Если нужно голосовать через соц.сети, то пожалуйста, обязательно указывайте это в описании задания, чтобы пользователи, у которых аккаунты в них отсутствуют, не тратили время впустую.
Вообще бы ввести обязательное перечисление в тексте задания (желательно жирным шрифтом на видном месте) соцсетей, аккаунты в которых можно или нужно использовать при его выполнении.
Я уже не говорю, о четком названии сайта, на котором нужно зарегистрироваться. Сколько было случаев, когда начинаешь задание по регистрации, попадаешь на сайт и понимаешь, что ты на нем уже всерьез работаешь и тебе там мультиаккаунт совсем ни к чему.
Задания с подтверждением по смс вообще бы выделять каким-нибудь особым значком в списке заданий или обязательным словом, например (СМС), в его названии.
согласна полностью.а еще есть задания с таким текстом "пройдите по ссылке,там все написано,что делать".то бишь пока на ссыль не нажмешь,неизвестно,что надо делать.описание задания обязательно должно быть до того ,как нажимаешь"начать выполнение"
Нужно, что бы админ, в Правилах системы WMmail.ru, добавил эту деталь. Например:
Правила раздела "Оплачиваемые задания":
1. Название задания должно отражать вид действия, требующийся от пользователя (регистрация, соц.сети, клики и т.д.). В случае регистраций, необходимо указать название спонсора, проекта.
Всего лишь, одно слово. А то, и т.д. несколько расплывчато трактуется. Вроде, соц.сети, это нечто, само собой разумеющееся. И прямо, все аж пищат, и хотят через них выполнить какое-нибудь задание. Даже, если имеют там аккаунты.
И тогда, у рекламодателей, не будет возникать вопросов, а шо такое, а в чём проблема, и т.п.
Тогда, этот вопрос, не рекламодатель нам будет задавать, а мы ему.
И, указывать на этот нюанс, прямо в отчёте задания. И, пусть оплачивает. Задание же, почти выполнено. Пусть правит текст. Обращается к первоисточникам, к правилам.
И ещё. Нужно, что бы рекламодатели сами проверяли свои задания. А то, некоторые даже не знают что там к чему. Голосование уже закончилось, а задание всё ещё предлагается выполнять. Голосование через соц.сети, а рекламодатель даже не в курсе об этом. Иногда, на выполнение задания нужно больше времени. У меня, бывает, страница грузится дольше, чем определено рекламодателем на выполнение.
И, я согласен с ylo, действительно, не в масть. Пройди по ссылке. Потрать время. И, в итоге, окажись перед фактом, что это задание ты не можешь, или не хочешь выполнять.