wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542593

Пользователей сегодня:

83

Пользователей online:

151

Выплачено ($): 7`602`660,56
Выплат: 8`111`843
Писем прочитано: 1`024`932`751

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #49262

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.11.2012 00:39] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98

Закрытый вопрос от пользователя dolphin Штрафы ГАИ

Маленькая предистория-езжу на машине уже года три,но...без прав.за эти три года"заработал"два или три штрафа.на данный момент решил озаботится получением оных
и собственно вопрос:
1)существует ли срок давности по штрафам(последний получен года полтора-два назад)
2)если нет,то как(постановы посеял),надо ли оплатить сейчас или прокатит))
только без домыслов,вопрос к тем,кто сталкивался с таким моментом украина,если шо)
Раздел: Прочие предсказания, последний комментарий: 03.11.2012 13:53
Вопрос закрыт пользователем Leningrad00
Проголосовали: Victorina, geto, #1362491

Ответы
Ответов всего: 27  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.11.2012 01:15] IgorZyden Рейтинг 1127.64     Стена пользователя IgorZyden +109  Все ответы пользователя IgorZyden

Оно может прокатить.
Но до момента когда тебе вдруг понадобится ТО провести, продать машину и прочее.
Вот тут-то и будет вопрос "А есть ли неоплаченные штрафы?". А затем: "Оказывается есть. Да еще и просроченные. Так на них еще и пеня набежала".

Я бы тебе это все сейчас со статьями законов расписал, но лень.
Проголосовали: dolphin, praporec, fokin-2012555, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 01:29] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

IgorZyden пишет А затем: "Оказывается есть. Да еще и просроченные. Так на них еще и пеня набежала".

есть ли срок давности??
получу ли я в гаи права без оплаты???
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.11.2012 01:41] IgorZyden Рейтинг 1127.64     Стена пользователя IgorZyden +109  Все ответы пользователя IgorZyden

dolphin пишет
есть ли срок давности??
получу ли я в гаи права без оплаты???

3 года. И то, возможно в суде прийдется доказывать, что срок истек.
Без оплаты шанс получить права есть.
При условии, что они не будут проверять есть ли неоплаченные штрафы.
Хотя даже странно. Должна была не раз прийти бумага от исполнительной службы.
Проголосовали: dolphin, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 01:42] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

IgorZyden пишет Хотя даже странно. Должна была не раз прийти бумага от исполнительной службы

живу не по прописке,но вроде не приходила
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:01] Victorina Рейтинг 1917.83     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

Как можно без прав ездить!!!
У нас в России за это минимально 15 суток дают и штрафф естественно.
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:12] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Victorina пишет Как можно без прав ездить!!!
У нас в России президенты-матрешки.

очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи.остановили без причины-досвидос))) +регистратор спесь сбивает
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.11.2012 02:17] Victorina Рейтинг 1917.83     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

dolphin пишет
Victorina пишет Как можно без прав ездить!!!
У нас в России за это минимально 15 суток дают и штрафф естественно.

очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи.остановили без причины-досвидос))) +регистратор спесь сбивает


Нет это глупости! Если вас остановили и представились вам, то вы обязаны показать документы, а уж если нет к вам притензий, то тогда они не имею права задерживать вас! Никогда не поверю, что три года без прав ездил кто-то! Такое можно было только примерно в 1980 - 90 года и то штраф тоже был!
Вот правильно, надо знать свои обязаности вы сказали. Но если вам представились и показали свой документ, то и вы обязаны предъявить свои права!!! Так сказать тоже представиться!!!
Проголосовали: DimanBes, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:21] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Victorina пишет
dolphin пишет
Victorina пишет Как можно без прав ездить!!!
У нас в России за это минимально 15 суток дают и штрафф естественно.

очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи.остановили без причины-досвидос))) +регистратор спесь сбивает


Нет это глупости! Если вас остановили и представились вам, то вы обязаны показать документы, а уж если нет к вам притензий, то тогда они не имею права задерживать вас! Никогда не поверю, что три года без прав ездил кто-то! Такое можно было только примерно в 1980 - 90 года и то штраф тоже был!
Вот правильно, надо знать свои обязаности вы сказали. Но если вам представились и показали свой документ, то и вы обязаны предъявить свои права!!! Так сказать тоже представиться!!!

по крайней мере в Украине остановка без причины незаконна!!!!меня останавливали ТОЛЬКО за нарушения!!!
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:27] Victorina Рейтинг 1917.83     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

dolphin пишет
Victorina пишет
dolphin пишет
Victorina пишет Как можно без прав ездить!!!
У нас в России за это минимально 15 суток дают и штрафф естественно.

очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи.остановили без причины-досвидос))) +регистратор спесь сбивает


Нет это глупости! Если вас остановили и представились вам, то вы обязаны показать документы, а уж если нет к вам притензий, то тогда они не имею права задерживать вас! Никогда не поверю, что три года без прав ездил кто-то! Такое можно было только примерно в 1980 - 90 года и то штраф тоже был!
Вот правильно, надо знать свои обязаности вы сказали. Но если вам представились и показали свой документ, то и вы обязаны предъявить свои права!!! Так сказать тоже представиться!!!

по крайней мере в Украине остановка без причины незаконна!!!!меня останавливали ТОЛЬКО за нарушения!!!


И что то что незакона, вы незнаете за что вас останавливают! А если вам махнули жезлом остановиться, то вы обязаны, а если даже без причины вас остановили вы ничего не докажете. Даже не сможете свою линию гнуть, так как вам же хуже будет, видь у вас нет удостоверения водительского!
Это я точно все знаю - брат инструктор по вождению!
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:31] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Victorina пишет
dolphin пишет
Victorina пишет
dolphin пишет
Victorina пишет Как можно без прав ездить!!!
У нас в России за это минимально 15 суток дают и штрафф естественно.

очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи.остановили без причины-досвидос))) +регистратор спесь сбивает


Нет это глупости! Если вас остановили и представились вам, то вы обязаны показать документы, а уж если нет к вам притензий, то тогда они не имею права задерживать вас! Никогда не поверю, что три года без прав ездил кто-то! Такое можно было только примерно в 1980 - 90 года и то штраф тоже был!
Вот правильно, надо знать свои обязаности вы сказали. Но если вам представились и показали свой документ, то и вы обязаны предъявить свои права!!! Так сказать тоже представиться!!!

по крайней мере в Украине остановка без причины незаконна!!!!меня останавливали ТОЛЬКО за нарушения!!!


И что то что незакона, вы незнаете за что вас останавливают! А если вам махнули жезлом остановиться, то вы обязаны, а если даже без причины вас остановили вы ничего не докажете. Даже не сможете свою линию гнуть, так как вам же хуже будет, видь у вас нет удостоверения водительского!
Это я точно все знаю - брат инструктор по вождению!

Эх,просто устал что то доказывать)))факт есть-я езжу три года и остановили ТРИ раза,причем за последние полтора года-0 раз.Как писал экс президент"Украина-не Россия")))) +высокая коррумпированость органов
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 02:37] Victorina Рейтинг 1917.83     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

Так я тоже не докахываю вам! Я просто знаю:bye:
Проголосовали: geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.11.2012 07:48] Ent Рейтинг 888.78     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

dolphin пишет существует ли срок давности по штрафам(

я не платил 2 месяца, мне повестка пришла в суд, а до этого и по 4 месяца не платил ничего не делали... Вот как в суд вызвали, так я и начал платить своевременно, т.к. такой геморой мне больше не нужен
Проголосовали: dolphin, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.11.2012 09:40] Maxxx555 Рейтинг 10.45     Стена пользователя Maxxx555 +47  Все ответы пользователя Maxxx555

dolphin пишет очень просто.правила знать,свои права и обязаности,а так же права и обязаности гаи

Если Вы такой подкованный, то зачем этот вопрос создали?:oops1:
А по теме: да, 3 года, но это в России, в Украине незнаю.
Также был такой случай:
друга вечером остановили сотрудники ДПС и, при проверке оказалось, что у него штраф в 300 р. не оплачен. Решение о взимании 2-хкратной суммы может вынести только суд, а т.к. суд уже не работал, то его благополучно продержали в местном отделении полиции до утра. Утром к 9 часам проводили к мировому судье, которая выписала постановление - выплатить 600 р. и отпустила.
Так что я бы 3 года не ждал (хотя у самомго есть неоплаченные, правда в других регионах, оттуда что-то не доходят:rolleyes:)

Добавлено спустя 03 минуты 49 секунд
А еще злостных неплательщиков могут не выпустить за границу. Так можно и путевку в какой-нить Египет про....ь и никто деньги не вернет, если на таможне не пропустили.
Но повторюсь, - это в России.
Проголосовали: dolphin, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.11.2012 09:56] #1265142   Все ответы пользователя

при получении прав, ты берешь справку с ГАИ о том что у тебя нету никаких штрафов, и уш тем более просроченых! так что хз, получиться ли у тебя это)
Проголосовали: dolphin, geto
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2012 09:59] Turgen Рейтинг 0.00     Стена пользователя Turgen +11  Все ответы пользователя Turgen

точно не помню но через 1 год все штрафы сгораются
но как правило за этот 1 год вым успеют придти приставы и выбить штраф
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2012 10:04] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

Turgen пишет точно не помню но через 1 год все штрафы сгораются
но как правило за этот 1 год вым успеют придти приставы и выбить штраф

не посещали)))

Добавлено спустя 10 минут 09 секунд
[quote=1031929]
Turgen пишет точно не помню но через 1 год все штрафы сгораются
но как правило за этот 1 год вым успеют придти приставы и выбить штраф

не посещали))) и еще момент-остановили в одной области,составили протокол за езду без прав,машину на штрафплощ. на следующий день пошел к начальнику гаи,он сказал,что если у меня есть права,то они штраф выписать не могут,я сказал каанеш есть)))но получал в другой области.по итогу он сказал,что они не могут это проверить,и я пошел,заплатил 10 грн за стоянку и забрал и забрал машину))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 10:22] IgorZyden Рейтинг 1127.64     Стена пользователя IgorZyden +109  Все ответы пользователя IgorZyden

dolphin пишет
не посещали))) и еще момент-остановили в одной области,составили протокол за езду без прав,машину на штрафплощ. на следующий день пошел к начальнику гаи,он сказал,что если у меня есть права,то они штраф выписать не могут,я сказал каанеш есть)))но получал в другой области.по итогу он сказал,что они не могут это проверить,и я пошел,заплатил 10 грн за стоянку и забрал и забрал машину))


Смотри не стань в ГАИ "знаменитостью".
Потому что может пойти бумага, что на таком-то автомобиле водитель ездит без прав. А раз такая бумага есть, то проверка водительских документов - уже есть основание остановить, если ты на той марке авто ездишь, которая в бумаге.
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 10:28] Maxxx555 Рейтинг 10.45     Стена пользователя Maxxx555 +47  Все ответы пользователя Maxxx555

Ещё случай:
Как-то (года 3-4 назад, когда штрафы поменьше были) остановили на посту ДПС, причем на въезде в мой город, т.е. не где-то далеко. Выписали штраф 50р. за "лысые" колеса. Я как добропорядочный гражданин, перед прохождением тех.осмотра оплатил, побоявшись, что тех.осмотр не пройду. Прихожу за талоном и сую в окошечко копию квитанции, - мол, вот - всё оплачено. Они порылись там пару минут, сбегали куда-то, потом говорят: по Вашему штрафу ничего не найдено. Квитанцию сохраните, вдруг всплывет. И выдали талон.:cool:
Проголосовали: dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2012 18:51] #963646   Все ответы пользователя

нет не существует, хоть 10 лет пройдёт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 20:53] sopa8383 Рейтинг 950.47     Стена пользователя sopa8383 +134  Все ответы пользователя sopa8383

В России срок давности по административным штрафам уполномоченных органов составляет 2 года с даты вступления в законную силу. После штрафы считаются недействительными, а человек не подвергавшимся административной ответственности. Но развести могут и за 5летние штрафы. Нужно просто дать понять что Вы в курсе того сколько они действуют..
Проголосовали: #946569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2012 20:55] #946569   Все ответы пользователя

dolphin пишет существует ли срок давности по штрафам(последний получен года полтора-два назад)

конечно...10 суток постановление вступает в силу, 30 суток даётся на уплату, в течение 2 лет после окончания срока на оплату если поймают составят протокол по 20.25 КоАП РФ:yes:
Проголосовали: sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2012 21:21] sopa8383 Рейтинг 950.47     Стена пользователя sopa8383 +134  Все ответы пользователя sopa8383

нет. по 20,25 дается 2 месяца после окончания срока добровольной оплаты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2012 22:12] dolphin Рейтинг 10.86     Стена пользователя dolphin +98  Все ответы пользователя dolphin

#946569 пишет
dolphin пишет существует ли срок давности по штрафам(последний получен года полтора-два назад)

конечно...10 суток постановление вступает в силу, 30 суток даётся на уплату, в течение 2 лет после окончания срока на оплату если поймают составят протокол по 20.25 КоАП РФ:yes:

это украина,детка))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2012 11:29] luka23 Рейтинг 1852.93     Стена пользователя luka23 +59  Все ответы пользователя luka23

жил бы в России подсказал, а у вас на Украине хз!!!


Внимание! Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю luka23 доступ к данному разделу до 03.11.2012 22:04 по причине: нарушение правил раздела
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2012 12:30] #806680   Все ответы пользователя

по идее выдать права вам не могут запретить в угоду имеющихся штрафов - это первое.
срок по штрафам - 2-а года.
ПЫСЫ: это у нас в России так.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.11.2012 13:48] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dolphin пишет Украина-не Россия

согласен. там все иначе. в России чуть больше порядка, хотя и в РФ можно ездить без прав, но до поры до времени.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.11.2012 13:53] #1362491   Все ответы пользователя

Оплатить всеравно придется!Рано или поздно узнают, и тогда проблем побольше будет!!!

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение