wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516746

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

117

Выплачено ($): 7`615`500,60
Выплат: 8`123`649
Писем прочитано: 1`025`011`863

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #149110

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [27.11.2012 08:39] #1218242

Закрытая тема от пользователя Вопрос об основаниях отказа в оплате задания

Можно ли считать необходимым и достаточным основанием отказа оплаты задания время его выполнения, зафиксированного этим проектом? Т.е. время между нажатием кнопок начать и закончить...

Да
12
Нет
34
ХЗ
22
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 68, последний комментарий: 28.11.2012 10:22
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #733221, #1129752, #995943, #997157, #1032246, #1332013, egorius
Ответы
Ответов всего: 26  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 08:42] #733221   Все ответы пользователя

Нет
Проголосовали: #1032246
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 08:43] #1008116   Все ответы пользователя

ну если в задании написано делать 3 минуты..а ты сделал за 2,59 мин то формально да...
Проголосовали: #1032246
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 08:43] zarabotokdeneg Рейтинг 784.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1218242 пишет Можно ли считать необходимым и достаточным основанием отказа оплаты задания время его выполнения, зафиксированного этим проектом? Т.е. время между нажатием кнопок начать и закончить...

Думаю что да, если установленного времени хватает на его выполнение. А если на выполнение задания нужно 2 часа, а в задании установили 10 минут, и потом отказали по причине того что вы не успели, то подавай жалобу модераторам, и его задание заблокируют со всеми деньгами на балансе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 08:46] #1218242   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет если установленного времени хватает на его выполнение.

т.е. это условие предполагает, что исполнитель всецело посвятил свое время только выполнению задания? Но ведь так не бывает в 99% случаев:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 08:48] zarabotokdeneg Рейтинг 784.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1218242 пишет время между нажатием кнопок начать и закончить...

Я тебя не правильно понял. если ты имеешь в виду время от нажатия на кнопки начать и подтвердить, то нужно смотреть условия задания. Если задание можно выполнить не нажимая на кнопку начать (ссылка для выполнения задания есть в условиях), то причин для отказа такого задания я не вижу, пусть даже прошло пару секунд от начала до подтверждения, но если в условиях задания нет ссылки для того чтобы начать выполнение, и время от начала выполнения до подтверждения пару секунд, то имеет право отказать, ведь у него нет гарантий что вы выполняли это задание (информацию для подтверждения можно получить от другого человека который выполнил задание). Это только мое мнение:wink2:
Проголосовали: OborMot2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [27.11.2012 08:50] #1129752   Все ответы пользователя

Для этого и предусмотрена статистика.Но...
Пользователь мог выполнить задание и по объективным причинам(скорость нета,время выполнения,пошёл покушать или пописать) - не успеть его подтвердить.Тогда он просто начинает выполнение и подтверждает за 20-30секунд.Если в счётчике посещений отображено его присутствие на ресурсе и в отчёте высланы необхоимые ссылки -неоплата = кидалово.
Проголосовали: And_s, #1216316, OborMot2, Zastoj, dolphin, #1141355, #1406921, #1098831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 08:53] #1218242   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg, а ты не рассматриваешь вариант: банально не успел выполнить задание за отведенное время, достаточное для выполнения задания, потому как отвлекся?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 08:53] zarabotokdeneg Рейтинг 784.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1218242 пишет
zarabotokdeneg пишет если установленного времени хватает на его выполнение.

т.е. это условие предполагает, что исполнитель всецело посвятил свое время только выполнению задания? Но ведь так не бывает в 99% случаев:yes:

Лично я, никогда не смотрю сколько пользователь потратил на выполнение моего задания, я оплачиваю всегда, если оно выполнено, пусть даже там время от начала до подтверждения пару секунд, но есть такие рекламодатели, которые отказывают по причине "за пару секунд ты не мог зарегистрироваться", хотя на самом деле видит что задание выполнено...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 08:57] #995943   Все ответы пользователя

Я тоже иногда по ссылке из описания перехожу, ни чё страшного нет, если само задание выполнено верно, хотя был у меня один отказ из-за этого!
Такие отказы считаю необоснованными, если реклам нужно время выполнения по ВММЙЛУ, то пусть так и пишут или тупо не пишут ссылки в описании, иногда в запале можно и забыть тыкнуть НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ.
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 08:58] sergey4 Рейтинг 232.43     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

На счет этого я думаю вот что: некоторые задания можно сначала выполнить, а потом быстро начать выполнение и сразу же подтвердить.(во многих заданиях ссылка для начала выполнения находится сразу в условии задания). Чтобы потом не было претензий у рекламодателей, то советую сразу нажимать НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ, чтобы пошел отсчет времени выполнения задания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 09:02] dolphin Рейтинг 0.00     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

нет,однозначно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 09:04] #1129752   Все ответы пользователя

Вот смотри.Сейчас чел начал выполнять моё задание.Всё ,что он делает(включая клики по ссылкам выхода),я вижу в реал-тайме.Этот счётчик не стоит денег и установка его возможна в режиме(скрытый).
Если человек,не вложится в 20минут,но его работа мне видна я обязательно ему оплачу.
Если "олень",игнорирует условия оплаты и считает себя умнее того,кто даёт ему работу -то пусть в отчёте будет хоть 19минут -денег он не получит(но получит скрин статистики своего выполнения).
Если с вас требуют ссылки для оплаты,научитесь требовать скрины в случае её отсутствия.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 09:05] zarabotokdeneg Рейтинг 784.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

sergey4 пишет Чтобы потом не было претензий у рекламодателей, то советую сразу нажимать НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ, чтобы пошел отсчет времени выполнения задания.

Если есть ссылка в описании задания, то я автоматом нажимаю на нее, выполняю задание, потом нажимаю подтвердить, а мне выскакивает "вы еще не начали выполнять задание", и тогда я вспоминаю что забыл нажать на кнопку начать выполнять задание:smile:
Проголосовали: #1289347
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 09:06] malyshalla Рейтинг 1201.10     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

если в условии задании было указано время, которое нужно потратить для выполнения задания, то - да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 09:10] #1289347   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет
Если есть ссылка в описании задания, то я автоматом нажимаю на нее, выполняю задание, потом нажимаю подтвердить, а мне выскакивает "вы еще не начали выполнять задание", и тогда я вспоминаю что забыл нажать на кнопку начать выполнять задание

да, такое тоже бывает, но пока никто не отказывал...
:shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 09:14] sergey4 Рейтинг 232.43     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

zarabotokdeneg пишет Если есть ссылка в описании
задания, то я автоматом
нажимаю на нее, выполняю
задание, потом нажимаю
подтвердить, а мне
выскакивает "вы еще не
начали выполнять задание", и
тогда я вспоминаю что забыл
нажать на кнопку начать
выполнять задание

да, такая ситуация часто встречается
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 09:14] #1218242   Все ответы пользователя

Вот, кому интересно
http://u.to/YKiWAg
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 09:23] #1129752   Все ответы пользователя

#1218242 пишет Вот, кому интересно
http://u.to/YKiWAg

Сохраняешь этот скрин под №1
Пишешь реклу...
Уважаемый,по объективным причинам,выполнив Ваше задание в соответствии с изложенными требованиями,я не успел его подтвердить в заданные вами временные интервалы.Учитывая то,что отказ в оплате возможен при наличии несоответствия выполнения заданным в описании требованиям,прошу предоставить мне данные статистики моего выполнения для передачи модераторам заданий.
В ответ тишина?Пиши модерам.В ответ"А я не обязан!" -пиши модерам,потому что обязан аргументировать свой отказ.
Проголосовали: #1257364
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 09:30] #1218242   Все ответы пользователя

#1129752 пишет Пишешь реклу...

Второе письмо пока не прочитано - жду...
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.11.2012 09:31] #1129752   Все ответы пользователя

#1218242 пишет
#1129752 пишет Пишешь реклу...

Второе письмо пока не прочитано - жду...

Правильно.Время"на подумать и осознать"нужно предоставить.
Проголосовали: #1257364
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 11:02] #1218242   Все ответы пользователя

Жалоба отправлена.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 11:34] #995943   Все ответы пользователя

#1218242 пишет Жалоба отправлена.

Держи нас в курсе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 11:37] #1091831   Все ответы пользователя

Бред, я капуша, никогда не поспеваю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 12:40] #1314600   Все ответы пользователя

Формально рекламодатель прав...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.11.2012 15:12] #1167243   Все ответы пользователя

да.
если в задании, например, 5 переходов по сайту + клик по Гуглу + 3 перехода по Гуглу, то скорострелам, делавшим такое задание за минуту, я не оплачивала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.11.2012 10:22] farcape Рейтинг 1078.27     Стена пользователя farcape +110  Все ответы пользователя farcape

Нет! считать выполнено задание или не выполнено по времени начала и отправки отчета это для баранов.Были необоснованные отказы, только поэтому, хотя выполнение было больше времени чем требуется.

НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение