wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542607

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

76

Выплачено ($): 7`602`668,17
Выплат: 8`111`867
Писем прочитано: 1`024`933`008

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #26403

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+39   [18.02.2011 20:56] #876369

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный Клуб для думающих людей! Тема: "Виртуальная жизнь против реальности"

Пятничный Клуб для думающих людей! 2 встреча:-)

Сегодняшняя тема: «Виртуальная жизнь против реальности».

С переходом в 21-й век все больше людей стали осваивать компьютеры. Кто-то – по личной инициативе, кто-то – по требованию начальства. Так или иначе - компьютеры стремительно вошли в нашу жизнь.
С каждым годом в мой почтовый ящик падает все меньше писем, ибо в них больше нет необходимости: бумажный конверт, добирающийся до адресата неделю, часто не добирающийся вообще, уступил свое место более быстрому электронному собрату. В этом есть много положительных сторон: такие письма приходят мгновенно, не теряются в пути, и легко читаемы, но, как известно, все хорошее можно использовать и во вред.
Появление ICQ и социальных сетей не пошло подросткам на пользу: ICQ «заставляет» подростков отвечать на сообщения товарищей все быстрее, опасаясь получить неприятные «подколы» в свою сторону. В социальных же сетях, подростки, в погоне за популярностью, и подталкиваемые желанием выделиться, надевают на себя распутную маску. Все они, несомненно, поймут, что выделяться нужно совсем другими качествами – это вопрос времени.
Лично я считаю интернет высшим достижением человечества, нужно только уметь им правильно пользоваться. Мне он помог найти друзей, которые уже давно уехали из страны. Теперь мне легко поддерживать контакт с ними.
Все можно использовать как в пользу, так и во вред, так давайте же извлекать из виртуальной реальности только пользу!


Напоминаю сегодня тема нашего обсуждения: "Виртуальность против реальности"

В чем Вы видите основные плюсы и минусы интернет-общения?

Прошлая тема: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=25937
Раздел: Философия, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Вопрос закрыт пользователем nasecka по причине до следующей пятницы
Проголосовали: MiSsiS_IA, ryfNatali, nasecka, svanchez, aleksachka25, #816222, Antik, Rexxar, #500899, vlada11, Rade442, #841493, win1000, XudaH, viktrix, #695511, Vitalbka, #859889, aleks200910, #845238, yurasuper, #240441, cattis, tridin, #656537, kolovorot, #748763, Gufaka, #583195, #574462, #752806, #824042, sprit09, #790839, #447746, stormarkh, anasis, AnToN31031989, #841048

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 203  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2011 00:44] #500899   Все ответы пользователя

#549698 пишет Да здравствует монархия или диктатура (но не пролетариата)


Грядет для слабых и неразвитых - диктатура интернета!:puck:
Проголосовали: viktrix, kolovorot, #841048, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 00:46] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

#549698 пишет а я с Вами не согласен, дерьмократия есть большое зло для всех. Да здравствует монархия или диктатура (но не пролетариата)

Какая страна?
Диктатуру думаю на что поменять.:wink2:
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 00:46] #790839   Все ответы пользователя

Может быть это и не совсем правильно, но благодаря виртуальному миру, я получила доступ к чужим мыслям. Просто напросто знаю логины и пароли своего врага.
Может быть это и не совсем правильно, но тем не менее, кто предупрежден, тот вооружен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 00:46] #549698   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#549698 пишет Да здравствует монархия или диктатура (но не пролетариата)


Грядет для слабых и неразвитых - диктатура интернета!:puck:

наконец то реакция последовала!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 00:47] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет P.S. Иду на Вы - иду на врага. До Петра I слово Вы означало врага. А во время Петра так обращались к вышестоящим чинам немецкого рода. Так и повелось...(нехорошее прижилось и при обращении на Вы ты отталкиваешь собеседника)


Вот и у меня как-то так... Выдра неприятней, чем Тыдра:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 00:53] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#695511 пишет
viktrix пишет НЕЛЬЗЯ давать власть в ОДНИ РУКИ!!!
История уже не раз доказывала и доказывает.

А никто и не говорит об одних руках.

Вот, например, у меня проблема, которую вполне бы могли со временем разрешить как-то программисты. Я бы очень хотела приобрести какую-то программу или нечто в этом роде, которая бы блокировала все порнографические сайты и рекламные ссылки. Это тоже своего рода цензура, устанавливаемая по желанию. Возможно ли такое?


Что я давно хочу сделать - так это такую программу.

Интересно сама постановка вопроса и пути решения проблемы.

Как сделать так, чтобы не через дядю касперского и не через фильтры полиции - а через мнение лучших отбирались ресурсы интернета и неадекватные фото и киноматериалы не попадали к нашим детям?

P.S. В школах используется антибаннер касперского вкупе с netpolice.

чтобы настроить netpolice - нужно прописать «Серверы DNS» 81.176.72.82 и 81.176.72.83
http://rub-educ.ru/dock/informat/98-nastroyka-filtra-netpolice-dns.html

Я раздаю ключи касперского (на моей стене) - писать в личку
Ставим касперского 6.0.4.1424 для рабочих станций и включаем в нём анти-баннер.

Перестаёт пускать на wmmail.ru - зато большинство угроз детям не покажут.
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 00:53] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

#790839 пишет Просто напросто знаю логины и пароли своего врага.

Взлом, как минимум, акка в соц.сети - стоит человеку 2.5 лет решение свободы.
Не палите контору:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 00:53] #549698   Все ответы пользователя

viktrix пишет
kolovorot пишет P.S. Иду на Вы - иду на врага. До Петра I слово Вы означало врага. А во время Петра так обращались к вышестоящим чинам немецкого рода. Так и повелось...(нехорошее прижилось и при обращении на Вы ты отталкиваешь собеседника)


Вот и у меня как-то так... Выдра неприятней, чем Тыдра:smile:


Иду на ВЫ это Святослав Великий говорил
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 00:59] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

#549698 пишет Иду на ВЫ это Святослав Великий говорил

Легендарное выражение знаменитого полководца Древней Руси великого князя киевского Святослава I Игоревича (955—972). Перед началом военных действий он посылал гонца к врагу с кратким посланием: «Хочу на вы идти» (в древнерусском языке винительный падеж совпадал с именительным). Таким образом, говоря противнику: «Иду на вас»

ВЫ - враг?
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2011 01:05] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

kolovorot пишет Сломаем систему играючи?

Возможно. В каждой системе есть слабое звено.
kolovorot пишет До Петра I слово Вы означало врага.

Да, это так. Но ты, Ирина Александровна (например), звучит несравнимо пошлее и развязнее.
kolovorot пишет Кое-кто делал тройственность - "да", "не определено" и "нет" - вот тут начинается нелогичная логика...

Это математика для теоретиков.
kolovorot пишет Интернет будет над тобой стараться доминировать, хочешь ли ты этого или нет.

Не над всеми. Следует просто уметь слушать и слышать. Ну, и наблюдать и анализировать.
Проголосовали: avg954, stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 01:07] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет eger100 пишет а я с Вами не согласен, дерьмократия есть большое зло для всех. Да здравствует монархия или диктатура (но не пролетариата)

Какая страна?
Диктатуру думаю на что поменять


Вопрос о политическом строе сводится к выбору между неадекватностями. Обычно выбор из двух зол. И толпе никогда не показывают адекватное решение - потому как толпа становится союзом, общеукрепляется и сплачивается, становится неуправляемой со стороны власти.

К примеру - жрецы Египта разделили мир на части - мера, материя и дух - Одни дебилы выбирают физику и всю жизнь спорят с лириками. Пока толпа спорит - укравшие меру распиливают деньги и живут за счёт других.

А сила - в множественном восприятии мира. И однобокие люди не понимают откуда у некоторых стройное понимание мира и гармония и почему некоторые понимают всех, а у других всю жизнь борьба с их точки зрения противоположностями...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 01:11] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

kolovorot пишет А сила - в множественном восприятии мира.

Абсолютно согласна!!!
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 01:16] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

MiSsiS_IA пишет
Да, это так. Но ты, Ирина Александровна (например), звучит несравнимо пошлее и развязнее.


Культурным людям виднее.. :)

Также спасибо - спаси Вас бог.
Пожалуйста - пожалуй сто или двести - дай мне денег...

Не всегда культура адекватна. И звук Вы - означает Врага - с незнанием или с культурной целью употреблять это...

Учить культуре означает часто - Переучивать плохому. Далеко не все это понимают и многие слишком уверены в "культурности" нехороших моментов, ритуалов и слов.

Когда ребёнок папу или маму называет на Вы - многое потеряно. Ему в голову вбивают - уважение, а он просто отталкивает родню. Вот спросите тех мам, которые дружат со своими детьми, как старшие сестры, участвуют, помогают, общаются - на ты!

И когда между детьми и родителями дистанция - тут тебе и Вы и разлад и непонимание.

А всё про культуру...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 01:19] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет А сила - в множественном восприятии мира. И однобокие люди не понимают откуда у некоторых стройное понимание мира и гармония и почему некоторые понимают всех, а у других всю жизнь борьба с их точки зрения противоположностями...

Не совсем поняла сути.
Ударили по левой - подставь правую?
Это и есть "стройное понимание мира"? :smok::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 01:20] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

kolovorot пишет Ему в голову вбивают - уважение, а он просто отталкивает родню.

Да, это так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 01:26] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет
kolovorot пишет А сила - в множественном восприятии мира. И однобокие люди не понимают откуда у некоторых стройное понимание мира и гармония и почему некоторые понимают всех, а у других всю жизнь борьба с их точки зрения противоположностями...

Не совсем поняла сути.
Ударили по левой - подставь правую?
Это и есть "стройное понимание мира"? :smok::shocking:


Когда ты знаешь мир - ты прав и не боишься и не напугать тебя - всё стройно ясно и понятно.

Отступление:
Как говорил один преподаватель философии в университете - "я не боюсь ни бога ни чёрта - надо так прожить жизнь, чтобы не бояться ни бога ни чёрта" и когда к нему пришёл разбираться за своего нерадивого отпрыска какой-то полковник он нашел слова, чтобы сделать полковника покрасневшим. Вопрос, что он ему сказал?

А из чего сделан вывод "что подставь правую"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 01:44] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Когда ты знаешь мир - ты прав и не боишься и не напугать тебя - всё стройно ясно и понятно


Все здорово.
Я живу в "сложной" ситуации.
Не состою ни в каких партиях, но меня зае.... так жить. Я ЕГО не выбирала изначально, теперь народ восстал, 2 месяца репрессии уже. Цены растут, зарплаты падают, на работу не устроиться... Штрафы заложены в бюджет давно, а теперь это главное составляющее.

Алююю!!! Егерь!!! Страну так и не написал:wink2::smile:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 02:00] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет Я ЕГО не выбирала изначально,


Мир выбрал тебя. Твои родители выбрали тебя ещё до. Ты выбрала своих родителей до.

И сейчас, если ты сама сказала себе, что ты в сложной ситуации, то разубедить тебя будет сложно, но можно.

Последние два вопроса неадекватны - из чего сделан вывод "Не совсем поняла сути.
Ударили по левой - подставь правую?"

И то, что по тв тебе внушили, что нужно жить круто не означает что именно нужно жить круто и твоё положение слишком сложное, непонятное и ты с этим не справишься.

Может у тебя просто нет друга, единомышленника? поддержки?

Именно в тяжелой жизненной ситуации люди попадают в секты - с ними там просто говорят о них самих.

Предлагаю тебе в "секту" сильных и уверенных в себе

Как всегда, поговорим о тебе:

Вот что ты будешь делать, если жить тебе останется ровно год? (всё, врачи сказали что через год ты умрёшь, рак, безнадёга - ты точно умрёшь через год, впрочем неважно от чего...)


P.S. Страна - Русь!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [19.02.2011 02:01] #447746   Все ответы пользователя

Главное не пытаться противопоставлять одно другому - это абсолютно разные виды общения. Интернет в значительной мере позволяет упростить время как оперативного общения, так и общения на значительных географических расстояниях при его как дешевизне по сравнению скажем с телефонными переговорами, так и функциональным возможностям(возможности видеоконференций, передача изображений и т.д.). Он же позволяет при желании свести общение к своеобразному эффекту"купейного общения" когда человек может высказаться, но в тоже время знает что завтра он своих попутчиков никогда не увидит и не пожалеет о своей откровенности. Но разумеется он не может заменить живого общения со всеми его прелестями, да и не должен.:smok:
Проголосовали: #695511, avg954, kolovorot, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:10] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Вот что ты будешь делать, если жить тебе останется ровно год? (всё, врачи сказали что через год ты умрёшь, рак, безнадёга - ты точно умрёшь через год, впрочем неважно от чего...)

Мы не совсем понимаем друг друга. Но это не страшно.:smile: (так хочется других смалов...:lol:)

Я бы не сидела в инете - врубила бы веселую музыку и вязала, шила, для того, чтобы после меня что-то осталось:wink2:
После меня уже останется (надеюсь, все сразу не выбросят:smile:), но я бы натворила еще больше:rolleyes:
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:13] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет
kolovorot пишет Вот что ты будешь делать, если жить тебе останется ровно год? (всё, врачи сказали что через год ты умрёшь, рак, безнадёга - ты точно умрёшь через год, впрочем неважно от чего...)

Мы не совсем понимаем друг друга. Но это не страшно.:smile: (так хочется других смалов...:lol:)

Я бы не сидела в инете - врубила бы веселую музыку и вязала, шила, для того, чтобы после меня что-то осталось
После меня уже останется (надеюсь, все сразу не выбросят:smile:), но я бы натворила еще больше:rolleyes:


Теперь мне важно знать, что бы ты делала, если жить тебе останется ровно месяц.
Проголосовали: viktrix
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:19] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Теперь мне важно знать, что бы ты делала, если жить тебе останется ровно месяц.


Где-то я уже видела такой тест.:oops1:
Определить смысл жизни.
В последнюю неделю я хотела бы увидеть один городок в Германии, увидеть всех близких и умереть у себя дома.
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:27] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет Где-то я уже видела такой тест.oops1
Определить смысл жизни.
В последнюю неделю я хотела бы увидеть один городок в Германии, увидеть всех близких и умереть у себя дома.


Жаль что суть теста пронеслась мимо и ты не придала значения.

Сейчас ты стала на ступеньку выше - может ты пока и не осознала - но повторно начинаешь понимать, зачем ты живёшь, что есть главное и что есть пустое...

Отвечая на эти вопросы, ты стала на ступень выше других людей - многие живут всю жизнь и не знают, зачем они живут и кто они вообще.

Отлично, что вспомнила, воспоминания ожили - и как? Цели скорректировались? Ты не изменила своим мечтам?

Для чего мы живём? Что мы будем делать в виртуальном или реальном мире? В интернете?
Что мы будет делать всю жизнь?

P.S.

Благо дарю за ответы в продолжение главной темы "Виртуальная жизнь против реальности"
Проголосовали: viktrix
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:33] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Жаль что суть теста пронеслась мимо и ты не придала значения.


Я тогда на бумажки записывала:wink2::smile:
Просто жизнь внесла свои коррективы:teehee:
Хотя некоторые желания и мечты не выбила совсем:yes::smile:
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:45] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет
kolovorot пишет Жаль что суть теста пронеслась мимо и ты не придала значения.


Я тогда на бумажки записывала:smile:
Просто жизнь внесла свои коррективы:teehee:
Хотя некоторые желания и мечты не выбила совсем:yes::smile:


Вот сейчас перед сном возьми бумагу и запиши опять - чтобы ты делала, если бы ты точно знала дату своей смерти, чтобы ты делала всю оставшуюся жизнь.

Человек может жить полноценно и принимать независимые решения когда на него не давит любой страх. Вариантов избавится от страха несколько - 1. В мыслях Убить себя, умереть - Только когда ты сознательно умер - ты способен и можешь в любой ситуации действовать адекватно (хоть на тебя давит и пытается пугать весь мир).
2. Понять мир - собрать сведения воедино и по кусочкам восстановить спрятанную мозаику бытия (сейчас это намного проще - когда много калейдоскопичной тупой информации выбирать легче)
3. Осознать все свои страхи - долгие и дорогие походы к психоаналитикам и гипнотерапевтам... После первых двух вариантов постепенно осознаешь и сам...

Что-то из восточной философии...

С одной стороны ты осознанно мёртв и с другой ты жив и достигнешь своих целей в настоящем (представляемом и понимаемом мире), как бы на тебя не давили.

Вот тебе и виртуальность и реальность!
Проголосовали: viktrix
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 02:46] #824042   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#824042 пишет
#500899 пишет
#876369 пишет Кто еще что добавит?


Виртуальная жизнь - всего лишь частичка реальной, и не должна раздуваться до Вселенских масштабов!

опять же это для большинства, но есть единицы, для которых это жизнь и реальность их мало интересует.:smile:


Но дышат, едят-то они все-таки реально?

Если их не станет в реальной жизни, то виртуальная-то - исчезнет, а вот убери их из виртуаула - в реальной они все-таки останутся и так же будут продолжать: дышать, пить, есть, смотреть на облака... Жить!!!:puck:

дышать, пить, есть и смотреть на облака - низкая реалия. Если человек в реалии способен только на это, а здесь может управлять виртуальным пространством, то он должен быть в виртуале, а в реале есть, пить...:teehee:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 02:58] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Вот сейчас перед сном возьми бумагу и запиши опять - чтобы ты делала, если бы ты точно знала дату своей смерти, чтобы ты делала всю оставшуюся жизнь.

Страшно думать, что не произойдет ничего хорошего:angry:
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 03:08] anasis Рейтинг 8131.56     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

А я люблю виртуальность. Здесь можно уйти от реальных проблем. Правда засасывает...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 03:13] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет
kolovorot пишет Вот сейчас перед сном возьми бумагу и запиши опять - чтобы ты делала, если бы ты точно знала дату своей смерти, чтобы ты делала всю оставшуюся жизнь.

Страшно думать, что не произойдет ничего хорошего:angry:


Когда ты понимаешь куда несётся весь мир, и замечаешь не какие-то небольшие периоды - а делаешь выводы из достаточно длинных периодов времени - вот тут это и становится понятно...

НО: Один человек способен изменить весь мир. - И примеров тому предостаточно. И интернет и виртуал в помощь ему.

И: Ничего страшного в этом нет. Череда событий и то, что все мы умрём - это понятно и естественно. (Водила, который собьёт тебя на дороге уже свои 100 грамм выпил).

Вообще, ты не волен ни в своей жизни ни в своей смерти - ты уже рожден и кто-либо быстро может тебя убить, раз - и не стало тебя, Даже своя жизнь тебе не принадлежит. Ты волен лишь в своём желании. И желание это определяет твоё сознание.

Желание выжить и выполнить свою предназначение изо всех сил.
Желание выжить даст тебе усиление ощущений и ты почувствуешь свою возможную близкую смерть и успеешь увернуться.
Доверяй своим обострённым чувствам.
Желание изо всех сил удержать управляемую тобой закручивающуюся машину на скользкой дороге.
Желание защитить своих.
Проголосовали: viktrix
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 03:16] anasis Рейтинг 8131.56     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

#500899 пишет Поэтому инстинкт женщины к одеванию - это еще и инстинкт сохранения цивилизации и культуры. Он сильнее многих порочных явлений и должен справиться и с виртуальной распущенностью. Хочется в это верить!

Это высказывание надо было разместить на
главной странице конкурса про местных красавиц.
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2011 03:37] avg954 Рейтинг 4153.59     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

#824042 пишет дышать, пить, есть и смотреть на облака - низкая реалия. Если человек в реалии способен только на это, а здесь может управлять виртуальным пространством, то он должен быть в виртуале, а в реале есть, пить...

Вот это и страшно – а вдруг человек когда-то полностью уйдет в виртуал, а в реале будет только дышать, спать, есть, пить и испражняться. А в облака смотреть не будет – некогда и незачем.
Спокойной всем ночи!
Проголосовали: MiSsiS_IA, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 03:53] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

kolovorot пишет Один человек способен изменить весь мир

В команде поверю, но не один...:huh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2011 04:35] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

#876369 пишет Сегодняшняя тема: «Виртуальная жизнь против реальности».

По моему скромному мнению этот вопрос с момента появления "глобальной паутины" стал сродни вопросу "В чём смысл жизни?" Он изначально неоднозначен.
#876369 пишет В чем Вы видите основные плюсы и минусы интернет-общения?

Несомненно, плюсы - сближение, насыщение информацией. Минусы - разобщение(отдаление -в противовес сближению), подмена ценностей(правда, и тут начало положило скорее ТВ).
На данный момент, меня больше всего в интернете смущает, раздражает, возмущает БЕЗГРАМОТНОСТЬ, НЕУВАЖЕНИЕ, ФАМИЛЬЯРНОСТЬ.
Безграмотность - все эти скайпы, аськи, и прочие сервисы мгновенного обмена сообщениями напрочь убивают уважение к родному языку.
Неуважение - в паутине легче избежать наказание за оскорбление. клевету. мошенничество. кражу.
Фамильярность - лично я, не разделяя реальность и виртуальность, привык изначально обращаться на "Вы", тем самым показывая своё уважение, интерес к собеседнику, несмотря на его возраст. Многие достойные люди гораздо старше, или младше меня, но смотреть надо глубже, что я и пытаюсь делать.
Проголосовали: #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:01] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

stormarkh пишет Фамильярность

«Ты» или «Вы»?
В Рунете довольно распространён обычай обращения на «ты» к незнакомым людям. Не обижайтесь на такое обращение; оно вовсе не обязательно означает фамильярность или неуважение. Полезно сообщать свои предпочтения на личной странице; например, вставив шаблон {{Обращение на ты}} (или наоборот, {{Обращение не на Вы}}). Но нельзя строго требовать от людей почтительного к себе отношения, не представившись. От некоторых участников его можно добиться только с достаточным возрастом, социальным положением или учёной степенью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:05] #824042   Все ответы пользователя

stormarkh пишет ryfBogdan пишет Сегодняшняя тема: «Виртуальная жизнь против реальности».

По моему скромному мнению этот вопрос с момента появления "глобальной паутины" стал сродни вопросу "В чём смысл жизни?" Он изначально неоднозначен.

так мы тут такие вопросы и поднимаем))) в прошлый раз именно "В чём смысл жизни" и был)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 05:06] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Помните, что голый текст оставляет гораздо больше простора для интерпретации, чем то же самое, сказанное лично. Иронию, не подкреплённую тоном голоса, мимикой и жестикуляцией могут и не распознать. Будьте осторожны при написании личных сообщений. Помните, что вы можете быть неправильно поняты
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2011 05:14] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

viktrix пишет Не обижайтесь на такое обращение; оно вовсе не обязательно означает фамильярность или неуважение.

Я особо и не обижаюсь, сложно меня обидеть:)
Но отношусь к таким людям настороженно. Видимо я воспитан на других ценностях...
хотя раньше и говорили: "Человек человеку брат", а сейчас каждый сам за себя, но тогда всё-таки обращались на "Вы", а теперь...
Проголосовали: #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:16] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

stormarkh пишет но тогда всё-таки обращались на "Вы", а теперь...

Тогда? Это когда?:wink2::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 05:17] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

viktrix пишет Но нельзя строго требовать от людей почтительного к себе отношения, не представившись. От некоторых участников его можно добиться только с достаточным возрастом, социальным положением или учёной степенью.


для меня всё-таки обращение на "Ты" является более доверительным.

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
viktrix пишет
stormarkh пишет но тогда всё-таки обращались на "Вы", а теперь...
Тогда? Это когда?

Ну, хотя бы взять 80-е прошлого века:)
Проголосовали: viktrix
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:22] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

stormarkh пишет Фамильярность - лично я, не разделяя реальность и виртуальность, привык изначально обращаться на "Вы", тем самым показывая своё уважение, интерес к собеседнику, несмотря на его возраст. Многие достойные люди гораздо старше, или младше меня, но смотреть надо глубже, что я и пытаюсь делать.


Смотреть надо глубже - вглубь веков - и в 17-м веке теряем понятие Вы. Из глубины веков проскальзывает фраза Иду на Вы. И изначальный смысл нестыкуется с уважением к собеседнику, а лишь как к Врагу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:28] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

kolovorot пишет Смотреть надо глубже - вглубь веков - и в 17-м веке теряем понятие Вы. Из глубины веков проскальзывает фраза Иду на Вы. И изначальный смысл нестыкуется с уважением к собеседнику, а лишь как к Врагу.

Вам уже ответили
viktrix пишет Легендарное выражение знаменитого полководца Древней Руси великого князя киевского Святослава I Игоревича (955—972). Перед началом военных действий он посылал гонца к врагу с кратким посланием: «Хочу на вы идти» (в древнерусском языке винительный падеж совпадал с именительным). Таким образом, говоря противнику: «Иду на вас»

ВЫ - враг?


И, ещё раз повторюсь э я так воспитан, и, видимо теперь я могу считаться "пережитком прошлого":)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 05:29] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

stormarkh пишет для меня всё-таки обращение на "Ты" является более доверительным.


В Брестской области было принято обращаться к родителям на ВЫ. Я была маленькая и меня меня всегда "коробило" от этого. Даже спрашивала у мамы: "Они что - не родные дети?"
Первый мой трудовой коллектив был, когда мне было 17 и "тетеньки" просили меня обращаться на ТЫ. Одну, самую старшую (ей за 55 было) называла тетя Лена. Ну, не смогла просто по имени:love: И все равно их вспоминаю по прошествии многих лет добром:love:

Не имеет значения: ТЫ или ВЫ:wink2::smile:
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:33] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

viktrix пишет В Брестской области было принято обращаться к родителям на ВЫ.

В Архангельской не было так принято, с родителями общались/общаемся на "Ты", доверительно и нежно...

Добавлено спустя 03 минуты 10 секунд
viktrix пишет Первый мой трудовой коллектив был, когда мне было 17 и "тетеньки" просили меня обращаться на ТЫ. Одну, самую старшую (ей за 55 было) называла тетя Лена. Ну, не смогла просто по имени И все равно их вспоминаю по прошествии многих лет добром

Ну, когда пообщаешься, и тем более, когда просят о таком обращении, ничего зазорного не вижу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 05:40] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

stormarkh пишет В Архангельской не было так принято, с родителями общались/общаемся на "Ты", доверительно и нежно...

Я из Витебской, папа тоже отсюда, мама из Брестской. В нашей семье было принято на ТЫ, а, приезжая на родину мамы, сильно резало слух.
Не знаю, как сейчас - деда давно нет и мы давно туда не ездим.
Проголосовали: kolovorot
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:41] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

stormarkh пишет видимо теперь я могу считаться "пережитком прошлого":)


пережитком плохого недавнего. :)

Людям свойственно ошибаться, и когда раскрываешь много засад в своём прошлом - не сразу врубаешься как себя вести.

Другое дело когда ты зомбирован левыми википедиями, когда под видом культуры тебе подают регресс...

И ты сам не желаешь и не в силах разобраться со своим великим прошлым. А тебе подсунут левое прошлое, чтобы у тебя не было будущего.

Совсем идиотизмом считается "вежливость культурного человека" на поле боя. Перед тем, как заколоть Врага, будем его спрашивать? А нельзя ли Вас заколоть, сударь? Кстати, в фильмах из голивуда и не такое увидишь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:43] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

viktrix пишет Не имеет значения: ТЫ или ВЫ

Возвращаясь к теме разговора: в инете как раз эти различия стёрлись, не могу сказать, плохо это или хорошо... Это данность:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:49] viktrix Рейтинг 2377.34     Стена пользователя viktrix +62  Все ответы пользователя viktrix

stormarkh пишет
viktrix пишет Не имеет значения: ТЫ или ВЫ
Возвращаясь к теме разговора: в инете как раз эти различия стёрлись, не могу сказать, плохо это или хорошо... Это данность:)

От того, что ко мне обратились на ТЫ (реал это или виртуал) - я не чувствую себя некомфортно.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 05:50] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

kolovorot пишет пережитком плохого недавнего. :)

Я так не считаю:)

kolovorot пишет И ты сам не желаешь и не в силах разобраться со своим великим прошлым. А тебе подсунут левое прошлое, чтобы у тебя не было будущего.

А откуда мне знать, что именно Вам "подсунули "правое" прошлое"?
Кадждый имеет право на свою точку зрения и своё восприятие прошлого и настоящего.
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:50] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

viktrix пишет Первый мой трудовой коллектив был, когда мне было 17 и "тетеньки" просили меня обращаться на ТЫ. Одну, самую старшую (ей за 55 было) называла тетя Лена. Ну, не смогла просто по имениlove И все равно их вспоминаю по прошествии многих лет добромlove


Отличный пример!

Обращение на Вы к вышестоящим руководителям решает двойную задачу: слишком возвышает руководителя над подчинённым и создаёт барьер для того, чтобы при нужном случае просто послать зарвавшегося руководца на три буквы.

И люди из некоторых областей легко и просто снимают всю спесь с нехороших руководцев фразами типа "а не пошел бы ты?", а то и просто хорошим ударом в морду.

И крики руководителей про культуру и про "Вы" не действуют на воспитание, потому как правда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 05:54] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

viktrix пишет От того, что ко мне обратились на ТЫ (реал это или виртуал) - я не чувствую себя некомфортно.

Я тоже дискомфорта не ощущаю. Гораздо обидней, когда на замечание о правильности написания каких либо постов/статей и т.п. в ответ получаешь: "Как хочу, так и пишу".

Страницы: 1 2 3 4 5


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>



Реклама




© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение