wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542601

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

133

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`862
Писем прочитано: 1`024`932`915

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #3086

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [24.07.2010 19:00] #103207

Закрытый вопрос от пользователя Баннер на главной для всех!!!

Так как уже понятно что Админ не будет ничего менять с "багом" http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&iid=1112

То вот появилась такая идея!

Сделать этот баннер с оплатой за клики, а не аукционом!
Так появится возможность всем желающим поставить туда свой баннер,
и баннеры будут прокручиваться по очереди, кому повезет тот и получит рефа!
а стоимость клика сделать допустим 10ц.

Да, это не исправит ситуации с воровством, ну и ладно, зато разрушит монополию "баннерных магнатов"!!!

Я ни в коем случаи не меняю свою позицию, данное предложение является своего рода альтернативой!

В зависимость от комментариев и голосования можно будет создать идею, а это предварительный вариант!

Обсуждаем! ВАС это тоже касается )))
Да (тоже хочу дешевых рефов)
220
Нет (пусть "баннерные магнаты" правят сайтом)
61
Раздел: WMmail.ru - Реклама на сайте, проголосовало: 281, последний комментарий: 25.07.2010 12:33
Проголосовали: #694238, MiSsiS_IA, #638453, #720338, #499372, alfaproject, #664353, #670068, #600460, cascabel, OliNik66, #689871, user6863, 777Lis777, we_b, #504021, #700207, #723891, mymoney1, SPARTAK320, FuckMoney, Zhuchok, #560529, laisa, #612294, Eiswelle, #689739, #692009, #1707789

Ответы
Ответов всего: 50  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 19:02] #694238   Все ответы пользователя

Разумное решение! Сделать как для обычных баннеров, добавить ротацию..крутить до тех пор пока все клики не пройдут..
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [24.07.2010 19:03] #638453   Все ответы пользователя

Что администрации выгодно, то и будет. Они не будут работать себе в убыток, как бы нам не было жаль.
Проголосовали: Alexiy78, inmedik, tridin, #504021, xppx, #661644
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 19:04] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

ИМХО тогда админу меньше доход будет, а следовательно не приймут.
Проголосовали: #545706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:07] #103207   Все ответы пользователя

Nekr0n пишет ИМХО тогда админу меньше доход будет, а следовательно не приймут.

Ну, когда меньше когда больше, но думаю его прибыль останется такой же...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:14] alvst Рейтинг 0.00     Стена пользователя alvst +155  Все ответы пользователя alvst

власть у баблоимущих!
а у вас в стране у "руля" нищие или рабочий класс?
то то же!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:14] #103207   Все ответы пользователя

Предлогайте ваши разумные варианты стоимости клика!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:24] #103207   Все ответы пользователя

Регистрируются по тому баннеру от 150 человек,
так вот если стоимость клика будет 20ц, то это и выходит те же 30$ и выше!

Более подробные данные о кликах только Админ знает, а я просто понаблюдал за теми кто покупает этот баннер и сколько у них появляется новых рефов!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 19:25] #678426   Все ответы пользователя

Чтоб по чеснухе предлагаю так:
1.Производить регистрацию тех,кто хочет видеть свой банер на главной.
2.Каждому выделить время по 2 часа на его банер(то есть выбираются первые зарегистрировавшиеся 12 человек).
3.Ввести тарифы на банер,т.е. с 24.00 до 8 утра - дешевле, в 8.00 до 16.00 - немного дороже, с 17.00 до 24.00 - еще дороже (это к примеру,расценки не мне выбирать).
4. Назначить время, во время которого будет производится регистрация и согласовать со всеми пользователями,кто в какое время хочет видеть свой банер (естественно,можно и поторговаться)
Проголосовали: tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:28] alvst Рейтинг 0.00     Стена пользователя alvst +155  Все ответы пользователя alvst

накрутка кликов на баннере главной вот что нас ждёт...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:29] #697776   Все ответы пользователя

За клик 1$ тогда поставит =))))

Может быть !
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [24.07.2010 19:32] #678426   Все ответы пользователя

А лучше вообще убрать его
Проголосовали: alvst, #103207, MiSsiS_IA, alfaproject, #504021, #661644, laisa, #560529
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:35] #103207   Все ответы пользователя

antropos, а что так сложно? ведь проще обычная ротация!

alvst пишет накрутка кликов на баннере главной вот что нас ждёт...

А кто ее будет накручивать, Админ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:41] #678426   Все ответы пользователя

А если заплатить админу какого нибудь сайта с посещаемостью около 40-50 тыс.чел. в день, чтобы разместить свой банер долларов 400-500 за месяц как думаете,окупится?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 19:44] #689871   Все ответы пользователя

+, хотя особой разницы не вижу.
И ещё: Ты, например, снимаешь баннер, а я специально кликаю по нем, чтобы очередь быстрее пришла, или со злости сижу и кликаю например..
Проголосовали: #674206
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:51] #103207   Все ответы пользователя

#689871 пишет +, хотя особой разницы не вижу.
И ещё: Ты, например, снимаешь баннер, а я специально кликаю по нем, чтобы очередь быстрее пришла, или со злости сижу и кликаю например..

Так если и твой баннер будет в ротации ты сам по нему и кликнешь!

Ну можно что нибудь придумать что бы не клики засчитывались, а только регистрации!
это админ может сделать по быстричку )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:55] #689871   Все ответы пользователя

Не, слишком намудровал, незачет. Нужно что-то другое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:58] #103207   Все ответы пользователя

#689871 пишет Не, слишком намудровал, незачет. Нужно что-то другое.

Предлагай, для этого и создан вопрос!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 19:58] 777Lis777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 777Lis777 +41  Все ответы пользователя 777Lis777

Отличная идея. Все должны быть равны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 20:01] #689871   Все ответы пользователя

Тут особо не предложишь. Кто больше заплатит - того и баннер в любом случае. Разве что убрать его, или сделать ссылку нестираемой - выход только один, самый честный.
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.07.2010 20:07] #103207   Все ответы пользователя

#689871 пишет Кто больше заплатит - того и баннер в любом случае.

А если баннер будет в последовательной ротации, и показ баннера не будет зависить от количества заказанных кликов?
Проголосовали: #689871, #723891
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 20:08] Filimonov-Andrey Рейтинг 3016.50     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

Интересный ход...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 20:21] Chickago Рейтинг 0.00     Стена пользователя Chickago +49  Все ответы пользователя Chickago

я за! было бы неплохо, но админу наверно это не на руку будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 20:28] #504021   Все ответы пользователя

Да, это не исправит ситуации с воровством, ну и ладно, зато разрушит монополию "баннерных магнатов"!!!
Не покупайте у них рефералов,вот и всё!
И им этот банер, со временем станет не выгодно покупать!
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 20:40] xppx Рейтинг 1574.87     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

да что тот вам баннер,жить не даёт
Проголосовали: #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 20:43] #647603   Все ответы пользователя

#103207 пишет А если баннер будет в последовательной ротации, и показ баннера не будет зависить от количества заказанных кликов?

вот это оно! Покупать не на 24 часа, а на час
Мне все равно, но в таком виде идеи +
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 21:42] #723891   Все ответы пользователя

Я за! Если такое сделают, значит не будут больше называть мошенниками и ворами тех кто будет покупать банер? А то я очень хочу купить.
Проголосовали: xppx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 21:43] S0K0L Рейтинг 0.00     Стена пользователя S0K0L +28  Все ответы пользователя S0K0L

Хорошая идея)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 21:55] #103207   Все ответы пользователя

#723891 пишет Я за! Если такое сделают, значит не будут больше называть мошенниками и ворами тех кто будет покупать банер? А то я очень хочу купить.

Так как равная возможность приобретения рефералов будет у всех желающих, а не только у нескольких, то никого не будут называть мошенником или вором кроме одного. Но этот один и так все знает )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.07.2010 22:01] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

Еще один вариант: убрать баннер (или запретить по нему приводить рефералов), тогда все рефералы без реферера будут располагаться в системных рефералах, для них будет минимальная стоимость ~0.1-0.2$, за день будут регистрироваться 150-200 рефералов, а это уже 30-40$ для системы + заработок на баннере, так как он будет меньше востребован - это 5-10$.
Проголосовали: #504021, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 22:08] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

В обоих случаях можно провести эксперимент, для начала - 1 день в неделю, заменив обычный баннер на те варианты, которые предлагаются здесь.

На основании статистики администратор сделает выбор оставить баннер или заменить на другой. Знаю, что 20-40$ не значат для системы ничего, тем более того, чтобы администратор пренебрег своей репутацией и уважением посетителей сайта, обменяв ее на деньги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 22:09] #103207   Все ответы пользователя

mymoney1 пишет mymoney1

Ты что не в курсе, что этот баннер переманивает чужих рефералов поэтому по нему много регистраций, и очень маленькая часть рефов именно бесхозных! Остальные чужие!!!
Так как админ не хочет исправлять баг из за хорошего дохода с этого баннера, то приходится придумывать что бы и доход он не потерял и возможность получения таких рефералов была у всех!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 22:17] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

Да, я это знаю. Но лучше сделать оплату не за клики, а за действительные регистрации. Месяц назад я заказывал баннер (в итоге 931 кликов) и только 200 с небольшим регистраций. Если бы была оплата за клики, то - это 93,1$, многовато.
Проголосовали: alfaproject
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.07.2010 22:21] #103207   Все ответы пользователя

mymoney1, учтено!
пока идея в стадии разработки, так что попробую учесть все возможные варианты )))
Проголосовали: mymoney1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 22:22] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

:D но если будет оплата за клики, то 100% администратор реализует идею))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 22:58] #650629   Все ответы пользователя

идея то хорошая но админ на ето не пойдет !!!
Уж очень ето всьо гемрно для нево.(переписать скрипт и т.д.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.07.2010 23:24] #694238   Все ответы пользователя

Хотя..Тогда конкуренты друг другу будут кликать по баннерам чтоб быстрей вылетали..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.07.2010 00:09] Zhuchok Рейтинг 0.00     Стена пользователя Zhuchok +29  Все ответы пользователя Zhuchok

Хватит глупости придумывать!
Проголосовали: #674206, laisa, #560529
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 03:40] alfaproject Рейтинг 0.00     Стена пользователя alfaproject +22  Все ответы пользователя alfaproject

mymoney1 пишет Да, я это знаю. Но лучше сделать оплату не за клики, а за действительные регистрации. Месяц назад я заказывал баннер (в итоге 931 кликов) и только 200 с небольшим регистраций. Если бы была оплата за клики, то - это 93,1$, многовато.


это еще нормально у меня на 500 кликов только 12 регистраций.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 06:56] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Если бы была во всех акаунтах "Ссылка для привлечения рефералов:
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=",

действительно таковой, то и вопроса бы не было.
В голове не укладывается, как, а главное зачем, админ, на собственном сайте, может себе позволить, так долго и упорно дурить сотни тысяч пользователей!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.07.2010 07:01] #560529   Все ответы пользователя

Да вам всем завидно просто! Вот вы всякую чушь придумываете.
Проголосовали: laisa, MiSsiS_IA, Zhuchok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 07:04] #560529   Все ответы пользователя

+1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.07.2010 07:51] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

#560529 пишет Да вам всем завидно просто! Вот вы всякую чушь придумываете.

Воровству завидовать - себя не уважать.
Ворованные деньги, Лёша, рано или поздно, вылезут боком. Обворовывать своих товарищей по сайту, в этом ты видишь своё счастье?
Заметь, многие из них такие же несовершеннолетние, как и ты сам.
Проголосовали: #689739
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.07.2010 08:09] #560529   Все ответы пользователя

laisa пишет formoxa пишет Да вам всем завидно просто! Вот вы всякую чушь придумываете.
Воровству завидовать - себя не уважать.
Ворованные деньги, Лёша, рано или поздно, вылезут боком. Обворовывать своих товарищей по сайту, в этом ты видишь своё счастье?
Заметь, многие из них такие же несовершеннолетние, как и ты сам.

Хм...значит воровство...Я так понял Irasik хочет чтобы каждый смог "друг друга" обворовать...Вы тут чушь несете полную.
Проголосовали: Zhuchok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 08:30] #560529   Все ответы пользователя

всем sieg от l4k0
Статус Кошелек Полученная сумма *
712514 В обработке Выплата (выплата будет произведена в течение 3 рабочих дней)
[отменить выплату] Z759572863505 35.56$
710977 В обработке Выплата (выплата будет произведена в течение 3 рабочих дней)
[отменить выплату] Z759572863505 16.76$
705259 24.07.2010 20:45:14 Выплата через WebMoney Z759572863505 20.46$
698556 19.07.2010 20:16:59 Выплата через WebMoney Z759572863505 11.45$
685534 11.07.2010 22:27:26 Выплата через WebMoney Z759572863505 20.51$
683273 10.07.2010 20:15:05 Выплата через WebMoney Z759572863505 11.28$
680749 10.07.2010 19:27:50 Выплата через WebMoney Z759572863505 80.83$
673839 05.07.2010 14:11:23 Выплата через WebMoney Z759572863505 26.59$
673687 03.07.2010 01:01:25 Выплата не произведена
Пользователь сам отменил выплату Z759572863505 11.17$
667960 01.07.2010 20:49:38 Выплата через WebMoney Z759572863505 10.64$
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 10:25] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

alfaproject пишет это еще нормально у меня на 500 кликов только 12 регистраций.


Ты когда баннер заказывал? (какой день недели)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 10:37] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

#560529 пишет всем sieg от l4k0

Мы и без тебя знаем, что l4k0 - вор.
Ты ему завидуешь? Или хочешь стать таким же?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 11:04] #560529   Все ответы пользователя

laisa пишет formoxa пишет всем sieg от l4k0
Мы и без тебя знаем, что l4k0 - вор.
Ты ему завидуешь? Или хочешь стать таким же?

Ну вы же тут обсуждатете тоже самое. Только вам завидно.
Вы все хотите воровать.Вопрос ирасика-Ворование рефералов.
Только меньше чем у Лако будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 11:06] #560529   Все ответы пользователя

#103207 пишет Да, это не исправит ситуации с воровством, ну и ладно, зато разрушит монополию "баннерных магнатов"!!!

Я же сказал что вы завидуете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.07.2010 11:06] Eiswelle Рейтинг 197.74     Стена пользователя Eiswelle +59  Все ответы пользователя Eiswelle

Браво!
Простая ротация, платим по 20 центов непосредственно за регистрацию.
Можно даже сделать текст баннера для всех один и тот же. И админ будет в плюсе и пользователи довольны.
Проголосовали: #689739
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.07.2010 12:33] #103207   Все ответы пользователя


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение