wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516119

Пользователей сегодня:

33

Пользователей online:

170

Выплачено ($): 7`613`408,28
Выплат: 8`122`290
Писем прочитано: 1`025`003`805

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #177461

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:26] #1538497

Закрытая тема от пользователя Вопрос

Вот если один из родственников набрал кредиты в банках и отказывается платить могут ли банки требовать выплаты кредита с других родственников?

Раздел: Прочие юридические вопросы, последний комментарий: 13.04.2013 09:41
Тема закрыта пользователем Joseph
Ответы
Ответов всего: 21  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:26] va321 Рейтинг 802.90     Стена пользователя va321 +52  Все ответы пользователя va321

да
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.04.2013 09:28] #1538497   Все ответы пользователя

va321 пишет да

а с какова х.... должны платить то?
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:28] MEMFISE Рейтинг 0.00     Стена пользователя MEMFISE +55  Все ответы пользователя MEMFISE

ну да...банк не оставит всё просто так.ну смотря какой родственник.если дальний то может нет.самые близкие
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:28] Igoresha Рейтинг 2161.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

va321 пишет да

:facepalm: всё гораздо сложнее. Но если кредиты брал ваш внучатый племянник и вы не являетесь поручителем, то спите спокойно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:28] ops244 Рейтинг 1422.80     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:30] #1538497   Все ответы пользователя

MEMFISE пишет ну да...банк не оставит всё просто так.ну смотря какой родственник.если дальний то может нет.самые близкие

и что ну звонят каждый день толку то ноль платить не собираюсь за других!

Добавлено спустя 32 секунды
Igoresha пишет поручителем

не кто не поручался за него
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:31] #941470   Все ответы пользователя

ну смотря в каких имущественных отношениях вы состоите с этими родственниками. Это если по закону.
Но если банки прибегнут к услугам коллекторов - бить будут не по паспорту, а по лицу. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:32] MEMFISE Рейтинг 0.00     Стена пользователя MEMFISE +55  Все ответы пользователя MEMFISE

#1538497 пишет
MEMFISE пишет ну да...банк не оставит всё просто так.ну смотря какой родственник.если дальний то может нет.самые близкие

и что ну звонят каждый день толку то ноль платить не собираюсь за других!

Добавлено спустя 32 секунды
Igoresha пишет поручителем

не кто не поручался за него

ну тогда скажи что я не брал кредит,звоните тому кто брал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:32] Igoresha Рейтинг 2161.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1538497 пишет не кто не поручался за него

А степень родства? Ведете ли вы совместно с ним общее хозяйство? Является ли дебетор (должник) вашим супругом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:32] #1216316   Все ответы пользователя

только поручители.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.04.2013 09:33] #1141355   Все ответы пользователя

#1538497 пишет могут ли банки требовать выплаты кредита с других родственников?

Если этот родственник не подписывал документы о поручительстве, то не имеют права.
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:34] Barclays Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barclays +81  Все ответы пользователя Barclays

да, если вы поручитель, а так нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:34] #1538497   Все ответы пользователя

MEMFISE пишет
#1538497 пишет
MEMFISE пишет ну да...банк не оставит всё просто так.ну смотря какой родственник.если дальний то может нет.самые близкие

и что ну звонят каждый день толку то ноль платить не собираюсь за других!

Добавлено спустя 32 секунды
Igoresha пишет поручителем

не кто не поручался за него

ну тогда скажи что я не брал кредит,звоните тому кто брал.

а кто брал до него не дозвонится и фиг знает где он щас скрывается
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:36] Igoresha Рейтинг 2161.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1141355 пишет Если этот родственник не подписывал документы о поручительстве, то не имеют права.

Если кредиты набрал ваш муж, то запросто могут придти к вам (если он подался в бега) - у вас ведь есть совместно нажитое, то есть и его, имущество...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:36] ops244 Рейтинг 1422.80     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

тебе звонят каллекторы а не банк... Банк этого делать не будет, тем более что-то требовать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:37] #1538497   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1538497 пишет не кто не поручался за него

А степень родства? Ведете ли вы совместно с ним общее хозяйство? Является ли дебетор (должник) вашим супругом?

ну что могу сказать из имущество не чего почти нет! так если тока прописана в квартире но не является собственником!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:37] Igoresha Рейтинг 2161.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ops244 пишет каллекторы

я в восторге от второй буквы в слове... :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:38] #1538497   Все ответы пользователя

ops244 пишет тебе звонят каллекторы а не банк... Банк этого делать не будет, тем более что-то требовать

ну приставляются как сотрудники банка и называю банк какой звонит!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:39] Igoresha Рейтинг 2161.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1538497 пишет приставляются

короче, кАллекторы приставились... Ну, раз они дуба дали, так и забудь про них нах... :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.04.2013 09:40] ops244 Рейтинг 1422.80     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

#1538497 пишет
ops244 пишет тебе звонят каллекторы а не банк... Банк этого делать не будет, тем более что-то требовать

ну приставляются как сотрудники банка и называю банк какой звонит!

просто банк продал им долг вот и всё...

Добавлено спустя 40 секунд
Igoresha пишет
ops244 пишет каллекторы

я в восторге от второй буквы в слове... :hands:

ну как-то так:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.04.2013 09:41] #1538497   Все ответы пользователя

ops244 пишет
#1538497 пишет
ops244 пишет тебе звонят каллекторы а не банк... Банк этого делать не будет, тем более что-то требовать

ну приставляются как сотрудники банка и называю банк какой звонит!

просто банк продал им долг вот и всё...

ну мне то все равно кому что они продали пускай ищут того кто брал кредит и спрашивают с него я все равно платить не собираюсь!
Проголосовали: #1216316

НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение