wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542601

Пользователей сегодня:

91

Пользователей online:

120

Выплачено ($): 7`602`661,58
Выплат: 8`111`856
Писем прочитано: 1`024`932`884

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #30049

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+33   [29.04.2011 12:07] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113

Закрытый вопрос от пользователя 502 Про займы и долги.

http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=40&iid=2482

Когда была выполнена эта идея? И как теперь поступать с подобными темами Модераторам Беседки?
Рейтинг
261
Рейтинг
147
Рейтинг
219
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 457, последний комментарий: 01.05.2011 22:20
Вопрос закрыт пользователем ananas1 по причине Истек трехдневный срок с момента создания вопроса в разделе
Проголосовали: #840435, nasecka, aleksachka25, #936046, alexfar, #854584, #590786, lidersam, XudaH, #780129, #881919, #761640, #749494, #885924, #305028, #944445, automilin, euro7, #752026, #240441, #944813, Siler, k-nikolai1, #919861, Dimi, #725416, #693362, #913435, drakonoff, rawen554, johnnys, #737263, Gufaka, lutyra, ananas1, #876487, robmast

Ответы
Ответов всего: 45  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 12:12] #935662   Все ответы пользователя

Часто бывает что в идее со статусом "Выполено" есть пункты, которые небыли выполнены.

Также само и тут. Попрошайничать нельзя, а в долг (тоесть с возвратом) просить можно.

Насколько я понял.
Проголосовали: #749494, #944813, iphouse
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:12] #840435   Все ответы пользователя

Хорошее замечание.
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:15] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Проголосовали: #761640, #749494
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 12:19] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Проголосовали: #749494, #944813, #936265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.04.2011 12:21] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

502 пишет
aleksachka25 пишет http://wmmail.ru/index.php?cf=rmail-newrmail&totype=9

Уже отсылал ...

Я думаю,что только он может дать подробный ответ...будем ждать!
Проголосовали: 502, #749494, DIRECTORMIITA, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:22] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

aleksachka25 пишет Я думаю,что только он может дать подробный ответ...будем ждать!

Надеюсь, сюда заглянет zovutka или MisSis_Ia :smile:. Они могут знать ...
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 12:33] #725416   Все ответы пользователя

хорошее замечание :cool: давно пора щимить попрошаек
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:39] #899639   Все ответы пользователя

502 пишет Когда была выполнена эта идея?

Ну как же:
"Внимание! В разделе запрещается:

Попрошайничество в любой форме"

Считай это выполненной идеей
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:43] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

#899639 пишет Ну как же:
"Внимание! В разделе запрещается:

Попрошайничество в любой форме"

Считай это выполненной идеей

А при чем тут это? :unsure:

_______________________________________________________
Цитирую: "- Запретить правилами проекта любые просьбы о взятии денежных средств взаймы или об их переводе на благотворительные цели; ..."
______________________________________________________

Там, как я понял, про займы говорится.

Например, дай два цента или три кредиты - это попрошайничество.

Или же, например, возьму 10$ на 10 дней по 25%, срочно нужно на оплату интернета - это просьба дать в долг (займ)
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 12:45] alexfar Рейтинг 650.17     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

ХОроший вопрос !!!
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 12:57] zun54 Рейтинг 2110.66     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

Да, плохо что не банят за это :yes:

Добавлено спустя 02 минуты 07 секунд
502 пишет Или же, например, возьму 10$ на 10 дней по 25%, срочно нужно на оплату интернета - это просьба дать в долг (займ)

Ну, это ведь тоже попрошайничество, откуда я могу быть уверен что деньги именно пойдут на оплату интернета? А не к примеру на раскрутку сайта или на личные цели?!
Проголосовали: #240441, #944813, #936265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [29.04.2011 13:05] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

По-моему, по-русски написано: В ЛЮБОЙ ФОРМЕ.
Проголосовали: #899639, Zastoj, #749494, #944813, natali1980, #936265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:06] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

automilin пишет По-моему, по-русски написано: В ЛЮБОЙ ФОРМЕ.

А по-моему, нет и готов поспорить с этим. Все слишком поверхностно.

___________________________________________
Да и вопрос мой совсем в другом состоит ...
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:16] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

502 пишет
А по-моему, нет и готов поспорить с этим. Все слишком поверхностно.

___________________________________________
Да и вопрос мой совсем в другом состоит ...

В беседке старые темы удалены. Так там в самом начале, пока модеров не было, админ сам банил за такие темы.
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:19] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

automilin пишет Так там в самом начале, пока модеров не было, админ сам банил за такие темы.

Согласен, но ему никто ничего не сказал и не спросил. Просто: Тема закрыта Администратором.

Но, если сейчас закрывать такие темы и как сказано в идее, закрывать все разделы общения, то начнется Бог знает что. Таких тем по 5-20 в день создается ...
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 13:20] #884279   Все ответы пользователя

Жестоко банить таковых и всё тут .Не будет *санты-барбары* в беседке!:bye:
Проголосовали: #749494, #944813, #936265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:21] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

502 пишет
Но, если сейчас закрывать такие темы и как сказано в идее, закрывать все разделы общения, то начнется Бог знает что. Таких тем по 5-20 в день создается ...

Правила надо соблюдать. ИМХО.
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:24] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

automilin пишет Правила надо соблюдать. ИМХО.

Попрошайничество — выпрашивание у окружающих денег и других материальных ценностей. (by Wikipedia) Ну вот, взять с тем, чтобы потом вернуть ... Четкого определния как такого нету. Ведь Заём — вид обязательственных отношений, договор, в силу которого одна сторона (Займодавец) передаёт в собственность другой стороне (Заёмщику) деньги или другие вещи, определённые родовыми признаками (например: числом, весом, мерой), а заёмщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.


ИМХО ... что-то я запутался :wacko:
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 13:33] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

502 пишет
ИМХО ... что-то я запутался :wacko:

Достаточно перечитать саму идею:
"...любые просьбы о взятии денежных средств взаймы..."
Проголосовали: #749494, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 13:38] KsuhaY Рейтинг 0.00     Стена пользователя KsuhaY +16  Все ответы пользователя KsuhaY

Я никогда не беру в долг даже в реальной жизни более чем на день, ну когда просто с собой денег нет, но дома точно есть.Считаю одалживаться- это ниже моего достоинства! Если человек просит в теме в открытую "Ну кто-нибудь ...ну сколько нибудь ...одолжите.." это попрошайка, который упал "ниже плинтуса". Согласна, есть крайние ситуации, сама давала, но безвоздмезно и просьба звучала очень по-другому.
Проголосовали: automilin, MiSsiS_IA, #903979, Energetikss, #749494, #650280, #944813, einnehmer, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.04.2011 13:48] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Никто никому не может ничего запретить, кроме того что запрещено правилами проекта:
1. Все риски по ссудам пользователь берет на себя, никто ничего ему не будет возвращать в случае невозврата долга. Администрация такие просьбы и жалобы не рассматривает.
2. В случае срочной необходимости в деньгах (ссуды) пользователь может создать тему, в которой должны быть указаны все его реквизиты. Но опять же, договора должны быть нотариально заверены, не думаю, что кто-то будет этим заниматься. Есть специальные сервисы, занимающиеся кредитованием, так что лучше всё же в случае денежной необходимости обращаться туда.
3. Одно из золотых правил инета "Доверяй, но проверяй".
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Проголосовали: alexsamara, #749494, Vic7, #240441, #430408, #944813, ananas1, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 14:04] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

MiSsiS_IA пишет Никто никому не может ничего запретить, кроме того что запрещено правилами проекта

Так все-таки запрещение не работает? Или будем ждать, что ответит админ?
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 14:21] #797271   Все ответы пользователя

Банить однозначно. надоело уже это попрошайничество.:yes:
Проголосовали: #903979, #936223, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 14:21] 9926 Рейтинг 590.87     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Да пусть пишут...
Ввели галочку "реклама", давайте ещё введём"просьба","халява" и т.д.
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.04.2011 15:25] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

9926 пишет
Ввели галочку "реклама", давайте ещё введём"просьба","халява" и т.д.

Тогда сразу добавить галочки:
"Мат, оскорбления, флуд, реклама"
"Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами"
"Нарушение законодательства РФ" :smile:
Проголосовали: #665191, nasecka, 9926, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 16:08] men1982 Рейтинг 0.00     Стена пользователя men1982 +63  Все ответы пользователя men1982

даю тока провереным людям в долг.
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 16:21] #665191   Все ответы пользователя

закрывать без предупреждения. особо наглых, которые создают эту тему поаторно не по одному разу - банить
Проголосовали: #903979, #936223, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 17:24] goningtbp Рейтинг 982.57     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

automilin пишет По-моему, по-русски написано: В ЛЮБОЙ ФОРМЕ.

учите право - улавливайте разницу между попрошайничеством, займом и кредитом
--------------------------------
и зачем вообще это надо? что тут люди уже сами не могут подумать давать в долг или нет?
если человек даёт в долг, то он должен понимать риск
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 19:08] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Уважаемые, итак? Вопрос тем не менее висит
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 21:23] #815870   Все ответы пользователя

закрывать мб?
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.04.2011 01:20] #240441   Все ответы пользователя

У нас тут насколько я понимаю, не кредитная организация. В системе Вебмани полно мест где можно занять денег, а тут даже взаймы всегда припахивает невозвратом. Исходя из своего опыта могу сказать что попрошайничают в сети обычно игроманы казиношные, их поведение выглядит так же, как раньше у клубов игровых автоматов попрошайничали те игроманы. Хороший человек всегда найдет деньги и в реале, а тому кому и в реале негде занять, нечего на мой взгляд давать и тут, а то потом начинается.ю создаются новые темы в стиле "Ой помогите долг не вернул сакатина как быть куда жаловаться" и т.д.
Проголосовали: automilin, #944813, einnehmer, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2011 07:58] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

РЕБЯТА! Вы конечно правы, но вопрос соверешнно в другом :unsure:
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.04.2011 09:36] freemansmail Рейтинг 260.27     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

Вопрос сложный, есть выполненная идея но в правилах пока нет изменений, по этому пока брать в долг разрешено, подчёркиваю пока

Добавлено спустя 09 минут 15 секунд
Мне кажется что это важный вопрос, и требует разъяснения админа, так что прошу модераторов закрепить тему
Проголосовали: 502, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2011 09:48] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

freemansmail пишет прошу модераторов закрепить тему

:ok:согласен, пусть админ ответит
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.04.2011 10:53] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

И что, мне теперь никто денег не даст? :shocking:
Проголосовали: #657843, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2011 14:13] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

myAnuri пишет И что, мне теперь никто денег не даст? :shocking:

Еще возможно и забанят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2011 14:13] Vitalij81 Рейтинг 1983.24     Стена пользователя Vitalij81 +90  Все ответы пользователя Vitalij81

Не вижу разницы между "брать в долг" и "попрошайничать". Тут коллеги правы.
Как по мне то первый раз - просто закрывать такую тему.
На второй раз - штрафовать.
А на третий раз (если не доходит) - банить на время.
Ну а если и этого мало - привет от админа организовывать...
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2011 15:33] k-nikolai1 Рейтинг 1089.95     Стена пользователя k-nikolai1 +198  Все ответы пользователя k-nikolai1

согласен :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2011 21:27] #815870   Все ответы пользователя

банить!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2011 10:42] canek123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя canek123 +15  Все ответы пользователя canek123

хорошое замечание:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2011 16:28] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

Конечно банить, а еще нужно банить модераторов, которые закрепляют все темы, кроме тем 502. Закреплены должны быть только его темы:yes:
Проголосовали: 502, #876487
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2011 20:25] ananas1 Рейтинг 402.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Да, вам,коллеги, не позавидуешь...
Я бы сделала так:попросила бы старшего модератора Юлию, чтобы она обратилась к Админу с просьбой: подробно разъяснить данный пункт.
Проголосовали: Gufaka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2011 21:16] #876487   Все ответы пользователя

Мне кажется что не попрошайничество, не "беру в долг" на сайте не должно быть разрешено! Пусть зарабатывают если кому-то надо! А на то чтобы друзьям давать вам не кто не мешает - друг написал вам вы дали, но не темы же для этого делать!
Проголосовали: Gufaka, #981773
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2011 21:17] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

ananas1 пишет Я бы сделала так:попросила бы старшего модератора Юлию, чтобы она обратилась к Админу с просьбой: подробно разъяснить данный пункт.

В поддержку написали, а вот Админа тяжеловато поймать :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2011 22:20] freemansmail Рейтинг 260.27     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

ananas1 пишет Да, вам,коллеги, не позавидуешь...
Я бы сделала так:попросила бы старшего модератора Юлию, чтобы она обратилась к Админу с просьбой: подробно разъяснить данный пункт.

уже обратился
Проголосовали: Gufaka

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение