wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

553111

Пользователей сегодня:

148

Пользователей online:

326

Выплачено ($): 7`325`946,83
Выплат: 7`888`642
Писем прочитано: 1`022`790`549
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #3284

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+51   [29.07.2010 00:24] #661644

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос мужскому полу

Ребята, а не переутомились ли вы? Не заработались? Писькомеры, обсуждения женской груди, фантазии о том, как посадить "девку на колени" и не только на колени... Все синдромы переутомления, если не чего-то большего... ;-)

Минусуем, господа)))
крутим рейтинг)))
241
и ещё крутим
134
Раздел: Другое, проголосовало: 375, последний комментарий: 29.07.2010 13:27
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 74  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 00:25] #694238   Все ответы пользователя

Мужик он и в африке мужик!
Проголосовали: #698032, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [29.07.2010 00:28] #650629   Все ответы пользователя

скажу одно " ЖАРА "
Проголосовали: #677382, Alexiy78, #705119, 8o8ik, Vitalbka, Chickago, Taras301, #516880
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:30] #716059   Все ответы пользователя

Послушаю тебя и сделаю наоборот.Из вредности.
Пацаны, плюсуйте ее все, кому не лень.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:33] drugan17 Рейтинг 5066.19     Стена пользователя drugan17 +1526  Все ответы пользователя drugan17

пива девки wmmail =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:33] #661644   Все ответы пользователя

#650629 пишет скажу одно " ЖАРА "

Да... Жара пагубно влияет на всех... Но, видимо, на мужской пол особенно)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [29.07.2010 00:36] #661644   Все ответы пользователя

#716059 пишет Послушаю тебя и сделаю наоборот.Из вредности.
Пацаны, плюсуйте ее все, кому не лень.

Вспомнился анекдот в тему.

Послушай женщину и сделай всё наооборот. А потом поверни её и сделай всё, как она хочет...

Упс... Видимо и мне жарко стало)
Проголосовали: Adelante, S0K0L, #716059, #683517, #670830, #674206, VANDAL, #697776, laisa, #103207, #557989
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 00:37] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#661644 пишет riptil пишет скажу одно " ЖАРА "
Да... Жара пагубно влияет на всех... Но, видимо, на мужской пол особенно)))

Что пагубного в естественных мужских потребностях?? Вот , если бы наоборот, думали только о вммайле, то это уже звоночек!!! А так всё ОК))
Проголосовали: #499372, #557989
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.07.2010 00:37] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет Да... Жара пагубно влияет на всех... Но, видимо, на мужской пол особенно)))

Ничего, привыкнем.Когда-то +25 считалось в наших краях жарищей, привыкнем и к +37.
Проголосовали: Taras301
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:37] #677382   Все ответы пользователя

#661644 пишет Упс... Видимо и мне жарко стало)

:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 00:38] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет Вспомнился анекдот в тему.

Послушай женщину и сделай всё наооборот. А потом поверни её и сделай всё, как она хочет...

Упс... Видимо и мне жарко стало)

Вы хотите об этом поговорить?
Проголосовали: laisa, #557989
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:38] #661644   Все ответы пользователя

#716059 пишет Когда-то +25 считалось в наших краях жарищей

А где-то +25 - это холодно и люди в курточках ходят...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [29.07.2010 00:39] #590786   Все ответы пользователя

Она:Вам мужчинам от нас женщин, нужен только секс.
Он: А что вы нам можете еще предложить? ;)
зы Дамы минусуем! :p
Проголосовали: #677382, #499372, #716059, #683517, karbofos, Zastoj, starosta, #698032, #575097, #697776, Snay, Rade442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:40] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

Почему то вспомнилась серия из "Наша раша" про корпаратив и малдовашек))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.07.2010 00:40] #499372   Все ответы пользователя

Мужчин здесь больше, поэтому и заводим такие темы... Было бы здесь больше женщин... Наверное, мы бы сюда больше не зашли =)
Проголосовали: #557989
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:40] #661644   Все ответы пользователя

#716059 пишет Вы хотите об этом поговорить?

О чём именно? О том, что жарко или о том что в анекдоте?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.07.2010 00:41] #650629   Все ответы пользователя

#661644 пишет Да... Жара пагубно влияет на всех... Но, видимо, на мужской пол особенно)))

разберем каждую тему:
( Писькомеры )- Это мы прикалываемся

( Обсуждения женской груди )- Уверен на 100% вы так-же обсуждаете и нас " токо по тихому "

( Фантазии о том, как посадить "девку на колени" и не только на колени... ) - А про это мечтает наверное каждый нормальный мужик,а в открытую пишут об ето только те кто девушку выдел только на екране монитора
Проголосовали: #683517, Filimonov-Andrey, Snay, vladand1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:43] #661644   Все ответы пользователя

Saratov пишет малдовашек))))))

Я, конечно, не большая патриотка, но всё-таки зацепило...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:45] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет
О чём именно? О том, что жарко или о том что в анекдоте?

Так от чего же, милая Вы наша, стало жарко? От нас?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:45] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#650629 пишет

( Фантазии о том, как посадить "девку на колени" и не только на колени... ) - А про это мечтает наверное каждый нормальный мужик,а в открытую пишут об ето только те кто девушку выдел только на екране монитора

В корне не согласен!! Я об этом не только писать иогу, я в реале прямо даю понять , что зочу от девушки!! И поверь, что у меня нет недостатка в женском внимании!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 00:45] MiSsiS_IA Рейтинг 3115.81     Стена пользователя MiSsiS_IA +182  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#590786 пишет Она:Вам мужчинам от нас женщин, нужен только секс.
Он: А что вы нам можете еще предложить? ;)

Шедевральный анекдот, не делающий чести ни ответам героев, ни тому, кто его опубликовал...
Проголосовали: #661644, #613146, lena2009, #504063
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:47] #661644   Все ответы пользователя

#650629 пишет ( Обсуждения женской груди )- Уверен на 100% вы так-же обсуждаете и нас " токо по тихому "

Вот именно что "по-тихому")))
А женская грудь, не буду говорит про весь мужской пол, но вот у большинства мойх знакомых - излюбленная тема. Как-то сражу вспоминается прикол:
Она: Дорогой, ты вообще знаешь, где у меня глаза?
Он: Конечно, дорогая, но сисек-то там нет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:48] #716059   Все ответы пользователя

#650629 пишет а в открытую пишут об ето только те кто девушку выдел только на екране монитора

А некоторые только на аватарке.Это не про тебя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:48] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#661644 пишет Saratov пишет малдовашек))))))
Я, конечно, не большая патриотка, но всё-таки зацепило...

Да ладно тебе, у вас очень даже красивые девушки!!! Это же шутка, я когда например вижу в заграничных фильмах вечно пьяных русских в ушанках и с ьалалайками, то не парюсб))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:49] #661644   Все ответы пользователя

#716059 пишет Так от чего же, милая Вы наша, стало жарко? От нас?

Есди бы... Ту за окном такая жарень даже ночью, что ни один вентилятор не спасает...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:51] #661644   Все ответы пользователя

Saratov пишет Да ладно тебе, у вас очень даже красивые девушки!!! Это же шутка, я когда например вижу в заграничных фильмах вечно пьяных русских в ушанках и с ьалалайками, то не парюсб))

Они там обычно ещё где-то в заснеженных районах и с медведями на привязи)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [29.07.2010 00:51] #590786   Все ответы пользователя

Лан, анекдот про жару! надеюсь дети уже спят? ;)
Она:
- Жарко... Хочу прохлады и секса...
Он:
- Сексом обеспечу, с прохладой сложнее.
Она:
- Трахни меня в холодильнике...))))
Проголосовали: MiSsiS_IA, #504063
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:51] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

Я фильм начал смотреть, а тут война полов))) Такое не пропущу!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:52] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет Вспомнился анекдот в тему.

Послушай женщину и сделай всё наооборот. А потом поверни её и сделай всё, как она хочет...

Упс... Видимо и мне жарко стало)

Первый пункт выполнен, остался второй.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:54] #661644   Все ответы пользователя

#716059 пишет Первый пункт выполнен, остался второй.

Уже боюсь, уже страшно)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:54] laisa Рейтинг 437.24     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Мужики не могут переутомиться - не положено.
Зачем девку на колени садить? Пусть на своих постоит.
Проголосовали: #613146, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 00:54] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#661644 пишет Saratov пишет Да ладно тебе, у вас очень даже красивые девушки!!! Это же шутка, я когда например вижу в заграничных фильмах вечно пьяных русских в ушанках и с ьалалайками, то не парюсб))
Они там обычно ещё где-то в заснеженных районах и с медведями на привязи)))

Да-да, мы такие, просто ща снега нет, да и медведи попрятались от жары!! Вот выпадет первый снег, все оденем ушанки, возьмём балалайки и водку и пойдём в лес с медведями бухать)))
Проголосовали: #551871, lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:55] #590786   Все ответы пользователя

laisa пишет Мужики не могут переутомиться - не положено.
Зачем девку на колени садить? Пусть на своих постоит.

ухаха))) зачет +1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:57] #661644   Все ответы пользователя

laisa пишет Мужики не могут переутомиться - не положено.

Все бы такими были)))

laisa пишет Зачем девку на колени садить? Пусть на своих постоит.

Действительно))) Чем не вариант)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [29.07.2010 00:58] #590786   Все ответы пользователя

Жена выговаривает мужу:
- Я совершенно не понимаю, почему 40-50-летних мужчин тянет на глупеньких молоденьких девушек лет 18-20. Конечно, красивое молодое тело, ровная
кожа, упругая задница. Но как у вас на тупых ваще встаёт?!!
Муж:
- Мы, в отличие от вас, не мозги е...
Проголосовали: #499372, #661644, #716059, #650629, #551871, Filimonov-Andrey, VANDAL, starosta, #698032, MiSsiS_IA, Snay, karbofos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 00:58] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет Уже боюсь, уже страшно)))

Зачем меня пугаться? На лицо уЗасненький, добренький внутри.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:05] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:06] #716059   Все ответы пользователя

Че, померзли все? Ау.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:06] #590786   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Шедевральный анекдот, не делающий чести ни ответам героев, ни тому, кто его опубликовал...

Ну таков уж Я!;)Согласен, Паддонок и Ангелом никогда не был. Но в серьезных вопросах, прагматичен и очень ответственен. ;)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.07.2010 01:08] laisa Рейтинг 437.24     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Попадает как-то женская мысль в мужскую голову. Бродит по ней, а в голове пусто. Вдруг мимо пробегает мужская мысль. Женская мысль спрашивает:
- А где все-то?
Мужская мысль:
- А ты что тут торчишь одна? Наши все давно уже внизу собрались!
Проголосовали: #698032, Rade442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:08] #661644   Все ответы пользователя

#590786 пишет Ну таков уж Я!;)Согласен, Паддонок и Ангелом никогда не был. Но в серьезных вопросах, прагматичен и очень ответственен. ;)

Тут вопрос абсолютно не серьёзный... Так что как автор разрешаю всё)) Ночь на дворе, а кому не спится, тому надо чем-то заниматься...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.07.2010 01:10] MiSsiS_IA Рейтинг 3115.81     Стена пользователя MiSsiS_IA +182  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#590786 пишет Но в серьезных вопросах, прагматичен и очень ответственен.

Я заметила...
Проголосовали: lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:12] #716059   Все ответы пользователя

#661644 пишет Тут вопрос абсолютно не серьёзный... Так что как автор разрешаю всё)) Ночь на дворе, а кому не спится, тому надо чем-то заниматься...

Вот и занимаемся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:16] #716059   Все ответы пользователя

Точнее, отзанимался уже на сегодня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.07.2010 01:18] #590786   Все ответы пользователя

А вообще дамы Мы вас Очень любим и ценим! Спасибо что вы у нас есть! Куда-же мы без вас! И вот даже на серьезном проекте, в сугубо деловом и мужском коллективе,разряжаете обстановку своим присутствием! Спасибо вам еще раз что вы у нас есть!:)
Проголосовали: #716059, #674206, Snay
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:25] #661644   Все ответы пользователя

#590786 пишет А вообще дамы Мы вас Очень любим и ценим! Спасибо что вы у нас есть! Куда-же мы без вас! И вот даже на серьезном проекте, в сугубо деловом и мужском коллективе,разряжаете обстановку своим присутствием! Спасибо вам еще раз что вы у нас есть!:)

Всегда пожалуйста)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:42] #636797   Все ответы пользователя

Извените что офтоп...я вчера такое видео поймала... муж просто офигел. Сначала я как всегда хотела удалить очередную парнушку, но заметила чрезвычайно удивленное лицо мулатки когда мужик штаны растегивал. Сначала подумала что муляж или так отредактировали, но у него реально 2 члена и 4 яйца...Ладно там 2 сердца, 2 головы, но так ?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:45] #636797   Все ответы пользователя

#590786 пишет А вообще дамы Мы вас Очень любим и ценим!

После афоризмы : Дамы разделяются на 3 типа. Дам, не дам, дам но не тебе... Мне как то не нравится это слово "Дама" )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.07.2010 01:46] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#636797 пишет Извените что офтоп...я вчера такое видео поймала... муж просто офигел. Сначала я как всегда хотела удалить очередную парнушку, но заметила чрезвычайно удивленное лицо мулатки когда мужик штаны растегивал. Сначала подумала что муляж или так отредактировали, но у него реально 2 члена и 4 яйца...Ладно там 2 сердца, 2 головы, но так ?!

Ему надо с той из фильма "Вспомнить всё" , у которой 3 сиськи познакомиться) Хорошая пара мутанов была бы, а дети вообще замкчательные))
Проголосовали: #499372
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:47] #499372   Все ответы пользователя

#636797 пишет у него реально 2 члена и 4 яйца...Ладно там 2 сердца, 2 головы, но так ?!

Последствия взрыва на Чернобольской АЭС...
Зато двоих за раз оформит =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.07.2010 01:49] Saratov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

#499372 пишет Ineska пишет у него реально 2 члена и 4 яйца...Ладно там 2 сердца, 2 головы, но так ?!
Последствия взрыва на Чернобольской АЭС...
Зато двоих за раз оформит =)

++++ )))) Только так, голосов нет)) Тоже об этом подумал, но написал про марсианку, тот же Чернобыль!!

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
29.07.2021Пополнение с карт
подробнее>>
28.07.2021временное ограничение ввода/вывода
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение