wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515376

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

110

Выплачено ($): 7`611`469,50
Выплат: 8`120`635
Писем прочитано: 1`024`989`187

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #203689

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [29.10.2013 12:16] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 33:33 плюс 200 пунктов осталось.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=10&vid=203583&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
Большая просьба перейти по вышеследующей ссылке и проголосовать кто еще не голосовал.счет равный.Засчитаю первое победное очко,которое увижу. Просьба не распространяется на вечно недовольного жизнью p1kantr0s764.Всех остальных прошу.

Все.стоп игра.

А.НЕВСКИЙ-36 очков
Г.Жуков -33 очка

Матч за третье место.Г.Жуков против М.Кутузова.Голосуем

Г.Жуков
39
М.Кутузов
38
[опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 77, последний комментарий: 29.10.2013 13:46
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1589121, #1220617, Lawrik, #1141355, Coolheart, #1360968, SIMHA, electro88, ksb2ksb, kostya_2k, merowinge, banker, #1612747, #1384724, #1303593, Sergey163RUS, spok68, CHINGIZHAN, #1450050, #997157, #1659751, #782008, #1002200

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 70  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2013 12:17] #1589121   Все ответы пользователя

Всё
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:18] #1220617   Все ответы пользователя

проголосовал :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2013 12:18] #1141355   Все ответы пользователя

Голосовала уже :rolleyes:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2013 12:18] Lawrik Рейтинг 1673.05     Стена пользователя Lawrik +305  Все ответы пользователя Lawrik

Да полюбасу Невский.:smok:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:18] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Я уже голосовал)))) Причем за обоих))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:21] #1230710   Все ответы пользователя

#1220617 пишет проголосовал :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:21] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Lawrik пишет Да полюбасу Невский

по любасу,не по любасу,а счет был 33:33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:22] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Жуков!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:22] #1360968   Все ответы пользователя

М.Кутузов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:22] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Матч за третье место.Г.Жуков против М.Кутузова.Голосуем

привет:hello: за Кутузова:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:24] electro88 Рейтинг 3612.27     Стена пользователя electro88 +386  Все ответы пользователя electro88

Маршал Жуков
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:25] ksb2ksb Рейтинг 3476.89     Стена пользователя ksb2ksb +287  Все ответы пользователя ksb2ksb

Г.Жуков:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:26] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет Причем за обоих

от блин.это я лажанулся так?уже исправил.ну уже окончено там голосование

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
SIMHA пишет привет:hello: за Кутузова:yes:

привет:bye: да,тоже за него.бед от него меньше чем от Жукова было.Хотя почти обое рябое
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:29] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет от блин.это я лажанулся так?уже исправил.ну уже окончено там голосование

Нормально, мне понравилось, они оба достойны))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:29] neebabelna Рейтинг 889.55     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

gektor100 пишет Засчитаю первое очко

привет медведям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:30] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет да,тоже за него.бед от него меньше чем от Жукова было.

:hands::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:31] merowinge Рейтинг 9349.58     Стена пользователя merowinge +248  Все ответы пользователя merowinge

за одноглазого:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:31] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет да,тоже за него.бед от него меньше чем от Жукова было.Хотя почти обое рябое

ну, если бы у Кутузова были такие ресурсы как у Жукова, то он бы всю Европу захватил:lol::lol:Жуков то воевать научился, но уже после, один Ржев чего стоит:yes: о таких потерях, как у него, русские полководцы даже подумать не смогли бы, они в голове не умещаются:yes: хотя, их можно объяснить сакральностью, предназначением, но что то уж очень как то срашно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:32] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

neebabelna пишет привет медведям

привет Ленам:bye:

Добавлено спустя 32 секунды
Coolheart пишет мне понравилось, они оба достойны))))

не в том дело.за одного надо было.ну я ошибся
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:34] #1552906   Все ответы пользователя

проголосовал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:35] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет бы у Кутузова были такие ресурсы как у Жукова, то он бы всю Европу захватил

в принципе согласен почти.Кутузова ведь тоже баловали большой армией.он воевал лишь когда перевес был численный на его стороне.Но потери такие ужасающие как Жора он не нес:yes:вот почему он почти и не зло по сравнению с маршалом Победы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:37] werter124 Рейтинг 760.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:38] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет вот почему он почти и не зло по сравнению с маршалом Победы.

надо книжку делать :lol: "Перлы от мишки Калллы"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:38] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет Но потери такие ужасающие как Жора он не нес

Количество солдат другим было, а под Бородино Кутузов потерял половину всей армии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:38] albert879 Рейтинг 867.75     Стена пользователя albert879 +64  Все ответы пользователя albert879

конечно Жуков, в какой обстановке работал Жуков(Сталин, лагерь и расстрел) Кутузову было не легче, но всё таки попроще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:38] #1612747   Все ответы пользователя

Кутузов:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:41] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет под Бородино Кутузов потерял половину всей армии.

я и Кутузова сильно не хвалю,все ведь в сравнении познается.Половина армии под Бородино,это почти ничего от десятка армий загубленных гениальным Жуковым:yes: Хотя назад лишь рак ходит и Кутузов.ну и Квинт Фабий еще ходил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:42] #1303593   Все ответы пользователя

:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:47] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

albert879 пишет конечно Жуков, в какой обстановке работал Жуков(Сталин, лагерь и расстрел) Кутузову было не легче, но всё таки попроще

Кутузову за сдачу Москвы ничего не сделали, а Жукова расстреляли бы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:47] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет вот почему он почти и не зло по сравнению с маршалом Победы.

тут про какое то зло говорить стремно, ты сравниваешь военачальников, а соответственно, их воинские умения, образно говоря, их стратегию, тактику, предвидение и так далее:yes: может поэтому у нас и идет несогласование в понимании? у тебя - ой, у этого убили больше, поэтому он хуже, а я смотрю по конкретным примерам:yes: Кутузова с Жуковым даже сравнивать нельзя, он высочайший профессионал в воинском искусстве, Жуков же учился боем:yes: и в итоге достиг своего места в истории, как Маршал Победы, которого боялись не только свои, но и чужие:yes: он маршал от наступления, а Кутузов стратег по всем направлениям, школы разные:wink2::yes: это тоже самое, как сравнивать того же Паулюса и Роммеля:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:50] #477207   Все ответы пользователя

Coolheart пишет
albert879 пишет конечно Жуков, в какой обстановке работал Жуков(Сталин, лагерь и расстрел) Кутузову было не легче, но всё таки попроще

Кутузову за сдачу Москвы ничего не сделали, а Жукова расстреляли бы.

после сдачи Москвы :-) возможно "гектор-сотый" писал бы не по-русски :-) а может и вообще не было такого персонажа :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:57] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет ой, у этого убили больше, поэтому он хуже, а я смотрю по конкретным примерам

ты помнишь выражения от таки воееных людей о том что всякие победы достойны лишь когда мастерством были созданы,а не ввиду намного превосходящих сил,а тем более если к этому еще и потери раза в три больше?ну профессионал Кутузов.Лишь он один умудрился Москву сдать.больше никому не удалось это.У нас иногда бывапет,чем хуже,тем лучше.Вот и получается что правда слова,"умом Россию не понять".Жуков толком и боем не научился.И в самом конце войны как было у него,так и осталось все.кстати на Халхин-Голе у него не было таких трагедий с армиями.Такого масштабюа не было.можно сказать то его слава была.А школы разные.Один пятился всю дорогу,второй армии свои в мясорубке молол,зная,что ему завтра и две и три и пять новых предоставят,если нужно ему. Ну что Жуков маршал наступления,тут соглашусь конечно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:58] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Жуков солдатов не жалел, а Кутузов мне как-то не очень. В финале, победит Невский.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 12:59] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет финале, кто бы не вышел

Ну в финале Суворов с Невским.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2013 13:00] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет
Coolheart пишет финале, кто бы не вышел

Ну в финале Суворов с Невским.

Блин, Суворов это круто..... Жаль он не воевал с Наполеоном.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:03] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет Блин, Суворов это круто.....

да,Суворов это очень даже круто:thumbsup:таких как он реально единицы были.всыпал бы он думаю Наполеону по самые гланды.хотя кто знает как бы повернулось бы все в боях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2013 13:03] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет
Coolheart пишет Блин, Суворов это круто.....

да,Суворов это очень даже круто:thumbsup:таких как он реально единицы были

Надо было тебе масштабней, не русских полководцев, а мировых забацать.

Добавлено спустя 34 секунды
[quote=1512018]сыпал бы он думаю Наполеону по самые гланды.
Фигульки вам на рогульки!
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:06] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет , не русских полководцев,

нет.тут патриотизм в любом случае сработает.все одно за своего у нас проголосуют,даже если Жуков с Македонским будет или с Цезарем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:06] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет достойны лишь когда мастерством были созданы,

вот именно об этом я и говорю постоянно, а тебя заело на одном, кто то там отступал! так лучше отступить, заманить и грохнуть, чем как в финскую переть на УРЫ! класть тысячами! повторюсь, ты оперируешь публицистикой, построенной на вырванных фактах, совершенно не анализируя действия, а действия военачальников надо судить без эмоций, если уж за них браться, так с пониманием вопроса:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:09] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет достойны лишь когда мастерством были созданы,

вот именно об этом я и говорю постоянно, а тебя заело на одном, кто то там отступал! так лучше отступить, заманить и грохнуть, чем как в финскую переть на УРЫ! класть тысячами! повторюсь, ты оперируешь публицистикой, построенной на вырванных фактах, совершенно не анализируя действия, а действия военачальников надо судить без эмоций, если уж за них браться, так с пониманием вопроса:yes:

Игорь,так он отступая терял больше чем наступающая армия.Ему не успевали резервы слать и слать.Под Бородино только,как кто то правильно заметил половину армии потерял.а какое должно быть по военной тактике преимущество у наступающего перед защищающимся?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:12] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет Игорь,так он отступая терял больше чем наступающая армия.Ему не успевали резервы слать и слать.Под Бородино только,как кто то правильно заметил половину армии потерял.а какое должно быть по военной тактике преимущество у наступающего перед защищающимся?

А если бы Император, в конце сражения, бросил бы в бой свою любимую игрушку, гвардию, то не половину а все армию потерял бы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:13] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет Кутузову за сдачу Москвы ничего не сделали

как это ему ничего не сделали? сделали.обьявили его великим полководцем.и плюс он неплохо выспался во время сражения.а здоровый сон это главное для человека:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:15] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Игорь,так он отступая терял больше чем наступающая армия.Ему не успевали резервы слать и слать.Под Бородино только,как кто то правильно заметил половину армии потерял.а какое должно быть по военной тактике преимущество у наступающего перед защищающимся?

где ты опять взял такое? ты там что, по ходу пьесы партию додумываешь? мля...ты так и всю историю перепишешь:lol::lol::lol:
gektor100 пишет кстати на Халхин-Голе у него не было таких трагедий с армиями.Такого масштабюа не было.можно сказать то его слава была

какая слава? сделали из него героя! он в эту командировку быстрее ветра бежал, за ним уже воронок выехал:lol::lol: приехал и обосрался опять:yes: он никогда не был штабным офицером:wink2: свой недостаток в военном образовании Жуков компенсировал именно тупой жестокостью:wink2:
Coolheart пишет А если бы Император, в конце сражения, бросил бы в бой свою любимую игрушку, гвардию, то не половину а все армию потерял бы.

кроме этой гвардии у Наполеона ничего из более-менее боеспособного не оставалось:yes: кинув ее он подписал бы себе приговор, а так - оттянул время и сберег силы, а наши увели и спасли русскую армию, которая потом была переформирована и сделала свое дело:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:15] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет в конце сражения,

а масштабы империи понимаешь? это ведь не Бельгия,и не Голландия,которые за пару суток промаршировать можно с края в край.Сколько Кутузов отступал то до Москвы? может день или два?

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
SIMHA пишет какая слава?

если сравнивать Халхин гол и последующие его подвиги в 2-й Мировой.Все таки это лучшее было что у него получилось
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:18] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет
Coolheart пишет в конце сражения,

а масштабы империи понимаешь? это ведь не Бельгия,и не Голландия,которые за пару суток промаршировать можно с края в край.Сколько Кутузов отступал то до Москвы? может день или два?

Не очень долго, до него другие отступали, Барклай и Багратион.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:19] Goga Рейтинг 3316.18     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

Гамаль Абдель НасЕр.
Йоперный театр - неужели в финале Невский победит.
Куда катится Россия:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:20] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ладно,рад пообщаться с людьми любящими историю.За Игоря вообще говорить не буду,рад и Coolheart.
Надо в магазин сходить,покупочки сделать.не забывайте,завтра у нас финал:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:20] Coolheart Рейтинг 1026.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Goga пишет Гамаль Абдель НасЕр.
Йоперный театр - неужели в финале Невский победит.
Куда катится Россия:fool:

А чем плох Александр Невский?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:21] spok68 Рейтинг 0.00     Стена пользователя spok68 +19  Все ответы пользователя spok68

#1589121 пишет Всё

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2013 13:21] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Goga пишет неужели в финале Невский победит.
Куда катится Россия:fool:

оо.а что так?:shocking: там оба очень достойные мужи.кто б не победил,лицедея нет там

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение