wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515341

Пользователей сегодня:

29

Пользователей online:

159

Выплачено ($): 7`611`313,04
Выплат: 8`120`528
Писем прочитано: 1`024`989`137
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #249815

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [11.12.2014 11:32] #2161996

Закрытая тема от пользователя Отказаться от заданий.

Здравствуйте. Думаю это интересно и исполнителю, и рекламодателю.
Выполняя задания, может разное случится, в конечном итоге задание выполнить либо невозможно, либо не получается. Почему бы не ввести кнопку "отказаться от задания"?. Она была бы удобно и самим рекламодателям, дабы средства не задерживали заданий.

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 11.12.2014 16:22
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #1463123, DimaSimaev, #1530613, 3455432, #738091, #1831711, #1020798, #1791958, #1894149, vladimir07, #1479798, #2100271, #2165523, AleksandrKing93, crobt, samaleks, #2167582, Bronto, #2174541, ul007rz, 1ctac, vit75, Dubovoe80, Coga, #1560981
Ответы
Ответов всего: 43  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [11.12.2014 11:33] #2187296   Все ответы пользователя

Согласен, бывает нужно отказаться и из-за того, что рекламодатели недобросовестны...:rolleyes:
Проголосовали: #1783788, #1530613, #1894149, #1991416, crobt, #2117378, DonchikP, Coga, #1560981
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2014 11:37] #1530613   Все ответы пользователя

скрыть задание на..й да и все:lol:
Проголосовали: crobt, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:37] #1783788   Все ответы пользователя

#2187296 пишет Согласен, бывает нужно отказаться

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 11:37] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Не нужно ничего: скрыть-восстановить (либо не восстанавливать вообще, если задание совсем не нравится)
Проголосовали: Katrin963
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2014 11:39] #2161996   Все ответы пользователя

goguino пишет Не нужно ничего: скрыть-восстановить (либо не восстанавливать вообще, если задание совсем не нравится)

Отказ не фиксируется в статистике задания. Вам не о чем переживать. С этой кнопкой гораздо удобнее.
Проголосовали: vladimir07, #2117378
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:40] #1894149   Все ответы пользователя

да,и такое часто бывает:rolleyes: хотелось бы такую кнопочку:teehee:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:41] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2161996 пишет Отказ не фиксируется в статистике задания. Вам не о чем переживать. С этой кнопкой гораздо удобнее.

не понял, чего Вы вообще хотите, если честно. Зачем изобретать колесо?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:44] Goga Рейтинг 3316.38     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

#2161996 пишет Отказаться от заданий

Исполнителю по фигу, можно ещё и в БЛ закинуть.
А если щас не успеваешь, или рекла жалко, то скрыл/восстановил (лучше в новой вкладке):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 11:44] #1831711   Все ответы пользователя

Тоже об этом думала. Да нужна эта кнопка.
Проголосовали: #1560981
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:46] #2161996   Все ответы пользователя

goguino пишет не понял, чего Вы вообще хотите, если честно. Зачем изобретать колесо?


Я бы привела конкретный пример да боюсь, что рекламой сочтут.
Существует проект, в котором после начала задания сразу же появляется кнопка "отказаться от задания". Очень удобно и для выполняющих, и для самого рекламодателя. Никаких лишних действий вроде "скрыть/восстановить", только нажатие одной клавиши.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:47] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:48] #2161996   Все ответы пользователя

nepcuk пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=9308 уже в идеях.

Спасибо!)
Не нашла этого раздела :(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:48] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2161996 пишет Никаких лишних действий вроде "скрыть/восстановить"

ясно, из-за нажатия лишней кнопки нужно перекроить проект :lol: Удачи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:51] #2161996   Все ответы пользователя

goguino пишет ясно, из-за нажатия лишней кнопки нужно перекроить проект Удачи

Это только улучшит его.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 11:56] #590786   Все ответы пользователя

чем кнопка скрыть задание неподходит?:unsure:
Проголосовали: #2148834
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:57] Goga Рейтинг 3316.38     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

#2161996 пишет Существует проект, в котором после начала задания сразу же появляется кнопка "отказаться от задания"

Когда смотришь список - при наведении мыша на задание сразу видишь огрызок текста - если не нравится - давишь на колбу и оно будет скрытым:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:58] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#590786 пишет чем кнопка скрыть задание неподходит?:unsure:

потому что его скрываешь не начиная выполняя еще,а если нажал уже выполнить задание? то средства же уже списаны у рекламодателя.. а ты лентяй к примеру не стал его выполнять а 24 часа еще деньги будут над тобой висеть,а может кто-то действительно захочет выполнить это задание но благодаря тебе на балансе уже не будет денег.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:59] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2161996 пишет Это только улучшит его.

это только создаст проблему ошибочного нажатия на отказ при выполнении заданий, как в ситуации с заданием, отправленным на доработку. Могу предположить, что подавляющее большинство активных выполнителей попадали на этот косяк. Если учесть, что задания на доработку - отнюдь не частое явление, наличие подобного функционала при стандартном выполнении будет иметь еще более неприятные последствия
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 11:59] avdvla Рейтинг 1247.71     Стена пользователя avdvla +97  Все ответы пользователя avdvla

#2161996 пишет
goguino пишет ясно, из-за нажатия лишней кнопки нужно перекроить проект Удачи

Это только улучшит его.


Итита, неужели нельзя, когда не можешь или не охота выполнять задание, написать в отчет: типа задание выполнять не буду, типа отправь на доработку - а я откажусь. (чтобы задание не висело)

А так идея в воздухе давным давно, лет трыста.
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 12:00] #590786   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#590786 пишет чем кнопка скрыть задание неподходит?:unsure:

потому что его скрываешь не начиная выполняя еще,а если нажал уже выполнить задание? то средства же уже списаны у рекламодателя.. а ты лентяй к примеру не стал его выполнять а 24 часа еще деньги будут над тобой висеть,а может кто-то действительно захочет выполнить это задание но благодаря тебе на балансе уже не будет денег.

не верно. даже если вы начали задание, оно вам неподходит, вы его скрываете и заявка из задания убирается..:wink2:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:00] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

nepcuk пишет а ты лентяй к примеру не стал его выполнять а 24 часа

лентяй не стал бы скрывать задание, но и функцией отказа от задания, которую Вы лоббируете, он тоже 100% не воспользуется, потому что он лентяй.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:03] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

короче я ложил вообще на это,мне без разницы как-то... не выполняю их таки так :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 12:03] avdvla Рейтинг 1247.71     Стена пользователя avdvla +97  Все ответы пользователя avdvla

#590786 пишет вы его скрываете и заявка из задания убирается.

Откуда сведения, зашел в статистику, вуаля - висит как недоделка.
:yes:
Проголосовали: nepcuk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:04] goguino Рейтинг 8969.66     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

avdvla пишет Откуда сведения, зашел в статистику, вуаля - висит как недоделка.

впервые слышу
только что проверил - ничего там не висит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:06] avdvla Рейтинг 1247.71     Стена пользователя avdvla +97  Все ответы пользователя avdvla

goguino пишет впервые слышу

Я о том же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:07] #590786   Все ответы пользователя

avdvla пишет
#590786 пишет вы его скрываете и заявка из задания убирается.

Откуда сведения, зашел в статистику, вуаля - висит как недоделка.
:yes:

хм.. да? а чего я думал что заявка при скрытии убирается?!ну, если так, то нужно допилить тогда алгоритм, скрыть, и заявка убирается:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:08] Goga Рейтинг 3316.38     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

goguino пишет
avdvla пишет Откуда сведения, зашел в статистику, вуаля - висит как недоделка.

впервые слышу

А зря, иногда статистику стоит посматривать:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:09] #590786   Все ответы пользователя

avdvla пишет
#590786 пишет вы его скрываете и заявка из задания убирается.

Откуда сведения, зашел в статистику, вуаля - висит как недоделка.
:yes:

вообщем не вводите народ в заблуждение, выше люди пишут что заявка обнуляется вместе с заданием:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:09] Goga Рейтинг 3316.38     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

#590786 пишет хм.. да? а чего я думал что заявка при скрытии убирается?!ну, если так, то нужно допилить тогда алгоритм, скрыть, и заявка убирается:ok:

А когда скроешь - из статистики улетает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:10] avdvla Рейтинг 1247.71     Стена пользователя avdvla +97  Все ответы пользователя avdvla

#590786 пишет скрыть, и заявка убирается

Хоть скрыть, хоть БЛ - все ровно висит, проще на доработку и отказываться.

Добавлено спустя 27 секунд
Goga пишет А когда скроешь - из статистики улетает

Нет

Добавлено спустя 05 минут 07 секунд
#590786 пишет вообщем не вводите народ в заблуждение, выше люди пишут что заявка обнуляется вместе с заданием


Ну все, сейчас все полетят пробовать, нахватают самых дорогих заданий с проверкой 7 суток.
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:20] #2148834   Все ответы пользователя

Вы че тут голову морочите, нажал "Скрыть"
Потом восстановил и всё, если вы не знаете, то лучше промолчите, а автору польза. Вот скрины кто не верит!!!!

http://savepic.ru/6366035.png

http://savepic.ru/6367059.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 12:23] avdvla Рейтинг 1247.71     Стена пользователя avdvla +97  Все ответы пользователя avdvla

#2148834 пишет Вы че тут голову морочите, нажал "Скрыть"
Потом восстановил и всё, если вы не знаете, то лучше промолчите, а автору польза. Вот скрины кто не верит!!!!

http://savepic.ru/6366035.png

http://savepic.ru/6367059.png


Верю на слово.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 13:04] #2187296   Все ответы пользователя

#2161996 пишет
goguino пишет Не нужно ничего: скрыть-восстановить (либо не восстанавливать вообще, если задание совсем не нравится)

Отказ не фиксируется в статистике задания. Вам не о чем переживать. С этой кнопкой гораздо удобнее.

Это понятно, но сподручнее будет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 13:36] #2161996   Все ответы пользователя

Зачем всякие там доработки, скрывать/восстанавливать и т.д, когда весь алгоритм кнопки сводится к 1 действию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2014 13:39] Overprotected Рейтинг 669.20     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#2161996 пишет Зачем всякие там доработки, скрывать/восстанавливать и т.д, когда весь алгоритм кнопки сводится к 1 действию?

Вопрос не по адресу. Тебе лишь подсказали, как реализовать отказ сейчас при отсутствии кнопки. Хочешь -жди кнопку, дело хозяйское.
Проголосовали: anasis, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 13:41] #2161996   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Вопрос не по адресу. Тебе лишь подсказали, как реализовать отказ сейчас при отсутствии кнопки. Хочешь -жди кнопку, дело хозяйское.

Я понимаю. Вопрос задан тем, кто категорически против ссылаясь на какие-то лишние клики и прочее.
Лишние клики, это как раз то, что вы мне предлагаете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 13:45] ul007rz Рейтинг 2271.85     Стена пользователя ul007rz +116  Все ответы пользователя ul007rz

Нет, кнопка нужна, без вопросов, не зря же ее сделали на других проектах
Насчет "скрыть-восстановить"... да, задание пропадает из статистики у исполнителя, а у рекламодателя как?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 13:51] Screb Рейтинг 157.59     Стена пользователя Screb +138  Все ответы пользователя Screb

В идеи оформи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:35] vit75 Рейтинг 1269.81     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

А зачем? Не отправляй задание на проверку, так сказать не тыкай кнопку и делу конец!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:49] #682748   Все ответы пользователя

#2161996 пишет Она была бы удобно и самим рекламодателям, дабы средства не задерживали заданий.

Такую кнопку сделают:yes:А пока скрывайте задание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:12] Dubovoe80 Рейтинг 1485.70     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

#2187296 пишет Согласен, бывает нужно отказаться и из-за того, что рекламодатели недобросовестны...:rolleyes:

:yes::yes::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:13] #2175041   Все ответы пользователя

#2161996 пишет Почему бы не ввести кнопку "отказаться от задания"

всё правильно, на всяк-провсяк
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:22] Katrin963 Рейтинг 2342.21     Стена пользователя Katrin963 +42  Все ответы пользователя Katrin963

goguino пишет Не нужно ничего: скрыть-восстановить

я именно так и делаю.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение