wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542596

Пользователей сегодня:

86

Пользователей online:

143

Выплачено ($): 7`602`661,58
Выплат: 8`111`850
Писем прочитано: 1`024`932`841

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #29299

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [12.04.2011 13:50] #693362

Закрытый вопрос от пользователя Админу по поводу рефов

Помню была акции по наказанию нарушителей, использующих скрипт для ловли рефов. Так после очередной такой акции до сих пор заблокирован акк l4k0 (про остальных не помню). Планируются ли ещё чистки или нарушения уже не столь явные? Хотя новичков всё ещё столь же сложно словить ...
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, последний комментарий: 13.04.2011 13:39
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине неактуальный вопрос в связи с изменениями в системе
Проголосовали: #752026, r0mk0, #853297, #807214, alisa223, DIRECTORMIITA, #738550, #780129, #729282, canek123, Sergiy92, Vitooold, milshin, #704152, #873562, #816360, #907226, Gufaka, raalbert, gogoshka, Alinna, #910812, robmast, TERORIST, MiSsiS_IA, sliva1958, eskander666, Wildlpower, geotrack

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 65  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 13:53] #752026   Все ответы пользователя

тоже интересно,почему не идут чистки,ведь ловля рефов скриптами очевидна.
Проголосовали: #907226, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 13:58] Fiter Рейтинг 1024.99     Стена пользователя Fiter +125  Все ответы пользователя Fiter

согласен, а ты это какая то не здоровая конкуренция получается
Проголосовали: #907226, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.04.2011 14:07] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».
Проголосовали: string, #907226, kokoko, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 14:08] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Не lk40, а l4k0 (Лако) :smile:
Проголосовали: kokoko, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:11] #693362   Все ответы пользователя

502 пишет Не lk40, а l4k0 (Лако) :smile:

спасибо что поправил, исправлено

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

читай внимательнее, именно эти скрипты я и имел в виду в вопросе (знаю, что остальное разрешено)
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:14] #752026   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:19] #693362   Все ответы пользователя

#752026 пишет
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?

ты же сам прекрасно знаешь, что скрипты могут работать и не так - несколько десятков раз в секунду это даже не автообновление страницы....
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:19] VelesG Рейтинг 472.92     Стена пользователя VelesG +67  Все ответы пользователя VelesG

согласен - а то эти перекупы цены завышают...:hands:
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:24] #752026   Все ответы пользователя

#693362 пишет
#752026 пишет
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?

ты же сам прекрасно знаешь, что скрипты могут работать и не так - несколько десятков раз в секунду это даже не автообновление страницы....

я прекрасно знаю??? Ничего такого я не знаю !!!:smok:
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 14:25] #693362   Все ответы пользователя

#752026 пишет
#693362 пишет
#752026 пишет
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?

ты же сам прекрасно знаешь, что скрипты могут работать и не так - несколько десятков раз в секунду это даже не автообновление страницы....

я прекрасно знаю??? Ничего такого я не знаю !!!:smok:

а ну да...ну да...не знаешь :cool:
Проголосовали: #907226, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [12.04.2011 14:28] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#693362 пишет читай внимательнее, именно эти скрипты я и имел в виду в вопросе

То бишь, вы подозреваете, что кто-то использует скрипты для покупки новичков на системной бирже с частотой выше 20Hz? Тогда вам стоит подкорректировать вопрос. У вас там другое написано.

А l4k0 заблокировали вовсе не за это. За скрипты ему блокировали доступ к бирже. А блокировка аккаунта последовала после очередных оскорблений Сергея Арсентьевича laisa.
Проголосовали: MiSsiS_IA, string, #907226, 777Lis777, gogoshka, eskander666, #1376936
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:33] #693362   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет
#693362 пишет читай внимательнее, именно эти скрипты я и имел в виду в вопросе

То бишь, вы подозреваете, что кто-то использует скрипты для покупки новичков на системной бирже, обновляясь чаще, чем в 20 секунд? Тогда вам стоит подкорректировать вопрос. У вас там другое написано.

не стоит придираться к словам ...

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
Leningrad00 пишет
#693362 пишет читай внимательнее, именно эти скрипты я и имел в виду в вопросе

То бишь, вы подозреваете, что кто-то использует скрипты для покупки новичков на системной бирже с частотой выше 20Hz? Тогда вам стоит подкорректировать вопрос. У вас там другое написано.
А l4k0 заблокировали вовсе не за это. За скрипты ему блокировали доступ к бирже. А блокировка аккаунта последовала после очередных оскорблений Сергея Арсентьевича laisa.

не знал...
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 14:36] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#693362 пишет не стоит придираться к словам

Нет, право.
Из вашего вопроса следует, что ловить новичков скриптами нельзя. Из правил следует обратное.

Я не к тому. Я к тому, что если скриптами вообще можно пользоваться, то простым смертным на биржу вообще ходить не надо. Неважно, с какой частотой. Соберу картель из 20-ти балбесов, и попробуйте достучаться до удачи. А если нельзя, то надо их запретить.
Проголосовали: bur69, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2011 14:41] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

Разговор ниочём :thumbdown:

Потому что пока не приедете к пользователю домой, не узнаете есть ли скрипт у него или нет. :laugh:
Проголосовали: #853297, gogoshka, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [12.04.2011 14:43] #752026   Все ответы пользователя

#693362 пишет
#752026 пишет
#693362 пишет
#752026 пишет
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?

ты же сам прекрасно знаешь, что скрипты могут работать и не так - несколько десятков раз в секунду это даже не автообновление страницы....

я прекрасно знаю??? Ничего такого я не знаю !!!:smok:

а ну да...ну да...не знаешь :cool:

Что за ну да??? ты о чем намек тянешь???
Проголосовали: Leningrad00, 20100303, Koshkina, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 14:53] #693362   Все ответы пользователя

#752026 пишет
#693362 пишет
#752026 пишет
#693362 пишет
#752026 пишет
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

Многие ставят автообновление через 2-3 сек,а то и каждую секунду,и чо?

ты же сам прекрасно знаешь, что скрипты могут работать и не так - несколько десятков раз в секунду это даже не автообновление страницы....

я прекрасно знаю??? Ничего такого я не знаю !!!:smok:

а ну да...ну да...не знаешь :cool:

Что за ну да??? ты о чем намек тянешь???

да не о чём - отдыхай всё хорошо

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
Leningrad00 пишет
#693362 пишет не стоит придираться к словам

Нет, право.
Из вашего вопроса следует, что ловить новичков скриптами нельзя. Из правил следует обратное.

Я не к тому. Я к тому, что если скриптами вообще можно пользоваться, то простым смертным на биржу вообще ходить не надо. Неважно, с какой частотой. Соберу картель из 20-ти балбесов, и попробуйте достучаться до удачи. А если нельзя, то надо их запретить.

ну если следовать букве закона, то Вы правы, да...но с другой стороны - скрипты (и пр. проги) ведь совсем то не запретишь
Проголосовали: eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [12.04.2011 15:11] #853297   Все ответы пользователя

Не все посты читал...но суть ясна...бред...
Я пользуюсь скриптами и что теперь? По правилам можно раз в 20 сек. обновлять)

Добавлено спустя 03 минуты 06 секунд
Leningrad00 пишет скриптами вообще можно пользоваться, то простым смертным на биржу вообще ходить не надо.

А если бы "простые смертные" умели бы делать скрипты? Возмущался бы кто-нибудь? Мм? И вообще чего это нефтяники нефть добывают, а я нет? Что ж теперь нам "смертным" нельзя нефть добывать?
Мораль: Хочешь жить - умей крутиться.
Проголосовали: r0mk0, MiSsiS_IA, #861341, ramsalex, gogoshka, kokoko, #682851, #678521, #868939, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2011 15:19] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#853297 пишет Хочешь жить - умей крутиться.

Абсолютно согласен. Тем более, что это официально разрешено.
Я опять про другое. Много народу — мало кислороду. Но согласитесь, что простым смертным ходить на системную биржу не стоит.
Проголосовали: r0mk0, #752026, #907226, kokoko, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 15:20] #693362   Все ответы пользователя

#853297 пишет Не все посты читал...но суть ясна...бред...
Я пользуюсь скриптами и что теперь? По правилам можно раз в 20 сек. обновлять)

Добавлено спустя 03 минуты 06 секунд
Leningrad00 пишет скриптами вообще можно пользоваться, то простым смертным на биржу вообще ходить не надо.

А если бы "простые смертные" умели бы делать скрипты? Возмущался бы кто-нибудь? Мм? И вообще чего это нефтяники нефть добывают, а я нет? Что ж теперь нам "смертным" нельзя нефть добывать?
Мораль: Хочешь жить - умей крутиться.

всё это конечно хорошо, но есть такой факт, что новички столкнувшись с проблемой покупки системного новичка просто валят с проекта (потому как на бирже их кидают мультиводы)

Добавлено спустя 36 секунд
Leningrad00 пишет Но согласитесь, что простым смертным ходить на системную биржу не стоит.

А правильно ли это?
Проголосовали: #816360, eskander666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 15:23] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#693362 пишет А правильно ли это?

А правильно ли то, что я не имею Мерс 600-й, а другие имеют? :smok:
КурИте, впухайте - и будет вам по заслугам.
Халявы на системной бирже не бывает, так же как и с деньгами в жизни. :bye:

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
#853297 пишет А если бы "простые смертные" умели бы делать скрипты? Возмущался бы кто-нибудь?

Кстати - да. Тут либо извилинами шевелить, либо покупать готовое решение.:unsure:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:28] #853297   Все ответы пользователя

#693362 пишет новички столкнувшись с проблемой покупки системного новичка просто валят с проекта

Иии? Тебе людей тут мало? Конкурентов побольше хочешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:28] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#693362 пишет но есть такой факт, что новички столкнувшись с проблемой покупки системного новичка просто валят с проекта

Вы - новичок? :lol:
Похоже, что вы просто маскируете лже-причиной свою неудовлетворённость, из-за отсутствия возможности купить системного новичка. :thumbdown:
#853297 пишет Конкурентов побольше хочешь?

Кстати я знаю тут одного товарища, который своим рефам разбазаривает тактику налево и направо. Так что, уважаемые Ловцы-Системников, готовьтесь - новичков будет меньше и меньше... :thumbdown:
Про конкурентов, кому интересно, почитайте наш кусок переписки по ВП:
http://www.imageup.ru/img148/s624237.jpg
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:32] #853297   Все ответы пользователя

r0mk0 пишет Кстати я знаю тут одного товарища, который своим рефам разбазаривает тактику налево и направо.

Да потом прикроют это дело, как со скриптом, когда можно было новичка купить, до того как он прочитает 2 письма и т.п. вплоть до того что покупаешь, а он ещё аккаунт не активировал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:34] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#853297 пишет Да потом прикроют это дело

Мы с Fertessios новое что-нибудь придумаем!!! :xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 15:35] #853297   Все ответы пользователя

r0mk0 пишет Мы с Fertessios новое что-нибудь придумаем!!!

Так то да, но со временем это превратится в ужасный труд)
Проголосовали: r0mk0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:36] #693362   Все ответы пользователя

да...вопрос делается для одних, а лезут в него совершенно непонятно...(не в обиду сказано)
Проголосовали: r0mk0, #853297, #752026, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:36] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#853297 пишет как со скриптом, когда можно было новичка купить, до того как он прочитает 2 письма и т.п. вплоть до того что покупаешь, а он ещё аккаунт не активировал.

Можно по-подробнее? Что за фигня такая была?
Я правильно понял, что раньше рефа можно было выцепить, когда его на бирже ещё не было? Или как?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 15:40] #693362   Все ответы пользователя

#693362 пишет да...вопрос делается для одних, а лезут в него совершенно непонятно...(не в обиду сказано)

всё таки обиделся, а зря...
Проголосовали: r0mk0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:41] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#693362 пишет всё таки обиделся, а зря...

да ничё страшного... бывает. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 15:41] #693362   Все ответы пользователя

r0mk0 пишет
#693362 пишет всё таки обиделся, а зря...

да ничё страшного... бывает.

а вот это правильно :wink2:
Проголосовали: r0mk0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 15:47] #853297   Все ответы пользователя

r0mk0 пишет Можно по-подробнее? Что за фигня такая была?

Было всё намного проще чем сейчас... сидишь и вставляешь в адресную строку один и тот же js.
Каким образом покупались не понятно, но умельцы делали из этого такие вещи, что страшно подумать... Пример: Смотришь сайт в серфе, и в это же время не хотя того сам покупаешь трупа с биржи за пару баксов...
И ведь всё было в открытом виде... А потом админ, приписал туда какой-то индивидуальный код, который для каждого пользователя разный. и меняется при каждой покупке, угадать 32 символа с первого раза не возможно...
Проголосовали: r0mk0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:53] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#853297 пишет Было всё намного проще чем сейчас...

Так за это бан можно схлопотать. По сути это принудительная покупка трупа за счёт жертвы.
Есть идея как можно эти действия сделать в обход цифровой подписи и js :crazy::crazy::crazy:
А как - не скажу! :tongue::tongue::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:55] #853297   Все ответы пользователя

r0mk0 пишет Есть идея как можно эти действия сделать в обход js

Так не только в js дело. Да и уже полгода люди мучаются, как же этот обход сделать... но нет... админ постарался...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 15:55] r0mk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя r0mk0 +46  Все ответы пользователя r0mk0

#853297 пишет индивидуальный код, который для каждого пользователя разный. и меняется при каждой покупке, угадать 32 символа с первого раза не возможно

Да, он меняется. Даже у разных пользователей они отличается, мы проверяли... Но это не проблема.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 16:31] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

r0mk0 пишет Есть идея как можно эти действия сделать в обход цифровой подписи и js
А как - не скажу!

Это не секрет. Надо прийти в мастерхостовский датацентр, найти нужный сервер, узнать пароль суперадмина, ломануть БД и перекинуть всех рефералов себе.
r0mk0 пишет Но это не проблема

Так точно, это нарушение правил системы.
Проголосовали: r0mk0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 16:51] #752026   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет
#853297 пишет Хочешь жить - умей крутиться.

Абсолютно согласен. Тем более, что это официально разрешено.
Я опять про другое. Много народу — мало кислороду. Но согласитесь, что простым смертным ходить на системную биржу не стоит.

а какие привилегии у вас перед "простыми смертными"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 16:54] men1982 Рейтинг 0.00     Стена пользователя men1982 +63  Все ответы пользователя men1982

и где этот скрипт взять .скоко он стои т
Проголосовали: #811432, nmn1984
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 17:23] ramsalex Рейтинг 253.41     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

#752026 пишет а какие привилегии

я думаю мозгов больше. и считаю это правильно, кто умнее должен быть выше всех остальных...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 17:38] #853297   Все ответы пользователя

men1982 пишет и где этот скрипт взять .скоко он стои т

Руками сделать. Но так уж и быть для тебя продам со скидкой. 300$ и договорились.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2011 17:41] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#752026 пишет какие привилегии у вас перед "простыми смертными"?

У меня никаких. Я тоже умру.

Тот, кто догадывается быстрее, быстрее получает результат. Догадался — получи пряник. Не догадался — не стоит ругаться. Проходили уже, «все отнять и поделить». Нездоровая система.
Проголосовали: ramsalex, #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 17:46] #693362   Все ответы пользователя

ramsalex пишет
#752026 пишет а какие привилегии

я думаю мозгов больше. и считаю это правильно, кто умнее должен быть выше всех остальных...

насчёт ума согласен, а вот ум и наглость - по-моему вещи разные
к примеру : были здесь экземпляры, которые отписывались .что они умнее всех и могут ломануть любой акк в системе, а всех остальных называли лохами, только вот дальше разговора дело не зашло (они сначала просили скинуть определённую сумму на кошель) и так с концами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 17:55] #665191   Все ответы пользователя

l4k0 был заблочен за оскорбления.
а во время той акции блочили только биржу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 18:45] ramsalex Рейтинг 253.41     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

#693362 пишет к примеру

но были и те, которые выводили из строя ВО на день, и недоступность вммейла, после которой (я правда плохо знаю в чем там дело было) у руфнатали рефы пропали....
так что если ребята знают как покупать системных новичков - пусть покупают. нам же остается только покупать у них дороже, ведь разум должен быть вознагражден.
Проголосовали: #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 19:26] yurasuper Рейтинг 4534.65     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

скрипт был не у одного ичко....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 19:28] turist_vodnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя turist_vodnik +54  Все ответы пользователя turist_vodnik

я не одного не ловил! проще 100 рублей в озере найти (было) чем рефа от системы взять
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 20:43] #693362   Все ответы пользователя

yurasuper пишет скрипт был не у одного ичко....

никто же не спорит , что у одного...
ичко - это что такое? :confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2011 21:31] user22 Рейтинг 1373.08     Стена пользователя user22 +66  Все ответы пользователя user22

а я думал народ по честному приходит на биржу и покупает...:shocking:
Проголосовали: #904819
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 23:02] robmast Рейтинг 0.00     Стена пользователя robmast +221  Все ответы пользователя robmast

#693362 пишет
yurasuper пишет скрипт был не у одного ичко....

никто же не спорит , что у одного...
ичко - это что такое? :confused:


http://www.wmmail.ru/wall_l4k0
Это не что,а кто.Один из пользователей проекта ВМмайл,который состоит в ТОП100 лучших пользователей по рейтингу,и очень активный рефовод,заблокирован за использование скриптов ,с целью перехвата рефералов-новичков от системы.А такие скрипты запрещены на данном проекте,его же правилами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 23:04] Fertessios Рейтинг 0.00     Стена пользователя Fertessios +46  Все ответы пользователя Fertessios

robmast пишет Это не что,а кто.Один из пользователей проекта ВМмайл,который состоит в ТОП100 лучшых пользователей по рейтингу,и очень активный рефовод,заблокирован за использование скриптов ,с целью перехвата рефералов-новичков от системы.А такое скрипты запрещены на данном проекте,его же правилами.

Не ичко, а лако:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2011 23:04] robmast Рейтинг 0.00     Стена пользователя robmast +221  Все ответы пользователя robmast

#693362 пишет
502 пишет Не lk40, а l4k0 (Лако) :smile:

спасибо что поправил, исправлено

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
Leningrad00 пишет Скрипты разрешены. Читайте правила.
«Запрещается использование любых программ, скриптов и т.п., вызывающих автообновление сайта чаще 1 раза за 20 секунд».

читай внимательнее, именно эти скрипты я и имел в виду в вопросе (знаю, что остальное разрешено)

Ну а если в опере настроить обновления на каждые 10 сек. то нечего не будет

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение