wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515223

Пользователей сегодня:

84

Пользователей online:

143

Выплачено ($): 7`611`196,92
Выплат: 8`120`232
Писем прочитано: 1`024`988`784
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #258008

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.02.2015 18:05] #2214688

Закрытая тема от пользователя Лучший период в истории России.

Языческая Русь (IX - X вв.)
13
Древнерусское государство (X - XII вв.)
3
Феодальная раздробленность (XII - XV вв.)
3
Русское царство (XV-XVIII вв.)
2
Российская Империя (1721-1917)
25
[опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 46, последний комментарий: 21.02.2015 21:51
Тема закрыта пользователем maritanka91
Проголосовали: #1824333, #1216316, #669526, #1659751

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 78  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 18:06] Topglory Рейтинг 4245.22     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

а где наше время?
Проголосовали: SHAMAN_UA, HUGOBOSS, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [21.02.2015 18:06] akarat Рейтинг 3535.84     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Советскую Россию забыл:thumbsup:
Проголосовали: #1707857, #1824333, 9926, #2187296, cattis, Merchant, am13ua, ESnetkova65, #940115, avg954, val-shtepa, #997157, #669526, #894915
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:06] ivan496 Рейтинг 3763.93     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Не в одно не жил не знаю:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:08] #1328279   Все ответы пользователя

да
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [21.02.2015 18:08] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

А что это за Древнерусское государство? Если кто помнит, я еще примерно год назад говорил что скоро так в России назовут Киевскую Русь.
Проголосовали: #940115, DND80, #2126824, ___oleg___, SHAMAN_UA, #2197288, #1048838, xxz, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:09] #1715552   Все ответы пользователя

[quote=2214688][/quote]
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [21.02.2015 18:10] #2187296   Все ответы пользователя

Советское время
Проголосовали: werter124, #1707857, #1824333, Merchant, #940115, avg954, #1463123, Nadegda3333, #669526
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:11] #1824333   Все ответы пользователя

Не могу проголосовать ни за один период, так как не жил в те времена, а судить по книгам...? Слишком уж часто история переписывается...:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:12] #1328279   Все ответы пользователя

gektor100 пишет А что это за Древнерусское государство? Если кто помнит, я еще примерно год назад говорил что скоро так в России назовут Киевскую Русь.

но уж любят все тырить пусть отведут душу мы то знаем:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [21.02.2015 18:13] werter124 Рейтинг 761.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

1917-1991
Проголосовали: #1707857, #1824333, Merchant, val-shtepa, #669526, #894915
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:14] Help101 Рейтинг 317.10     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

#2214688 пишет Лучший период в истории России.

Больной опрос...:wink2: пойду задания делать :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:17] #1715552   Все ответы пользователя

Российская Империя (1721-1917) :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:17] Merchant Рейтинг 1694.37     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Советская Россия конечно же!:bye:
Проголосовали: #1824333, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 18:38] #940115   Все ответы пользователя

#2214688 пишет Лучший период в России.

Российская Федерация:thumbsup::thumbsup::thumbsup:


gektor100 пишет что скоро так в России назовут Киевскую Русь.

Привет друг!!! Да не трусись ты так за свою Киевскую Руь, ни кто на нею не посягнёт:lol:
Проголосовали: gektor100, #2197288, p_u_e_r_t_a, #1081421, Story, #1002200, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:42] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

gektor100 пишет А что это за Древнерусское государство? Если кто помнит, я еще примерно год назад говорил что скоро так в России назовут Киевскую Русь.

как в воду глядел:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:43] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет Да не трусись ты так за свою Киевскую Руь, ни кто на нею не посягнёт

Да заради Бога. Зачем труситься за прошлым? Просто смешно, что еще пару лет назад для вас это была Киевская Русь с столицей в Киеве, а теперь стало Древнерусское Государство с столицей в Новгороде:lol:

Добавлено спустя 41 секунду
DND80 пишет как в воду глядел

Просто у меня инфа была по этому поводу. Я не просто взял и угадал, а знал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 18:45] #1074596   Все ответы пользователя

Будущее рулит:thumbsup:
Проголосовали: Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:52] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

gektor100 пишет Просто у меня инфа была по этому поводу. Я не просто взял и угадал, а знал.

Я тоже знал:cry: надежда умирает последней :cry: жалко, что "такую" историю потом в учебники перенесут:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:53] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Я не просто взял и угадал, а знал.

Да ты местный Ванга просто:thumbsup:, Раз ты всё знаешь, может объяснишь мне: Луганску - 220 лет, Донецку - 95, Украине только 23. Вот как они умудрились быть всю жизнь украинскими?
Проголосовали: Story, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:57] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#940115 пишет Украине только 23

это ты из учебников копнул?:facepalm: о Конституции Орлика слыхал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 18:57] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет Луганску - 220 лет, Донецку - 95, Украине только 23

Cкромно напомню что России тоже 24 года. Или забыл?

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
DND80 пишет это ты из учебников копнул?:facepalm:

Ну он имеет в виду что после развала СССР. Но он забыл что Россия тоже образовалась из распада СССР. Я напомнил ему это:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:00] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет России тоже 24 года. Или забыл?

Не важно, ладно, по другому спрошу. Киев-мать городов русских, а вот чё там делают хо..ы?
Проголосовали: zarabotokdeneg, p_u_e_r_t_a, Story, #2013569, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:02] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#940115 пишет Киев-мать городов русских, а вот чё там делают хо..ы?

:facepalm: ты тоже о запрете таких выражений не слыхал:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:03] #940115   Все ответы пользователя

DND80 пишет о запрете таких выражений не слыхал

Не, не слыхал:yes:
Проголосовали: p_u_e_r_t_a, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [21.02.2015 19:03] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

gektor100 пишет Киевскую Русь.

достал ты уже с Киевом и ему подобными городами героями:hello:
Проголосовали: p_u_e_r_t_a, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 19:04] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#940115 пишет
DND80 пишет о запрете таких выражений не слыхал

Не, не слыхал:yes:

незнание законов не освобождает от ответственности:lol:

Добавлено спустя 53 секунды
val-shtepa пишет
gektor100 пишет Киевскую Русь.

достал ты уже с Киевом и ему подобными городами героями:hello:

например город-герой Москва?:crazy:
Проголосовали: p_u_e_r_t_a
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:06] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1824333 пишет Слишком уж часто история переписывается...

она неизменна, просто кое где, то что было "хорошо" становится "плохо" и наоборот, коллаборационизм истории в природе:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 19:06] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет Не важно, ладно, по другому спрошу. Киев-мать городов русских, а вот чё там делают хо..ы?

Как не важно? Вот даешь! Значит важно что Украине четверть века, а то что России столько, не важно? Скажу по другому. То что вы взяли самоназвание русичей, ничего не значит. Народ как жил в Киеве древнем, так по сути его будущие поколения там остались, потому что исхода и переселения не было. Скажи, если ты считаешь что твоя пра-Родина Киев, почему многим из вас ненавистен символ Владимира Великого, Тризуб, нынешний Герб Украины? Ведь это символ твоих предков. Или нет? Напомнить где была Москва, когда Киев был городом в расцвете? И обьясни мне почему все славяне мира понимают друг друга и лишь русские не понимают ни одного славянского языка. Если есть по существу-жду, а если по принципу "бЕндера фашист детей ел", то до свиданья.
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:09] #940115   Все ответы пользователя

DND80 пишет незнание законов не освобождает от ответственности

Согласен, но мне кажется, даже если порох нас..т в рот каждому укр..у, а потом скажет, что это варенье, то они между собой будут спорить, малиновое оно или вишнёвое:lol:
Проголосовали: #1463123, p_u_e_r_t_a, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 19:12] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#940115 пишет
DND80 пишет незнание законов не освобождает от ответственности

Согласен, но мне кажется, даже если порох нас..т в рот каждому укр..у, а потом скажет, что это варенье, то они между собой будут спорить, малиновое оно или вишнёвое:lol:

ты же не хочешь, чтоб тебя оскорбляли, значит начни с себя и не оскорбляй первым:thumbsup: и не будет банов и срачей:wink2::bye:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:12] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

Merchant пишет Советская Россия конечно же!

нищета средней полосы России, в азиатских республиках баи и султаны на фоне общей нищеты, прибалты и украинцы неплохо жили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:14] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Если есть по существу-жду

Конечно есть, много чего есть...Вот поэтому трезубец и стал нынешнем гербом Украины, что бы хоть чуть чуть напомнить что вы славяне, а не америкосы и европеоиды...


DND80 пишет значит начни с себя и не оскорбляй первым

я тебя умоляю, да чтоб я оскорбил, нет конечно я не ангел, но вот чтоб без причины кого-нибудь оскорбил, или даже задел - не я так никогда не поступаю:wink2:


gektor100 пишет а если по принципу "бЕндера фашист детей ел", то до свиданья.

Ну извини, сами виноваты, это ваш позор на многие века вперёд...
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:18] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#940115 пишет я тебя умоляю, да чтоб я оскорбил, нет конечно я не ангел, но вот чтоб без причины кого-нибудь оскорбил, или даже задел - не я так никогда не поступаю:wink2:

ну твои же слова...
#940115 пишет а вот чё там делают хо..ы?

если человек не знает о запрете можно всегда просто извиниться:wink2::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:19] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет все славяне мира понимают друг друга и лишь русские не понимаю

зато мову в госдепе за второй национальный язык скоро примут


DND80 пишет если человек не знает о запрете

знает, поэтому и точечки поставил:wink2:
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 19:22] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет даже если порох нас..т в рот каждому укр..у, а потом скажет, что это варенье, то они между собой будут спорить, малиновое оно или вишнёвое

А ты не думал что то же самое говорят в отношении Путина и вас?

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
#940115 пишет Конечно есть, много чего есть..

А почему, расскрой секрет, все славяни понимают друг друга, потому что родственники по языковой группе и лишь славяне русские никого не понимают? В общем по сути ты ничего не сказал. А так меня зазывал вчера в свою тему. Одни оскорбления закрытые точечками и при всем этом ты расскажешь всем что провокаторо конечно же Гектор, а не ты.

Добавлено спустя 02 минуты 11 секунд
#940115 пишет Ну извини, сами виноваты, это ваш позор на многие века вперёд...

Это еще одна ваша фантастика, которой вы с радостью верите. Верите тому, что сами придумали.
Проголосовали: saaansv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:25] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет и лишь славяне русские никого не понимают?

это ты сам щас придумал? ты так больше не гони, лады!
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:26] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

gektor100 пишет в отношении Путина и вас?

президента не трожь а то еще котел образуется сам по себе и ни кто в это верить не будет, и снова ордена за стрельбу по НЛО Кери раздавать будет:lol:
Проголосовали: #940115, p_u_e_r_t_a
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:27] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Верите тому, что сами придумали.

И сами убивали мирной люд пачками:facepalm: Слышь, иллюзионист, подмени свои веки, Путин детей, женщин, стариков убивал тоннами? Во время 2-й Мировой
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:28] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет
gektor100 пишет и лишь славяне русские никого не понимают?

это ты сам щас придумал? ты так больше не гони, лады!

То есть вы понимаете украинцев, беларусов, поляков, чехов?... Почему тогда когда кто то напишет по украински, поднимается буря, что ничего не понятно? А как же генелогическое подспудное знание родственных славянских языков? Все, бывай. Не интересно нисколько.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:29] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Почему когда кто то напишет по украински

Создайте свой сайт и пишите по украински, кто вам не даёт?


gektor100 пишет Не интересно нисколько.

А я тебя здесь и не развлекаю:wink2:
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:30] #2099273   Все ответы пользователя

А Скифское государство где?:crazy:
Ах да, в учебниках истории нам про него не говорят, чето там пару слов бряк и всё:crazy:

Оно еще до этой Киевской Руси...

з.ы
Ой налетят щяс:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.02.2015 19:31] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет А как же генелогическое подспудное знание

Я так понимаю с беларуссами, поляками, чехами ты лясы точишь на раз два,без словаря:lol:? Ну с вашими рвениями, скоро как родной будете знать немецкий, французский, английский, испанский, итальянский и так далее. А через пару сотен лет, будет твой потомок как ты кричать, что они этнические европейцы
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:32] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2099273 пишет А Скифское государство где?

Ну это ж типа не Русь. Да никто не налетит. Те кому надо, те знают и про скифов и про сарматов и про киммерийцев.

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
#940115 пишет А я тебя здесь и не развлекаю

Ты меня настойчиво так вчера звал в свою тему что как здесь оскорблять мой народ и аппелируя что это не оскорбление, бо я точечками скрыл? Так кто провокатор из нас?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:34] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Это еще одна ваша фантастика, которой вы с радостью верите. Верите тому, что сами придумали

ПИпец....просто нет слов........
Проголосовали: #940115, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:35] #2099273   Все ответы пользователя

gektor100 пишет сарматов и про киммерийцев.

о, куда загнул:crazy:

А про скифов важно знать, правда там много фигни всякой пишут, хотя фиг узнает, что фигня что нет.:unsure:

Добавлено спустя 38 секунд
#2214688 пишет Российская Империя (1721-1917)

Из всего перечисленного - лучший вариант ответа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:35] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Почему тогда когда кто то напишет по украински, поднимается буря


Да никогда никто не протестует, пока это не становится назойливым и навязчивым
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [21.02.2015 19:36] #940115   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Так кто провокатор из нас?

Не, ну я не кричу, что я борец:lol:

Добавлено спустя 56 секунд
gektor100 пишет оскорблять мой народ

не, не твой народ, ты ук..оп, а твой народ украинцы, не путай пожалуйста:yes:


Внимание! Модератор Ass238 заблокировал пользователю chigago доступ к данному разделу до 28.02.2015 20:02 по причине: Оскорбление пользователя по нац/территориальному признаку Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Проголосовали: #1463123, zarabotokdeneg, p_u_e_r_t_a, saaansv, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:37] #2099273   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

Кстати, Крым - это сакральный центр Русской цивилизации.
Еще со времен Скифов.:v:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.02.2015 19:37] #1463123   Все ответы пользователя

#940115 пишет А через пару сотен лет, будет твой потомок как ты кричать, что они этнические европейцы

:ok::lol::lol::lol:

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
gektor100 пишет как здесь оскорблять мой народ

Э, полегче, ты себя со всем украинским народом не отождествляй!
Проголосовали: #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2015 19:39] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#940115 пишет Я так понимаю с беларуссами, поляками, чехами ты лясы точишь на раз два,без словаря:lol:? Ну с вашими рвениями, скоро как родной будете знать немецкий, французский, английский, испанский, итальянский и так далее

Правильно ты понимаешь. Добавь еще болгар и черногорцев. Писать на этих языках я не могу, грамоте не обучался, но общаться могу. С кем то легче, с кем то тяжелее, но смогу и они со мной смогут. И я не один такой, а большинство. Языки по сути похожи, потому что одна ветвь. Например болгар и черногорцев вообще легко понимать, поляков труднее, но вполне приемлимо обьясняться. А вот вы не сможете, кроме тех, кто изучал эти языки специально. Вопрос остался открытым для тебя. Как и почему русские, которые вроде бы славяне не понимают ни один славянский язык. Ответ на него я так понял ты не дашь. А по поводу остальных языков, ничего плохого если кто то их знает. Или ты считаешь что это плохо если твой соотечественник будет знать несколько европейских языков?

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
#1463123 пишет Да никогда никто не протестует

Да Света Стори даже щедривки на украинском языке называла провокациями и возмущалась.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение