для этого он должен был противостоять новому поколению американских самолетов, таких как F-15 Eagle. Су-27 вооружен 30-мм пушкой и имеет 10 точек подвески для ракет типа «воздух-воздух», которые могут поражать противника на средних и коротких дистанциях. Су-27 – это действительно классная машина, несмотря на то, что она первый раз поднялась в небо более 35 лет тому назад, эти истребители до сих пор в строю. Созданы многочисленные модификации Су-27. И самые современные из них являются грозным противником для любого самолета.

General Dynamics F-111 3060 км/ч


Тык


Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Этот прекрасный самолет уже списан в 1998 году. Он имел девять точек внешней подвески и два бомбовых отсека внутри фюзеляжа. Все это позволяло ему поднимать в воздух и доставлять до цели 14300 кг обычных или ядерных бомб, нести ракеты «воздух-воздух» или на него можно было установить многоствольную скорострельную пушку. F-111 еще называли Муравьедом. F-111 был первым самолетом запущенным в серию, с изменяемой стреловидностью крыла, и это давало этому самолету ощутимые преимущества.

McDonnell Douglas F-15 Eagle 3065 км/ч


Тык


Это американский всепогодный истребитель, который считается одним из наиболее успешных самолетов, он до сих пор состоит на вооружении ВВС США. F-15 Eagle относится к четвертому поколению, имеет два двигателя и прекрасную тяговооруженность. Все это позволяет разгонять самолет весом 18000 кг до скорости в 2,5 раза выше, чем скорость звука. Свой первый полет F-15 Eagle совершил в далеком 1976 году, но он и сегодня считается важной частью вооружений ВВС США и будет оставаться в строю вплоть до 2025 года. 1200 экземпляров этих самолетов американцы поставили своим самым близким союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю. В текущих планах американского командования продолжить производство этих машин, вплоть до 2019 года. Изначально этот самолет задумывался, как средство завоевания превосходства в воздухе, но затем была выпущена модификация F-15E Strike Eagle, которую уже можно отнести к истребителям-бомбардировщикам. Эта машина может брать на борт ракеты класса «воздух-воздух» Sparrow, Sidewinder, дополнительные топливные баки или авиационные бомбы. Для этого у F-15E Strike Eagle предусмотрено 11 точек подвески. Кроме того, этот самолет вооружен 20-мм скорострельной пушкой M61A1 Vulcan. Не удивительно, что на счету этого самолета более 100 подтвержденных побед в воздушных боях.

МиГ-31 3463,92 км/ч

Тык


Этот самолет может достигать скорости 2,83 Маха. На нем установлены два мощнейших двигателя, что позволяло самолету развивать сверхзвуковую скорость как на больших, так и на низких высотах. На МиГ-31 были установлены пассивные и активные радиолокационные системы, четыре подобные машины могли контролировать фронт длиной 900 километров. Миг-31 был вооружен: автоматической 23-мм пушкой; четырьмя тяжелыми ракетами «воздух-воздух» R-33 или шестью R-37; ракетами «воздух-воздух» среднего или дальнего радиуса действия или специальными ракетами для высокоскоростных целей. Производство этой машины было остановлено в 1994 году и точно неизвестно, сколько самолетов было сделано.

XB-70 Valkyrie 3672 км/ч

Тык


XB-70 Valkyrie- это уникальный самолет и еще одно детище «холодной войны». Шесть его двигателей должны были разгонять самолет массой 240 тонн до скорости 3 Маха. В результате такой скорости конструкция самолета в некоторых местах нагревалась до 330 °C. Такая высокая скорость самолету нужна была для того, чтобы уходить от советских перехватчиков и, самое главное, чтобы избежать последствий ядерного взрыва. Ведь, XB-70 Valkyrie – это стратегический бомбардировщик, созданный для доставки ядерного оружия. Огромные размеры самолета позволяли ему поднимать достаточно топлива, чтобы залетать внутрь территории СССР на дальность 6900 километров и возвращаться обратно без дозаправки в воздухе. Самолет мог брать на борт 14 ядерных бомб. Первый полет XB-70 совершил в 1964 году, были построены два самолета.

Bell X-2 Starbuster 3911,9 км/ч

Тык


BellX-2 – это экспериментальный американский самолет, который был создан для изучения условий полета на высоких скоростях. Первый полет машины состоялся в 1954 году, а уже через два года программа была прекращена. Именно на этом самолете изучалось, как ведет себя самолет при скоростях выше 2 Махов. Именно на этом самолете была достигнута невероятная на то время, скорость 3,196 Маха, однако после достижения этой скорости, пилот сделал резкий маневр и самолет вышел из-под контроля. После этого случая программа была прекращена.

МиГ-25 3916,8 км/ч



ЭТОТ УСТАНОВЛЕН У НАС В ГОРОДЕ!

МиГ-25 был создан для перехвата американских разведывательных самолетов, таких как SR-71, летавших на больших высотах со сравнительно небольшой скоростью. Чтобы быть в состоянии выполнять подобные задачи, МиГ-25 имел уникальные характеристики: скорость самолета равнялась 3,2 скорости звука, он мог поражать цели на высоте до 25 километров. Ни один из МиГ-25 так никогда и не сбил SR-71, но зато эти машины отлично показали себя в нескольких конфликтах, например, в ирано-иракской войне. МиГ-25 был вооружен 4 ракетами класса «воздух-воздух». Этот самолет до сих пор эксплуатируется в нескольких странах

Lockheed YF-12 4100,4 км/ч

Тык


YF-12 разрабатывался, как прототип самолета, который может развивать скорость 3,35 скорости звука. Своим внешним видом он не отличается от SR-71 Blackbird, кроме того, что YF-12 вооружен тремя ракетами класса «воздух-воздух». Именно этот самолет послужил прототипом для создания SR-71 Blackbird. Кроме этого, оба эти самолета разрабатывал один конструктор – знаменитый Кларенс «Келли» Джонсон. Вскоре программа была прекращена, но этот самолет навсегда остался в истории авиации, как обладатель нескольких титулов, которые, впрочем, у него скоро отобрал SR-71 Blackbird.

SR-71 Blackbird 4102,8 км/ч

Тык


После испытаний этот самолет использовался как ВВС США, так и НАСА. Военные использовали «Черного дрозда» в качестве стратегического разведчика, а НАСА использовала его для исследовательских целей. Первый полет SR-71 Blackbird совершил в 1964 году. Всего было выпущено 32 машины. Их активно использовали для шпионажа против СССР, Кубы и других стран. SR-71 Blackbird был первым самолетом, на котором применили технологию стелс. Но основной защитой самолета была его скорость: он легко уходил от перехватчиков и ракет. Основной проблемой при его создании, была высокая температура, до которой самолет разогревался в полете. Для SR-71 необходимо специальное топливо, заправляется он только в полёте.

North American X-15 8200,8 км/ч

Тык


Это самый стремительный в мире пилотируемый самолет. Его максимальная скорость 6,7 Маха. Построен он для проведения исследовательских работ по изучению гиперзвуковых пилотируемых полетов. X-15 имеет ракетный двигатель, он стартует с борта стратегического бомбардировщика. Этот самолет уже достиг высоты 107 км, скорости 6,7 Маха и совершил суборбитальный космический полет. Приземляется самолет самостоятельно, на дно высохшего озера.


ВСЕМ МИРА И ДОБРА!

Раздел: Другое, последний комментарий: 29.02.2016 18:15
Тема закрыта автором
Проголосовали: #2654201, #2793690, #909381, maksimax, polyhka, valutobmen-ru, #2862091, dgekson969, gektor100, Pavelcruel, jokertank7000, #2787940, #1965784, snickersSUP, #2469897, Andrew_end, aneg34561, kubinec1507, #1479798, Alexandr163, ser555ega, #477207, #1569573, Captain, #2207414, za, #1807411, #1781451, crazyanykeyer, Energetikss, pilipenkoap, DimanBes, rulet333, #2165496, kykysja6

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 151  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.02.2016 22:55] #1807411   Все ответы пользователя

ivan496 пишет ЭТО ПРО НАШ

А у нас на въезде в аэропорт такой стоит http://s1.micp.ru/583z8.jpg :cool:
Вроде МИГ 17
Проголосовали: ivan496, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:00] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет Ракеты этого типа являются самыми мощными из всех межконтинентальных баллистических ракет. По технологическому уровню комплекс не имеет аналогов среди зарубежных ракетных комплексов.

Может быть. Но у НАТО было ПВО такой мощности, что все эти ракеты ловились плевым делом :ok:
А вот какое ПВО было в СССР с тотальным преимуществом конвенционного вооружения, что немец Рус в 1987 году приземлился на своем самолете почти на Красной площади?:smok: Говорят погоны аж летели с плеч:lol::lol:

Это потом что б не лажануться,придумали легенду что самолет ПВО поймали и "вели" разрешив ему сесть, а изначально паника была и на коварный вопрос, "а если б летчик был камикадзе и вез бы атомную мини-бомбу которую сбросил бы прямо на Кремль, вы б тоже лишь наблюдали его и вели", советы ничего вразумительного не смогли ответить:ok:

Добавлено спустя 04 минуты 28 секунд
Вопрос всем, какая страна приняла первая на вооружение межконтинентальную ракету?:wink2:
Желательно без поиска в гугле и хотя бы примерно в каком году и в каком году вторая страна приняла после первой и кто?:wink2::wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:05] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Нацистская Германия:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:09] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет Нацистская Германия:unsure:

Нет. США, а через год после нее СССР, хотя СССР раньше испытал.

У немцев апогей, это Фау-2 был. Но это не межконтинентальная ракета, что б называться ею, ракета должна покрывать расстояние не менее 5,5 тыс км, а Фау-2 лишь пару сотень преодолевала. Хотя Фау-2 как раз и натолкнула на изобретение межконтинентальных баллистических ракет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.02.2016 23:09] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет А вот какое ПВО было в СССР с тотальным преимуществом конвенционного вооружения, что немец Рус в 1987 году приземлился на своем самолете почти на Красной площади?

наверное определили, что он чист. жизнь человека важнее. если бы сбили, то тоже были бы виноваты. это как с южнокорейским самолетом. верно?
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:10] #477207   Все ответы пользователя

#1807411 пишет А у нас на въезде в аэропорт такой стоит http://s1.micp.ru/583z8.jpg

такой же был :-) можь и сейчас на месте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:12] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Первой из стран, приступивших к работам по созданию межконтинентальных баллистических ракет, стала Нацистская Германия. Летом 1942 года под руководством Вернера фон Брауна стартовал проект «Америка» по созданию ракеты A9/A10. Это была двухступенчатая ракета на жидком топливе весом в 100 т с заявленной дальностью около 5 000 км. Хотя по современной классификации A9/A10 формально относится к ракетам средней дальности, она создавалась как межконтинентальное оружие, способное нанести удар по восточному побережью США.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:13] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет наверное определили, что он чист. жизнь человека важнее. если бы сбили, то тоже были бы виноваты. это как с южнокорейским самолетом. верно?

Ага. Пассажирский значит не чист был, небольшое отклонение и сбили, угроза стране возможна, а этот долетел до Москвы, сел чуть не на Красной Площади и чист? Говорю же, паника тогда была. Знаешь почему его не смогли засечь, как тогда определило следствие?:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
ivan496 пишет Первой из стран, приступивших к работам по созданию межконтинентальных баллистических ракет, стала Нацистская Германия. Летом 1942 года под руководством Вернера фон Брауна стартовал проект «Америка» по созданию ракеты A9/A10. Это была двухступенчатая ракета на жидком топливе весом в 100 т с заявленной дальностью около 5 000 км. Хотя по современной классификации A9/A10 формально относится к ракетам средней дальности, она создавалась как межконтинентальное оружие, способное нанести удар по восточному побережью США.

Приступить, не значить выполнить:smile: Немцы и Шамбалу искали, но это не означает что ее нашли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.02.2016 23:15] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет наверное определили, что он чист. жизнь человека важнее. если бы сбили, то тоже были бы виноваты. это как с южнокорейским самолетом. верно?

Ага. Пассажирский значит не чист был, небольшое отклонение и сбили, угроза стране возможна, а этот долетел до Москвы, сел чуть не на Красной Площади и чист? Говорю же, паника тогда была. Знаешь почему его не смогли засечь, как тогда определило следствие?

да, отследить его сложно, летел на низкой высоте, наверное, не спорю. но если бы сбили, то были бы "неправы". согласен?
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:15] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

ivan496 пишет Приступить, не значить выполнить

Да не!
Я про то кто первый начал:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.02.2016 23:17] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет
ivan496 пишет Приступить, не значить выполнить

Да не!
Я про то кто первый начал:yes:

Аа, ясно. Бо я говорил о том кто первый на вооружение поставил. А первыми разрабатывали немцы конечно же:ok:

Добавлено спустя 04 минуты 03 секунды
Vadus пишет да, отследить его сложно, летел на низкой высоте, наверное, не спорю. но если бы сбили, то были бы "неправы". согласен?

Совершенно верно, летел на "слепой" для советской ПВО высоте. Я тебя умоляю Вадим,когда пассажирский самолет сознательно сбивали с сотнями пассажиров, не думали что были бы не правы, а тут прям совесть проснулась. Ты сам хоть веришь в это? Прошляпили просто. Тогда куча генералов с постов полетела и в срочном порядке начались доработки советской ПВО которая должна была ловить свернизкие цели, а то и правда в перспективе представлялось возможным, что пару тройка самолетов могли прилететь, забросать бомбами Кремль и улететь домой.
Проголосовали: ivan496
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:26] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет а тут прям совесть проснулась. Ты сам хоть веришь в это? Прошляпили просто.

я не про то, что прошляпили, а про то, что если б сбили, вдруг, то полились обвинения из-за кардона.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:32] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет я не про то, что прошляпили, а про то, что если б сбили, вдруг, то полились обвинения из-за кардона.

Вадим, если не боялись обвинений где сотни пассажиров погибли из за того что пассажирский самолет случайно залетел в воздушное пространство СССР и был сбит, то чего было бояться гибели одного летчика нарушителя которого сбили не у кромки границы, а в глубине страны?

Кстати нашел. Копирую.

Газеты того времени писали: «Страна в шоке! Пилот-любитель, и, как назло, немецкий, с ходу обесславил громадный оборонный арсенал СССР и в такой праздник – День пограничника». Тогда своих должностей лишились министр обороны Сергей Соколов, главком войсками ПВО Александр Колдунов и еще около 300 офицеров.

А теперь скажи, если б его сознательно вели, и командующие ПВО доложили об инциденте в Кремль, а там приняли бы решение не сбивать, разве бы полетели фуражки с погонами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:34] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Вадим, если не боялись обвинений где сотни пассажиров погибли из за того что пассажирский самолет случайно залетел в воздушное пространство СССР и был сбит

случайно ли? сомневаюсь. зато немец жив. :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:35] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет если не боялись обвинений где сотни пассажиров погибли из за того что пассажирский самолет случайно залетел в воздушное пространство СССР и был сбит

а точно :-) один пассажирский был?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:35] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет
ivan496 пишет Ни один из МиГ-25 так никогда и не сбил SR-71

Джеся это для тебя фраза. Это следствие. Почему не сбил? А теперь причина. Потому что в SR-71 скорость свыше 4 тыс км, а миг-25 расчитан что б поражать цели движущиеся с относительно небольшой скоростью:smok:

Ты и после этого мне расскажешь что скорость-это понты?:lol::lol:

Геша самолет сбивает ракета а она всяко быстрее летит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:36] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет случайно ли? сомневаюсь. зато немец жив. :crazy:

Это не военный самолет был, а пассажирский. Немец жив, потому что его не "поймало" ПВО. Потом начали говорить что его "вели", но повторю, если б вели, то туеву кучу народа военного не сняли бы с должностей.

Добавлено спустя 01 минуту 06 секунд
dgekson969 пишет Геша самолет сбивает ракета а она всяко быстрее летит

Так а Миг для чего тогда с такими ракетами что ни одного самолета не сбил, против которого был создан?:wink2:

Добавлено спустя 03 минуты 28 секунд
#477207 пишет а точно :-) один пассажирский был?

а был ли мальчик?:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:40] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Так а Миг для чего тогда с такими ракетами что ни одного самолета не сбил, против которого был создан?

не представилось случая, не было нарушителей поблизости.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:41] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет а был ли мальчик?

а может двойня?! :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:45] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет не представилось случая, не было нарушителей поблизости.

А может причина в том что миг был разработан для перехвата определенного самолета и имел ограничение в скорости для перехвата, а потенциальной жертве конструкторы создали такую скорость, с которой не смог совладать охотник?:wink2: Он же и в Ираке был, этот миг, который СССР поддерживал и который любил нападать на союзников США.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:48] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет разработан для

Перехватчики

МиГ-25П («изделие 84», 1969 год) — базовая модель. Первый полёт прототипа Е-155П состоялся в 1964 году[39]. С двигателями «Р15Б-300» с тягой 2 × 11200 кгс.
МиГ-25ПУ (1972 год) — учебно-боевой вариант. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран». Рекордный вариант обозначался Е-133.
МиГ-25М (Е-155М, 1974 год) — опытный вариант с новыми двигателями «Р15БФ2-300» тягой по 13500 кгс, отличающихся лучшей экономичностью. Модернизация должна была повысить высотные и скоростные характеристики перехватчика, поднять скороподъёмность, рубежи перехвата, дальность и продолжительность полета. Серийно не выпускался.
МиГ-25МП (Е-155МП, «изделие 83», 1975 год) — модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями «Д-30Ф6», БРЛС «Заслон», новой системой вооружения. Серийно не строился, послужил прототипом МиГ-31.
МиГ-25ПД («изделие 84Д», 1978 год) — истребитель-перехватчик. Установлен радиолокатор «Сапфир-25» с вычислителем АВМ-25, способный обнаруживать цели с ЭПР более 10 м² на расстоянии 100 км, автоматически сопровождать их на дальности 75 км, сопровождать «на проходе» до 6 целей с углом обзора в горизонтальной плоскости ±56 градусов и в вертикальной плоскости 6 градусов, имеющий улучшенные возможности для обнаружения целей на фоне земли. Под носовой частью фюзеляжа установлен теплопеленгатор 26Ш-1. Увеличилась дальность пуска модернизированных в 1975 году ракет «воздух-воздух», получивших обозначения Р-40РД и Р-40ТД. Так же в состав вооружения включены ракеты малого радиуса действия Р-60 (позднее Р-60М), которые в количестве 4-х штук можно подвешивать под внешние пилоны вместо 2-х ракет Р-40ТД с помощью специальных сдвоенных направляющих. Нормальная взлетная масса увеличилась до 34920 кг, а максимальная — до 36720 кг. На новом самолёте можно было подвесить ПТБ емкостью 5300 л. Дальность полёта со сверхзвуковой скоростью (М=2,35), без ПТБ, с 4-мя Р-40 составляла 1250 км; с дозвуковой скоростью — 1730 км. С использованием ПТБ дальность возрастала до 2400 км. Самолёт достигал высоты 19000 м за 6,6 мин, а его практический потолок составлял 20 200 метров. Истребители МиГ-25ПД внешне отличались удлинённой носовой частью, закрывающей аппаратуру БРЛС. Новый самолёт получил модернизированные двигатели «Р15БД-300» с ресурсом, увеличенным до 1000 ч, обеспечивающие привод более мощных генераторов трёхфазного тока. Серийно выпускались в Горьком.
МиГ-25ПДС (1978 год) — модифицированный истребитель-перехватчик с заменой БРЛС «Смерч» (РП-25) на «Сапфир-25» (С-25), двигателя «Р15Б-300» на «Р15БД-300», части другого оборудования, а также обеспечения применения ракет Р-40ДР/ДТ и Р-60. По типу МиГ-25ПДС дорабатывались ранее выпущенные самолёты МиГ-25П.
МиГ-25ПДСЛ (1977 год)[39] — модифицированный истребитель-перехватчик, оснащенный станцией предупреждения об облучении «Берёза-ЛМ», станцией активных помех «Гардения-1ФУ» (в подвесном контейнере) и устройствами отстрела пассивных помех. По типу МиГ-25ПДСЛ дорабатывался ранее выпущенный самолёт МиГ-25ПДС. Серийно модификация не выпускалась.

Разведчики

МиГ-25Р (Е-155Р, «изделие 02», 1964 год) — высотный разведчик. Предназначался для проведения оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки с больших высот. Состав фотооборудования — четыре А-70М и один топографический А-Е/10. В килях размещались дополнительные топливные баки. Позже все разведчики были доработаны под бомбовое вооружение.
МиГ-25РУ («изделие 39», 1970 год) — двухместный учебно-тренировочный вариант[39].
МиГ-25БМ (1983 год) — самолёт прорыва ПВО. Всего было выпущено менее 40 единиц. Основное вооружение — 4 ракеты Х-58 с пассивной радиолокационной головкой четырёх поддиапазонов и станция обнаружения целей «Сыч-М». Мог нести ракеты с ЯБЧ малой мощности. После нанесения удара по РЛС противника из стратосферы, обеспечивались условия действий других родов авиации на оперативную глубину (до 500 км от линии фронта). После распада СССР были уничтожены на авиабазе «Барановичи» в Беларуси (1993?).
МиГ-25РБН (1972 год) — ночной фоторазведчик с аэрофотоаппаратами НАФА-75, станцией «Вираж» и фотоосветительными бомбами ФОТАБ-100-140 под крылом. По типу МиГ-25РБН переоборудовались ранее выпущенные самолёты МиГ-25РБ.
МиГ-25РБТ («изделие 02Т», 1979 год) — самолёт радиотехнической разведки с установленной более надёжной и лёгкой станцию общей радиотехнической разведки «Тангаж» вместо станции РТ-разведки «Вираж». Сохранял ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка — из диэлектрика, с установленным справа радаром бокового обзора с радиусом действия более 200 км. Развитие модели Миг25-РБ.
МиГ-25МР — разведчик погоды. Предназначался для метеорологических наблюдений и отличался спецоборудованием и отсутствием фотоаппаратов и станций «СРС-4». По типу МиГ-25МР переоборудовались ранее выпущенные самолёты МиГ-25РБ.

Тактические разведчики-бомбардировщики

МиГ-25РБ («изделие 02Б», 1970 год) — одноместный всевысотный самолёт оперативной разведки и бомбардировщик. Фотоаппаратура по типу МиГ-25Р, станция радиотехнической разведки СРС-4А. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4000 кг (4-8 ФОТАБ-100-80, 8 ФАБ-500М-62). Для автоматического бомбометания по заданным координатам использовалась навигационная система «Пеленг-Д» (на последующих модификациях — «Пеленг-ДМ»). Носитель ядерного оружия. Строились серийно два года. В 1972 году четыре машины испытывались в реальных боевых условиях арабо-израильского конфликта.
МиГ-25РБВ (1970 год) — одноместный всевысотный самолёт оперативной разведки — бомбардировщик с более эффективной станции общей радиотехнической разведки «СРС-9» вместо станций «СРС-4А/Б». Вооружение аналогично Миг-25РБ. Восемь самолётов этого типа было оснащено аппаратурой «Высота» с контейнером радиационной разведки ФУКА (фильтровальная установка) для слежения за ядерными испытаниями. По типу МиГ-25РБв дорабатывались ранее выпущенные самолёты МиГ-25РБ, строились серийно в 1973—1979 гг.
МиГ-25РД («изделие 99», 1976 год) — опытный вариант разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ с принципиально новыми двухконтурными турбореактивными двигателями «Д-30Ф-6». Серийно не выпускался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:49] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет Перехватчики

Спасибо, но не надо так много:ok: Речь о миг-25 шла:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:49] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет
ivan496 пишет Перехватчики

Спасибо, но не надо так много:ok: Речь о миг-25 шла:ok:

Они все 25 :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:50] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#477207 пишет
gektor100 пишет а был ли мальчик?

а может двойня?! :-)

близнецы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:51] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ваня, меня интерисует вопрос, почему Сережа краснит твои темы?:unsure: Ты в контре с ним или как?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:51] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет к а Миг для чего тогда с такими ракетами что ни одного самолета не сбил, против которого был создан?

А что были прецеденты ......Вот сейчас в Сирии можно посмотреть :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:52] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет Они все 25 :wink2:

Да. я заметил. Речь шла о том, который разрабатывался как охотник на СР-71:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:52] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет Ваня, меня интерисует вопрос, почему Сережа краснит твои темы?:unsure: Ты в контре с ним или как?:unsure:

Не знаю! вторую тему закроснил,а я даже с ним не общаюсь,так что с чего вдруг,я не знаю :unsure:
Если б причину объяснил было б понятнее:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:52] #477207   Все ответы пользователя

Vadus пишет близнецы

угу :-) вы о котором?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:53] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#477207 пишет
Vadus пишет близнецы

угу :-) вы о котором?

об обоях. :smile: про южнокорейский случай.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:53] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Vadus пишет
#477207 пишет
Vadus пишет близнецы

угу :-) вы о котором?

об обоях. :smile: про южнокорейский случай.

на стене которые:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:54] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет А что были прецеденты ......Вот сейчас в Сирии можно посмотреть :lol:

С учетом того что СССР всегда поставляли свое оружие недругам США, полагаю что прецендентов была куча:lol::lol: А что там по Сирии? Мировое сообщество в основном лишь говорит о школах, больницах и прочих мирных кварталах. Но ты конечно этому не веришь. Ты веришь лишь тому, что конкретно скажут в твоей стране:lol:


И если продолжать ранее твою мысль, "нафига такие скорости", могу ответить в твоем духе, "нафига такой самолет-охотник, который не взял ни одной добычи, ради которой он был создан":lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:56] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ivan496 пишет на стене которые:lol:

ага. принт сделан в память о том случае. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:58] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет Не знаю! вторую тему закроснил,а я даже с ним не общаюсь,так что с чего вдруг,я не знаю :unsure:
Если б причину объяснил было б понятнее:smile:

Может он просто перепутал кредит с помидором?:confused: Хотя два раза подряд тяжело перепутать. Наверное намеренно бросил помидор:fear:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.02.2016 23:58] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Vadus пишет
ivan496 пишет на стене которые:lol:

ага. принт сделан в память о том случае. :lol:

http://s44.radikal.ru/i106/1006/85/bc236a2bb609.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:00] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ivan496 пишет
Vadus пишет
ivan496 пишет на стене которые:lol:

ага. принт сделан в память о том случае. :lol:

http://s44.radikal.ru/i106/1006/85/bc236a2bb609.jpg

не, краской. :lol::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:00] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Всем спокойной ночи:ok: пошел я читать человека без селезонки:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:00] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет Всем спокойной ночи:ok: пошел я читать человека без селезонки:ok:

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:03] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет нафига такие скорости", могу ответить в твоем духе, "нафига такой самолет-охотник, который не взял ни одной добычи, ради которой он был создан"

Геша потому прецедентов и не было что он создан
Когда начал летать и амеры прекратили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:11] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Геша потому прецедентов и не было что он создан
Когда начал летать и амеры прекратили

Это ты сам придумал?:lol::lol: Аль доказательства покажешь?:lol: Завтра прийду и хочу почитать доказательства о том, что американцы прекратили летать этим самолетом, потому что убоялись мига, который мог ловить цели идущих на небольших скоростях. Стоп... Этот же самолет был неуловим для мига, ибо скорость у него свыше 4 тыс км в час, что явно выше намного чем "сравнительно небольшая скорость" при которой мог работать миг. :crazy:
Значит увы не прочитаю:help::lol::lol:

Но все равно ты твердо уверен что именно американцы прекратили летать. Потому что тебе так хочется верить. Пусть будет по твоему. Я вообще с 1 марта перестану оппонентов разочаровывать фактами. Пусть верят во что хотят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:15] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет с 1 марта перестану

А что за точка такая:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:20] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ivan496 пишет А что за точка такая:unsure:

Первый день весны:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:20] ivan496 Рейтинг 3764.38     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет
ivan496 пишет А что за точка такая:unsure:

Первый день весны

АААА,понятно:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:24] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет перестану оппонентов разочаровывать фактами. Пу

Геша ты лучше скажи почему они не летают ..значит не рентабельны идороги не оправдали денежек вложеных
Вывод ПЛОХИЕ :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.02.2016 00:32] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Геша ты лучше скажи почему они не летают ..значит не рентабельны идороги не оправдали денежек вложеных
Вывод ПЛОХИЕ :lol:

Пляя, самолет был создан в 1964 году:lol:
Это только у вас и у нас техника используется до полного изнеможения, а в США не так. Там постоянно что то новое разрабатывается, усовершенствуется:lol:
Если в США 9 раз Кадиллак перекроили и изменили кучу моделей, за 2 года, а в СССР 18 лет "копейку" бех изменений выпускали, это не означает что Кадиллак плохой, а "копейка" хорошая:lol::lol:
В общем ответа по существу нет. Думал что действительно какие то данные дашь, а все по старому, "это так, потому что я хочу в это верить"
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:47] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет В общем ответа по существу нет. Думал что действительно какие то данные дашь, а все по старому, "это так, потому что я хочу в это верить"

В общем ответ один :thumbsup::lol:Наши летают а амерские нет Значит наши ЛУЧШИЕ :thumbsup::lol:
И амеры это признали назвав последнюю СУшку лучшим самолетом на данный момент :thumbsup:Не имеющую аналогов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 00:49] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет В общем ответ один :thumbsup::lol:Наши летают а амерские нет Значит наши ЛУЧШИЕ :thumbsup::lol:

Ну я ж и говорю, Кадиллак за два года почти десять моделей сделали, он плохой, а "копейка" 18 лет-хорошая:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
dgekson969 пишет И амеры это признали назвав последнюю СУшку лучшим самолетом на данный момент :thumbsup:Не имеющую аналогов

А амеры хоть знают про это, что они это говорили?:crazy: Или это из разряда высказывания нацистского идеолога которого показал вчера Проша и который вообще то оказался лучшим немецким танкистом и не говорил этих слов?:lol::thumbsup::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 01:02] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Кадиллак


:lol:Отличная машина в своём классе как думаю и копейка :thumbsup::lol:

А насчёт амеров знают конечно потому что признали и сказали :thumbsup::lol:
Да а ты знаешь что все проведённые учебные бои с использование тех и других самолётов амеры не выиграли :lol:Победили наши самолёты :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 15:04] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Да а ты знаешь что все проведённые учебные бои с использование тех и других самолётов амеры не выиграли :lol:Победили наши самолёты :thumbsup:

Расскажешь это 1 апреля в рубрике юмор:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.02.2016 18:01] kykysja6 Рейтинг 1333.41     Стена пользователя kykysja6 +248  Все ответы пользователя kykysja6

тема серьезная про самолеты, но у меня уже давно живот так со смеху не болел :lol::lol:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение