wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515343

Пользователей сегодня:

31

Пользователей online:

150

Выплачено ($): 7`611`315,03
Выплат: 8`120`539
Писем прочитано: 1`024`989`142
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #280267

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:15] fakir1017 Рейтинг 2189.29     Стена пользователя fakir1017 +99

Закрытая тема от пользователя fakir1017 Опрос для Россиян

Как бы вы отнеслись к перевороту в Украине во время Майдана, если-бы к власти пришло правительство, действительно защищающее интересы и суверенитет всего Украинского народа?

Поясняю если бы произошел не гос.переворот на американские деньги, с одной целью привести к власти проамериканское правительство, а произошла бы народная революция, чтобы изменить социальный строй.

Тема для размышлений, а не для срача.

Положительно
31
Отрицательно
22
Нейтрально
25
[открытый опрос]
Раздел: Политика, проголосовало: 78, последний комментарий: 12.10.2015 21:38
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1624343, timkaZ, #2074257, wmded, ___oleg___, p_u_e_r_t_a, #1824520, Serega2009, #2570784, Vadus, Niks14, ryfNatali, Qwerty123qwerty, pirat23, #2545286, #1659751, #841887, #957253, #2504495, murdect, Sergey163RUS, lacka255, #2394484, StaticStar, #2111589, Alexs8800, 12345670

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 67  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:16] #1624343   Все ответы пользователя

Положительно:cool:
Проголосовали: dgeksonifi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [11.10.2015 23:17] Sorvanets Рейтинг 967.09     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

fakir1017 пишет Опрос для Россиян

а какое их дело в том что было в Украине ?
Проголосовали: #1934295, neebabelna, freefighter, #1923913, p_u_e_r_t_a, #1560981, #1230924, DimanBes, dgeksonifi, Telvani, Wakarimasen, #957253, IGROK_MANYAK, #2504495, xala, #2205372, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:18] takashikanoe Рейтинг 2995.57     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Всё зависит от настроения рос правительства :biggrin:
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:18] timkaZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя timkaZ +8  Все ответы пользователя timkaZ

положительно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:19] fakir1017 Рейтинг 2189.29     Стена пользователя fakir1017 +99  Все ответы пользователя fakir1017

#1624343 пишет а какое их дело в том что было в Украине ?


каждый человек имеет право на свою точку зрения, независимо касается это на прямую его или нет.
Проголосовали: #1948476
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.10.2015 23:19] neebabelna Рейтинг 889.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

fakir1017 пишет Как бы вы отнеслись

история не терпит сослагательного наклонения

а если бы..
да кабы..
а что бы было..

толку с этого опроса=посотрясать воздух и оразжигать
Проголосовали: DND80, #1445930, #957253, #2504495, hozain88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:20] #1896040   Все ответы пользователя

fakir1017 пишет

Тема для размышлений, а не для срача.

Чет мне подсказывает быть ему
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:21] freefighter Рейтинг 967.48     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

fakir1017 пишет Поясняю если бы произошел не гос.переворот на американские деньги, с одной целью привести к власти проамериканское правительство, а произошла бы народная революция, чтобы изменить социальный строй.

гы:laugh:

откуда такая инфа?:biggrin:
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.10.2015 23:21] fakir1017 Рейтинг 2189.29     Стена пользователя fakir1017 +99  Все ответы пользователя fakir1017

neebabelna пишет
fakir1017 пишет Как бы вы отнеслись

история не терпит сослагательного наклонения

а если бы..
да кабы..
а что бы было..

толку с этого опроса=посотрясать воздух и оразжигать


Если честно, то я хочу, чтобы Украинцы поняли, что мы вам не враги.
Проголосовали: #1948476, Wlad-, #2504495, #2394484, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.10.2015 23:22] freefighter Рейтинг 967.48     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

Sorvanets пишет
fakir1017 пишет Опрос для Россиян

а какое их дело в том что было в Украине ?

ну под шумок ребята Крым отжали:teehee:
Проголосовали: Vic7, #1445930, #957253, #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.10.2015 23:22] #2074257   Все ответы пользователя

fakir1017 пишет если-бы

и если бы не было оккупации части территории и если бы оккупанты не развязали войну?...
Проголосовали: p_u_e_r_t_a, #1445930, #957253, #2504495, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.10.2015 23:22] neebabelna Рейтинг 889.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

fakir1017 пишет мы вам не враги.

и мы вам=так чего стреляют?
Проголосовали: #957253, #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:22] Pavelcruel Рейтинг 2689.48     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Sorvanets пишет
fakir1017 пишет Опрос для Россиян

а какое их дело в том что было в Украине ?

Наивный вопрос, мол того, что у людей в странах не может быть никакого мнения по поводу того, что происходит в другой стране:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:22] freefighter Рейтинг 967.48     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

fakir1017 пишет
Если честно, то я хочу, чтобы Украинцы поняли, что мы вам не враги.

именно этой темой ты поддержал прям:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:22] straight Рейтинг 0.00     Стена пользователя straight +45  Все ответы пользователя straight

fakir1017 пишет для размышлений

увы здесь давно забыто это понятие
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.10.2015 23:24] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

Sorvanets пишет
fakir1017 пишет Опрос для Россиян

а какое их дело в том что было в Украине ?

Ну не скажи, если твой сосед бухает, скачет и орет по ночам, то тебя как соседа это не будет беспокоить?))
Проголосовали: #1002200, straight, #1948476, Frol
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:24] #2292675   Все ответы пользователя

Эмм.. Пойду поем:smile:
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [11.10.2015 23:26] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

fakir1017 пишет Если честно, то я хочу, чтобы Украинцы поняли, что мы вам не враги.

слова нужно подтверждать и действиями:wink2: а когда слова и действия расходятся, тогда маемо те, що маемо...
Проголосовали: Astra2014, #2074257, #1445930, guntis13, #2504495, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:28] Sorvanets Рейтинг 967.09     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

Serega2009 пишет Ну не скажи

значит мне нужно создать опрос только для "Украинцев" что вы думаете про Россию и про правительство в ней ? И почему такое прозвище в Путина ?

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
fakir1017 пишет каждый человек имеет право на свою точку зрения

а ну скажи про Светлану Алексеевич ! Она имеет право на свою точку зрения ?
Проголосовали: p_u_e_r_t_a
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:30] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

Sorvanets пишет значит мне нужно создать опрос только для "Украинцев"

Я не знаю что тебе нужно, а что тебе не нужно, сам определяйся:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:32] fakir1017 Рейтинг 2189.29     Стена пользователя fakir1017 +99  Все ответы пользователя fakir1017

Sorvanets пишет
Serega2009 пишет Ну не скажи

значит мне нужно создать опрос только для "Украинцев" что вы думаете про Россию и про правительство в ней ? И почему такое прозвище в Путина ?

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
fakir1017 пишет каждый человек имеет право на свою точку зрения

а ну скажи про Светлану Алексеевич ! Она имеет право на свою точку зрения ?


Конечно имеет, даже если она не правильная.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:33] Vadus Рейтинг 3493.67     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

fakir1017 пишет произошла бы народная революция, чтобы изменить социальный строй

за последний век революции крайне часто поддерживались иностранными государствами. если уж действительно народная революция, то всё же не очень положительно, т.к. это всегда приносит народу потрясения и ущерб. по крайней мере в краткосрочном и среднесрочном периоде.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:34] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

Sorvanets пишет И почему такое прозвище в Путина ?

Где ты такое видел?)
Vadus пишет если уж действительно народная революция, то всё же не очень положительно, т.к. это всегда приносит народу потрясения и ущерб

Без нее тоже было не возможно, коррупция, взяточничество, воровство, золотые унитазы и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.10.2015 23:35] #1826006   Все ответы пользователя

А смысл переворота в чём? Одни были за него, другие против. Для смены власти есть выборы, а не бунты.
Я против бунтов и не важно ради чего они.:yes:
Проголосовали: #682748, Vadus, Frol, #1216310, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:36] #1230924   Все ответы пользователя

Serega2009 пишет Ну не скажи, если твой сосед бухает, скачет и орет по ночам, то тебя как соседа это не будет беспокоить?))

Я тебе скажу со всей ответственностью, что если в России кто-то бухает, скачет и орет по ночам, то меня это нисколько не беспокоит. :yes:
Проголосовали: Frol, #1445930
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:38] #1826006   Все ответы пользователя

Serega2009 пишет золотые унитазы

А сейчас правительство в хибарках однокомнатных с удобствами на улице живёт и все деньги в народ отдаёт.
Дались вам эти унитазы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:39] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

#1230924 пишет
Я тебе скажу со всей ответственностью, что если в России кто-то бухает, скачет и орет по ночам, то меня это нисколько не беспокоит.

Это говорит, что тебе пох на судьбу соседа, нет что бы его закодировать, привести его в порядок:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:39] fakir1017 Рейтинг 2189.29     Стена пользователя fakir1017 +99  Все ответы пользователя fakir1017

#1230924 пишет
Serega2009 пишет Ну не скажи, если твой сосед бухает, скачет и орет по ночам, то тебя как соседа это не будет беспокоить?))

Я тебе скажу со всей ответственностью, что если в России кто-то бухает, скачет и орет по ночам, то меня это нисколько не беспокоит. :yes:


Но свое мнение об этом, ты все равно будешь иметь, даже если не будешь его озвучивать, согласись.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.10.2015 23:41] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

#1826006 пишет А сейчас правительство в хибарках однокомнатных с удобствами на улице живёт и все деньги в народ отдаёт.
Дались вам эти унитазы.

Согласен, как воровали так и воруют, только теперь умнее поступают, золотые унитазы вывозят в Европу:biggrin:
Проголосовали: straight, #1987751, #1824520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:42] Vadus Рейтинг 3493.67     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Serega2009 пишет Без нее тоже было не возможно, коррупция, взяточничество, воровство, золотые унитазы и т.д.

разве народу было жить уже невмоготу? ведь сейчас, спрашивая у украинцев, достаточно большая часть их говорит, что живёт не так уж и плохо, терпимо. это с учетом того, что их доход не увеличился, а цены и тарифы выросли. нужен ли был Майдан? вообще непонятно.
Проголосовали: #1824520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:43] straight Рейтинг 0.00     Стена пользователя straight +45  Все ответы пользователя straight

#1826006 пишет Я против бунтов не важно ради чего они

А про это забывают обычно,про кровь рекой,разруху,вакханалию..Так может ли народ управлять страной..Жирика шоль апьять позвать :biggrin: http://www.youtube.com/watch?v=xtuV2PwHahA:book:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [11.10.2015 23:44] #1987751   Все ответы пользователя

Вопрос сложный, предложенных вариантов ответа маловато, чтобы проголосовать. Понятно, что хочется ответить "положительно", с другой стороны любой гос. переворот это уже плохо для страны так как толкает её назад и травмирует её государственность. Я бы предпочёл чтобы на ВЫБОРАХ к власти пришёл человек на самом деле думающий об интересах Украины и украинцев.

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
#1230924 пишет
Serega2009 пишет Ну не скажи, если твой сосед бухает, скачет и орет по ночам, то тебя как соседа это не будет беспокоить?))

Я тебе скажу со всей ответственностью, что если в России кто-то бухает, скачет и орет по ночам, то меня это нисколько не беспокоит. :yes:

Предположим в России к власти придут ультранационалисты мечтающие возродить Российскую Империю времён Романовых любым способом тебя это не будет парить? Серьёзно?
Проголосовали: fakir1017, Vadus, Serega2009, dgekson969, bonddime, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:49] Serega2009 Рейтинг 671.76     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

DND80 пишет слова нужно подтверждать и действиями

Это Вы Петру Алексеевичу?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:52] Pavelcruel Рейтинг 2689.48     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#1826006 пишет А сейчас правительство в хибарках однокомнатных с удобствами на улице живёт и все деньги в народ отдаёт.
Дались вам эти унитазы.

Вот так народ воспитали на сказках, что придёт обязательно хороший перец во власть и всех спасёт, зло победит и все заживут долго и счастливо.:angel:
А на практике всегда массу используют, чтобы самим пролезть во власть и пофигу чего народ там хочет. Кто-то даст жить народу и будет суетиться, чтобы хоть чего-то делать для его не сильного возбухания, чтобы подольше зарабатывать, а кто-то забьёт на всё и просто будет бабло тянуть в кармашку быстрее, потому что потихоньку зарабатывать это долго и напрягаться ж надо.:rolleyes: Пока всё так.
Проголосовали: #1098831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.10.2015 23:53] #1230924   Все ответы пользователя

fakir1017 пишет Но свое мнение об этом, ты все равно будешь иметь

Ну, мое мнение в любом случае всегда будет при мне. Но что мне с этого? Просто будет немного печально видеть, как где-то бессмысленно губятся чужие души.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:56] Vadus Рейтинг 3493.67     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Pavelcruel пишет Вот так народ воспитали на сказках, что придёт обязательно хороший перец во власть и всех спасёт, зло победит и все заживут долго и счастливо.:angel:

народом манипулировали, ведь к услугам олигархов всевозможные СМИ.
#1230924 пишет
fakir1017 пишет Но свое мнение об этом, ты все равно будешь иметь

Ну, мое мнение в любом случае всегда будет при мне. Но что мне с этого? Просто будет немного печально видеть, как где-то бессмысленно губятся чужие души.

не иметь мнения и его не высказывать - разные вещи.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:58] #1230924   Все ответы пользователя

Vadus пишет нужен ли был Майдан?

Да! Вопрос в том, что это был не совсем майдан, а захват власти с помощью народа. А теперь идет зачистка.

А вот если бы был некий Чегивара, который бы поднял реальное восстание, то это было бы то, что надо.
Проголосовали: fakir1017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.10.2015 23:58] Qwerty123qwerty Рейтинг 228.61     Стена пользователя Qwerty123qwerty +35  Все ответы пользователя Qwerty123qwerty

Ох уж эти если бы да как бы....В истории нет сослагатильних наклонений...
Проголосовали: straight
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:00] straight Рейтинг 0.00     Стена пользователя straight +45  Все ответы пользователя straight

Да ну нах,спать пора :sleep:политики бай бай:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:02] Qwerty123qwerty Рейтинг 228.61     Стена пользователя Qwerty123qwerty +35  Все ответы пользователя Qwerty123qwerty

takashikanoe пишет Всё зависит от настроения рос правительства :biggrin:

а в Украини -все зависит от насроиния украинского правитильства
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:02] #1230924   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Предположим в России к власти придут ультранационалисты мечтающие возродить Российскую Империю времён Романовых любым способом тебя это не будет парить? Серьёзно?

Та ради Бога! Лишь бы правительство моего государства не продавало этим идейным националистам мою землю без моего разрешения! Если эти идеи будут угрожать моей безопасности, то меня будет волновать моя безопасность, а не идиотизм националистов!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2015 00:04] mamaluj Рейтинг 327.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

fakir1017 пишет Как бы вы отнеслись к перевороту в Украине во время Майдана, если-бы к власти пришло правительство, действительно защищающее интересы и суверенитет всего Украинского народа?

Поясняю если бы произошел не гос.переворот на американские деньги, с одной целью привести к власти проамериканское правительство, а произошла бы народная революция, чтобы изменить социальный строй.

Тема для размышлений, а не для срача.

я против любых переворотов особенно кровавых
даже если после их к власти прийдет моисей:unsure:
Проголосовали: dgekson969, fakir1017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:08] Vadus Рейтинг 3493.67     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1230924 пишет
Vadus пишет нужен ли был Майдан?

Да! Вопрос в том, что это был не совсем майдан, а захват власти с помощью народа. А теперь идет зачистка.

А вот если бы был некий Чегивара, который бы поднял реальное восстание, то это было бы то, что надо.

А что такое Майдан или не Майдан, а народный захват? что понимаешь под Майданом? смысла данного переворота, как выясняется, не было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:10] Pavelcruel Рейтинг 2689.48     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#1230924 пишет А вот если бы был некий Чегивара, который бы поднял реальное восстание, то это было бы то, что надо.

Так-то скорее всего так, а получилось лишь бы лишь бы не тот, а кто после непонятно, а это непонятно оказалось большим сюрпризом, причём для большого количества людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:16] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Serega2009 пишет
DND80 пишет слова нужно подтверждать и действиями

Это Вы Петру Алексеевичу?:lol:

Тот Петр Алексеевич, который родился в независимой республике и присутствует на сайте? У него и слова со словами расходятся , не то что уж...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2015 00:16] #1230924   Все ответы пользователя

Vadus пишет А что такое Майдан или не Майдан, а народный захват? что понимаешь под Майданом? смысла данного переворота, как выясняется, не было.

Смысл был. Но какой ценой и с какой эффективностью? Власть-то не поменялась. Они там перетасовуются туда-сюда, а в стране ничего не меняется. А если бы народ пошел на реальный бунт, идейные, а не проплаченые футбольные фанатики, то свергли бы власть и как минимум следующее поколение ощутило бы улучшение. История всегда повторяется, только сейчас люди стали слишком ленивы, чтобы бороться за свою жизнь.
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:18] dgeksonifi Рейтинг 1526.46     Стена пользователя dgeksonifi +240  Все ответы пользователя dgeksonifi

Sorvanets пишет
fakir1017 пишет Опрос для Россиян

а какое их дело в том что было в Украине ?

Большое, без матушки России ни куда..:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2015 00:22] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет Предположим в России к власти придут ультранационалисты мечтающие возродить Российскую Империю времён Романовых любым способом тебя это не будет парить? Серьёзно?

а возрождать СССР - это значит в рамках приличия?:unsure::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2015 00:23] Vadus Рейтинг 3493.67     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1230924 пишет Но какой ценой и с какой эффективностью? Власть-то не поменялась. Они там перетасовуются туда-сюда, а в стране ничего не меняется. А если бы народ пошел на реальный бунт, идейные, а не проплаченые футбольные фанатик

вот-вот. это очень тяжело, чтобы реализовать действительно хороших управленцев, радеющих за страну, а не за свой карман. надо отделить олигархов от власти. возможно тогда будет в чем-то лучше.
Проголосовали: bonddime, #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2015 00:23] #1824520   Все ответы пользователя

Ответ - нейтрально

Любая революция или гос. переворот реально финансируются (в основном - масонами)! В противном случае - это спонтанный мятеж, который быстро подавляется существующим органом власти (будь то местный шаман либо военно-полицейская машина).
В отношении соседа-дебошира в России наиболее распространены 4 варианта развития событий:
а) продолжать заниматься своими делами;
б) зайти к соседу и набить личико;
в) зайти к соседу и забухать вместе;
г) вызвать правоохранительные органы для успокоения буяна.
я лично за 3 вариант, но он прокатывает (судя по психологическим параметрам отдельно взятых индивидуумов) только с россиянами и беларусами (еще раз поздравляю с президентом).
В целом согласен с Agroprom, но в последнее время итак наблюдается некоторая преемственность власти. А зыблется она на принципе кровных уз (династия Романовых) или общем видении перспективы мира в целом (существующий политический строй) - вопрос, который меня лично волнует в последнюю очередь.
Поддерживаем мы руководителя страны от души или из-под палки? Дав ответ на этот вопрос, наверное, каждый определит: нравится ему жить в этой стране или нет.:smile:
Проголосовали: #2520436

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение