wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513002

Пользователей сегодня:

51

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`606`184,45
Выплат: 8`115`444
Писем прочитано: 1`024`956`120

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #28082

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [18.03.2011 20:54] #737263

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

Еще в школе нам внушали мысль: диктатура (кроме диктатуры пролетариата) – плохо, демократия – хорошо. Но вот в последнее время у меня появились сомнения на этот счет.
Я предлагаю обсудить эту тему, но в необычном ракурсе. Оставим в покое исторические личности и их деяния – это тема для отдельного разговора.

Мне бы хотелось услышать ваше мнение вот о чем:

Часто ли вы слышите от родителей или просто старших людей фразу: « Будет так как Я сказал(а)!»? Часто ли говорите это своим детям (жене, мужу)? Или же у вас правом голоса обладают все, независимо от возраста и статуса?

С каким начальником вы бы хотели работать? С человеком, который диктует СВОЮ волю, единолично принимает решения, но при этом четко видит цель, или с «рубахой-парнем», который может пойти на поводу у большинства, чтобы не дай Бог кого-нибудь не обидеть?

Кто лидер у вас в компании (классе, группе)?

Как видите – одни вопросы. Попробуем разобраться?

P.S. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ МОДЕРАТОРОВ: Убедительная просьба к участникам дискуссии не переходить к выяснению личных отношений и оскорблению других пользователей. Такие комментарии будут удалены, а нарушителям заблокирован доступ к разделу.
Раздел: Общество, последний комментарий: 19.03.2011 00:24
Вопрос закрыт пользователем jekil
Проголосовали: MiSsiS_IA, aleksachka25, #439649, #886680, tridin, #500899, Leningrad00, string, #695511, nasecka, 0603, Korefan, mefazim, #878724, #836568, #874451, #725416, yurasuper, #884824, #640856, ryfNatali, #755524, #913618, #763162, iphouse, avg954, #807226

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 102  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:16] #439649   Все ответы пользователя

#500899 пишет Десять лет у власти:-)
И что?
И где мы?..

Вы на пороге страшных событий:angry:
Если Лука останется еще у власти в ближайший год, про свои выборы можете забыть: без вас все буде решено...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:19] #500899   Все ответы пользователя

#439649 пишет про свои выборы можете забыть: без вас все буде решено...


Так их уже и нет давно:hands:
Проголосовали: #786425, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:20] #515579   Все ответы пользователя

#515579 пишет В глазах украинского народа - Ющенко предатель демократии ,приведший к власти банду Януковича


здесь по украински..думаю поймете..

http://www.youtube.com/watch?v=kw2PzHqOpQI
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:21] #886680   Все ответы пользователя

#515579 пишет
#886680 пишет
#500899 пишет что еще к пчёлам в улей осталось забраться..

Ющенко,это не помогло:lol:


Насчет Ющенка - мы стояли не за него лично , а за демократические перемены:yes:

И в 2004 Ахметов и Янукович полгода прожили в Швейцарии , пока это чудо (Ющенко),опять не начал кланяться олигархам..

В глазах украинского народа - Ющенко предатель демократии ,приведший к власти банду Януковича


Пока Янукович был премьером,то было как-то лучше,чем сейчас он президент.Хотя,как они говорят огромные реформы впереди и жить будет лучше,жить будет веселее...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:22] #439649   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#439649 пишет про свои выборы можете забыть: без вас все буде решено...


Так их уже и нет давно:hands:

У вас еще верят, что НЕЛЬЗЯ подделать 40-50%,
а у нас уже не сомневаются, что ЭТО возможно:unsure:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:22] #783349   Все ответы пользователя

во всем нужен порядок, я за авторитарность!!!
У меня был начальник, тоже думала, самадур, а он меня просто работать учил, теперь мне ни что на страшно в моем министерстве, а ему я оч. благодарна:puck:
Проголосовали: #737263, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:25] #737263   Все ответы пользователя

mefazim пишет Мое мнение - просто будьте хорошими людьми

К сожалению, по нынешним временам - воспитание личным примером не имеет такого значения как раньше. И популярным стало выражение: "Хороший человек - это не профессия".
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:28] vlada11 Рейтинг 191.25     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

#886680 пишет жить будет лучше,жить будет веселее...

ага , как в сказке :"чем дальше - тем страшнее...":wink2:
Проголосовали: avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:29] aleksachka25 Рейтинг 1385.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#500899 пишет
aleksachka25 пишет Но сейчас речь идет о лидерских качествах,которых ему не занимать...


Десять лет у власти:-)
И что?
И где мы?..

Коррупции может стало меньше?
Или жить стало лучше?
Одни вопросы...:hands:

Сергей,давайте оставим его в покое..
Какой бы он ни был:плохой,хороший,патриот,бизнесмен,конченная тварь или Богом посланный...
Что ни говори,а лидер он,однозначно!
Мы же про это сейчас ведем беседу.

Мне кажется,имея настоящую власть,тяжело не оступится..даже лучшему среди лучших!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2011 22:31] #500899   Все ответы пользователя

#886680 пишет Пока Янукович был премьером,то было как-то лучше,чем сейчас он президент.Хотя,как они говорят огромные реформы впереди и жить будет лучше,жить будет веселее...


Настоящие Лидеры есть всегда!
Просто власть их, как правило, боится и заранее устраняет с пути...
А псевдолидеры - как раз те, кто поднялся за счёт пиара!!!

Думаю, что ожидать настоящего национального лидера у власти - это розовая мечта народа:puck: Но, к сожалению, несбыточная...

Пока наш народ смотрит в "ящик" ТВ - его всегда обманут и подсунут квазилидера :ok: Того, кто выгоден сиюминутной группировке (олигархов, организаций, монополий, бандитов и т.п.)
Проголосовали: #439649, MiSsiS_IA, #886680, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:39] #439649   Все ответы пользователя

#500899 пишет Настоящие Лидеры есть всегда!
Просто власть их, как правило, боится и заранее устраняет с пути..

Согласна на все 100%!!!
Проголосовали: #515579
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:41] mefazim Рейтинг 2067.49     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

#737263 пишет jekil

Хороший человек это не только правильный. Это звание в моем понимании достигается годами и + вашими деяниями. Вот возьмите правительство - вроде все нищтяк, а вот нет когото ущемляют кого то возвышают. Ущемляют рабочий класс, а под себя законы стряпают (Разве справедливо?).
У меня на работе сменилось руководство 7 человек руководящих за 1 неделю, собрали собрание и сказали помогайте друг другу после собрания и не только как помогали так и помогаем друг другу, а попросили помощи от руководства они только посмеялись и отвернулись после чего уволились 5 человек рабочих. Много руководства не компитентного и не грамотного которые разваливают уклад жизни. И за что таких людей уважать? Я выдвинул свою кандидатуру на руководящую должность мне отказали и лишь по 2ум причинам: 1 это начальство испугалось что я грамотней их и могу кое что сделать для своих рабочих в отличии от них (слова начальника) и что его просто всеобщим голосованием уберут такого начальника. 2 ни какого карьерного роста позвал своих родстенников тем самым отказал мне. и это он мне в глаза говорит. проблемами рабочих не интересуется и даже ни стал здороваться с рабочими.
1. а кто помнит сталинские времена? всех алигархов заставил вернуть деньги, а потом под расстрел. не правильных наказывал.
2. нынешнее государство - создает законы под себя, воруют, кругом корупция, ни одна гос программа не работает (даже иппотека для молодых и другое), жкх и многое другое.
можно бесконечно перечислять. и вот зачем нам такие Лидеры "Хорошие человеки"?
Проголосовали: avg954, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.03.2011 22:44] #515579   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Что ни говори,а лидер он,однозначно!


назначеный Ельциным :yes:

сказал бы он другую фамилию - ей бы поклонялись и верили в непогрешимость и богоизбранность..

а они же слуги народа :cry:
могу я уволить не устраивающего меня слугу ?
Проголосовали: #500899, #767771, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:44] #737263   Все ответы пользователя

#500899 пишет Того, кто выгоден сиюминутной группировке (олигархов, организаций, монополий, бандитов и т.п.)

Не получается без политики!
Если достаток в семьях будет расти, то разве не все равно кому выгоден данный лидер? Много Вы знаете экономически развитых стран, в названии которых есть слово "демократическая"?
Демократия, во всех свои проявлениях почти всегда заканчивается анархией.
Проголосовали: #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:44] #470770   Все ответы пользователя

vladand1 пишет демократия - это возможность каждому стать лидером и это хорошо. ИМХО

а где ты видел демократию Россия как была по своей сути авторитарной страной со времён "царя батюшки", так и остаётся такой до сих пор
Проголосовали: #767771
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.03.2011 22:48] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Оставим властьпридержащих в покое, опускайте планку размышлений ниже государственного уровня.
Иначе грядет "Нарушение законодательства РФ"... Предупреждение модератора!
Проголосовали: mefazim, #500899, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:48] #515579   Все ответы пользователя

#439649 пишет
#500899 пишет Настоящие Лидеры есть всегда!
Просто власть их, как правило, боится и заранее устраняет с пути..

Согласна на все 100%!!!


пример Украины - Чорновил
Проголосовали: #500899, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:48] #439649   Все ответы пользователя

#470770 пишет а где ты видел демократию Россия как была по своей сути авторитарной страной со времён "царя батюшки", так и остаётся такой до сих пор

Один из "лизунов" Луки ляпнул, что при царе рабочий мог на свою зп купить 40 пальто.
А вы смогете???:shocking::shocking::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 22:51] #515579   Все ответы пользователя

н-да тема ушла в политику...
наверное это волнует..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:52] #786425   Все ответы пользователя

#737263 пишет Не получается без политики!
Если достаток в семьях будет расти, то разве не все равно кому выгоден данный лидер? Много Вы знаете экономически развитых стран, в названии которых есть слово "демократическая"?
Демократия, во всех свои проявлениях почти всегда заканчивается анархией.

В Европе и демократия и достаток в семье.И ипотека 4% была.Знакомый из Германии приехал на наши льготные кредиты посмотрел,на житье-бытье наше :shocking: и пообещал еще лет 10 не приезжать.
И чего это он...:unsure::lol:
Хорошо с вами.Но я спать пошла.Было интересно:)
Проголосовали: #439649, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 22:56] #439649   Все ответы пользователя

#515579 пишет н-да тема ушла в политику...
наверное это волнует..

Есть ДЕМОКРАТИЯ, ДЕРЬМОКРАТИЯ и ДИКТАТУРА.
У нас - явная ДИКТАТУРА.
У вас - ДЕРЬМОКРАТИЯ.
Хочу жить в демократическом государстве!!!:hands::hands::hands:
Проголосовали: mefazim
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 22:58] mefazim Рейтинг 2067.49     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

Извините за политику просто есть объяснение этой темы и она для размышления каждому человеку.
Сравнивая все ветви людей можно определить как и что: маленький ребенок, школьник, студент, рабочий, руководитель, начальник, директор, ИП, чиновники. Сравнивая мы сами определяем каких людей мы бы хотели видеть и с кем работать, это не только их поступки и достижения, но и человеческое отношение к другим людям.
В большинстве случаев мы хотим такое руководство или общение с людьми, в котором тебя понимают и помогают. Тогда человек начинает тянуться к таким людям.
Проголосовали: #439649, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2011 22:58] #725416   Все ответы пользователя

(...« Будет так как Я сказал(а)!»? Часто ли говорите это своим детям... ) - часто так как возраст ребёнка - "почемучка", но всегда стараюсь объяснить почему нельзя или почему можно.

(С каким начальником вы бы хотели работать?... ) - начальник должен прислушиваться к мнению коллектива, но поступать по своему :wink2:, потому что вся полнота ответственности лежит только на нём и по "шапке" от вышестоящего руководства получит ОН, но народ должен быть услышан однозначно :yes:

(Кто лидер у вас в компании ...) - на работе постоянно меняются, потому что не слушают нас :lol:
Проголосовали: #737263, MiSsiS_IA, #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 23:02] #737263   Все ответы пользователя

#515579 пишет
н-да тема ушла в политику...
наверное это волнует..

Мне бы хотелось вернуться к первоначальной теме.
Ситуация: сможет ли стать хорошим руководителем, лидером человек, на которого чересчур давили родители?
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:05] #725416   Все ответы пользователя

#737263 пишет
#515579 пишет
н-да тема ушла в политику...
наверное это волнует..

Мне бы хотелось вернуться к первоначальной теме.
Ситуация: сможет ли стать хорошим руководителем, лидером человек, на которого чересчур давили родители?

наверно сможет, многое зависит от самого человека - характер и всё такое
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2011 23:06] mefazim Рейтинг 2067.49     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

#737263 пишет Мне бы хотелось вернуться к первоначальной теме.
Ситуация: сможет ли стать хорошим руководителем, лидером человек, на которого чересчур давили родители?

да может. у меня знакомый в такой ситуации был. родители на него давили он ушел из дома, организовал небольшое дело, и стал успешным предпринимателем. к своим подчиненным относится правильным образом. работает больше 8 лет и ни кто не ушел. постоянно разговаривает с подчиненными и помогает, платит достойную зарплату. вообщем ущемляли, давили на него, а он вопреки этому стал хорошим руководителем и человеком.
Проголосовали: MiSsiS_IA, #500899, #886680, string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 23:07] #515579   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет "Нарушение законодательства РФ"


Ирина Александровна ,если критика власти является
"Нарушение законодательства РФ"
у меня без комментариев...

Вы же вроде гражданка Украины? Страшно?

А они придут к каждому:yes:
Диктатуру нужно остановить.
Проголосовали: #439649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:09] #439649   Все ответы пользователя

#737263 пишет Ситуация: сможет ли стать хорошим руководителем, лидером человек, на которого чересчур давили родители?

Врядли:smok:
Человек, который привык выполнять приказы...
Начальник? Если только "карманный". Сам принимать решения не сможет.:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:14] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#515579 пишет критика власти является
"Нарушение законодательства РФ"

Да, является. Существуют правила проекта, которые должны выполняться всеми.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:18] #737263   Все ответы пользователя

#439649 пишет Человек, который привык выполнять приказы...
Начальник? Если только "карманный". Сам принимать решения не сможет

Хорошо. Ситуация другая: в семье - "демократия, равенство, братство". Начинается взрослая жизнь - появляется такое понятие, как подчинение. И начинается тупое "качание прав".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:21] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#737263 пишет Начинается взрослая жизнь - появляется такое понятие, как подчинение.

Расшифруйте, что Вы имеете в виду?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 23:23] #640856   Все ответы пользователя

В моем понимании нет четкого определения начальника. Всегда есть какие-то НО... Начальник, он же человек, и он не может быть всем хорошим. В моей практике у меня был начальник, который мне нравился, но это не значит, что он нравился другим. И у практически у каждого начальника есть свой начальник..
Проголосовали: #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:23] #737210   Все ответы пользователя

Говорят что женщина под женщиной не может работать. Особенно если женщина "-под-" красивее чем начальница.
Таким образом диктатура может звучать только в патриархальном значении
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2011 23:26] #515579   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет
#515579 пишет критика власти является
"Нарушение законодательства РФ"

Да, является. Существуют правила проекта, которые должны выполняться всеми.


Не нарушая правил..

Слава великому премьеру Путину,который не закрыл этот проэкт!!!
Слава его президенту Медведеву !!!
Проголосовали: #439649, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 23:27] #737263   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Расшифруйте, что Вы имеете в виду?

Трудовая деятельность обычно начинается с "низов". И вот когда у человека чересчур развито самомнение - для пользы дела над ним в начальниках нужен ну не тиран, так хотя бы "тиранчик".
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:31] #439649   Все ответы пользователя

#737263 пишет Хорошо. Ситуация другая: в семье - "демократия, равенство, братство". Начинается взрослая жизнь - появляется такое понятие, как подчинение. И начинается тупое "качание прав".

Есть такое понятие "лояльность":wink2:
Я с разными начальниками по разному себя вела.
Могу промолчать (что для меня требует усилий), а могу и указать, где неправ.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:32] #640856   Все ответы пользователя

#737263 пишет в начальниках нужен ну не тиран, так хотя бы "тиранчик".

Извините, что вставляю свои пять, но тиран или тиранчик не всегда выживет, я знаю примеры обратного.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:32] #439649   Все ответы пользователя

#515579 пишет Не нарушая правил..

Слава великому премьеру Путину,который не закрыл этот проэкт!!!
Слава его президенту Медведеву !!!


СЛАВА СЛАВЕ!!!:lol::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:32] #737263   Все ответы пользователя

#737210 пишет Говорят что женщина под женщиной не может работать. Особенно если женщина "-под-" красивее чем начальница.

Вроде бы нелогичное заявление, но по жизненным примерам - да, так и есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:34] #439649   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет
#515579 пишет критика власти является
"Нарушение законодательства РФ"

Да, является. Существуют правила проекта, которые должны выполняться всеми.


Ах, да, хотелось бы расшифровки:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 23:35] #640856   Все ответы пользователя

#737263 пишет
#737210 пишет Говорят что женщина под женщиной не может работать. Особенно если женщина "-под-" красивее чем начальница.

Вроде бы нелогичное заявление, но по жизненным примерам - да, так и есть.

Есть исключения, особенно когда начальнице что-то нужно.
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:39] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#439649 пишет Ах, да, хотелось бы расшифровкиwink2yes

Берем тома законодательств Российской Федерации и начинаем их изучать...

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#737263 пишет Трудовая деятельность обычно начинается с "низов". И вот когда у человека чересчур развито самомнение - для пользы дела над ним в начальниках нужен ну не тиран, так хотя бы "тиранчик".

Возможно. Особенно если "тиранчик" умеет и работать и обучать такую вот "молодежь".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.03.2011 23:42] #500899   Все ответы пользователя

Семья, конечно, дело другое...

В семье способ существования, скорее, смешанный... :ok:

Главное, чтобы был Mip (Лад!), а не "война" (разлад). Чтобы ладили в семье друг с другом... Любили и доверяли друг другу... Бывает редко, но однако же бывает...:thumbsup:

И здесь все индивидуально достигается... :hands:
Проголосовали: #737263, MiSsiS_IA, #725416
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:44] #640856   Все ответы пользователя

#500899 пишет Семья, конечно дело другое...

В семье способ существования, скорее, смешанный... :ok:

Главное, чтобы был Mip (Лад!), а не "война" (разлад). Чтобы ладили в семье друг с другом... Любили и доверяли друг другу... Бывает редко, но однако же бывает...:thumbsup:

И здесь все индивидуально достигается...
:hands:

Семья и работа не совсем разные вещи как кажется, просто в семье нет настолько сформированных материально-денежных отношений как на работе...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:47] #439649   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Берем тома законодательств Российской Федерации и начинаем их изучать...

Мне не нужно изучать ТОМА РФ.
Живу в другой стране.
Могу прочесть (по ссылке) в чем нарушается законодательство. Готова получить. Жду:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2011 23:50] #737263   Все ответы пользователя

#640856 пишет просто в семье нет настолько сформированных материально-денежных отношений как на работе...

Да,но есть семьи, где решения принимает главный денежный добытчик.
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:52] #640856   Все ответы пользователя

#737263 пишет
Да,но есть семьи, где решения принимает главный денежный добытчик.

Это не всегда так, просто в семье свое мнение легче навязать...:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2011 23:58] #763162   Все ответы пользователя

Покуда Оппозиция мешает работать (вместо того чтоб помогать тем кто у власти)нам улучшений ждать не приходится..:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [19.03.2011 00:13] #845248   Все ответы пользователя

У меня в семье - обладают правом голоса все. Демократия.

На счет начальника - это от начальника зависит. Если начальник - единственный здравомысляший в коллективе - его решения неоспоримы. КОго мы считаем "хорошим"? Отнюдь не того кто громко кричит и требует невозможного. По моему того, кто отвечает за себя, своим поступки, ошибки ну и за колектив в целом, разумеется.

Сколько себя помню - никогда явно лидером не был. Мне гораздо проще управлять лидером. "Серый кардинал". Путь долгий, но этого стоит. Никто не достает, все уважительные такие. И можно спокойно почитать книгу - никто не насмехнется, что мол придурок какой-то - все прыгают, а он сидит.

Вообщем так как-то.
Проголосовали: MiSsiS_IA, #737263, avg954, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.03.2011 00:17] #737263   Все ответы пользователя

Итак. Дай нам Бог терпения и мудрости, чтобы понимать тех, кто с нами рядом. Чтобы на работу вы шли с удовольствием и работалось вам легко с любым начальником. Чтобы друзья скучали за вами, а вы всегда знали, что они у вас есть.
Всем спасибо!!:heart::heart:
Проголосовали: #640856, MiSsiS_IA, #886680, #725416, #500899

Страницы: 1 2 3


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение