wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542581

Пользователей сегодня:

71

Пользователей online:

194

Выплачено ($): 7`602`640,01
Выплат: 8`111`818
Писем прочитано: 1`024`932`556

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #1192

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [03.06.2010 20:41] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426

Закрытый вопрос от пользователя maxs239 Нужно ли ограничить использование атрибутов html-тегов? (Альтернатива: ввести модераторов, которые будут все это проверять.)

Предлагаю оставить все существующие теги, но из атрибутов оставить только атрибут color.
Остальные не нужны!
size - ну и зачем это? Хотите выделить, используйте "b".
face - вот Вы им пользуетесь? Для чего нужен измененный шрифт?
style - а что с ним можно сделать? Сделать наклонный текст, выделить фон текста, делать тень тексту, добавить картинку, давать ссылку на страницу сайта.
Вы заметили, что без этого раньше мы прекрасно обходились!

Теги и атрибуты можно и хорошо использовать - посмотрите стену mzn (там все по делу), но можно и злоупотреблять - посмотрите последние идеи пользователя maer. (Почему привожу это в пример? Да потому что написание минимум двух идей в день начинает раздражать. Причем идеи не лучшие. Только поэтому!)

Там всплывающие подсказки в совершенно ненужных местах. Будто никто не знает, что такое аватар! Посмотрите идею: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=1775
Двадцать пять человек отписалось, и у всех есть аватар! А из других пользователей мало кто часто посещает данный раздел.
В конце концов, зачем ставить большой шрифт!? Что, я по-другому не увижу?

Это выделяет идею среди других! А это плохо. Здесь все должны быть равны! Уже писалась даже такая идея, думаю, надо все это исправлять!

Ещё: я предлагая убрать это в заданиях и идеях, возможно, стенах.
Ведь это серьезные разделы! Не знаю точно про стену. У кого-то интернет медленный, и из-за картинок будет дольше грузиться страница, кого-то раздражает выделение всех слов и т.д.



Вопрос ОЧЕНЬ спорный! Знал, что могу оказаться в минусе. Напомню, что за идею большинство проголосовало положительно. Поэтому, если голосуете, отрицательно поясните все подробно. Я свою точку зрения расписал.
Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 04.06.2010 09:17
Проголосовали: VANDAL, CSKAvs, vladand1, #545706, #513192, #650629, #587180, MiSsiS_IA, clubok, #584839, #682789, praporec, #683834, lena2009, #826885, Dreamly, #729282, KingMedved-Zombie, 35xaker, ananda

Ответы
Ответов всего: 38  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:42] CSKAvs Рейтинг 0.00     Стена пользователя CSKAvs +47  Все ответы пользователя CSKAvs

я ваше незнаю как ими пользоватся и считаю что они ваще не нужны, зачем смысл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:43] VANDAL Рейтинг 1958.25     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

Я против! Ограничить нужно Только Размер шрифта!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:44] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Смысл один - выделить важные места в тексте.
Вот я и говорю, что нужен по сути только атрибут color. И все.
Проголосовали: #513192, #545706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:47] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

VANDAL пишет Я против! Ограничить нужно Только Размер шрифта!
Личто ты face используешь? Если да, то зачем?
А style? Его конкретно ты применяешь?
Проголосовали: #513192, #545706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:49] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Разберись сначала сам!
К кому претензии?
К маеру или тегам?
"ограничеть"(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:52] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

laisa пишет К маеру или тегам?
Это только пример. Почему - написал!
laisa пишет "ограничеть"(((
А это случайная опечатка! В таком тексте, думаю, допустимо. Больше ведь нету.
laisa пишет Разберись сначала сам!
Я и написал свои мысли по этому поводу. Моё мнение: нужно почти все ограничить. Раньше всегда без этого обходились.
Проголосовали: #513192, #584839
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 20:58] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Как ни странно минусом проголосовал maer.
Объясни, пожалуйста.
Проголосовали: #513192, #584839
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2010 21:01] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

maxs239 пишет Моё мнение: нужно почти все ограничить.

С ним и оставайся!
Тегов и так кот наплакал(((
Блин(((
Не нравится тебе маер пиши ему!
Поставили модератором, уже и ограничить тут всех собрался.(((
Проголосовали: vladand1, #513192
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2010 21:05] #513192   Все ответы пользователя

Я против!Раньше обходились потому что не знали что этим можно пользоваться,если ты не умеешь пользоваться не мешай другим!

Мои идеи специально в пример приводишь,хотя что там такого,все по назначению!А на счет подсказки на слово АВАТАР,оно тебе мешает?а многим помогает разобраться что это такое так как половина называет это картинкой или просто фоткой!

Считаю не чего убирать не надо,так как это только помогает сейчас нежели отвлекает!А то что я пишу много идей-не завидуй!Ешь лучше шоколад для мозга полезно или выйди погуляй,проветрись,а не пиши всякую Ерезь если ты конечно знаешь такое слово!

Ты вот приводищь в пример оформление стены mzn и считаешь что он делает все правильно,а меня критикуешь хотя оформление похожее и mzn в своих идеях,на стене делает также как и я!

Ты какой то странный мальчик!
Проголосовали: vladand1, #381895, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:06] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

laisa пишет Тегов и так кот наплакал(((
А вот Вы пользуетесь тегом
style, или face? У Вас может интернет и быстрый, а некоторые из-за большого количества картинок будут долго ждать загрузки страницы.
laisa пишет Не нравится тебе маер пиши ему!
А он не отвечает.
laisa пишет Поставили модератором, уже и ограничить тут всех собрался.(((
Это какое отношение имеет? Про вопросы я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!
Проголосовали: #513192, #545706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2010 21:08] #513192   Все ответы пользователя

maxs239 пишет А он не отвечает.

А ты мне писал?

maxs239 пишет А вот Вы пользуетесь тегом
style, или face? У Вас может интернет и быстрый, а некоторые из-за большого количества картинок будут долго ждать загрузки страницы.

Это личные проблемы каждого!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:15] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#513192 пишет ты не умеешь пользоваться не мешай другим!
Посмотри моё задание, пользоваться я умею, и использовать этот атрибут я начал раньше тебя.
#513192 пишет А на счет подсказки на слово АВАТАР,оно тебе мешает?
Извини, но да.
#513192 пишет а многим помогает разобраться что это такое так как половина называет это картинкой или просто фоткой!
Пусть называют. Но все посетители этого раздела, прокомментировавшие твою идею, знали, как его поменять.
#513192 пишет Считаю не чего убирать не надо,так как это только помогает сейчас нежели отвлекает!
У меня другое дело. Не думаю, что каждую строчку важно делать с тенью и большого размера.
#513192 пишет А то что я пишу много идей-не завидуй!
Возможно некоторую роль это и играет. Не отрицаю! Хотя сомневаюсь в этом.
Была идея, чтоб ограничивать число идей раз в сутки. За неё все голосовали, даже ты, насколько я помню.
#513192 пишет Ешь лучше шоколад для мозга полезно или выйди погуляй,проветрись,а не пиши всякую Ерезь если ты конечно знаешь такое слово!
А вот это уже оскорбление!
#513192 пишет Ты какой то странный мальчик!
Это тоже! :)

#513192 пишет Ты вот приводищь в пример оформление стены mzn и считаешь что он делает все правильно,а меня критикуешь хотя оформление похожее и mzn в своих идеях,на стене делает также как и я!
Я объяснил почему: по 2 идеи в день писать меня раздражает.
ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ОЧЕНЬ НУЖНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ, ТО ДА, НО ПОЧИТАЙ И ПОЙМЕШЬ, ЧТО НЕ ВСЕ ОНИ ТАКИЕ.

Сделал бы одну идею. И в ней много-много пунктов со всеми идеями. Я уверен, что все бы поддержали. Ведь старался, написал много.
А писать в день по две непродуманные идеи, по моему мнению, является накруткой рейтинга.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:17] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#513192 пишет А ты мне писал?
Да, писал. Ты не отвечаешь на мои комментарии или уходишь от ответа.
#513192 пишет Это личные проблемы каждого!
Это неуважение к пользователям.
У меня сейчас тариф 8Мбит/сек. Мне хорошо, а другим?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:19] #545706   Все ответы пользователя

люто плюсую за вопрос!
5 лет жил сайт без тегов - все было нормально.
Давайте уже и в комменты тегов наваляем, вообще непойми что будет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:22] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

maxs239 пишет У меня сейчас тариф 8Мбит/сек. Мне хорошо, а другим?!

А другим, честное слово maxs, ещё лучше!!!
Проголосовали: #513192, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2010 21:24] #513192   Все ответы пользователя

maxs239 пишет Посмотри моё задание, пользоваться я умею, и использовать этот атрибут я начал раньше тебя.

Умеешь?!-не видно,какая-то "фигня"

maxs239 пишет А на счет подсказки на слово АВАТАР,оно тебе мешает?

Ну это ты такой единственный,не кому не мешает,одному тебе не сидится!

maxs239 пишет усть называют. Но все посетители этого раздела, прокомментировавшие твою идею, знали, как его поменять.

Тебе то откуда знать,я говорю из своего опыта,то что не кто толком не понимает,да есть половина которая знает что такое АВАТАР,другая же не сном не духом!

maxs239 пишет У меня другое дело. Не думаю, что каждую строчку важно делать с тенью и большого размера.

Это сделанно было для того чтобы большая часть пользователей хоть внимание бы обратила на идею стоющию,а не на всякий бред!Кстати для тебя специально выделил,кстати ты ж тут царь-модератор,мог бы изменить!

maxs239 пишет Возможно некоторую роль это и играет. Не отрицаю! Хотя сомневаюсь в этом.
Была идея, чтоб ограничивать число идей раз в сутки. За неё все голосовали, даже ты, насколько я помню.

И что,голосовал и голосовал передумал!

maxs239 пишет А вот это уже оскорбление!

Ну я тебя поздравляю,догадлевый!

maxs239 пишет Ты какой то странный мальчик!

Ну я тебя поздравляю,догадлевый!

maxs239 пишет Я объяснил почему: по 2 идеи в день писать меня раздражает.
ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ОЧЕНЬ НУЖНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ, ТО ДА, НО ПОЧИТАЙ И ПОЙМЕШЬ, ЧТО НЕ ВСЕ ОНИ ТАКИЕ.

Если раздражает,то не сиди в том разделе или вообще удались с wmmail!

maxs239 пишет
Сделал бы одну идею. И в ней много-много пунктов со всеми идеями. Я уверен, что все бы поддержали. Ведь старался, написал много.
А писать в день по две непродуманные идеи, по моему мнению, является накруткой рейтинга.

И как ты себе это представляешь,как тогда люди бы оценивали?просто за старание?
Ну я это давно понял то что тут плюсуют только одному определенному количеству пользователей,остальным тупо минусуют!Да тут оказывается ставят плюсы не за идеи а за старания!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:25] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

laisa пишет А другим, честное слово maxs, ещё лучше!!!
laisa, не знаю, с чего Вы это взяли. У некоторых вообще лимитный интернет!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2010 21:28] #513192   Все ответы пользователя

У меня сейчас тариф 8Мбит/сек. Мне хорошо, а другим?!

Ну молодец!
Как гласит народная мудрость:
Не делай не кому добра-ведь в ответ ты его не получишь!
или
Не заботься о других-ведь другие о тебе не позаботяться!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:31] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#513192 пишет Ну это ты такой единственный,не кому не мешает,одному тебе не сидится!
Еще раз: все уже объяснил.
#513192 пишет Тебе то откуда знать,я говорю из своего опыта,то что не кто толком не понимает,да есть половина которая знает что такое АВАТАР,другая же не сном не духом!
Если у всех аватар стоит, смысл писать?
#513192 пишет И что,голосовал и голосовал передумал!
Кто-то там говорил, что я меняю мнение...
#513192 пишет Ну я тебя поздравляю,догадлевый!

Без ошибок хоть пиши!
#513192 пишет Если раздражает,то не сиди в том разделе или вообще удались с wmmail!
Я тут работаю. Причем и как пользователь, и чищу раздел от ненужных сообщений.

#513192 пишет И как ты себе это представляешь,как тогда люди бы оценивали?просто за старание?
Почему? Можно же оценить каждый пункт. Я бы плюс тогда поставил. Суммарно идеи хорошие.
#513192 пишет Ну я это давно понял то что тут плюсуют только одному определенному количеству пользователей,остальным тупо минусуют!Да тут оказывается ставят плюсы не за идеи а за старания!
С чего ты взял?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:33] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#513192 пишет Не делай не кому добра-ведь в ответ ты его не получишь!
А я другим добро стараюсь делать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2010 21:38] #513192   Все ответы пользователя

maxs239 короче,ты сам себе протеворечишь,с тобой дискутировать это себя не уважать!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:39] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#513192 пишет ты сам себе протеворечишь
Где?
У тебя аргументы в свою пользу закончились? :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2010 21:52] #662659   Все ответы пользователя

maer, maxs239 давайте вы мило пообщаетесь по аське (они у вас есть на тех же стенках, о коих спор), а потом мило - дружно расскажите о результатах?

После 15 поста уже ничего не читал..
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:56] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#662659 пишет maer, maxs239 давайте вы мило пообщаетесь по аське (они у вас есть на тех же стенках, о коих спор), а потом мило - дружно расскажите о результатах?
Во-первых там нет цитат и неинтересно, во-вторых, я написал, что maer мне не отвечает, в-третьих, у него аргументы в свою пользу кончились.
#662659 пишет После 15 поста уже ничего не читал..
Правильно сделал! :)

А сам то как считаешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 21:57] #590786   Все ответы пользователя

В вашей дискусии Я нетрален! как говорит одна жизненая мудрость! С дуру можно и х.. сломать! Все хорошо все что в меру! а ограничивать я считаю ничего ненужно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:01] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#590786 пишет ограничивать я считаю ничего ненужно
Возможно, но тогда некоторый будут злоупотреблять этим.
Например, я не понимаю, зачем использовать тень в тексте идеи!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:10] Feliks15 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Feliks15 +58  Все ответы пользователя Feliks15

maxs239 пишет У меня сейчас тариф 8Мбит/сек.

Мне бы так. :(

maxs239 пишет У некоторых вообще лимитный интернет!

эт про меня (только ночью с 2 до 7 безл.)
А насчет maer vs maxs239,maer ничего уж ТАКОГО обидного я в словах макса не увидел, что б начать всю эту дисскусию...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:16] #662659   Все ответы пользователя

maxs239 пишет А сам то как считаешь?

Ограничивать ничего не надо, надо лишь увеличить модерирование..И зделать что-то типа: "Подача заявлений", туда и мультоводов, и злоупотребление тегов..Вообщем че разьяснять-то?)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:19] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#662659 пишет надо лишь увеличить модерирование.
Я за! В идеях это нужно.
Один из модераторов идей в этот раздел уже давно не заходил :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:26] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Вообще-то ограничения, если и будут, то только по желанию админа. Ограничивать что-либо не нужно - с одной стороны, с другой - разумности в использовании не добавит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:28] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

MiSsiS_IA пишет Вообще-то ограничения, если и будут, то только по желанию админа.

Я ему написал. Жду.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:33] lena2009 Рейтинг 542.69     Стена пользователя lena2009 +150  Все ответы пользователя lena2009

думаю, Админ не согласится!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 22:36] maxs239 Рейтинг 2689.97     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

lena2009 пишет думаю, Админ не согласится!
Согласен, любые ограничения - минус для сайта. Но все таки...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2010 23:35] #545706   Все ответы пользователя

предлагаю свою кандидатуру в модеры)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2010 00:50] #499372   Все ответы пользователя

А что на счет компромисса?

Ограничения ввести надо, НО не на теги, а на их частоту в использовании. Например, большой текст (параметр size) можно применять только в 1-2 предложениях в идее, задании, вопросе, на стене... Стоит заметить, что разные шрифты имеют разные размеры.
Аналогично и с тенью: не более 2-х выделений в тексте.
Цвет (параметр color) ограничивать не стоит. Вряд ли пользователям в кайф что их идеи трудночитаемые.

На счет других спорных параметров можно будет поставить такое "же ограничение".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2010 05:41] #513192   Все ответы пользователя

maxs239 пишет Где?
У тебя аргументы в свою пользу закончились? :)

Надоело мне с тобой спорить,я спать пошел!

maxs239 пишет Если у всех аватар стоит, смысл писать?

Не у всех-это факт!

maxs239 пишет Кто-то там говорил, что я меняю мнение...

Я уже не помню суть идеи и помоему я там плюс ставил,когда alla по 10 идей в день писал,я же 1-2 идеи в день пишу-это не много!

maxs239 пишет Без ошибок хоть пиши!

Где ошибка?

maxs239 пишет Я тут работаю. Причем и как пользователь, и чищу раздел от ненужных сообщений.

Ага я вижу,хорошие вопросы закрываешь,даже не получавший ответа,например я свой вопрос закрыл только однажды,остальные закрывал чудо модератор,а ответа не было,это уже противоречит правилам..


maxs239 пишет Почему? Можно же оценить каждый пункт. Я бы плюс тогда поставил. Суммарно идеи хорошие.

Так че ж ты в моей каждой идеи минус тогда лупишь раз они хорошие,оценивал их по одной так же проще!

maxs239 пишет С чего ты взял?

ты спрашиваешь..а не ли твои слова?:
maxs239 пишет Ведь старался, написал много.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.06.2010 09:12] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Ну, дайте я тоже посру в каментах.
Вообще я против всяких ограничений, в т. ч. и html-тегов.
Но то, как эти возможности используют некоторые граждане, как-то настораживает и огорчает; радуга-дуга, в которую превращают стену пользователи, раздражает глаз. Впрочем, ну и пусть их, это же их стены.
А так старые лица: maer, которому неоднократно доказывали его некомпетентность в любых вопросах, не способный к образованию; laisa, который просто очень умный для нас смертных, чью стену я прочесть не могу, ибо цвета различаю.
Знаете, после просмотра этой стены я все-таки за ограничение.
Проголосовали: #588115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2010 09:17] praporec Рейтинг 0.00     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

Думаю в идеях точно нужно ограничить, а на стене - если пользователь хочет как папуас раскрашенный быть его дело.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение