wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515709

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

91

Выплачено ($): 7`612`110,77
Выплат: 8`121`422
Писем прочитано: 1`024`993`526
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #6683

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [23.02.2011 23:26] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15

Закрытая тема от пользователя AutoSmile О ПДД, ГИБДД, депутатах, совести, отношениях и законах...

http://www.youtube.com/watch?v=tkGJayTRem8&NR=1&feature=fvwp (видео вставлять не умею, поэтому простите)
Вот встретил видео про депутатов и прочую нечисть, которая ежедневно создает на дорогах многих стран опасные для жизни других ситуации. Честно говоря, если бы не снималось на камеру, я уверен, что сотрудник ГИБДД не смог бы так разговаривать, т.к. подобные лица на дорогих иномарках просто навсего уезжают не обращая ни на кого внимания.
На 5:25 минуте попал в кадр депутат государственной думы - генерал-лейтенант службы разведки... Я считаю это позор. И первый же коммент на странице Ютуба в тему.
А ведь именно из-за таких нарушений гибнут обычные люди. Пример тому недавно на Рублевке (девушке повезло, что осталась жить), на Ленинском проспекте с вице-президентом Лукойл.

И это лишь одни пример из жизни. Так пользуясь своим положением чиновники ежедневно творят что хотят на нашей Земле.)

До каких пор власти будут садиться на шею и грести со страны ресурсы в то время, когда молодежь так и не узнав смысла жизни и не находя себе занятия спивается или скалывается в подъездах? Обидно смотреть, как каждый день страна превращается в кучу мусора и лжи. И за это воевали наши деды и отцы, братья и друзья? Чтобы потом в переходе петь песни о войне с медалями на груди, чтобы прокормить свою семью?

Нужно что то делать
17
Ничего уже и не поделаешь
12
Мне пох, я с другой страны
3
Мне не пох у нас тоже самое
5
Я просто беру от жизни все, а что будет с миром и где будут жить мои дети, мне безразлично
4
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 41, последний комментарий: 24.02.2011 03:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: #763662, #846720, tridin, DimanBes, evgeny820, #654861, #710869, #822458, BBCworld, WaZaa, Zastoj, #760324
Ответы
Ответов всего: 33  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.02.2011 23:37] #846720   Все ответы пользователя

всех конечно под одну черту не подпишешь
ну жалко что такой позор есть :smile:
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.02.2011 23:37] #758480   Все ответы пользователя

А мне нравится как у вас будут теперь гайцов называть:
Полицейский Инспектор Дорожного Авто Регулирования :lol::lol::lol::lol::lol:
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.02.2011 23:41] #710869   Все ответы пользователя

Мдаааааааааааа и вот в этой стране мы живем и рожаем детей,с каждым днем все больше и больше хочется уехать куда нибудь далеко в америку или европу,я патриотка и свою страну люблю но смотреть как чиновники медленно но уверенно гробят когда то великую страну,как бы с такими темпами у нас не повторилась Египетская война:cry::cry::cry::cry::cry:
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.02.2011 23:41] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

Тема тяжелая и наболевшая, нужно что то делать. Но как поменять эту ситуацию, когда служители закона сами его нарушают?
Изменение законодательства в этой сфере долго еще будет висеть в воздухе. Мое мнение - так нужно сажать, да еще и с конфискацией!
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.02.2011 23:41] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

#758480 пишет А мне нравится как у вас будут теперь гайцов называть:
Полицейский Инспектор Дорожного Авто Регулирования :lol::lol::lol::lol::lol:

Да... Я до сих пор надеюсь, что люди, которые придумывали новое название в здравом уме люди и то, что на самом деле ПИДР - это всего лишь утка в интернете... После первого увиденного мною ПИДРа или отдела ПИДРС окончательно перестану верить в правительство. Не знаю, как для сотрудников или других жителей страны, но для меня это будет позором. Человек в моих глазах, который придумал это - позорит страну.
Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.02.2011 23:44] #758480   Все ответы пользователя

AutoSmile пишет Не знаю, как для сотрудников или других жителей страны, но для меня это будет позором

А у нас ПРЕЗИДЕНТ дважды несудимый!!! ВНАТУРЕ!!! Разве это не позор для страны?:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Проголосовали: AutoSmile, #515579
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [23.02.2011 23:47] BBCworld Рейтинг 113.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Согласен, но...
Чего дальше этого? Я всё это знаю и не по наслышке, проф. водитель со стажем более 15 лет. Быдлы да, но и каждый день я вижу массу уродов из наших "простолюдин", купившие права и считающие, что нексия это пуп земли на дороге. А пешеходы, прут под колёса не думая, что секунда или пять не стоят их жизни. В общем и целом мы ничего не можем сделать, нас имеют как хотят и будут продолжать иметь под лозунгами "демократических новаций и завоеваний". Русского человека можно долго е***ь в виду врождённого терпения и миролюбия, но если его придавят и он рассердиться, то будет п****ц всем.
Проголосовали: tridin, #710869, AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.02.2011 23:48] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

#710869 пишет как бы с такими темпами у нас не повторилась Египетская война:cry::cry::cry::cry::cry:

Мне тоже иногда кажется, что однажды это произойдет, если ничего не изменится. Я знаю много людей, которые такого же, как и я мнения. Совсем недавно я писал о переписи населения (считаю это ошибкой правительства и отмыванием денег). Коррупция, не слаженность закона, который противоречит другу другу. Работая в сотовой связи и зная ее структуру я как то отправил в администрацию президента электронное письмо, где в точности описал схему создания единой базы IMEI с помощью которой следователи или работники спец отдела смогли бы вычислять ворованные телефоны и их "новых владельцев"... Через пару месяцев прочитал в новостях, что база разрабатывается... Конечно не из-за меня, но приятно. И от террора можно уже давно избавиться. И от подобных чиновников.

Добавлено спустя 06 минут 28 секунд
BBCworld пишет ...массу уродов из наших "простолюдин", купившие права и считающие, что нексия это пуп земли на дороге. А пешеходы, прут под колёса не думая, что секунда или пять не стоят их жизни...

Полностью согласен, но ведь и это можно убрать если хоть как то решить вопрос с коррупцией. В Китае вроде за взятку смертная казнь (или напутал чего).
Проголосовали: #710869, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:03] ODB211188 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ODB211188 +141  Все ответы пользователя ODB211188

Мое лично мнение все эти дипутаты и т.д.и т.п.
просто пид..расы!!!:furious:Просто не навижу это е..аное государство.:furious:(имею в виду не Россию, а все Российское правительство)Давайте замутим революцию!!!:thumbsup:
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:04] BBCworld Рейтинг 113.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

AutoSmile пишет как то решить вопрос с коррупцией

Рука руку моет и это действие сравни самоубийству. На эту тему очень хорошо говорит сатирик М.Задорнов, особенно в последнее рекомендую. Пока у власти эта "сладкая парочка", то жизни простым людям не будет.
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 00:09] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

ODB211188 пишет Давайте замутим революцию!!!:thumbsup:

С одной стороны я бы поддержал эти действия, но зная, что при этом погибнет или пострадает много людей, а результат в любом случае не будет стопроцентным... не могу. Мы и так потеряли много хороших людей в Афганистане и Чечне, не говоря уже о том, что и в Дагестане, да и других Кавказских Республиках были военные действия.
Но и другого способа пока не нахожу, кроме как показать всем зажравшимся чиновникам дулю и не доказать, что они никто.
Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:11] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

BBCworld пишет то жизни простым людям не будет.
А попробуйте вспомнить времена, когда простой мужик жил хорошо - войны, голод, произвол властей были всегда, будь то
царь Горох, или нынешнее руководство. Систему не изменишь, по крайней мере - нам это не под силу.
А революция тоже не есть выход из ситуации. Начнется анархия, беспорядок и будет еще хуже.
Проголосовали: AutoSmile, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:14] #710869   Все ответы пользователя

AutoSmile пишет
ODB211188 пишет Давайте замутим революцию!!!:thumbsup:

С одной стороны я бы поддержал эти действия, но зная, что при этом погибнет или пострадает много людей, а результат в любом случае не будет стопроцентным... не могу. Мы и так потеряли много хороших людей в Афганистане и Чечне, не говоря уже о том, что и в Дагестане, да и других Кавказских Республиках были военные действия.
Но и другого способа пока не нахожу, кроме как показать всем зажравшимся чиновникам дулю и не доказать, что они никто.

У нас скоро просто не останется выбора,иначе государство разворует все:cry::cry:революция это много погибших из невинных местных жителей,но и по другому оставить как есть тоже много погибших будет причем от голода и такого отношения наших чиновников и депутатов:cry:
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 00:18] evgeny820 Рейтинг 400.82     Стена пользователя evgeny820 +102  Все ответы пользователя evgeny820

#758480 пишет А мне нравится как у вас будут теперь гайцов называть:
Полицейский Инспектор Дорожного Авто Регулирования :lol::lol::lol::lol::lol:

:lol::lol::lol::lol::thumbsup:
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:23] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

tridin пишет войны, голод, произвол властей были всегда, будь то
царь Горох, или нынешнее руководство

Почему, было время, когда были такие понятия, как "Пионер", "Комсомол". Я не застал этого, но много об этом читал. Люди работали, получали за это деньги на существование (т.е. на еду и одеться хватало) + давали всем работникам жилье. А сейчас? Мало того, что на работу сложно устроиться, а если и устроишься, то неизвестно еще, пенсию получишь ли или нет (не все сейчас работодатели в пенсионный фонд платят и т.д.), так еще и условия, как на Крайнем Севере. И жилье сейчас уже не получишь, как в старые времена даже если круглые сутки монолит будешь лить на стройке. А сейчас лишь получаешь штрафы за все свои движения и платишь налоги. Вот только если бы видеть, за что идут эти налоги. С каждого зафиксированного нарушения "пересечение сплошной линии" с помощью видеофиксации без привлечении на месте сотрудников ДПС штраф 5000р. Нарушителей много, но куда идут эти деньги? В строительство дорог? Они в Москве даже не везде нормальные, не говоря уже регионы. Я в Волгоград ездил, вся бетонка в дырах и латках + колея от фур такая, что иногда руль можно не держать.
Проголосовали: BBCworld, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [24.02.2011 00:25] BBCworld Рейтинг 113.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

ODB211188 пишет Давайте замутим революцию!!!

Не выход, станет ещё хуже. Надо решать все вопросы законным способом, а именно доносить до народа истину , так сказать делать его "зрячим".
Вся эта власть держится на людях предпенсионного (в виду их запугивания лишиться рабочего места если не правильно проголосуешь и достойно уйти на пенсию и пр.)и пенсионного возраста (вводя индексации, тем самым в скором времени если не уже пенсия превысит среднюю заработную плату, согласен что заслужили, но и нам пожить охота, а не существовать!), а также, что молодёжи начхать на всё (в виду их массового одурманивания всеми видами допингов, начиная от пива и заканчивая наркотой) и также не отстаёт реформа об образовании, где обязательные предметы становятся обж, физкультура, и пр. В общем, грамотные люди не нужны стране, а нужна масса или блеющее стадо которым будет управлять один пастух... Грустно, но факт. И пока мы будем делать вид, что всё хорошо старательно не замечать этого, то ничего не измениться в лучшую сторону. Выход в крепкой и честной оппозиции, профсоюзах, и прочего, чем можно воздействовать на зажравшихся медведей.
Проголосовали: AutoSmile, #515579, tridin, Zastoj, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [24.02.2011 00:28] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

#710869 пишет иначе государство разворует все

Вот немного обидно за новое поколение. Даже я застал различные кружки (огромное разнообразие было в моем детстве), можно было от военкомата чуть ли не с первого класса в ДОСААФ (кажется так тогда назывался) ходить. А сейчас? У меня братишка младший на права хотел сдать от военкомата, ему сказали, что пока "До свиданья" (хотя ему вот вот в армию). Родители вынуждены работать круглые сутки, чтобы семью прокормить, а дети от отсутсвия занятий начинают придумывать их в виде интернета для обучения всякой дряни, алкоголя, наркоты и т.п. От сюда и криминал и новое разложение общества. И если все так и пойдет дальше, то люди в самом деле, как в фантастических фильмах уничтожат сами себя.

P.S. Вот сейчас если начать серьезно следить за продавцами алкоголя, серьезно наказывать и их и владельцев торговых точек, серьезно наказывать "левые точки" с самогоном и этиловом спиртом в квартирах (пока это все держится на коррупции), то и пьянства станет меньше. Ведь сейчас почти в любом ларьке могут ночью продать 14 летнему пацанчику даже ящик водки, если тот заплатит Деньгами...
Проголосовали: #710869, BBCworld, tridin, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 00:28] #654861   Все ответы пользователя

А ведь все просто решаемо...Работаешь в министерстве машиностроения? Ты, твои дети, твои родственники пользуются только произведенной в России техникой...Работаешь в минздраве? Ты, твои дети и двои родственники лечатся только в Российских больницах...В минобразовании? Твои дети учатся здесь...и т д...и за взятки надо не штрафовать а сажать с полной конфискацией... :thumbsup:
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:34] #807226   Все ответы пользователя

Не прогибаться под буржуев и богачей. Для меня нет авторитетов в этой жизни. Я никого не боюсь,всем правду говорю! И взяток ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю! Беру измором!!!!
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 00:36] BBCworld Рейтинг 113.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

AutoSmile пишет Вот немного обидно за новое поколение. Даже я застал различные кружки (огромное разнообразие было в моем детстве), можно было от военкомата чуть ли не с первого класса в ДОСААФ (кажется так тогда назывался) ходить. А сейчас? .............

Ничего без бабла! Прямо в цель, золотые слова.
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 00:37] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

AutoSmile пишет следить за продавцами алкоголя
Кто сейчас на это пойдет? А знаете-ли вы, что среди депутатов законодательного собрания есть такие, кот. курируют производство
вино-водочных изделий, может даже левых. Так что цена вопроса очень, очень высока.
Проголосовали: AutoSmile
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:40] #807226   Все ответы пользователя

[/quote]
Вот немного обидно за новое поколение .[/quote]
Согласна! Спасибо за наше Советское детство! Жили все одинаково и никто не кичился своими деньгами!

Родители вынуждены работать круглые сутки, чтобы семью прокормить, а дети от отсутсвия занятий начинают придумывать их в виде интернета для обучения всякой дряни, алкоголя, наркоты и т.п. От сюда и криминал и новое разложение общества. И если все так и пойдет дальше, то люди в самом деле, как в фантастических фильмах уничтожат сами себя.

Выживут лучшие!
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:42] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

#654861 пишет А ведь все просто решаемо...Работаешь в министерстве машиностроения? Ты, твои дети, твои родственники пользуются только произведенной в России техникой...

Вот, еще момент. В СССР были такие самолеты (они и сейчас летают, но их уже ценят только верные им экипажи и любители) ТУ-154, ИЛ-62 (честно говоря считаю этот лайнер неудачным), ИЛ-86, да много было самолетов, их долго все переписывать. Их производила страна - они летали. Да, падали, но не чуть не больше, чем в наше время, хотя условия у пилотов были куда сложнее, чем сейчас (я это хорошо знаю, т.к. и мой дед и отец всю жизнь отдали авиации). И падали они почти всегда от ошибки экипажа, а не от отказа техники. Сейчас авиапроизводство "убили" полностью и восстанавливать правительство не хочет его. Сухой и новый Антонов не достаточно пропиарены и сопровождены для выхода в массы. Владельцы авиакомпаний покупают хоть и старые, но конвеерные лайнеры типа Бобиков и Аэробусов, т.к. считают, что конвеер с каждым лайнером качественнее и качественнее. Придумали для экономии книгу Мэл (если чуток ошибся в названии. поправьте). Они падают, они совершают выкаты с полос, а все из-за чего? Вовсе не из-за того, что пилота не научили летать. А из-за экономии. Посадили русского человека за штурвал, где все на английском, заставили разговаоривать на английском в собстенной стране, придумали неисправности при которых опасно, но можно летать, убавили количество экипажа, из экономии покупают поддержанные (и это мягко сказано) лайнеры. Вот они и падают. А разве нельзя не отдавать эти деньги за бугор, разве нельзя на эти деньги заново поднять авиапромышленность. Ведь умеют в стране делать, просто условий для этого нет. Да даже АвтоВАЗ был бы качественнее и безопаснее, если бы им занимались.

Вот кстати, если на WMMail есть кто нибудь, кто сейчас учится в летных училищах, расскажите, как учеба сейчас? Каких годов учебные самолеты? Сколько денег нужно отсыпать в бак этого самолета, чтобы просто попытаться сдать экзамен (ведь многие училища не имеют топлива своего)? Да, а в Вашем училище есть вобще материальная база? Учитесь на Як-18, а летать пойдете в авиакомпанию на Тушку или Як?
Проголосовали: tridin, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2011 00:42] #807226   Все ответы пользователя

[/quote]
. Надо решать все вопросы законным способом, а именно доносить до народа истину , так сказать делать его "зрячим".
Вся эта власть держится на людях предпенсионного (в виду их запугивания лишиться рабочего места если не правильно проголосуешь и достойно уйти на пенсию и пр.)и пенсионного возраста (вводя индексации, тем самым в скором времени если не уже пенсия превысит среднюю заработную плату, согласен что заслужили, но и нам пожить охота, а не существовать!), а также, что молодёжи начхать на всё (в виду их массового одурманивания всеми видами допингов, начиная от пива и заканчивая наркотой) и также не отстаёт реформа об образовании, где обязательные предметы становятся обж, физкультура, и пр. В общем, грамотные люди не нужны стране, а нужна масса или блеющее стадо которым будет управлять один пастух... Грустно, но факт. И пока мы будем делать вид, что всё хорошо старательно не замечать этого, то ничего не измениться в лучшую сторону. Выход в крепкой и честной оппозиции, профсоюзах, и прочего, чем можно воздействовать на зажравшихся медведей.[/quote]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:45] BBCworld Рейтинг 113.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#807226 пишет Выживут лучшие!

Мы не звери, где выживает сильнейший, мы люди всё таки и нам не чужды человечность, душевность и сострадание.
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:45] #822458   Все ответы пользователя

Беспредел в стране
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 00:49] playHardbefame Рейтинг 0.00     Стена пользователя playHardbefame +27  Все ответы пользователя playHardbefame

да это печаль :smile:
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.02.2011 00:50] #807226   Все ответы пользователя

BBCworld пишет
ODB211188 пишет Давайте замутим революцию!!!

Не выход, станет ещё хуже. Надо решать все вопросы законным способом, а именно доносить до народа истину , так сказать делать его "зрячим".
Вся эта власть держится на людях предпенсионного (в виду их запугивания лишиться рабочего места если не правильно проголосуешь и достойно уйти на пенсию и пр.)и пенсионного возраста (вводя индексации, тем самым в скором времени если не уже пенсия превысит среднюю заработную плату, согласен что заслужили, но и нам пожить охота, а не существовать!), а также, что молодёжи начхать на всё (в виду их массового одурманивания всеми видами допингов, начиная от пива и заканчивая наркотой) и также не отстаёт реформа об образовании, где обязательные предметы становятся обж, физкультура, и пр. В общем, грамотные люди не нужны стране, а нужна масса или блеющее стадо которым будет управлять один пастух... Грустно, но факт. И пока мы будем делать вид, что всё хорошо старательно не замечать этого, то ничего не измениться в лучшую сторону. Выход в крепкой и честной оппозиции, профсоюзах, и прочего, чем можно воздействовать на зажравшихся медведей.

Да,жаль что молодые все гниют из-за денег! Это все от погони за Америкой-взяли все худшее, не свободу, а хаос, беспредел!
О реформе образования молчу! Страшно видеть,как русские не умеют писать по-русски! Позор! дети не знают ни сказок Пушкина, ни народных сказок, ни песен! Лучше советского образования ничего нет!!! Это деление на бакалариат и магистратуру-для тупых американцев!!!!!!!!!
Всегда задаю вопрос: почему в СССр такого не было? Бомжей, алкашей, беспредела? К чему свобода привела? Чтоб скачать детскую песенку, сколько порно надо пересмотреть??? Но в этом виновать мы- мы, простые обыватели,народ! Каждый должен сделать что-то, чтоб наши дети жили лучше!!!! Начнем исправляться сегодня же!
Проголосовали: AutoSmile, BBCworld, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2011 01:31] WaZaa Рейтинг 0.00     Стена пользователя WaZaa +96  Все ответы пользователя WaZaa

Поздравляю!
:oops1:
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.02.2011 01:33] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

WaZaa пишет Поздравляю!

:lol: Спасибо, если меня:lol:
Да в принципе все равно спасибо, даже если не меня))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [24.02.2011 01:49] #763162   Все ответы пользователя

непростая тема но есть такое изречение что народ имеет такое правительство какое заслуживает :unsure:
Проголосовали: AutoSmile, #819345, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.02.2011 02:36] #829911   Все ответы пользователя

да причём тут народ.Обычный рядоовой здесь ничего не решает.эти у....ды которые придумывают законы сами их и нарушают,так главное что возмущает.Ему говорят ты нарушил,а он не каясь,Я И ДАЛЬШЕ БУДУ НАРУШАТЬ.А взять мажоров.Сами в жизни ничего не добившись,строят из себя,а как только что серьёзное-так за ж.пы родителей прятаться.:dry:
Проголосовали: AutoSmile, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.02.2011 03:17] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

Что то вспомнил еще одну историю из жизни, когда какая то подобная с видеозаписи шишка на МКАДе в аварию попала, собрался пробарь и за ним прилетел вертолет МЧС. Вместо того, чтобы летать на вызовы он просто забрал какое то ч..о в галстуке с пробки.
Проголосовали: Zastoj

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение