wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515470

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

71

Выплачено ($): 7`611`538,53
Выплат: 8`120`754
Писем прочитано: 1`024`990`778

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #25097

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.06.2011 10:43] #910812

Закрытая тема от пользователя Как вы определяете

Как вы определеяете Истину! от Бреда! и/или можете ли вы простить Истину! и/или простить Бред! читая это предложение, либо другое предложение в котором вы нашли Истину! или Бред!, в чем ключ определения!!!
Ответы аргументируем, приводим свои примеры (ответы в других темах и вопросах и т.п.) Кому тема не интересна, по каким либо причинам идем дальше, дабы не засорять ее.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 05.06.2011 12:33
Тема закрыта пользователем byte
Проголосовали: saaansv, malyshalla, apost20, #737263
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.06.2011 10:44] goguino Рейтинг 8970.04     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Ну, это, например 100%-ный бред.
Проголосовали: saaansv, tk_vl
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:45] #910812   Все ответы пользователя

goguino пишет Ну, это, например 100%-ный бред.

а аргументы?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:45] saaansv Рейтинг 1771.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#910812 пишет а аргументы?!


Это аксиома. На неё не требуются аргументы:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:46] tk_vl Рейтинг 0.00     Стена пользователя tk_vl +3  Все ответы пользователя tk_vl

Ничего не понял.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.06.2011 10:46] goguino Рейтинг 8970.04     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#910812 пишет а аргументы?!

Дело в том, что это претенциозный делирий с гипертрофированным уклоном на позерство.
Проголосовали: saaansv, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:47] #910812   Все ответы пользователя

saaansv пишет
#910812 пишет а аргументы?!


Это аксиома. На неё не требуются аргументы

На все требуются аргументы. Я например не понял в чем 100% бред объясните. Но вы стесняетесь и прикрываете аксиомой, умным словом с коротким названием)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:47] Vitalbka Рейтинг 382.44     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

с утра напалился?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:48] saaansv Рейтинг 1771.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#910812 пишет умным словом с коротким названием)


"Краткость - сестра таланта" (А.П.Чехов)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:49] #910812   Все ответы пользователя

goguino пишет
#910812 пишет а аргументы?!

Дело в том, что это претенциозный делирий с гипертрофированным уклоном на позерство.

нет это не так, вопрос вообще поставлен под другим углом зрение, будьте добры посмотрите на него иначе.

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
saaansv пишет
#910812 пишет умным словом с коротким названием)


"Краткость - сестра таланта" (А.П.Чехов)

А кто брат таланта? или у таланта братьев нет, только сестры?

Добавлено спустя 03 минуты 42 секунды
Vitalbka пишет с утра напалился?

Напалился - что это, расшифруйте (напился, настрелялсь, наеб..., напался, надоел!), я не понял этого слова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 10:57] #896653   Все ответы пользователя

#910812 пишет
Добавлено спустя 03 минуты 42 секунды
Vitalbka пишет с утра напалился?

Напалился - что это, расшифруйте (напился, настрелялсь, наеб..., напался, надоел!), я не понял этого слова.

попробую пояснить
КЭП ты курнул.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.06.2011 10:58] malyshalla Рейтинг 1204.70     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

goguino пишет Ну, это, например 100%-ный бред.

а что именно вы имели в виду, когда говорили ЭТО 100%-й бред?

думаю, что ответ на вопрос автора данной темы в том, что этот бред или эта истина, у каждого своя. каждый же руководствуется своими принципами, (я сейчас говорю об одекватных людях), каждый сравнивает прочитанное, примеряет прочитанное, к себе, на себя,и, исходя из такого специфического анализа, человек делает вывод, бред это или истина.

многие просто-напросто оставляют комнетарий в виде одного слова - бред! и это легко объяснить, потому, что у них в голове именно это и творится, они не знают как ОБЪЯСНИТЬ то или иное событие, по-этому им легкче поставить "диагноз" - бред! такой диагноз, в принципе, можно не объяснять, а сли же человек "голосует" за истину, вот тут-то уже посложнее, здесь нужно и мозгами поработать и пальцами (печатать на клавиатуре). хотя, для многих открою секрет, мозгами нужно работать всегда, а пальцам можно и дать отдохнуть...
:yes:
Проголосовали: #910812, Pygovka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:01] gerona1177 Рейтинг 0.00     Стена пользователя gerona1177 +14  Все ответы пользователя gerona1177

#910812 пишет goguino пишет Ну, это, например 100%-ный бред.
а аргументы?!

Это не АРГУМЕНТ!!! Это самый настоящий ФАКТ!!!:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.06.2011 11:05] malyshalla Рейтинг 1204.70     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

ах, да, забыла добавить.
сейчас обращаюсь к автору темы, byte, вы бы лучше в самой теме поставили некие ограничения для тех, кто действительно пишет здесь бред. совсем неинтересно читать комменты в стиле "100-й бред - это факт и так далее." я бы на вашем месте, ув. byte, в самой теме указала бы следующее: те, кто не хочет или не может оставить аргументированный комментарий, просьба не вникать и не участвовать в самой теме.

если люди нормальные, они поймут всё правильно и пойдут в другие темы, как раз годные для их интеллекта.
Проголосовали: Pygovka, #910812, apost20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:08] #910812   Все ответы пользователя

#896653 пишет
#910812 пишет
Добавлено спустя 03 минуты 42 секунды
Vitalbka пишет с утра напалился?

Напалился - что это, расшифруйте (напился, настрелялсь, наеб..., напался, надоел!), я не понял этого слова.

попробую пояснить
КЭП ты курнул.

вот вам и Истина и Бред - кто определил по своим меркам другого или уличил в том в чем сам по уши, тот значит и определил как Бред, но не Истина, или: Истина, но не Бред. Я не курю, это мое мышление, а вы сможите понять что-то более разумное чем мы, как и я, вы ничего не поймете, скорее не понимаете что вам говорят, понимание -- это труд наивысшей напряженности, тяжелее чем физический труд в десятки раз, предел физического труда - это боль в мышцах и теле и отказ от него, предел понимания - бесконечен и ограничевается знанием вашего собеседника которого вы хотите или не хотите понять потому что это трудно. Фактически при общении вы обучаетесь пониманием, слушанием собеседника и изредка вставляете свои фразы-вопросы, что совершенствовать себя.

Добавлено спустя 02 минуты 57 секунд
malyshalla пишет ах, да, забыла добавить.
сейчас обращаюсь к автору темы, byte, вы бы лучше в самой теме поставили некие ограничения для тех, кто действительно пишет здесь бред. совсем неинтересно читать комменты в стиле "100-й бред - это факт и так далее." я бы на вашем месте, ув. byte, в самой теме указала бы следующее: те, кто не хочет или не может оставить аргументированный комментарий, просьба не вникать и не участвовать в самой теме.

если люди нормальные, они поймут всё правильно и пойдут в другие темы, как раз годные для их интеллекта.

точно, я и забыл, здесь же дети, нельзя напрягять детский разум, умными словами иначе у них заболит голова. Простите меня великодушно если кто-то что не понимает, а выражается однословно, больше это не повторится, я буду создавать темы с рейтингом выше чем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:14] saaansv Рейтинг 1771.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#910812 пишет А кто брат таланта? или у таланта братьев нет, только сестры?


Почему же? Раз есть сестра, значит и брат должен быть.
Старший брат таланта - труд. Я так думаю.
Талант это 1% труда.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:15] malyshalla Рейтинг 1204.70     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

#910812 пишет
точно, я и забыл, здесь же дети, нельзя напрягять детский разум, умными словами иначе у них заболит голова. Простите меня великодушно если кто-то что не понимает, а выражается однословно, больше это не повторится, я буду создавать темы с рейтингом выше чем.

здесь я осмелюсь не согласиться вами. на этом проекте есть дети, которые на столько развиты интеллектуально, что дадут фору взрослым...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:17] #910812   Все ответы пользователя

saaansv пишет
#910812 пишет А кто брат таланта? или у таланта братьев нет, только сестры?


Почему же? Раз есть сестра, значит и брат должен быть.
Старший брат таланта - труд. Я так думаю.
Талант это 1% труда.

Согласен, но это не 1%, а ничтожно малое значение, но здесь тема о другом, ну например вы как личность чем аргументируете (опять это слово) свои ответы на вопросы, как и свои вопросы на ответы, - настроением, удобностью, пассивностью, леностью, городстью, да чем угодно у каждого свое, вот я и спрашиваю чем кто что?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:18] malyshalla Рейтинг 1204.70     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

saaansv пишет Раз есть сестра, значит и брат должен быть.

Надо же, какое интересное высказывание... никогда бы не подумала, что если есть сестра, значит и брат должен быть...
а ещё, как мне кажется, талант, он ни с чем не соизмерим, он не может мериться какими-то процентами, а точнее, тем более процентами.
талант - это дар от Бога!
он не может быть какой-то частью, это уже целое!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:19] #910812   Все ответы пользователя

malyshalla пишет
#910812 пишет
точно, я и забыл, здесь же дети, нельзя напрягять детский разум, умными словами иначе у них заболит голова. Простите меня великодушно если кто-то что не понимает, а выражается однословно, больше это не повторится, я буду создавать темы с рейтингом выше чем.

здесь я осмелюсь не согласиться вами. на этом проекте есть дети, которые на столько развиты интеллектуально, что дадут фору взрослым...

Увы никто не может ничего определить, кто под каким аватаром и под кого косит, поэтому будем придерживаться стандартной модели развития от мало к большому, ну и соответственно мышление. не по рейту же смотреть кто дядя а кто юный друг (как мне тут на стене написали)

Добавлено спустя 02 минуты 20 секунд
malyshalla пишет
saaansv пишет Раз есть сестра, значит и брат должен быть.

Надо же, какое интересное высказывание... никогда бы не подумала, что если есть сестра, значит и брат должен быть...
а ещё, как мне кажется, талант, он ни с чем не соизмерим, он не может мериться какими-то процентами, а точнее, тем более процентами.
талант - это дар от Бога!
он не может быть какой-то частью, это уже целое!

талант проявляется в труде, в эксперименте человека над собой, человек не знает что он сможет сделать, но он пробует и делает как он может, а там уже либо получается (талант) либо не получается (нужно искать в другом талант)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:32] saaansv Рейтинг 1771.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

malyshalla пишет талант - это дар от Бога!
он не может быть какой-то частью, это уже целое!


Да, но талант может и "завять" если его не развивать своим трудом. Согласны?


#910812 пишет вот я и спрашиваю чем кто что?


Сколько людей - столько и мнений, поэтому естественно у каждого будет своё мнение, как он будет аргументировать свой ответ вопрос или же вопрос на ответ.
Если аргументировать, то аргументировать неоспаримыми фактами...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:45] #910812   Все ответы пользователя

saaansv пишет
malyshalla пишет талант - это дар от Бога!
он не может быть какой-то частью, это уже целое!


Да, но талант может и "завять" если его не развивать своим трудом. Согласны?


#910812 пишет вот я и спрашиваю чем кто что?


Сколько людей - столько и мнений, поэтому естественно у каждого будет своё мнение, как он будет аргументировать свой ответ вопрос или же вопрос на ответ.
Если аргументировать, то аргументировать неоспаримыми фактами...

неоспоримыми, от слова спор, а не пар!-фактами, ну это опечатка, у меня тоже полно, но улизнули от вопроса)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.06.2011 11:46] #737263   Все ответы пользователя

#910812 пишет чем аргументируете (опять это слово) свои ответы на вопросы,

Конечно, существуют какие-то принципы, в соответствии с которыми я даю ответы. Но...настроение - штука очень сильная. И если за один заход в беседку я вижу много тем, допустим "междусобйчиков", то раздражение, которое начинает накапливаться, на пике может выплеснуться в "-" или негативный пост.
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.06.2011 11:51] apost20 Рейтинг 351.60     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

#910812 пишет Как вы определеяете Истину! от Бреда!

Субьективно я определяю согласно своему мировозрению, морали, принцыпам, воспитанию и т.д. Обьективно нельзя сказать где бред, а где нет, т.к. этого никто не знает. Все в этом мире условно и относительно и определяется в сравнении. Например раньше думали что земля плоская, а тем кто говорил что круглая - говорили это бред и сжигали.
Проголосовали: #737263, #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 11:58] #910812   Все ответы пользователя

#737263 пишет Конечно, существуют какие-то принципы,

наконец-то вы зашли в гости
apost20 пишет Субьективно я определяю согласно своему мировозрению

вот образец оветов из которых можно что-то почерпунть и поделится своим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 12:05] apost20 Рейтинг 351.60     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

#910812 пишет вот образец оветов из которых можно что-то почерпунть и поделится своим.

:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 12:10] #910812   Все ответы пользователя

apost20 пишет
#910812 пишет вот образец оветов из которых можно что-то почерпунть и поделится своим.


перейдем на смайлы:
:ok::oops1::puck::yes::thumbsup::heart::shocking::smile::shocking::oops1::oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 12:21] #737263   Все ответы пользователя

С другой стороны, зачем я буду аргументировать свое отношение, допустим, к этой теме:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=25066
И слово "бред" - то, что надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.06.2011 12:33] #910812   Все ответы пользователя

#737263 пишет С другой стороны, зачем я буду аргументировать свое отношение, допустим, к этой теме:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=25066
И слово "бред" - то, что надо.

офигеть, а вот это я не видел :shocking::shocking::shocking:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение