wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517020

Пользователей сегодня:

21

Пользователей online:

161

Выплачено ($): 7`616`344,06
Выплат: 8`124`302
Писем прочитано: 1`025`015`043
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #202948

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [23.10.2013 12:53] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 Achtung!!! Achtung!!!

Что в переводе на русский означает внимание,внимание! Стартовали матчи 1/4 финала нашей Битвы полководцев.

Имею желание представить первую пару,это известные Вам Михайло Кутузов и Клим Ворошилов.Или Михаил и Климент,если кому так удобнее.

Кредитов нет,все уходят на борьбу с разминированием в опасном саперском деле.

Голосуем!

М.Кутузов
27
К.Ворошилов
14
[открытый опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 41, последний комментарий: 23.10.2013 21:59
Тема закрыта автором
Проголосовали: john_entony, ksb2ksb, SIMHA, #1612747, ser555ega, #997157, #782008, #1002200

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 198  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:26] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет а раздавать советы без спроса,это значит считать что умнее своего собеседника

а раздавать ответы без ответа :-) прибавляет гениальности ответчику


папрашууу расшифровку,как это понимать,"ответы без ответа"?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:28] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет папрашууу расшифровку,как это понимать,"ответы без ответа"?

сугубо плоско рассуждаете :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:29] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет ну куда уж мне разбираться,у нас видать только ты разбираешься в всем.А то что не нравится и опровергнуть открыто невозможно лучше и проще троллингом обьяснить.Мороки меньше.

далеко не так, любой вопрос можно обсуждать с разных позиций, у тебя только общие слова-типа все хреново, а почему так - да потому что все хреново и ничего конкретного и по сути, ни причин, ни последствий ничего нет, потому что просто не знаешь и не владеешь, но все хреново, ибо так написано и оно ближе для понимания:yes: объясняй как хочешь, но разговор реально пуст:yes:


я тебе и по сути и конкретно и то что на него вагоны критики выливались.И именно те сражения где он был командующим ты не хъочешь видеть,важнее наверное когда он побеждал будучи сержантом отделения.Ладно,бесполезно все и правда.у каждого свое мнение.Тебе он нравится как полководец,мне нисколько.почему,я уже 10 раз обьяснил

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет ну куда уж мне разбираться,у нас видать только ты разбираешься в всем.А то что не нравится и опровергнуть открыто невозможно лучше и проще троллингом обьяснить.Мороки меньше.

далеко не так, любой вопрос можно обсуждать с разных позиций, у тебя только общие слова-типа все хреново, а почему так - да потому что все хреново и ничего конкретного и по сути, ни причин, ни последствий ничего нет, потому что просто не знаешь и не владеешь, но все хреново, ибо так написано и оно ближе для понимания:yes: объясняй как хочешь, но разговор реально пуст:yes:
#477207 пишет а раздавать ответы без ответа :-) прибавляет гениальности ответчику

их нет, по одной простой причине, что их просто нет:lol::lol:


ну так я не могу ответить на вопрос,не увидев оный:lol: понятно что отвает нереально дать:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 07 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет папрашууу расшифровку,как это понимать,"ответы без ответа"?

сугубо плоско рассуждаете :-)

ой как тонко и остроумно:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:33] #1645212   Все ответы пользователя

break дядьки:puck: расшумЕЛИСЯ тут:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:34] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет типа все хреново

так оно и есть. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:34] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет я тебе и по сути и конкретно и то что на него вагоны критики выливались

в тот период критиковались все и вся, шла опять армейская реформа:yes: и где эта критика? она так и осталась ею, а Кутузов и Барклай, которые поругивали друг друга - победили полумиллионную европейскую армию! и это факт! Александр просрал Аустерлиц, причем тут Кутузов то?!:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 15:36] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет ну так я не могу ответить на вопрос,не увидев оный понятно что отвает нереально дать

увидев оный, боюсь, что не сможете и осознать его :-) "Линия Сталина" ура построили ура сломали! :-)
и на острове Елены сидел российский генерал
и вряд ли будут обсуждать тактику боксёра, который изматывает противника своим перемещением на ринге
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:38] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет и вряд ли будут обсуждать тактику боксёра, который изматывает противника своим перемещением на ринге

нет, осудят, заплюют и обругают его действия загадочным словом "Кунктаторство":lol::crazy: осуждать Кутузова за Аустерлиц это точно тоже самое, как возлагать ответственность за гибель сотен тысяч наших солдат в финскую на обычных лейтенантов поднимавших цепи в атаку:yes:


Добавлено спустя 19 минут 44 секунды
gektor100 пишет gektor100

все забываю сказать, вышла новая Британика, максимальная и обновляется, весит четыре с чем-то гига, вещь:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:58] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет я тебе и по сути и конкретно и то что на него вагоны критики выливались

в тот период критиковались все и вся, шла опять армейская реформа:yes: и где эта критика? она так и осталась ею, а Кутузов и Барклай, которые поругивали друг друга - победили полумиллионную европейскую армию! и это факт! Александр просрал Аустерлиц, причем тут Кутузов то?!:puck:


Ну да.когда Кутузов просрал Аустерлиц,виноват император,так Игорю удобнее.когда Кутузов просрал пол страны и Бородино иже с Москвой,виноват все тот же император.нУ А КТО ЕЩЕ?А когда Наполеон стал отступать,а Кутузов преследуя его и наступая потерял фактически уже всю армию,с начала компании,благо живая сила безразмерная была,это уже заслуга Кутузова при наступлении.железная просто логика:lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:00] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну да.когда Кутузов просрал Аустерлиц,виноват император,так Игорю удобнее.когда Кутузов просрал пол страны и Бородино иже с Москвой,виноват все тот же император.нУ А КТО ЕЩЕ?А когда Наполеон стал наступать,а Кутузов преследуя его потерял фактически уже всю армию,с начала компании,благо живая сила безразмерная была,это уже заслуга Кутузова.железная просто логика

:hands::hands::hands::lol::lol::lol: а я ему про Британику:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:01] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

играйте в шахматы :-) там хоть доска плоская :-) и вы один на один с противником :-) при условии, что не будет подсказчика
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:02] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
#477207 пишет и вряд ли будут обсуждать тактику боксёра, который изматывает противника своим перемещением на ринге

нет, осудят, заплюют и обругают его действия загадочным словом "Кунктаторство":lol::crazy: осуждать Кутузова за Аустерлиц это точно тоже самое, как возлагать ответственность за гибель сотен тысяч наших солдат в финскую на обычных лейтенантов поднимавших цепи в атаку:yes:


Добавлено спустя 19 минут 44 секунды
gektor100 пишет gektor100

все забываю сказать, вышла новая Британика, максимальная и обновляется, весит четыре с чем-то гига, вещь:thumbsup::yes:



аа.ну да.запамятовал.Кутузов ведь при Аустерлице всего лишь ротным был:crazy:

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет gektor100

играйте в шахматы :-) там хоть доска плоская :-) и вы один на один с противником :-) при условии, что не будет подсказчика


я б сыграл бы с вами в шахматы.за столом лишь.не по инету. у меня по шахматам есть бронзовая медаль на областных соревнованиях.а у вас что есть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:04] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет аа.ну да.запамятовал.Кутузов ведь при Аустерлице всего лишь ротным был

а я вот да же и не знаю, какую цель вы преследуете?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:04] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет ну так я не могу ответить на вопрос,не увидев оный понятно что отвает нереально дать

увидев оный, боюсь, что не сможете и осознать его :-) "Линия Сталина" ура построили ура сломали! :-)
и на острове Елены сидел российский генерал
и вряд ли будут обсуждать тактику боксёра, который изматывает противника своим перемещением на ринге


Скажите честно,как на духу,до вчерашнего вечера вы имели понятие о такой вещи,как линия Сталина? или вы впопыхах прочитав заметку в вики о ней решили поумничать? первое,или второе?

Добавлено спустя 29 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет Ну да.когда Кутузов просрал Аустерлиц,виноват император,так Игорю удобнее.когда Кутузов просрал пол страны и Бородино иже с Москвой,виноват все тот же император.нУ А КТО ЕЩЕ?А когда Наполеон стал наступать,а Кутузов преследуя его потерял фактически уже всю армию,с начала компании,благо живая сила безразмерная была,это уже заслуга Кутузова.железная просто логика

:hands::hands::hands::lol::lol::lol: а я ему про Британику:lol::lol::lol:



...а он мне про Германика:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет аа.ну да.запамятовал.Кутузов ведь при Аустерлице всего лишь ротным был

а я вот да же и не знаю, какую цель вы преследуете?!

мы любим с Игорем дисскутировать,меняться мнениями и т.д.а ваша цель?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:08] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет я б сыграл бы с вами в шахматы.за столом лишь.не по инету. у меня по шахматам есть бронзовая медаль на областных соревнованиях.а у вас что есть?

:-) как хорошо, что шахматы вам о чём-то говорят :-) так по порядку мировая политика не плоская доска с 64 клетками
а в войне нет понятия "честно - не честно", как в спортивном соревновании

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
gektor100 пишет мы любим с Игорем дисскутировать,меняться мнениями и т.д.а ваша цель?

чьё мнение вы желаете поменять?!
и второй вопрос: для чего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:11] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Скажите честно,как на духу,до вчерашнего вечера вы имели понятие о такой вещи,как линия Сталина? или вы впопыхах прочитав заметку в вики о ней решили поумничать? первое,или второе?

я тебе за него отвечу, это очень умный, начитанный и отлично разбирающийся во всем человек, заодно и познакомтесь, рекомендую господина broding с самой лучшей стороны:yes::thumbsup:
gektor100 пишет ...а он мне про Германика

хрен с ними энциклопедиями:yes: Александр тупо влез со своим австрийским уклоном, Наполеон аж слюни от счастья пустил и врезал максимально, причем тут Кутузов!:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:11] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет я б сыграл бы с вами в шахматы.за столом лишь.не по инету. у меня по шахматам есть бронзовая медаль на областных соревнованиях.а у вас что есть?

:-) как хорошо, что шахматы вам о чём-то говорят :-) так по порядку мировая политика не плоская доска с 64 клетками
а в войне нет понятия "честно - не честно", как в спортивном соревновании


главное что б они вам о чем то говорили,если вы заговорили о них. а при чем "честно-нечестно".когда я говорил что это обязательный фактор в войне?

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет Скажите честно,как на духу,до вчерашнего вечера вы имели понятие о такой вещи,как линия Сталина? или вы впопыхах прочитав заметку в вики о ней решили поумничать? первое,или второе?

я тебе за него отвечу, это очень умный Юначитанный и отлично разбирающийся во всем человек, заодно и познакомтесь, рекомендую господина broding с самой лучшей стороны:yes::thumbsup:
gektor100 пишет ...а он мне про Германика

хрен с ними энциклопедиями:yes: Александр тупо влез со своим австрийским уклоном, Наполеон аж слюни от счастья пустил и врезал максимально, причем тут Кутузов!:shocking:


Ну Кутузов не при чем однозначно.или в вики написано что там его не было,а если и был,то лишь мимоходом?
:shocking:

Добавлено спустя 06 минут 50 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет я б сыграл бы с вами в шахматы.за столом лишь.не по инету. у меня по шахматам есть бронзовая медаль на областных соревнованиях.а у вас что есть?

:-) как хорошо, что шахматы вам о чём-то говорят :-) так по порядку мировая политика не плоская доска с 64 клетками
а в войне нет понятия "честно - не честно", как в спортивном соревновании

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
gektor100 пишет мы любим с Игорем дисскутировать,меняться мнениями и т.д.а ваша цель?

чьё мнение вы желаете поменять?!
и второй вопрос: для чего?


задайте тот же вопрос Игорю.:yes:почему выбор пал на меня,а не на него?:lol:

Добавлено спустя 07 минут 51 секунду
SIMHA пишет
gektor100 пишет Скажите честно,как на духу,до вчерашнего вечера вы имели понятие о такой вещи,как линия Сталина? или вы впопыхах прочитав заметку в вики о ней решили поумничать? первое,или второе?

я тебе за него отвечу, это очень умный, начитанный и отлично разбирающийся во всем человек, заодно и познакомтесь, рекомендую господина broding с самой лучшей стороны:yes::thumbsup:
gektor100 пишет ...а он мне про Германика

хрен с ними энциклопедиями:yes: Александр тупо влез со своим австрийским уклоном, Наполеон аж слюни от счастья пустил и врезал максимально, причем тут Кутузов!:shocking:


может он умный,начитанный и т.д.но язвить он как то не к месту начал,в то время когда я вообще не обращался к нему:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:21] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет почему выбор пал на меня,а не на него?

так он и не кричал о "советском блиц-крике" :-)
а ваш "ответ" про "Линию Сталина", о которой я узнал вчера, из ряда вон :-)

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
gektor100 пишет но язвить он как то не к месту начал,в то время когда я вообще не обращался к нему

и не дул в ваш "парус"?! :-)
это "Беседка", я сам пришёл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:23] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну Кутузов не при чем однозначно.или в вики написано что там его не было,а если и был,то лишь мимоходом?

блин, опять ответ написал и все впустую, выкинуло, печаль, мля!:yes: Александр влез со своим австрийским уклоном, кутузов и не только ему много раз говорил о тщетности сражения в таком плане, но кто против Государя то попрет ,восхотелось ему проявить свои "умения":yes: Наполеон от счастья даже слюни, говорят, пустил, вот и вмазал максимально:yes: Кутузов, видя всю бесполезность предприятия и заранее зная результат просто банально дремал и всем своим видом показывал свео отношение:yes: это даже в худлитературе описано:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:26] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет почему выбор пал на меня,а не на него?

так он и не кричал о "советском блиц-крике" :-)
а ваш "ответ" про "Линию Сталина", о которой я узнал вчера, из ряда вон :-)


ага.именно поэтому,что мнение Игоря более приемлимо для вас. Я вроде вчера попробовал вам обьяснить,что когда готовятся к войне на своей территории,внутренние линии обороны не разрушают.потому что они никак не нужны на войне,которая будет вестись на чужой территории и плюс малой кровью.а теперь позвольте обьяснить мне это выражение."войну будем вести на чужой территории". Это наверное так говорят те,которые и не думают носа казать из своей страны и лишь о обороне думают,правильно я понимаю?:wink2:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет Ну Кутузов не при чем однозначно.или в вики написано что там его не было,а если и был,то лишь мимоходом?

блин, опять ответ написал и все впустую, выкинуло, печаль, мля!:yes: Александр влез со своим австрийским уклоном, Наполеон от счастья даже слюни, говорят, пустил, вот и вмазал максимально:yes: Кутузов, видя всю бесполезность предприятия и заранее зная результат просто банально дремал и всем своим видом показывал свео отношение:yes: это даже в худлитературе описа
но:yes:


Попробую дать тебе совет,хоть не люблю ими разбрасываться без просьбы:lol: но это как раз такой случай. Когда я пишу длинное смс,я его копирую всегда,что б если выбросить,можно вставить и все,не печатая опять 10 минут:crazy: попробуй и ты так:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:30] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ,внутренние линии обороны не разрушают.потому что они никак не нужны на войне,которая будет вестись на чужой территории и плюс малой кровью.а теперь позвольте обьяснить мне это выражение."войну будем вести на чужой территории".

я же тебе вчера написал, что для этого варианта не хватило год-полтора и он был бы претворен в жизнь:wink2: про уры тоже написал, никто ничего не разрушал, кроме пришедшего в негодность и потерявшего стратегическое значение:yes:
gektor100 пишет попробуй и ты так

да забыл я скопировать, за напоминание спасибо, не помешает, иногда увлекаюсь и забываю:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:31] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

:-) вот и плоскость размышления :-) такое модное нововведение, как укреплинии, сохранились везде где их строили :-) но вот в молодой стране построили и раз взорвали. нестыковочка!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:37] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет вот в молодой стране построили и раз взорвали. нестыковочка!

это как раз из новой хрущевской истории:yes: нельзя ругать строй, но можно найти конкретных виновных за все провалы и все повесить на них:yes: архивы открыты, все справки в прямом доступе, реконструкция, строительство и перевооружение УРов находилось так же и в ведении НКВД, они дублировали контроль за исполнением:yes: ничего про уничтожение там нет, кроме как расчистки обзора и усиления контроля за исполнением, ну и постройка новых по мере изменения границы:yes: я в той теме более полно написал:yes: выдуманное "уничтожение" списали на должностных лиц уже засвеченных в провалах в первые дни войны, дабы самим не пострадать:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:38] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет ,внутренние линии обороны не разрушают.потому что они никак не нужны на войне,которая будет вестись на чужой территории и плюс малой кровью.а теперь позвольте обьяснить мне это выражение."войну будем вести на чужой территории".

я же тебе вчера написал, что для этого варианта не хватило год-полтора и он был бы претварен в жизнь про уры тоже написал, никто ничего не разрушал, кроме пришедшего в негодность и потерявшего стратегическое значение:yes:
gektor100 пишет попробуй и ты так

да забыл я скопировать, за напоминание спасибо, не помешает, иногда увлекаюсь и забываю:yes:


Игорь,ну какие года полтора? там счет на недели уже шел.Уже ведь не единожды сказано было что практически одновременно Гитлер и Сталин коридор навстречу друг другу рубили.На кой ляд на западных границах было держать уймищу войск,если войну затевать думаешь года через полтора? Если никто эту линию,или УРы никто не разрушал,то почему эту линию они взяли играючи? И про слюни Наполеона.Его армия была меньше тыс на 15.Ни о каких слюнях изначально не могло быть речи.вся надежда на исскуство лишь военное
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 16:39] automilin Рейтинг 7695.86     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

Однозначно - Кутузов!
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 16:39] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет gektor100

:-) вот и плоскость размышления :-) такое модное нововведение, как укреплинии, сохранились везде где их строили :-) но вот в молодой стране построили и раз взорвали. нестыковочка!


вот это и все по поводу войны на чужой территории? совсем не густо.а точнее абсолютно ничего

Добавлено спустя 26 секунд
automilin пишет Однозначно - Кутузов!

урааа! видим комментарии ваши:hands:

Добавлено спустя 01 минуту 57 секунд
SIMHA пишет
#477207 пишет вот в молодой стране построили и раз взорвали. нестыковочка!

это как раз из новой хрущевской истории:yes: нельзя ругать строй, но можно найти конкретных виновных за все провалы и все повесить на них:yes: архивы открыты, все справки в прямом доступе, реконструкция, строительство и перевооружение УРов находилось так же и в ведении НКВД, они дублировали контроль за исполнением:yes: ничего про уничтожение там нет, кроме как расчистки обзора и усиления контроля за исполнением, ну и постройка новых по мере изменения границы:yes: я в той теме более полно написал:yes: выдуманное "уничтожение" списали на должностных лиц уже засвеченных в провалах в первые дни войны, дабы самим не пострадать:yes:


разную литературу читали мы.Я склонен верить то что они были и их уничтожили за ненадобность.Иначе б немцы там забуксовали на несколько месяцев
Проголосовали: automilin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:43] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет одновременно Гитлер и Сталин коридор навстречу друг другу рубили

хорошие коридорчики :-) и главное одинаковые :-) один всю Европу подмял, а второй УРы взорвал на своей территории
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:43] #1455498   Все ответы пользователя

Спасибо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:45] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет одновременно Гитлер и Сталин коридор навстречу друг другу рубили

хорошие коридорчики :-) и главное одинаковые :-) один всю Европу подмял, а второй УРы взорвал на своей территории


не забывайте что второй не такой уж и пушистый был.Вам напомнить кто первому Польшу помогал брать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:45] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Я склонен верить то что они были и их уничтожили за ненадобность.Иначе б немцы там забуксовали на несколько месяцев

конечно :-) и смотрели бы они через амбразуру в сторону родной Германии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:45] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1455498 пишет Спасибо

за что?халявы нет:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:46] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет не забывайте что второй не такой уж и пушистый был.Вам напомнить кто первому Польшу помогал брать?

а в политике "пушистых" нет :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:46] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет Я склонен верить то что они были и их уничтожили за ненадобность.Иначе б немцы там забуксовали на несколько месяцев

конечно :-) и смотрели бы они через амбразуру в сторону родной Германии

в общем тот вариант,о котором вы говорили,ответ без ответа

Добавлено спустя 38 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет не забывайте что второй не такой уж и пушистый был.Вам напомнить кто первому Польшу помогал брать?

а в политике "пушистых" нет :-)

та ладно? а как же то,что мы всегда лишь мира желали?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:48] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет в общем тот вариант,о котором вы говорили,ответ без ответа

согласен :-) как оборонять в ДОТе, когда его стволы не в ту сторону смотрят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:49] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет разную литературу читали мы.Я склонен верить то что они были и их уничтожили за ненадобность.Иначе б немцы там забуксовали на несколько месяцев

это не китайская стена и не линии маннергейма и мажино, где буксовать то? Уры всего лишь для связывания действий до подхода основных сил:yes: ты опять смотришь очень упрощенно, типа суслик или есть или нет:yes: но он есть и он в том, что надо понимать, что такое УР, штатную численность, вооружение и так далее:yes: в советской армии шло переформирование и перевооружение, везде и всюду поставлялась новая техника, в том числе и в Уры, заменялась старая или просто оснащалось заново, тут ключевая фраза "старая и новая границы":yes: если даже Карбышев был взят в плен, то о каком оснащении тех же погребов и штатном наполнении по военному расписанию этих Уров можно говорить, а ты про взрывать их! они просто стояли пустыми:yes:
gektor100 пишет .Вам напомнить кто первому Польшу помогал брать?

вот это лучше не трогать, кровь 120 000 красноармейцев только официально убитых и замученных поляками не позволяет нам трогать эту темку:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:49] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет та ладно? а как же то,что мы всегда лишь мира желали?

ты представляешь :-) это каждый желает, а некоторые ещё и демократию несут

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
#477207 пишет а некоторые ещё и демократию несут

у в буйных головах была мечта о мировом Интернационале :-) но закладку его как-то не планировалась с 30 по 40 годы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:51] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет в общем тот вариант,о котором вы говорили,ответ без ответа

согласен :-) как оборонять в ДОТе, когда его стволы не в ту сторону смотрят


а что,наши УРы то бишь ДОТы,ДЗОТы были расположены амбразурами на нашу территорию,а в сторону границы лишь глухая стена смотрела? я так понял озадачило вас выражение про войну на чужой территори и никак не можете связать его с обороной.ну да ничего

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет разную литературу читали мы.Я склонен верить то что они были и их уничтожили за ненадобность.Иначе б немцы там забуксовали на несколько месяцев

это не китайская стена и не линии маннергейма и мажино, где буксовать то? Уры всего лишь для связывания действий до подхода основных сил:yes: ты опять смотришь очень упрощенно, типа суслик или есть или нет:yes: но он есть и он в том, что надо понимать, что такое УР, штатную численность, вооружение и так далее:yes: в советской армии шло переформирование и перевооружение, везде и всюду поставлялась новая техника, в том числе и в Уры, заменялась старая или просто оснащалось заново, тут ключевая фраза "старая и новая границы":yes: если даже Карбышев был взят в плен, то о каком оснащении тех же погребов и штатном наполнении по военному расписанию этих Уров можно говорить, а ты про взрывать их! они просто стояли пустыми:yes:
gektor100 пишет .Вам напомнить кто первому Польшу помогал брать?

вот это лучше не трогать, кровь 120 000 красноармейцев только официально убитых и замученных поляками не позволяет нам трогать эту темку:yes:


наверное поляки как и противные финны в 39-м напали на молодую Советскую Россию:yes:. ладно.был как всегда рад общению:thumbsup: фильмец хочу глянуть

Добавлено спустя 02 минуты 47 секунд
#477207 пишет
gektor100 пишет та ладно? а как же то,что мы всегда лишь мира желали?

ты представляешь :-) это каждый желает, а некоторые ещё и демократию несут

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
#477207 пишет а некоторые ещё и демократию несут

у в буйных головах была мечта о мировом Интернационале :-) но закладку его как-то не планировалась с 30 по 40 годы



если все же найдете ответ на мой вопрос,с удовольствием его выслушаю.а пока ухожу:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:56] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет наверное поляки как и противные финны в 39-м напали на молодую Советскую Россию

мы на их территорию савинковцев не посылали:wink2: это как один из примеров, финны пошли на сотрудничество с фашистской Германией, блин, читай документы, там все причины есть..что за какое то ерничество непонятное:unsure: то же собираюсь перекусить, мясо в горшочках подходит, ща как наемся:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 16:58] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет если все же найдете ответ на мой вопрос,с удовольствием его выслушаю.а пока ухожу

:-) так ты "Кутузов" :-) в полном том понимании, как ты воспринимаешь данного полководца :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 17:33] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет если все же найдете ответ на мой вопрос,с удовольствием его выслушаю.а пока ухожу

:-) так ты "Кутузов" :-) в полном том понимании, как ты воспринимаешь данного полководца :-)

мы разговариваем с вами на разных языках.вы выявили желание быть третьим в нашей с Игорем дисскусии.Вопрос вы мне задали,я вам предложил слова из песни,слова которые,давали ответ на вас вопрос.Вы упорно игнорили это,а теперь по вашему же мнению я отступаю.Очень забавно:hands:

Добавлено спустя 05 минут 39 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет наверное поляки как и противные финны в 39-м напали на молодую Советскую Россию

а какое то ерничество непонятное:unsure: то же собираюсь перекусить, мясо в горшочках подходит, ща как наемся:lol::lol:


Наверное это не товарищ Ленин еще коммунизм хотел утворить в Польше,а товарищ польский хотел делать полькинизм в России,да?
А по поводу фашистской Финляндии прям не ожидал от тебя :unsure:.Что ты на такую грубую удочку попадешься:unsure:. Игорь,друг,речь о 39-м годе.какая фашистская финляндия? Точно так же приемлимо словосочетание фашисткая Россия.Ибо ни с кем в Европе так не сотрудничал СССР,как с германией,а последняя ни с кем так,как с СССР.Это почти две братские республики были.А ты ведешься на удочку для первого класса,что война была обьявлена финнам из за их сотрудничества с немцами.печалька просто какая то:cry:

Добавлено спустя 06 минут 15 секунд
gektor100 пишет
#477207 пишет
gektor100 пишет если все же найдете ответ на мой вопрос,с удовольствием его выслушаю.а пока ухожу

:-) так ты "Кутузов" :-) в полном том понимании, как ты воспринимаешь данного полководца :-)

мы разговариваем с вами на разных языках.вы выявили желание быть третьим в нашей с Игорем дисскусии.Вопрос вы мне задали,я вам предложил слова из песни,слова которые,давали ответ на ваш вопрос.Вы упорно игнорили это,а теперь по вашему же мнению я отступаю.Очень забавно:hands:

Добавлено спустя 05 минут 39 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет наверное поляки как и противные финны в 39-м напали на молодую Советскую Россию

а какое то ерничество непонятное:unsure: то же собираюсь перекусить, мясо в горшочках подходит, ща как наемся:lol::lol:


Наверное это не товарищ Ленин еще коммунизм хотел утворить в Польше,а товарищ польский хотел делать полькинизм в России,да?
А по поводу фашистской Финляндии прям не ожидал от тебя :unsure:.Что ты на такую грубую удочку попадешься:unsure:. Игорь,друг,речь о 39-м годе.какая фашистская финляндия? Точно так же приемлимо словосочетание фашисткая Россия.Ибо ни с кем в Европе так не сотрудничал СССР,как с германией,а последняя ни с кем так,как с СССР.Это почти две братские республики были.А ты ведешься на удочку для первого класса,что война была обьявлена финнам из за их сотрудничества с немцами.печалька просто какая то:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 17:40] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

:-) я не прощаюсь :-) а дискуссии тут нет :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:00] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет речь о 39-м годе.какая фашистская финляндия? Точно так же приемлимо словосочетание фашисткая Россия.Ибо ни с кем в Европе так не сотрудничал СССР,как с германией,а последняя ни с кем так,как с СССР.Это почти две братские республики были.А ты ведешься на удочку для первого класса,что война была обьявлена финнам из за их сотрудничества с немцами.печалька просто какая то

здрасте вам, вот оно как:crazy: лишний раз подтверждает направленность потребляемой тобой литературы:yes: реально без комментариев :yes: тут какой выход то, нужно или просто время, но много, или всего лишь целенаправлено изучить вопрос, предварительно установив для себя правильные определения:yes: история то повторяется, в то время Германия и Россия на этом полюсе, так сказать, и окружение двух колоссов проституирующими мелкими государствами, кто под кого ляжет или банально нагнут, что по сути одно и тоже:yes: тоже самое и в современности - Россия и США и точно также близокружающая мелочь тусуется рядышком с целью, кому бы дать, чтобы подороже и по выгоднее:lol::crazy: там военным способом, сейчас экономическим и политическим, на крайняк сейчас Нато подключают:lol: прям как бандерша своих торпед:yes::crazy: и что самое удивительное, это сравнения нас с фашизмом..вот уж перекос во всем сознательном понимании:lol: в войне нам весь мир почитай помогал, дабы мы только фашизм уничтожили, а что не Гитлеру то? хотя, можно даже показывать пальцами в сторону конкретных его почитателей, которых лупили вместе с немцами:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:08] neebabelna Рейтинг 884.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

gektor100 пишет Что в переводе на русский

еще один немец на сайте
хэндэ хох
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:17] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет речь о 39-м годе.какая фашистская финляндия? Точно так же приемлимо словосочетание фашисткая Россия.Ибо ни с кем в Европе так не сотрудничал СССР,как с германией,а последняя ни с кем так,как с СССР.Это почти две братские республики были.А ты ведешься на удочку для первого класса,что война была обьявлена финнам из за их сотрудничества с немцами.печалька просто какая то

здрасте вам, вот оно как:crazy: лишний раз подтверждает направленность потребляемой тобой литературы:yes: реально без комментариев :yes: тут какой выход то, нужно или просто время, но много, или всего лишь целенаправлено изучить вопрос, предварительно установив для себя правильные определения:yes: история то повторяется, в то время Германия и Россия на этом полюсе, так сказать, и окружение двух колоссов проституирующими мелкими государствами, кто под кого ляжет или банально нагнут, что по сути одно и тоже:yes: тоже самое и в современности - Россия и США и точно также близокружающая мелочь тусуется рядышком с целью, кому бы дать, чтобы подороже и по выгоднее:lol::crazy: там военным способом, сейчас экономическим и политическим, на крайняк сейчас Нато подключают:lol: прям как бандерша своих торпед:yes::crazy: и что самое удивительное, это сравнения нас с фашизмом..вот уж перекос во всем сознательном понимании:lol: в войне нам весь мир почитай помогал, дабы мы только фашизм уничтожили, а что не Гитлеру то? хотя, можно даже показывать пальцами в сторону конкретных его почитателей, которых лупили вместе с немцами:yes:


Какая направленность литературы? да любой историк,даже трижды зомбированный советской и российской пропагандой,скажет что в 39-м году лучше друзей не было чем Германия и СССР.Постоянно друг к другу делегации ездили,инженеры,новациями обменивались,ну или достижениями,если такого слова тогда не было.Кстати сильно не приумножай роль СССР как авторитета в мире.О ком было сказано,что он колосс на глиняных ногах? По поводу что Россия и США рядом а остальные тусуются лишь,как мелкая рыба,я уже привык:crazy: Это просто российский нарциссизм,я говорил тебе о этом.вчера даже говорили,о том,как США в лице НАТО "уважила" Россию в Югославии,Ираке,Ливии. Это совсем другой вопрос. Ну а кому Европа должна была помогать,немцам может быть? напомни,кто первый с немцами в войну вступил,СССР может,или все таки Британия,Франция,Польша?...да может и перечислять то не надо.
Ну а насчет фашисткой Финляндии,ну честно,не ожидал что такую банальную наживку проглотишь:cry:

Добавлено спустя 27 секунд
neebabelna пишет
gektor100 пишет Что в переводе на русский

еще один немец на сайте
хэндэ хох


не что б,хенде цем сказать:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:21] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Германия и СССР

:-) что правда, то правда :-) а кому и с кем им тогда было дружить?! :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:25] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Какая направленность литературы? да любой историк,даже трижды зомбированный советской и российской пропагандой,скажет что в 39-м году лучше друзей не было чем Германия и СССР.Постоянно друг к другу делегации ездили,инженеры,новациями обменивались,ну или достижениями,если такого слова тогда не было.Кстати сильно не приумножай роль СССР как авторитета в мире.О ком было сказано,что он колосс на глиняных ногах? По поводу что Россия и США рядом а остальные тусуются лишь,как мелкая рыба,я уже привык Это просто российский нарциссизм,я говорил тебе о этом.вчера даже говорили,о том,как США в лице НАТО "уважила" Россию в Югославии,Ираке,Ливии. Это совсем другой вопрос. Ну а кому Европа должна была помогать,немцам может быть? напомни,кто первый с немцами в войну вступил,СССР может,или все таки Британия,Франция,Польша?...да может и перечислять то не надо.
Ну а насчет фашисткой Финляндии,ну честно,не ожидал что такую банальную наживку проглотишь

супер...нет слов...:thumbsup::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 18:25] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет Германия и СССР

:-) что правда, то правда :-) а кому и с кем им тогда было дружить?! :-)

и напал СССР на Финляндию конечно же из за того,что последняя дружила с Германией? с своим союзником.как обычно я говорю в таких случаях,браво:hands:

Добавлено спустя 17 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет Какая направленность литературы? да любой историк,даже трижды зомбированный советской и российской пропагандой,скажет что в 39-м году лучше друзей не было чем Германия и СССР.Постоянно друг к другу делегации ездили,инженеры,новациями обменивались,ну или достижениями,если такого слова тогда не было.Кстати сильно не приумножай роль СССР как авторитета в мире.О ком было сказано,что он колосс на глиняных ногах? По поводу что Россия и США рядом а остальные тусуются лишь,как мелкая рыба,я уже привык Это просто российский нарциссизм,я говорил тебе о этом.вчера даже говорили,о том,как США в лице НАТО "уважила" Россию в Югославии,Ираке,Ливии. Это совсем другой вопрос. Ну а кому Европа должна была помогать,немцам может быть? напомни,кто первый с немцами в войну вступил,СССР может,или все таки Британия,Франция,Польша?...да может и перечислять то не надо.
Ну а насчет фашисткой Финляндии,ну честно,не ожидал что такую банальную наживку проглотишь

супер...нет слов...:thumbsup::crazy:

та у меня тоже:lol:
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:41] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет и напал СССР на Финляндию конечно же из за того,что последняя дружила с Германией? с своим союзником.как обычно я говорю в таких случаях,браво

:-) вот ты хочешь заставить меня думать однобоко и плоско? :-)
вроде все согласились, что политика не совсем чистое дело
к примеру возможный наш поединок в шахматы. ты согласен играть со мной в реале, но не через инет :-) так как предполагаешь, что я буду вести нечестную игру, пользоваться каким либо советником :-)
и это просто игра в шахматы :-) а там ресурсы, сырьё, территории
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 18:49] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет а там ресурсы, сырьё, территории

И рядом, считай через "два плевка" колыбель революции Ленинград:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 19:07] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет и напал СССР на Финляндию конечно же из за того,что последняя дружила с Германией? с своим союзником.как обычно я говорю в таких случаях,браво

:-) вот ты хочешь заставить меня думать однобоко и плоско? :-)
вроде все согласились, что политика не совсем чистое дело
к примеру возможный наш поединок в шахматы. ты согласен играть со мной в реале, но не через инет :-) так как предполагаешь, что я буду вести нечестную игру, пользоваться каким либо советником :-)
и это просто игра в шахматы :-) а там ресурсы, сырьё, территории


если так рассуждать,что дескать мы ничего не понимаем абсолютно,полные бараны мы,зачем тогда вести разговоры на эту тему? Не однобоко и плоско я хочу заставить думать.я хочу услышать ответ.Но я до сих пор ни на один вопрос не услышал.все около да вокруг.или вокруг да около

Добавлено спустя 03 минуты 48 секунд
SIMHA пишет
#477207 пишет а там ресурсы, сырьё, территории

И рядом, считай через "два плевка" колыбель революции Ленинград



да,да:yes: была когда то версия такая,финны хотели напасть на Ленинград:yes: эта версия в пух и прах идет как перепелка от выстрела шрапнелью.Опять же,с какой кстати союзнику нападать? Ну это не самое интересное.самое интересное в том,что население Ленинградской обл на момент войны превышало население всей финляндии.неужели ты игорь и правда поверишь что финны могли угрозу нести нам на нашей земле?

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение