wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542654

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

172

Выплачено ($): 7`602`744,92
Выплат: 8`111`982
Писем прочитано: 1`024`933`539

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #28212

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+90   [21.03.2011 13:56] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684

Закрытый вопрос от пользователя admin Нужна ли на проекте прямая передача рефералов?

да, нужна
289
да, но с ограничениями
84
да, но платная, чтобы не злоупотребляли
58
нет, не нужна
67
рейт
111
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, проголосовало: 609, последний комментарий: 21.03.2011 22:21
Вопрос закрыт автором по причине закроем тему до появления новых идей
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 173  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [21.03.2011 16:03] sprnikita Рейтинг 0.00     Стена пользователя sprnikita +60  Все ответы пользователя sprnikita

нужна!
Проголосовали: Vic7, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.03.2011 16:04] Vic7 Рейтинг 3070.31     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Появляется "черный" рынок продажи рефов минуя биржу (экономия на проценте продажи)
вдобавок проще будет с махинациями мультиаккаунтами

еще достанется рефоводам - возрастет проституция среди рефов, т.к. им проще будет мигрировать с со своими рефсетями (у многих есть бонусы за привлечение, кто их вернет?)
Проголосовали: automilin, win1000, #650629
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:06] zun54 Рейтинг 2110.46     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

r0mk0 пишет
zun54 пишет да, а вот ip за 1 сек tongue


1 сек и 1 мин =0 по вселенским масштабам.
так что геморой незначителен.

Да, тогда и по вселенским масштабом, кто ловить рефералов с бирже с помощью автокликера тоже не значительная)

:cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:07] alexfar Рейтинг 649.97     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

да, но платная и с ограничениями...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:09] zun54 Рейтинг 2110.46     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

Vic7 пишет Появляется "черный" рынок продажи рефов минуя биржу (экономия на проценте продажи)
вдобавок проще будет с махинациями мультиаккаунтами

Что, будет проще? Если услуги будут стоить столько же, как и на обычной бирже?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:10] Vic7 Рейтинг 3070.31     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

zun54 пишет Что, будет проще? Если услуги будут стоить столько же, как и на обычной бирже?

На бирже процент, а в предлагаемом варианте фиксированная сумма
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 16:12] win1000 Рейтинг 1578.01     Стена пользователя win1000 +62  Все ответы пользователя win1000

Leningrad00 пишет Финансовый механизм должен быть весьма мудреным.
Сколько-нибудь значимые по сумме сделки на бирже рефералов исчезнут: будут переводить рефералов напрямую.


действительно - реферала передал, деньги с кошелька на кошелек перекинул.
Для системы все таки это меньше всего будет выгодно.

Если уж и делать что нибудь полезное, то для улучшения самого проекта, чтоб привлеченный пользователь ,здесь и остался.
Проект вполне понятен мне и тем кто уже не первый день здесь.
Но новичек.... Бывает что уже задалбывают вопросами, и одно и то же.
Нельзя ли на проекте сделать как в играх, по уровням сложности.
Для новичка больше подсказок и по крупнее шрифт...Ну если понабрался опыта, переключайся на другой уровень.
Проголосовали: #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 16:13] kalinatek Рейтинг 344.77     Стена пользователя kalinatek +514  Все ответы пользователя kalinatek

Да, нужна однозначно!
Проголосовали: Vic7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:15] #844771   Все ответы пользователя

Нужна!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:17] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

Vic7 пишет Vic7

Тогда это
aleksachka25 пишет А может лучше сделать,99% скидки на покупку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:19] Vic7 Рейтинг 3070.31     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Gufaka пишет А может лучше сделать,99% скидки на покупку?

можете делать хоть 200%, процент с продажи не изменится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 16:26] zun54 Рейтинг 2110.46     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

Vic7 пишет
zun54 пишет Что, будет проще? Если услуги будут стоить столько же, как и на обычной бирже?

На бирже процент, а в предлагаемом варианте фиксированная сумма

Мне лично все равно, что будет процент при перекидывании рефералов или фиксированная сумма. Главное, что бы при перекидывании рефералов они достались конкретному пользователю, а не кто пользуется автокликером для перехвата!!!

Есть, еще идея при перекидывании рефералов, что бы их проверяли администрация или модератор.
Хотя, врятли это будет! Выплаты и так долго идут в последнее время, а тут еще и это.
Проголосовали: #689739
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:28] vladimir174 Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladimir174 +38  Все ответы пользователя vladimir174

вобще не нужна
лучше пусть остается свобода выбора на бирже,а то начнутся эти никчемные ограничения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:30] prof1306 Рейтинг 2123.73     Стена пользователя prof1306 +297  Все ответы пользователя prof1306

Нейтрально!
В принципе вешь нужная, потому что многие жаловались, что мол угнали реферала! С другой стороны можно поставить цену побольше, врятли угонят, если кто и ишет то по низким ценам!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [21.03.2011 16:35] Vic7 Рейтинг 3070.31     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

zun54 пишет ..что бы при перекидывании рефералов они достались конкретному пользователю..

Цель подобных действий?

Я в этом вижу только злой умысел: продажа с целью экономии процента , мохинации с мультиаккаунтами, миграция с рефами под другого реферера
Проголосовали: automilin, yula888a, 502, win1000, yurasuper, #738522, zun54
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 16:37] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

Vic7 пишет
можете делать хоть 200%, процент с продажи не изменится

Для передачи это нужно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.03.2011 16:37] Vic7 Рейтинг 3070.31     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Gufaka пишет Для передачи это нужно...

ответ себе ЧЕСТНО, зачем нужна передача?

см. мой пост выше
Проголосовали: yurasuper, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 16:58] bbs Рейтинг 0.00     Стена пользователя bbs +10  Все ответы пользователя bbs

Нужна нужна!!!!!!!!!:hands::hands::hands:
Проголосовали: Vic7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:13] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Vic7 пишет Цель подобных действий?

Я в этом вижу только злой умысел: продажа с целью экономии процента , мохинации с мультиаккаунтами, миграция с рефами под другого реферера

Верно :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:22] robmast Рейтинг 0.00     Стена пользователя robmast +221  Все ответы пользователя robmast

Не нужно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 17:22] vlada11 Рейтинг 195.45     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

обязательно НУЖНА!!!
Проголосовали: Vic7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 17:23] Kir1975 Рейтинг 2477.33     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

automilin пишет
502 пишет
admin пишет мульты обычно так долго не живут

Не понимаю Вас передавать будут МУЛЬТОВОДЫ у них и 1000 может быть рейтинга ...

Да и видали мы, сколько рейта можно за ночь накрутить.



1000 рей за ночь maxs239 :puck:
Проголосовали: maxs239, 502, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:29] Jackpit Рейтинг 2168.84     Стена пользователя Jackpit +520  Все ответы пользователя Jackpit

И так попадаешься на мультов, а тут соотношение возрастет в разы! Даже не знаю, вроде удобно, а вроде и львинная доля средств на покупку рефералов к сожалению уйдет на мультов! Проголосовал: нужна, но с ограничениями!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 17:37] #305028   Все ответы пользователя

#499372 пишет При просмотре реферала на бирже добавить историю передачи/перепродажи реферала.
Ну, то есть, написать логины пользователей, по которым ходил этот реферал.

Думаю, было бы неплохо сделать, так сказать, родословную каждого пользователя.
Проголосовали: #29968
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 17:38] #854838   Все ответы пользователя

да нужна :thumbsup:
Проголосовали: Vic7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:40] euro7 Рейтинг 0.00     Стена пользователя euro7 +11  Все ответы пользователя euro7

Нужна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:46] #689739   Все ответы пользователя

Нужна! Очень нужна! :thumbsup: Хорошая мысль! :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [21.03.2011 17:48] yurasuper Рейтинг 4534.45     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

Я считаю, что абсолютно не нужно. Как правильно заметили многие проект просто захлеснет волна мультов. Зачем это нужно. Поверьте, если нужно кого то передать, всегда люди списываются (аська, скайп) и происходит это быстро. Обязательно ставте пометки, для кого. Тем более, что передача рефов довольно редкое явление. Минусов будет намного больше. Я против.
Проголосовали: Vic7, #689739, #695511, #515579, prof1306, #738522, devil_smarty
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2011 17:50] RichJkeee Рейтинг 0.00     Стена пользователя RichJkeee +5  Все ответы пользователя RichJkeee

конечно нужна
Проголосовали: Vic7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:50] #689739   Все ответы пользователя

yurasuper пишет Как правильно заметили многие проект просто захлеснет волна мультов.


Мультов, к сожалению, и так великое множество...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:52] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Kir1975 пишет maxs239

Минусуешь, правда режет? Басни это все о твоей прибыли, баксов сто просрал только ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:52] yurasuper Рейтинг 4534.45     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

#689739 пишет
yurasuper пишет Как правильно заметили многие проект просто захлеснет волна мультов.


Мультов, к сожалению, и так великое множество...

интерестные Вы люди, дк будет же ещё больше. Вы считаете это того стоит?
Я несколько раз передавал и мне передавали. Без проблем. Никто не увёл. А если выставить на биржу с утра, а забирать под вечер, то конечноуже никого там не увидите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:53] #689739   Все ответы пользователя

yurasuper пишет интерестные Вы люди, Дк будет же ещё больше. Вы считаете это того стоит?


Мдя... Не знаю, возможно Вы правы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.03.2011 17:54] #695511   Все ответы пользователя

Категорически против. Минусов будет намного больше, чем плюсов.
Проголосовали: yurasuper, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:55] andriys Рейтинг 0.00     Стена пользователя andriys +27  Все ответы пользователя andriys

конечно же нужна!!!:thumbsup:

Добавлено спустя 00 секунд
конечно же нужна!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 17:55] Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Все ответы пользователя Rade442

не та идея которую нужно выполнять. как обычно. в общем то мне наплевать, но мультоводам это понравится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.03.2011 17:59] zifirok Рейтинг 9055.65     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ЛУЧШЕ БЫ ОЦЕНКУ СИСТЕМЫ ДРУГУЮ ЗДЕЛАЛИ И МУЛТИПЛЕКАТОРОВ ВЫЧИСЛЯЛИ
Проголосовали: #785029, Gufaka, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 18:24] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Vic7 пишет можете делать хоть 200%, процент с продажи не изменится

Изменится.

Не нужна нам такая функция.
Все, что предлагается, уже можно делать. Нового функционала ноль, проблем — вагон и маленькая тележка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 18:25] dealti1 Рейтинг 1444.93     Стена пользователя dealti1 +126  Все ответы пользователя dealti1

Категорически нельзя допускать прямую передачу рефералов.Заинтересованы передать реферела пользователю X.Договариваетесь с ним. Выставляйте на продажу за $1.X покупает его и Вы возвращаете ему сколько считаете нужным.Удивляюсь почему многие голосуют за.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:00] mefazim Рейтинг 2071.69     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

Вот лично я вообще не пойму зачем например мне передавать своего реферала? может объяснит мне не грамотному в чём прикол такой функции?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:03] KJIACCUK Рейтинг 890.70     Стена пользователя KJIACCUK +103  Все ответы пользователя KJIACCUK

502 пишет
admin пишет мульты обычно так долго не живут

Не понимаю Вас передавать будут МУЛЬТОВОДЫ у них и 1000 может быть рейтинга ...

Бред...ты сначала найди хотя бы одного юзера у которого рейт больше 1000 с подозрением на мультоводство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:07] #817848   Все ответы пользователя

очень нужна и не платная как тут умник один написал., но для него она может быть и платная.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 19:08] #738522   Все ответы пользователя

Нет не нужна!
Или с сильными ограничениями!
С такими как блокировка для продажи переданного реферала и того кто получил реферала на год или более!!!

Добавлено спустя 06 минут 58 секунд
С такими как блокировка для продажи и передачи переданного реферала и того кто получил реферала на год или более!!!
Проголосовали: #29968
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:24] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

KJIACCUK пишет Бред...ты сначала найди хотя бы одного юзера у которого рейт больше 1000 с подозрением на мультоводство

Я к примеру говорю, что 100 рейтинга могут быть мультоводы без проблем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 19:26] 5sergo5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5sergo5 +85  Все ответы пользователя 5sergo5

#817848 пишет очень нужна и не платная

Если она будет бесплатная, биржа рефералов загнётся, продажи будут идти через перевод! Цена должна быть такая-же как на бирже. На счёт мультов у меня пока нет идей.
Проголосовали: #29968
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:29] SERGEI8921 Рейтинг 0.00     Стена пользователя SERGEI8921 +69  Все ответы пользователя SERGEI8921

нужна
Проголосовали: Vic7, 5sergo5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:41] pro100serik_96 Рейтинг 670.75     Стена пользователя pro100serik_96 +217  Все ответы пользователя pro100serik_96

502 пишет
KJIACCUK пишет Бред...ты сначала найди хотя бы одного юзера у которого рейт больше 1000 с подозрением на мультоводство

Я к примеру говорю, что 100 рейтинга могут быть мультоводы без проблем.

100 это не 1000 ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:42] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

pro100serik_96 пишет 100 это не 1000 ))

Что пристали? Вам так прицпиально?! :dry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2011 19:44] smail2133 Рейтинг 395.28     Стена пользователя smail2133 +100  Все ответы пользователя smail2133

нужна, но стоит задуматся о защите акантов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2011 19:48] #228358   Все ответы пользователя

думаю нужна
Проголосовали: Vic7, 5sergo5, #590786

Страницы: 1 2 3 4


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение