wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517025

Пользователей сегодня:

26

Пользователей online:

168

Выплачено ($): 7`616`380,59
Выплат: 8`124`314
Писем прочитано: 1`025`015`061
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #202948

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [23.10.2013 12:53] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 Achtung!!! Achtung!!!

Что в переводе на русский означает внимание,внимание! Стартовали матчи 1/4 финала нашей Битвы полководцев.

Имею желание представить первую пару,это известные Вам Михайло Кутузов и Клим Ворошилов.Или Михаил и Климент,если кому так удобнее.

Кредитов нет,все уходят на борьбу с разминированием в опасном саперском деле.

Голосуем!

М.Кутузов
27
К.Ворошилов
14
[открытый опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 41, последний комментарий: 23.10.2013 21:59
Тема закрыта автором
Проголосовали: john_entony, ksb2ksb, SIMHA, #1612747, ser555ega, #997157, #782008, #1002200

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 198  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:37] #611660   Все ответы пользователя

#1645212 пишет конец четверти= оценки исправляю


Трутни, все трутни....... )-:
Меда не приносят в дом, оценки не исправляют? (-:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:38] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет
#611660 пишет Инна, не шали (-:
Или уточняй (-:

Нет!
Не сейчас!!
Не туда!!! :lol::lol::lol:

Как известно, Лев Николаевич Толстой после первой брачной ночи записал в своем дневнике: "Не то".
Однако не все в курсе, что в дневнике его жены... на следующее утро появилась запись: "Не туда".:lol::crazy:
Привет:hello:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:38] #1645212   Все ответы пользователя

Igoresha пишет А какой приз победителю?

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:39] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет Барклай в дуэте с Багратионом хаяли генерала отступления,на чем свет стоит.

Барклай хаял? Со своим немецко-шотландским характером?:laugh::crazy: мля, Багратион - да, он был такой, он мог, он вообще считал себя спасителем России, почитай его переписку, он это прямо пишет напомню тезис "русский и природный царь должен наступательный быть, и что русские не должны бежать" которым руководствовались в тот период, ничего не напоминает? А Барклай очень разумно подходил к наступлениям и отступлениям:yes: Его слова в письме жене, что-"если не вся русская армия будет уничтожена при Бородине, то это его заслуга" и это действительно так:yes: у Кутузова было конкретное поручение от тамошнего генералитета о смещении Барклая с должности:yes: вот и прикидывай этот клубок взаимоотношений:yes:

да,Барклай хаял.Вот одни из слов Барклая о Кутузове,что б не было сомнений,что он его уважал как полководца.«Кунктаторство» Кутузова стало прямым продолжением стратегической линии, избранной в начале войны Барклаем де Толли. «Я ввёз колесницу на гору, а с горы она скатится сама при малейшем руководстве», — бросил, уезжая из армии, сам Барклай
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 14:39] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1645212 пишет
Igoresha пишет А какой приз победителю?
Нет, ребята, я не гордый.Не загадывая вдаль,Так скажу: зачем мне орден?Я согласен на медаль.

Твардовский...
Проголосовали: #1645212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:39] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1645212 пишет Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

Не надо бить рекорды секса... не бесконечна жизни даль... посадишь, сдуру, мышцу сердца... А член повиснет, как медаль!:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:40] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет Как известно, Лев Николаевич Толстой после первой брачной ночи записал в своем дневнике: "Не то".
Однако не все в курсе, что в дневнике его жены... на следующее утро появилась запись: "Не туда".
Привет

Привет! :hello:
Тоже сегодня вспоминал Льва Николаевича...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 14:40] #611660   Все ответы пользователя

Игорь Олегович, привет тебе!
Видел, в мое отсутствие ты опять тут резвился, тему создал в фирменном стиле (-: Опять пропустил веселье (-:
Кстати, по теме (-:
Вот тебе вопрос для очередной викторины - как в старое доброе советское время называлась эта самая белая густая жидкость? Не та, что вы все тут же вспомнили (-: знатоки и знаточихи (-:
Корректор эфтот самый (-:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:40] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1645212 пишет
gektor100 пишет пропагандирую и агитирую за понравившегося мне человека Больше вообще ни слова.разве что в самом конце

вы же их не в депутаты выбираете :yes:
историю не изменить:rolleyes:


ну кой кого их списка я б взял в депутаты
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:42] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#611660 пишет Вот тебе вопрос для очередной викторины - как в старое доброе советское время называлась эта самая белая густая жидкость?

А я думал, что молочно-миндальный ликёр... :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:45] #611660   Все ответы пользователя

Igoresha пишет А я думал, что молочно-миндальный ликёр...


Знакомая одна любительница этого, как его.... "Шеридана", вроде двуцветное пойло?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:45] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет да,Барклай хаял.Вот одни из слов Барклая о Кутузове,что б не было сомнений,что он его уважал как полководца.«Кунктаторство» Кутузова стало прямым продолжением стратегической линии, избранной в начале войны Барклаем де Толли. «Я ввёз колесницу на гору, а с горы она скатится сама при малейшем руководстве», — бросил, уезжая из армии, сам Барклай

а как же, конечно, только причем тут слово "хаял" оно несет в себе иной смысл, Барклай ставил Кутузову в упрек его медлительность, выжидательность и максимальный расчет, успешность данной тактики наглядно показало именно Бородино:yes: это не хаяние, это всего лищь разность во взглядах, в подходах:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:47] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет только причем тут слово "хаял" оно несет в себе иной смысл

Вместо "хаял" в беседке следует читать "халява" - только она имеет смысл. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:47] #1645212   Все ответы пользователя

#611660 пишет Знакомая одна любительница этого, как его.... "Шеридана", вроде двуцветное пойло?

не люблю ликеры:spit:только для выпечки их использую, ну и для десертов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:48] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1645212 пишет
#611660 пишет Знакомая одна любительница этого, как его.... "Шеридана", вроде двуцветное пойло?
не люблю ликерытолько для выпечки их использую, ну и для десертов

Белый цвет очень удобен: акварель с ним творит чудеса. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:49] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет да,Барклай хаял.Вот одни из слов Барклая о Кутузове,что б не было сомнений,что он его уважал как полководца.«Кунктаторство» Кутузова стало прямым продолжением стратегической линии, избранной в начале войны Барклаем де Толли. «Я ввёз колесницу на гору, а с горы она скатится сама при малейшем руководстве», — бросил, уезжая из армии, сам Барклай

а как же, конечно, только причем тут слово "хаял" оно несет в себе иной смысл, Барклай ставил Кутузову в упрек его медлительность, выжидательность и максимальный расчет, успешность данной тактики наглядно показало именно Бородино:yes: это не хаяние, это всего лищь разность во взглядах, в подходах:yes:


ну да.это навернеое он похвалил так его,приводя в пример колесницу,которая покатится с горы.И уезжая из армии он так почтительно отозвался видать о нем.а князь гусем его назвал

Добавлено спустя 38 секунд
Igoresha пишет
SIMHA пишет только причем тут слово "хаял" оно несет в себе иной смысл

Вместо "хаял" в беседке следует читать "халява" - только она имеет смысл. :lol:

ага:lol: сразу набежит народа на это сладкое слово халва-халява:lol:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:49] #611660   Все ответы пользователя

#1645212 пишет не люблю ликерытолько для выпечки их использую, ну и для десертов


Хозяин - барин, конечно, но......самое дамское горючее (-: Выпить можно много (-: и в голову потом бабахнет как надо (-:
=======================
Я далеко не Ван-Гог и ему подобные профи, но столько читал, все интерес разбирает попробовать абсент, "зеленую фею" (-: Приобщиться,так сказать, к великим (-:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:50] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#611660 пишет Хозяин - барин

Хозяин - масса. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:51] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет да,Барклай хаял.Вот одни из слов Барклая о Кутузове,что б не было сомнений,что он его уважал как полководца.«Кунктаторство» Кутузова стало прямым продолжением стратегической линии, избранной в начале войны Барклаем де Толли. «Я ввёз колесницу на гору, а с горы она скатится сама при малейшем руководстве», — бросил, уезжая из армии, сам Барклай

а как же, конечно, только причем тут слово "хаял" оно несет в себе иной смысл, Барклай ставил Кутузову в упрек его медлительность, выжидательность и максимальный расчет, успешность данной тактики наглядно показало именно Бородино:yes: это не хаяние, это всего лищь разность во взглядах, в подходах:yes:


и еще его критиковали за угодливость.очень мерзкое качество:thumbdown:

Добавлено спустя 12 секунд
Igoresha пишет
#611660 пишет Хозяин - барин

Хозяин - масса. :lol:

:lol::hands:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 14:51] #611660   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Хозяин - масса.


МАсса Игорь ибн Олег (-:
Проголосовали: #1645212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:52] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#611660 пишет Вот тебе вопрос для очередной викторины - как в старое доброе советское время называлась эта самая белая густая жидкость? Не та, что вы все тут же вспомнили (-: знатоки и знаточихи (-:
Корректор эфтот самый (-:

ты имеешь ввиду штрих-корректор?
gektor100 пишет ну да.это навернеое он похвалил так его,приводя в пример колесницу,которая покатится с горы.И уезжая из армии он так почтительно отозвался видать о нем.а князь гусем его назвал

в то время в армии были приняты и более грубые отзывы, прям при подчиненных фельдмаршалы и прочие генералы могли друг друга на всех хренах таскать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 14:52] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#611660 пишет Я далеко не Ван-Гог и ему подобные профи, но столько читал, все интерес разбирает попробовать абсент, "зеленую фею" (-: Приобщиться,так сказать, к великим (-:

Начни с ушей... :lol:
Проголосовали: #1645212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:53] #611660   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Начни с ушей...


Пожалуй, не стану этого делать...... Не так поймут (-:
Вон, один ТАйсон что-то такое попытался сделать...... с ухом, и то не своим...... не так поняли...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:54] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
#611660 пишет Вот тебе вопрос для очередной викторины - как в старое доброе советское время называлась эта самая белая густая жидкость? Не та, что вы все тут же вспомнили (-: знатоки и знаточихи (-:
Корректор эфтот самый (-:

ты имеешь ввиду штрих-корректор?
gektor100 пишет ну да.это навернеое он похвалил так его,приводя в пример колесницу,которая покатится с горы.И уезжая из армии он так почтительно отозвался видать о нем.а князь гусем его назвал

в то время в армии были приняты и более грубые отзывы, прям при подчиненных фельдмаршалы и прочие генералы могли друг друга на всех хренах таскать


столько критики наверное ни на одного командующего не обрушивалось.и угодливый и сражение в Филях проспал и гусь, и т.д.Просто так ничего на ровном месте не делается:wink2: еще вспоминаю чьи то слова.Только и делает,что жрет да спит. Не помню кто отозвался так
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:54] #1645212   Все ответы пользователя

#611660 пишет UncleTom


Igoresha пишет Igoresha

спасибо= настроение подняли:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:55] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#611660 пишет Вон, один ТАйсон что-то такое попытался сделать

С дальней плантации? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:55] #611660   Все ответы пользователя

Кстати, по теме.......
Я за этими полководцами не следил, а ТУхачевский тут фигурировал? Вот уж фигура неоднозначная.....

Добавлено спустя 44 секунды
Igoresha пишет С дальней плантации?


Нет, то другой........
Однофамилец......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:56] #1645212   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Просто так ничего на ровном месте не делается


да у нас все делается как то через одно место...и героями становятся только посмертно
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:56] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#611660 пишет Нет, то другой........
Однофамилец......

А зачем нам два Тайсона? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:56] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#611660 пишет Кстати, по теме.......
Я за этими полководцами не следил, а ТУхачевский тут фигурировал? Вот уж фигура неоднозначная.....

не.не попал в список Тухачевский.
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:57] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1645212 пишет да у нас все делается как то через одно место...

Через постель? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:57] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет столько критики наверное ни на одного командующего не обрушивалось.и угодливый и сражение в Филях проспал и гусь, и т.д.Просто так ничего на ровном месте не делается

это все эмоции и слова, конкретика то где?:wink2: всегда толкьо результат, все остальное просто хрень и пустой треп:yes: а если почитать переписку, то Багратион Кутузова вообще мошенником называл, способным продать Родину:yes:
gektor100 пишет еще вспоминаю чьи то слова.Только и делает,что жрет да спит. Не помню кто отозвался так

видимо тот, кто сам жрал и спал и не вошел в историю, как обычно, критиков много, а тех кто что то делает единицы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 14:58] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1645212 пишет
gektor100 пишет Просто так ничего на ровном месте не делается


да у нас все делается как то через одно место...и героями становятся только посмертно
:yes:


почему через одно место?
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:58] #1645212   Все ответы пользователя

#611660 пишет ТУхачевский тут фигурировал?

тут только полководцы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:59] #611660   Все ответы пользователя

Igoresha пишет А зачем нам два Тайсона?


не нами мудро сказано: запас карман не тяготит, ни пить, ни есть не просит....... ну и пикантное продолжение этой фразы там есть еще, про служителей культа (-:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 14:59] Igoresha Рейтинг 2159.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет Багратион Кутузова вообще мошенником называл, способным продать Родину

Наверное, в цене не сошлись... :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 15:00] #611660   Все ответы пользователя

#1645212 пишет тут только полководцы


ДЕржи голову в холоде, живот в голоде, ноги в тепле, а зарядку ноутбука - рядом с собой!
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:01] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет столько критики наверное ни на одного командующего не обрушивалось.и угодливый и сражение в Филях проспал и гусь, и т.д.Просто так ничего на ровном месте не делается

это все эмоции и слова, конкретика то где? всегда толкьо результат, все остальное просто хрень и пустой треп:yes: а если почитать переписку, то Багратион Кутузова вообще мошенником называл, способным продать Родину:yes:


ну результат ведь был в чине директора.Аустерлиц и Бородино.Или мало.не читал как Суворов отзывался о нем при своем самом известном штурме?
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.10.2013 15:01] #1645212   Все ответы пользователя

gektor100 пишет почему через одно место?

а Суворова зачем обижали:yes:мы его в Кобрине приютили и обогрели
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:02] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет столько критики наверное ни на одного командующего не обрушивалось.и угодливый и сражение в Филях проспал и гусь, и т.д.Просто так ничего на ровном месте не делается

это все эмоции и слова, конкретика то где? всегда толкьо результат, все остальное просто хрень и пустой треп:yes: а если почитать переписку, то Багратион Кутузова вообще мошенником называл, способным продать Родину:yes:
gektor100 пишет еще вспоминаю чьи то слова.Только и делает,что жрет да спит. Не помню кто отозвался так

видимо тот, кто сам жрал и спал и не вошел в историю, как обычно, критиков много, а тех кто что то делает единицы:yes:


хоть что то сделать,что б войти в историю.Например Герострат тоже вошел туда :yes:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:02] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ну результат ведь был в чине директора.Аустерлиц и Бородино.Или мало.не читал как Суворов отзывался о нем при своем самом известном штурме?

на колу мочало - начинай с начала:lol::lol::lol: ты кроме как Аустерлица то еще чего знаешь или больше в книжке нет ничего?:lol: бросай ты ее нах, вредная она и неправильная, читай источники, мемуары, переписки, труды научные типа диссеров и докторских, школы исторические смотри, их наработки, а не переработку мифологическую бредовую:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:03] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1645212 пишет
gektor100 пишет почему через одно место?

а Суворова зачем обижали:yes:мы его в Кобрине приютили и обогрели


Суворов завтра будет:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет ну результат ведь был в чине директора.Аустерлиц и Бородино.Или мало.не читал как Суворов отзывался о нем при своем самом известном штурме?

на колу мочало - начинай с начала:lol::lol::lol:


а что? спросил про результат,я тебе и выдал про тот результат,где никто им не командовал,сам все решал он в этих двух баталияхЕще вспомнить можно что пока дошли до Москвы,пол страны сгорело благодаря его светейшеству
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:04] #1645212   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Суворов завтра будет

а потом сделайте голосование- патриоты России :rolleyes:
________________________________________
Буду голосовать за Волынского- симпатичен он мне
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:08] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1645212 пишет
gektor100 пишет Суворов завтра будет

а потом сделайте голосование- патриоты России :rolleyes:

я слабо разбираюсь кто в России считается патриотами.так что делайте уж вы такое:yes:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:08] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет а что? спросил про результат,я тебе и выдал про тот результат,где никто им не командовал,сам все решал он в этих двух баталияхЕще вспомнить можно что пока дошли до Москвы,пол страны сгорело благодаря его светейшеству

мля, какое было состояние русской армии? что происходило? чем занимались? кто были и участвовал, что государь делал? писец, Барклай гворит о сохранении русской армии, все для этого делается, минимальными потерями угробили пол Европы, а ты рассуждаешь где что сгорело...вот где логика то?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:09] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет ну результат ведь был в чине директора.Аустерлиц и Бородино.Или мало.не читал как Суворов отзывался о нем при своем самом известном штурме?

на колу мочало - начинай с начала:lol::lol::lol: ты кроме как Аустерлица то еще чего знаешь или больше в книжке нет ничего?:lol: бросай ты ее нах, вредная она и неправильная, читай источники, мемуары, переписки, труды научные типа диссеров и докторских, школы исторические смотри, их наработки, а не переработку мифологическую бредовую:yes:


спасибо Игорь тебе за советы:lol:

Добавлено спустя 05 минут 45 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет а что? спросил про результат,я тебе и выдал про тот результат,где никто им не командовал,сам все решал он в этих двух баталияхЕще вспомнить можно что пока дошли до Москвы,пол страны сгорело благодаря его светейшеству

мля, какое было состояние русской армии? что происходило? чем занимались? кто были и участвовал, что государь делал? писец, Барклай гворит о сохранении русской армии, все для этого делается, минимальными потерями угробили пол Европы, а ты рассуждаешь где что сгорело...вот где логика то?:unsure:


ну конечно же в состояни российской армии главнокомандующий был не виновен,я правильно понял? логика в том,что до Москвы все сжигалось,когда Кутузов аки рак всю дорогу пятился.У Суворова армия была наверное из терминаторов из будущего,а не из того же поколения солдатиков,да? при Бородино пол армии потерял,Москву отдал,она сгорела,обьявил себя победителем:hands::hands: браво!! мне нравится
этот парень:lol::lol: потом при Ватерлоо Наполеон проиграл,оказывается это заслуга Кутузова:lol::lol: вот это железная логика:hands::hands:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:16] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет спасибо Игорь тебе за советы

складывается впечатление, что ты просто тупо и не по делу троллишь, нихрена не зная и не разбираясь в тонкостях, только общие фразы, мало имеющие отношения к делу и вырванные из контекста как событийного так и просто общего исторического процесса, а советы хорошие, умному они не помешают, иному что об стенку горох:yes:
gektor100 пишет ну конечно же в состояни российской армии главнокомандующий был не виновен,я правильно понял? логика в том,что до Москвы все сжигалось,когда Кутузов аки рак всю дорогу пятился.У Суворова армия была наверное из терминаторов из будущего,а не из того же поколения солдатиков,да? при Бородино пол армии потерял,Москву отдал,она сгорела,обьявил себя победителем

взгляд дилетанта и не более:yes: разговор не имеет смысла, всегда надо знать суть проблемы, а не по верхушкам:yes: это точно так же я могу рассуждать про балет, в котором я ни бум-бум:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.10.2013 15:20] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет спасибо Игорь тебе за советы

складывается впечатление, что ты просто тупо и не по делу троллишь, нихрена не зная и не разбираясь в тонкостях, только общие фразы, мало имеющие отношения к делу и вырванные из контекста как событийного так и просто общего исторического процесса, а советы хорошие, умному они не помешают, иному что об стенку горох:yes:


ну куда уж мне разбираться,у нас видать только ты разбираешься в всем.А то что не нравится и опровергнуть открыто невозможно лучше и проще троллингом обьяснить.Мороки меньше.Совет хороший Игорь тогда,когда его спрашивают или интерисуются мнением.а раздавать советы без спроса,это значит считать что умнее своего собеседника:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
SIMHA пишет
gektor100 пишет спасибо Игорь тебе за советы

складывается впечатление, что ты просто тупо и не по делу троллишь, нихрена не зная и не разбираясь в тонкостях, только общие фразы, мало имеющие отношения к делу и вырванные из контекста как событийного так и просто общего исторического процесса, а советы хорошие, умному они не помешают, иному что об стенку горох:yes:
gektor100 пишет ну конечно же в состояни российской армии главнокомандующий был не виновен,я правильно понял? логика в том,что до Москвы все сжигалось,когда Кутузов аки рак всю дорогу пятился.У Суворова армия была наверное из терминаторов из будущего,а не из того же поколения солдатиков,да? при Бородино пол армии потерял,Москву отдал,она сгорела,обьявил себя победителем

взгляд дилетанта и не более:yes: разговор не имеет смысла, всегда надо знать суть проблемы, а не по верхушкам:yes:

я ведь не заставляю что б ты отвечал.не имеет смысла разговор,значит не имеет.Пусть взгляд дилетанта,у твой взгляд профессионала будет,если так удобнее тебе
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:23] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет а раздавать советы без спроса,это значит считать что умнее своего собеседника

а раздавать ответы без ответа :-) прибавляет гениальности ответчику
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.10.2013 15:26] SIMHA Рейтинг 26.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ну куда уж мне разбираться,у нас видать только ты разбираешься в всем.А то что не нравится и опровергнуть открыто невозможно лучше и проще троллингом обьяснить.Мороки меньше.

далеко не так, любой вопрос можно обсуждать с разных позиций, у тебя только общие слова-типа все хреново, а почему так - да потому что все хреново и ничего конкретного и по сути, ни причин, ни последствий ничего нет, потому что просто не знаешь и не владеешь, но все хреново, ибо так написано и оно ближе для понимания:yes: объясняй как хочешь, но разговор реально пуст:yes:
#477207 пишет а раздавать ответы без ответа :-) прибавляет гениальности ответчику

их нет, по одной простой причине, что их просто нет:lol::lol:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение