wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516007

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

98

Выплачено ($): 7`612`892,79
Выплат: 8`122`029
Писем прочитано: 1`025`000`374

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #127859

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2012 14:27] Factisw0w Рейтинг 0.00     Стена пользователя Factisw0w +8

Закрытая тема от пользователя Factisw0w Вопрос про протеин.

Хочу купить протеин.Я знаю что в день нужно принимать всего 2г на 1кг собственного веса. У меня возник другой вопрос, т.к мой вес 60кг то мне нужно в день принимать 120гр?Если Принимать его утром 30гр, в обед 30гр, часа в 4-5(у меня в это время тренировка которая через день), и на ночь. Все правильно я понял?

Раздел: Спортсмены, последний комментарий: 15.08.2012 17:57
Тема закрыта пользователем bitchy
Проголосовали: #791897, #1038242, YellOy
Ответы
Ответов всего: 39  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.08.2012 14:28] Ent Рейтинг 879.22     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

я правильно понял,что лучше его не жрать:rolleyes:
Проголосовали: #1273568, am13ua, #908569, safa163, serega010501, Ruslan6120
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.08.2012 14:30] #970601   Все ответы пользователя

Его нужно пить с молоком ровно за 30 мин. до тренировки

Добавлено спустя 20 секунд
Ну или с молочными продуктами принимать.
Проголосовали: Factisw0w, #1073451, #1296884, Ruslan6120
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:30] Factisw0w Рейтинг 0.00     Стена пользователя Factisw0w +8  Все ответы пользователя Factisw0w

Ent пишет я правильно понял,что лучше его не жрать:rolleyes:

Это обычный белок, вредного ничего нет. Для набора мышечной массы он хорош:rolleyes:

Добавлено спустя 35 секунд
#970601 пишет Его нужно пить с молоком ровно за 30 мин. до тренировки

Добавлено спустя 20 секунд
Ну или с молочными продуктами принимать.


То есть утром, в обед, перед тренировкой, на ночь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2012 14:31] #970601   Все ответы пользователя

Для набора мышичной массы надо есть кашу, мясо, рыбу, овсянку и гречку само-то.
Проголосовали: Ent, serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:32] #1273568   Все ответы пользователя

Ent пишет лучше его не жрать

Ты ходишь в спортзал,тренируешься -организм сам построит мышцы,главное питайся правильно -клетчатка (кабачки,баклажаны,каши)и белки (яйца.мясо). А если начнешь пить эту гадость,то испортишь обмен веществ и как только перестанешь заниматься спортом попрешь в жир!А оно тебе надо в 30 лет быть боченком на ножках?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.08.2012 14:32] gal68 Рейтинг 4537.43     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

протеин нужно принимать сразу после тренировки, затем через 2-3 часа и утром, перед тренировкой протеин не принимают
ВРЕДА ОТ ПРОТЕИНА НЕТ
Проголосовали: akarat, Factisw0w, #791897, #1073451, Eksperimentator, Ruslan6120
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:33] akarat Рейтинг 3538.17     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Реклама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:33] #970601   Все ответы пользователя

я не знаю как у тебя тренировки, но лучше так:
К примеру в 15:00 треня, а ты в 14:30 дома молока выпил с протеином и пошел на треню.

Добавлено спустя 46 секунд
akarat пишет Реклама

Реклама
________
реклама - протеина
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2012 14:34] #791897   Все ответы пользователя

Ent пишет я правильно понял,что лучше его не жрать:rolleyes:

Жрать его не только можно, но и нужно тем кто занимается физнагруками и у кого нет возможности каждый день есть большое кол-во куриных грудок.

----------------------------------------------
Сам регулярно его употребляю + Lipo-6 для сушки.

А для неграмотных в спортивном питании- протеин он такойже как и растительный протеин в продуктах.
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:34] gal68 Рейтинг 4537.43     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

#970601 пишет я не знаю как у тебя тренировки, но лучше так:
К примеру в 15:00 треня, а ты в 14:30 дома молока выпил с протеином и пошел на треню.

На тренировке белок мышечный белок распадается, перед тренировкой принимать протеин бесполезно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:35] Factisw0w Рейтинг 0.00     Стена пользователя Factisw0w +8  Все ответы пользователя Factisw0w

gal68 пишет протеин нужно принимать сразу после тренировки, затем через 2-3 часа и утром, перед тренировкой протеин не принимают
ВРЕДА ОТ ПРОТЕИНА НЕТ


#970601 пишет я не знаю как у тебя тренировки, но лучше так:
К примеру в 15:00 треня, а ты в 14:30 дома молока выпил с протеином и пошел на треню.


Я запутался
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:35] #908569   Все ответы пользователя

Ent пишет лучше его не жрать

А че без ентова - нельзя... ? Природу не кормить надоть всякой дрянью-ее трудом совершенствовать надобно(сказала и чуть не расплакалась от смеха...)
:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:35] #1273568   Все ответы пользователя

Factisw0w пишет Для набора мышечной массы он хорош

Не рискуй-что сегодня тебе кажется хорощо,вылезет потом боком.Жизнь очень длинная штука и не надо свое тело губить смолоду,им еще долго надо пользоваться.Я все сказал!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:36] Factisw0w Рейтинг 0.00     Стена пользователя Factisw0w +8  Все ответы пользователя Factisw0w

Вообще так я понял: Утром 40 грамм, После тренировки примерно в 17:00 - 40 грамм, и вечером перед сном 40гр , так?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2012 14:37] gal68 Рейтинг 4537.43     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

Factisw0w пишет Вообще так я понял: Утром 40 грамм, После тренировки примерно в 17:00 - 40 грамм, и вечером перед сном 40гр , так?

перед тренировкой не нужно: После тренировки примерно в 17:00 - 40 грамм, и вечером перед сном 40гр Утром 40 грамм:ok:
Проголосовали: Factisw0w, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2012 14:38] #1073451   Все ответы пользователя

Factisw0w пишет Это обычный белок, вредного ничего нет. Для набора мышечной массы он хорош:rolleyes:

протеин это не только белок это набор веществ которые нужны для роста мыщц...можно представить это так:
чтобы скажем получить организму 100гр белка сколько нужно будет сьесть пищи????вот и я о томже много очень много...протеин и есть спасение это именно тот набор веществ который нужен для роста мыщц и ничего лишнего:yes:
Проголосовали: #791897, Factisw0w, #1296884, Ruslan6120, svary
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:38] #970601   Все ответы пользователя

Factisw0w пишет Вообще так я понял: Утром 40 грамм, После тренировки примерно в 17:00 - 40 грамм, и вечером перед сном 40гр , так?

Да, а лучше просто после трени прийти и набить свой животик вкусненькой гречневой кашкой с мясом:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:39] #1073451   Все ответы пользователя

#1273568 пишет
Ent пишет лучше его не жрать

Ты ходишь в спортзал,тренируешься -организм сам построит мышцы,главное питайся правильно -клетчатка (кабачки,баклажаны,каши)и белки (яйца.мясо). А если начнешь пить эту гадость,то испортишь обмен веществ и как только перестанешь заниматься спортом попрешь в жир!А оно тебе надо в 30 лет быть боченком на ножках?

вредны стероиды то есть стимуляторы роста от который через месяц будешь горой мыщц а протеин не вреден
Проголосовали: #791897, svary
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2012 14:40] #791897   Все ответы пользователя

#1073451 пишет вредны стероиды то есть стимуляторы роста от который через месяц будешь горой мыщц а протеин не вреден

да-да и еще добавлю всяческие гейнеры.

Так же полезны всяческие каротины, но только в определенной консенстенции.
Проголосовали: Factisw0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2012 14:42] gal68 Рейтинг 4537.43     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

#970601 пишет
Factisw0w пишет Вообще так я понял: Утром 40 грамм, После тренировки примерно в 17:00 - 40 грамм, и вечером перед сном 40гр , так?

Да, а лучше просто после трени прийти и набить свой животик вкусненькой гречневой кашкой с мясом:yes:

А потом всю ночь маятся от бессонницы и думать почему у людей растут мышцы, а у меня увеличивается жировая прослойка:thumbdown:
Проголосовали: Ruslan6120
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:52] Catcher13 Рейтинг 846.35     Стена пользователя Catcher13 +97  Все ответы пользователя Catcher13

Рассказываю. В спорте с 12 лет. Так называемая "проблема веса" тоже присутствовала. Ел пивные дрожжи. В 23 года установился во второй полусредней категории и аж где-то в 33 начал расти в ширину, что не есть хорошо. А товарищи, которые жрали протеин, к 33 годам были похожи на шарики с ножками. И никакие "сгоны" и диеты не помогали.
Вывод -
Хочешь быть "жиртрестом" к 30 годам - ешь протеин. Не хочешь - ешь натуральную сбалансированную пищу. Организм сам разберется что и откуда ему надо.

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
#791897 пишет консенстенции

Познакомьте с Вашим учителем русского. Я его застрелю из рогатки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 14:55] #791897   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Познакомьте с Вашим учителем русского. Я его застрелю из рогатки.

Домогательство до орфографии- первый признак троля. Если нечего сказать, то лучше промолчать.
Catcher13 пишет консенстенции

Тем более что уж не такое популярное слово, что бы его правильно писать.
Я буду рад за тебя, если ты его напишешь правильно, учитель епть рускава йазака.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2012 14:56] #1038242   Все ответы пользователя

не забывай, что протеин ты используешь не как самостоятельное питание, т.е. если тебе нужно 120к на 60кг, то сначала подсчитай энергосодержание в пище, которую ты употребляешь в день, иначе часть их будет потрачена впустую, после трени в минут 40-60 старайся прием прота включить, в этот период идет сверхкомпнсация у организма, т.е. усваивать будешь в 2 раза больше пит. веществ
все сообщения насчет вреда протеина лишь от личной безграмотности и не осведомленности в данном вопросе
Проголосовали: gal68
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:02] #1295649   Все ответы пользователя

Если будешь хавать протеин, то в таких мышцах силы не будет:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:05] ragroman Рейтинг 1881.73     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

да лучше просто нормально питаться, а от этих протеинов, которые дешовые, из сухого молока желудок тока засоряться будет

проще банку сметаны съесть, с огурцами и помидорами, потом 3-4 вареных яйца с колбасой или без, заесть булкой, можно с медом и сметаной, запить чаем, и не нужно никаких протеинов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:07] #1038242   Все ответы пользователя

#1295649 пишет Если будешь хавать протеин, то в таких мышцах силы не будет:puck:

если уж книги не читать, или уж будучи в интернете, хотя бы гугл не поюзать, то ума не будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:20] Catcher13 Рейтинг 846.35     Стена пользователя Catcher13 +97  Все ответы пользователя Catcher13

#791897 пишет Тем более что уж не такое популярное слово, что бы его правильно писать.

Ага, до чего же правильная точка зрения. Слово нечасто употребляется - надо писать с ошибками. По твоей логике - малоизвестное слово "олигофрен" надо писать "умница"? Люди посещают учебные заведения, пользуются встроенной проверкой орфографии, в конце концов, чтоб их понимали правильно. Чтоб не было неверного толкования написанного. Не, мля, молодому человеку не нужно правописание. Он себе и так нравится. Интересно как, когда подрастешь, на тебя будут смотреть окружающие после твоего корявого написания чего-либо. "Ой, а Сергей Иванович такой душка! В слове "бухгалтер" сделал две ошибки и мы теперь на работу лифчики принимаем." Радужная перспектива, да?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:34] vladka777 Рейтинг 1466.67     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

Я с другом тренеруюсь и делаем свой протеин,
яйцо, банан, малоко, можно меда еще. все через миксер и пьем во время тренировки! покупное гавно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:38] #791897   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Интересно как, когда подрастешь, на тебя будут смотреть окружающие после твоего корявого написания чего-либо. "Ой, а Сергей Иванович такой душка! В слове "бухгалтер" сделал две ошибки и мы теперь на работу лифчики принимаем." Радужная перспектива, да?

У тебя критические дни шолева, иди выйди на улицу и пропердись хорошенько,
#791897 пишет учитель епть рускава йазака.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2012 15:41] YellOy Рейтинг 0.00     Стена пользователя YellOy +272  Все ответы пользователя YellOy

Сколько грамм употреблять - спроси у производителя или читай на упаковки. Так как разные составляющие протеина бывают, и разная дозировка. Принимают обычно по 4 раза в день, утром, перед тренировкой, после тренировки, вечером. Ну это смотря ещё какой, есть такие, которые можно употреблять не более 2ух раз в день. Кстати, тебе нужно минимум 4-5 пачек, от них только и будет эффект, просто организм должен привыкнуть и перенастроится. Жизненный опыт.
Проголосовали: Factisw0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 15:55] Catcher13 Рейтинг 846.35     Стена пользователя Catcher13 +97  Все ответы пользователя Catcher13

#791897 пишет шолева

Аргументация закончилась, начались советы. Хотя, откуда юному маргиналу знать такое малоизвестное слово. Ты свои корявые советы на себе сначала апробируй, умник. Слово "хрен" пишет с тремя ошибками, а подает себя словно Большую советскую энциклопедию прочитал.
Ты все слова понял, ошибка генезиса?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 16:01] #791897   Все ответы пользователя

Catcher13 пишет Аргументация закончилась, начались советы. Хотя, откуда юному маргиналу знать такое малоизвестное слово. Ты свои корявые советы на себе сначала апробируй, умник. Слово "хрен" пишет с тремя ошибками, а подает себя словно Большую советскую энциклопедию прочитал.
Ты все слова понял, ошибка генезиса?



Ты не устал тужиться- наверно уже весь монитор в соплях, а седло в фекалиях.

Будь проще и люди к тебе потянутся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 16:19] Catcher13 Рейтинг 846.35     Стена пользователя Catcher13 +97  Все ответы пользователя Catcher13

#791897 пишет наверно уже весь монитор в соплях, а седло в фекалиях.

Неверный вывод. Умозаключение "если у меня монитор в соплях, а седло в фекалиях, то и у него тоже" заведомо ложное. Так как мной не наблюдается в радиусе 2 км ни монитора, ни седла. Наблюдается смартфон(1 шт.).
Но приятно, что в процессе общения выяснилось, что оппонент освоил употребление слова "фекалии", и не путает его со словом "сопли". Так держать!
Глядишь, еще пару лет в сети и можно будет непринужденно общаться на разные темы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 16:23] #791897   Все ответы пользователя

Catcher13, вообщем расслабся парень
выйди на улицу, вздахни свежего воздуха, пердани в сторонку, попей пивка, трахни телку. А то от унылой беседы говнецом попахивает.
Кстати на улице жара спала.
Удачи тебе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 16:32] Catcher13 Рейтинг 846.35     Стена пользователя Catcher13 +97  Все ответы пользователя Catcher13

Возможно повторюсь, stames, но в твоих советах не нуждаюсь. А жара действительно спала.
И тебе не напрягаться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2012 18:33] BBCworld Рейтинг 113.19     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Ух ты, целые протеиновые "войны" тут! :lol:
Добавлю и я, надо вначале посмотреть на маму и папу
и если у них вес в районе 60 кг, то и нех пыжиться тогда и зря рвать организм,
разве что для себя и здоровья, по малу и в радость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2012 12:50] #1209898   Все ответы пользователя

Если Принимать его утром 30гр, в обед 30гр, часа в 4-5 и на ночь , то ти коньки двинеш через пару недель!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2012 13:03] Boozywoozy Рейтинг 0.00     Стена пользователя Boozywoozy +14  Все ответы пользователя Boozywoozy

лучше 30-40 минут спустя тренеровки и перед сном
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2012 17:57] Anderson2009 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Anderson2009 +161  Все ответы пользователя Anderson2009

:bye:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение