wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542571

Пользователей сегодня:

61

Пользователей online:

173

Выплачено ($): 7`602`622,82
Выплат: 8`111`783
Писем прочитано: 1`024`932`263

 
   
 

Запись #6 в дневнике пользователя aleksachka25

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [13.08.2014 16:35] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722

Тема от пользователя aleksachka25 Василий Симоненко (1935 – 1963)

Я зустрічався з вами в дні суворі,
Коли вогнів червоні язики
Сягали від землі під самі зорі
І роздирали небо літаки.

Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали "хайль" охриплими басами
І "Ще не вмерла…" голосно ревли.

Де ви ішли — там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, —
Плювала кров'ю "ненька Україна"
У морди вам і вашим хазяям.

Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись "москалі".


Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайте — ще не вмерла Україна
І не умре!

P.S. Что то мне все это напоминает...

Последний комментарий: 02.03.2015 10:05
Проголосовали: Sergey163RUS, #1910693, SIMHA, ylo, damar, mamaluj, #1924762, #2067656, MiSsiS_IA, #1858327, #1023764, akarat, #1192702, #2100271, #2074257

Страницы: 1 2 3

Комментарии
Комментариев всего: 105 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 16:45] Sergey163RUS Рейтинг 1547.42     Стена пользователя Sergey163RUS +432

История имеет привычку возвращаться.Или повторяться.
Привет:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 16:50] #1910693

о боже откуда ты его нарыл это же вся сущность сегодняшней Украины :shocking:

aleksachka25 пишет Бо ви лизали німцям постоли,

только теперь не немцы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 17:05] SIMHA Рейтинг 43.59     Стена пользователя SIMHA +164

ну и по классике!:wink2::yes:

"Скифы"

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!..

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим всё - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!:yes::thumbsup:

Пы.Сы. на всякий случай для наших евроориентированных интеллектуалов - Блок это, Блок:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 17:20] #1317648

#1910693 пишет только теперь не немцы

Абсолютно верно, 23 года лизали *** другим хозяевам:yes:

aleksachka25 пишет І "Ще не вмерла…" голосно ревли.

Ошибочка, уважаемый. Глубокая смысловая ошибка:yes:
Видимо автор "страшный" знаток Украины:lol: Чисто пропагандистский стих:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 17:35] SIMHA Рейтинг 43.59     Стена пользователя SIMHA +164

#1317648 пишет Видимо автор "страшный" знаток Украины Чисто пропагандистский стих

Боже...шестидесятники в гробу переворачиваются...:facepalm: говорою же, иной раз лучше промолчать...чем высказаться и не оставить никакого сомнения:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 17:35] #1986934

Гарно:yes:Тількі от чомусь....
Навесні 1960 року в Києві було засновано Клуб творчої молоді. Учасниками цього мистецького утворення стали Алла Горська, Ліна Костенко, Іван Драч, Іван Світличний, Василь Стус, Микола Вінграновський, Євген Сверстюк та інші. Василь Симоненко брав активну участь у роботі клубу, багато їздив по Україні, залучався до літературних вечорів та диспутів, виступав на творчих вечорах...

А ще займався пошуками місць масових поховань жертв сталінських репресій. То було покликання серця, внутрішня, потреба і вираз болю за народ, над яким було вчинено нелюдську, звірячу наругу. У той час за участю Василя Симоненка було складено і надіслано до Київської міської ради Меморандум з вимогою оприлюднити місцезнаходження масових поховань і перетворити їх на національні місця скорботи та пам'яті.

Але,мабуть це брехня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 17:45] #1317648

SIMHA пишет Боже...шестидесятники в гробу переворачиваются... говорою же, иной раз лучше промолчать...чем высказаться и не оставить никакого сомнения

Лева, коль не знаешь украинскго гимна, то лучше точно... иной раз не рыкать:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:09] SIMHA Рейтинг 43.59     Стена пользователя SIMHA +164

#1317648 пишет то лучше точно

слушай, вот ты умный парень, даже в разногласиях и как оппонента я совершенно не принижаю твоих мыслительных способностей, не в пример многим тут, вот просто изучи вопрос, возьми и начитай базу, начни анализировать и так далее, ну причем тут гимн то, если уж об этом!? но это хрен с ним, просто начни реально читать, смотреть, думать и оценивать, а не в пику что-либо городить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:36] #1317648

SIMHA пишет SIMHA

Ладно, даже несмотря на то, что ты на меня здесь стучал как на врага народа, я все же разжую тебе смысл "глюка".
У автора строк проскакивает такая строка - "Ще не вмерла…", нормальный знающий человек знает, что стих, а позже и гимн, начинается как "Ще не вмерли…". Незнание автором такой элементарщины сразу же нивелирует тот смысл, который он, возможно, хотел донести до украинцев. Если это, конечно, не было перекручено каким-нибудь пропагандистским изданием. В то время очень часто так и делалось, да это уже ни для кого не секрет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:39] #1910693

#1317648 пишет Nexuses

ну ты хоть смысл то понял, который для таких как ты хотели донести?

#1317648 пишет Nexuses

да кстати почему не мобилизован?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:45] Sergey163RUS Рейтинг 1547.42     Стена пользователя Sergey163RUS +432

#1317648 пишет У автора строк проскакивает такая строка - "Ще не вмерла…", нормальный знающий человек знает, что стих, а позже и гимн, начинается как "Ще не вмерли…".

Официальный текст государственного гимна Украины
Текст на украинском языке

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
И где здесь -
#1317648 пишет "Ще не вмерли…"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:50] #1910693

Sergey163RUS пишет Sergey163RUS

это был нокаут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 18:54] SIMHA Рейтинг 43.59     Стена пользователя SIMHA +164

#1317648 пишет Ладно, даже несмотря на то, что ты на меня здесь стучал как на врага народа, я все же разжую тебе смысл "глюка".

мдя...ты даже смысл слова "стучать" не понимаешь или вкладываешь в него какой-то иной окрас, более детский что ли...мне не надо разжевывать лишний раз то, что ты нифига не понял из написанного, ну причем тут гимн и стихотворение шестидесятника Симоненко!? своеобразный был мужик, но умный и талантливый! вон, тебе даже уже и Серегй отписал, Саша специально годы жизни поставил!....Енотик, ну не разочаровывай ты нас уж так сильно!:wink2::yes:
Sergey163RUS пишет Sergey163RUS

здрав буди, служивый!:hello:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.08.2014 19:00] #1317648

Sergey163RUS пишет Sergey163RUS

:thumbsup::thumbsup: Во! Вот действительно человек укзал на мою шибку. ДЕйствительно, мне показалось, что перекрутили слово Украниа, часто перекучивают "Ще не вмерла Украина", хотя долно "Ще не вмерла Украини", видимо сегодня заскочила шиза из-за жары...

#1910693 пишет да кстати почему не мобилизован?

А ты что, думал туда все мужское население погонят?:lol: Там и так людей хватает, не берут туда больше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 02:17] #1002200

SIMHA пишет .Енотик, ну не разочаровывай ты нас уж так сильно!

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 09:35] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177

Притянем советско-фашистское противостояние к современности, а не притянем, так натянем :smile:
Почему-то в данном случае вспоминается некоторое расхожее выражение BBCWorld великолепно подходящее в данном случае.
#1910693 пишет да кстати почему не мобилизован?

Ты записываешь? Себя первым не забудь записать :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 10:06] #1858327

Что такое свобода? это кладезь утех?
Или это забота о себе после всех?
Неподъемное счастье, сбросив зависть и спесь
Распахнуть душу настежь,
А в чужую не лезть.

aleksachka25, залезть в мысли и душу В. Симоненко тебе совсем не удалось. Разве что повесить фиговый листик, который сразу же и слетел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 10:51] #1910693

MiSsiS_IA пишет Ты записываешь? Себя первым не забудь записать

не я живу слава богу в нормальной стране

#1317648 пишет Там и так людей хватает

у меня бы язык не повернулся назвать их людьми :yes:





#1858327 пишет TAVOL


MiSsiS_IA пишет MiSsiS_IA


#1317648 пишет Nexuses


Крым вам не вернут, ополченцев вам не сломить, западу на ваше благосостояния срать,экономика ваша в жопе, с каждой неделей войны вы откидываете себя на 10 лет назад,так что продолжайте дальше ребята :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:34] #1986934

#1910693 пишет Крым вам не вернут, ополченцев вам не сломить, западу на ваше благосостояния срать,экономика ваша в жопе, с каждой неделей войны вы откидываете себя на 10 лет назад,так что продолжайте дальше ребята

1)Крым нам нах не нужен(Россия хотела только Севастополь,а получила геммор на 50-70лет).Перед тем,как присоединять к себе территории нужно помнить историю(коренное население Крыма,которое получило этот статус неделю назад в ОБСЕ никогда не простит действий"отца народов"и их прямых потомков(а это ислам).А вот денег за утраченные возможности и прибыль мы отсудим(с арестом активов России за рубежом).
2)Западу,вложившему миллиардные деньги не может быть"насрать"на состояние экономики страны,которая эти деньги должна отдать.Пример-Греция.
3)Последней надеждой Путина на причину ввода"зелёных миротворцев"на территорию Украины был ввод"гуманитарного конвоя". Не прошло."Русская весна"накрылась медным тазом.
Ещё(по поводу Крыма):за сутки до появления"зелёных"Рефат Чубаров предложил РНБО в течении 6-ти часов поставить под ружьё 40000татар.
Получил отрицательный ответ.Как ты думаешь,если бы Украине так нужен был дотационный и этнически-проблемный полуостров,был бы такой ответ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:38] #1023764

#1986934 пишет 1)Крым нам нах не нужен(Россия хотела только Севастополь,а получила геммор на 50-70лет).Перед тем,как присоединять к себе территории нужно помнить историю(коренное население Крыма,которое получило этот статус неделю назад в ОБСЕ никогда не простит действий"отца народов"и их прямых потомков(а это ислам).А вот денег за утраченные возможности и прибыль мы отсудим(с арестом активов России за рубежом).
2)Западу,вложившему миллиардные деньги не может быть"насрать"на состояние экономики страны,которая эти деньги должна отдать.Пример-Греция.
3)Последней надеждой Путина на причину ввода"зелёных миротворцев"на территорию Украины был ввод"гуманитарного конвоя". Не прошло."Русская весна"накрылась медным тазом.
Ещё(по поводу Крыма):за сутки до появления"зелёных"Рефат Чубаров предложил РНБО в течении 6-ти часов поставить под ружьё 40000татар.
Получил отрицательный ответ.Как ты думаешь,если бы Украине так нужен был дотационный и этнически-проблемный полуостров,был бы такой ответ?

Успокаивайте себя этим и дальше...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:40] #1986934

#1023764 пишет Успокаивайте себя этим и дальше...

Я не увидел контраргументов.Но мы спокойны как удавы.Спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:50] #1910693

#1986934 пишет 1)Крым нам нах не нужен(Россия хотела только Севастополь,а получила геммор на 50-70лет).Перед тем,как присоединять к себе территории нужно помнить историю(коренное население Крыма,которое получило этот статус неделю назад в ОБСЕ никогда не простит действий"отца народов"и их прямых потомков(а это ислам).А вот денег за утраченные возможности и прибыль мы отсудим(с арестом активов России за рубежом)

Спасибо наши предки костями ложились за эту землю,как ты говоришь "гемор":yes:

#1986934 пишет 2)Западу,вложившему миллиардные деньги не может быть"насрать"на состояние экономики страны,которая эти деньги должна отдать.Пример-Греция.

вот тут я с тобой согласен ему насрать на людей, но не насрать на собственные выгоды.

Добавлено спустя 04 минуты 19 секунд
#1986934 пишет 3)Последней надеждой Путина на причину ввода"зелёных миротворцев"на территорию Украины был ввод"гуманитарного конвоя". Не прошло."Русская весна"накрылась медным тазом.

Да боже мой если надо Путин без вашего разрешения введёт войска,
Да и как то странно выглядит Россия, а не твоя страна помогает Луганску и Донецку гуманитарной помощью,но тебе это бессмысленно объяснять ты скажешь, что РФ помогает только оружием.

Добавлено спустя 06 минут 27 секунд
#1986934 пишет .Как ты думаешь,если бы Украине так нужен был дотационный и этнически-проблемный полуостров,был бы такой ответ?

Да я с тобой согласен вам Украинцам нафиг не нужен этот проблемный полуостров, нафига он вам нужен епт одни проблемы, это Россия ещё пожалеет что его взяла :laugh::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:57] #1986934

#1910693 пишет как ты говоришь "гемор"

Я могу назвать это"Прецедентом проблематики проживания различных этногрупп на спорной территории,с ярко выраженными религиозными и антогонистическими приоритетами"(хрен редьки не слаще).Но то,что Кучма смог решить в 1994г.явным прогибом,Путин будет пытаться решать силовыми методами.А это на данной территории не пройдёт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 11:58] #1910693

#1986934 пишет Kolovratiy

через пол года будешь говорить нафига нам нужен Донецк и Луганск ещё там все строить с нуля, дотационный регион же :lol::lol:

#1986934 пишет Я могу назвать это"Прецедентом проблематики проживания различных этногрупп на спорной территории,с ярко выраженными религиозными и антогонистическими приоритетами"(хрен редьки не слаще).Но то,что Кучма смог решить в 1994г.явным прогибом,Путин будет пытаться решать силовыми методами.А это на данной территории не пройдёт.

да что ты все татарами то пугаешь? в России есть республика Татарстан в курсе?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:03] #1023764

#1910693 пишет да что ты все татарами то пугаешь? в России есть республика Татарстан в курсе?

Так ведь им больше нечем пугать :lol:
#1986934 пишет Путин будет пытаться решать силовыми методами

Путин посвятил вас в свои планы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:09] #1986934

#1910693 пишет в России есть республика Татарстан в курсе?

Знаю.А статус Татарстана ты знаешь?Это-республика,с правом принятия собственной конституции и государственного языка.Таких полномочий(в составе Украины)не имела даже АРК(но пыталась их получить).А какой статус в составе РФ имеет Крым сейчас?

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
#1023764 пишет Так ведь им больше нечем пугать

Дело не в том,чтобы пугать.Я пытаюсь изложить объективную информацию.Обычно,когда начинают говорить мозги,заканчивают разговор автоматы.

Добавлено спустя 03 минуты 40 секунд
#1023764 пишет Путин посвятил вас в свои планы?

Харизматичные политики легко прогнозируемы.В этом их сила и слабость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:13] #1910693

#1986934 пишет А какой статус в составе РФ имеет Крым сейчас?

плохой,татарам вообще жить не дают всюду притесняют, а про украинцев писать даже не буду ,вообще ужас, что кровавый тиран Путин творит.
ну ни че скоро проклятые русские за всё заплатят, рашисты проклятые.
Слава Украине!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:16] #1986934

#1910693 пишет Слава Украине!

Пока только народу Украины.Вот после люстрации(сегодня принимают)-поговорим про государство.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:17] #1023764

#1986934 пишет А какой статус в составе РФ имеет Крым сейчас?

Крым в статусе республики. Со всеми вытекающими отсюда.
#1910693 пишет Харизматичные политики легко прогнозируемы.

Как показывает практика последних лет спрогнозировать действия Путина не получилось ни у США, ни у ЕС. Зато у Вас это получилось. Снимаю шляпу...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:25] #1376936

#1023764 пишет спрогнозировать действия Путина

Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе — переиграл. Отвёл войска — опять переиграл. Не признал президента Украины — переиграл. Признал — опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду — это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю — это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции — Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит — Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул — он тутже всех переиграл. Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет — Путин всех переиграл.

Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:25] #1317648

#1910693 пишет у меня бы язык не повернулся назвать их людьми

Приятно это слышать от нелюдей:yes:

#1910693 пишет не я живу слава богу в нормальной стране

Базара нет, флаг страны(аквафреш), который носили власовцы - пособники фашистов, теперь является государственным - узаконенный фашизм:lol: Донские казаки, которые тоже сотрудничали с немцами(красновцы) - теперь получают награды от вашего президента, эдакая помощь пособникам фашизма:lol:
Ну и наконец: лозунг "Слава Украине! Героям слава!", который применяется у нас, имеют такой же лозунг и на Кубани - "Слава Кубани! — Героям слава!". Господа, да вы поуши в фашизме!:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:28] #1986934

#1023764 пишет Крым в статусе республики.

Республики,которую признала только РФ?Тут был пример Татарстана.Так вот в Бегишево может спокойно сесть любой международный борт,а "Камаз"спокойно заключить договор о поставках продукции в любую точку земного шара.И разрешение на проведение митингов,собраний и.т.п в Татарстане подавать не нужно.
В Крыму теперь нужно(по закону РФ).Но только там не привыкли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:30] #1910693

#1317648 пишет Базара нет, флаг страны(аквафреш), который носили власовцы - пособники фашистов, теперь является государственным - узаконенный фашизм Донские казаки, которые тоже сотрудничали с немцами(красновцы) - теперь получают награды от вашего президента, эдакая помощь пособникам фашизма
Ну и наконец: лозунг "Слава Украине! Героям слава!", который применяется у нас, имеют такой же лозунг и на Кубани - "Слава Кубани! — Героям слава!". Господа, да вы поуши в фашизме!

у тебя только что случилась типичная ошибка украинца, ты щас так много написал плохого про Россию , но при чем тут она?

ведь я с Казахстан :shocking:

и вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:31] #1023764

#1376936 пишет Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе — переиграл. Отвёл войска — опять переиграл. Не признал президента Украины — переиграл. Признал — опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду — это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю — это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции — Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит — Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул — он тутже всех переиграл. Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет — Путин всех переиграл.

Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.


Собака лает, караван идёт. Ваш истерический смех ничего кроме улыбки не вызывает. На такое обращать внимание - просто тратить своё время впустую.
Продолжайте и дальше ехидничать по поводу России и её Президента. Но это не отменит того факта, что в глубоком туннеле. И света впереди нет, он сзади вас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:32] #1910693

ладно на сегодня хватит :bye:
значит война ещё долго будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:33] #1986934

#1023764 пишет Как показывает практика последних лет спрогнозировать действия Путина не получилось ни у США, ни у ЕС.

Ваш президент оказался в состоянии рыбы на кукане.
Он не может отвести войска от Украины(не поймёт совет федерации)и не может ввести войска в Украину(полная мировая изоляция и положение Северной Кореи).А теперь подумайте,какой"рыбак"мог на протяжении более 10-ти лет так грамотно играть в игры с президентом ядерной державы?

Добавлено спустя 44 секунды
#1910693 пишет значит война ещё долго будет

Если пара недель это долго,тогда долго.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:35] #1376936

#1023764 пишет света впереди нет

российскую "матрицу" вы называете светом? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:36] #1023764

#1986934 пишет Республики,которую признала только РФ?

Сам то понял, что сказал? :facepalm:

Очень хочется услышать ответ на вопрос: Если вам "Крым нах не нужен", с чего такое беспокойство о его судьбе в составе России? Сидите и дальше спокойные, как удавы.
Свои проблемы мы решим сами.
К слову, в Крыму живут мои родственники, в том числе и крымские татары. Там все довольны своей жизнью. Так что не вам не стоит выражать такую сильную озабоченность судьбой жителей полуострова.
Всех благ жителя Украины!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:40] #1986934

#1023764 пишет Сам то понял, что сказал?

А что в Симферополе могут сесть международные борты?Или международный борт,который сядет в Симферополе не получит отмены лицензии на право осуществления перелётов?Или Россия не создаёт специальную авиакомпанию для полётов только в Крым?
Или сегмент продукции,производимой на территории Крыма может быть продан где-то кроме России?
Или вся эта хрень может длиться менее 10лет?(по закону о статусе спорных территорий)?
Твоим родственникам это объясняли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:41] #1910693

#1986934 пишет Республики,которую признала только РФ?

чувак что ты куришь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:44] #1376936

#1910693 пишет признала только РФ?

еще непризнанная Абхазия признала :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:46] #1986934

#1910693 пишет чувак что ты куришь?

Я вообще не курю.А список стран,которые являются важными экономическими и стратегическими партнёрами России(а теперь и Крыма)тебя обрадует
Казахстан,Армения,Босния,Куба,Сирия,Абхазия,Аргентина,Венесуэла,Боливия,Северная Корея,Белоруссия, Каталония ( часть Испании, которая сама хочет провести референдум и получить независимость.),Никарагуа.
Также Кабул приветствовал вхождение полуострова в состав РФ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 12:56] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722

#1858327 пишет aleksachka25, залезть в мысли и душу В. Симоненко тебе совсем не удалось.

Я в отличии от колдунов, экстрасенсов, бабок-повитух, шаманов и прочей нечисти, к которым, как я понимаю, вы меня хотели причислить, не отношусь...хорошо, что вы у нас душеправ и душелез....а я, что вижу, то и пою.
#1858327 пишет TAVOL


MiSsiS_IA пишет MiSsiS_IA


#1317648 пишет Nexuses


#1986934 пишет Kolovratiy

и остальные граждане Независимой Украины, я счастлив, что у вас все хорошо, а нам рабам и нищебродам остается только завидовать и преклоняться.
Аминь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 13:00] #1023764

#1986934 пишет А список стран,которые являются важными экономическими и стратегическими партнёрами России(а теперь и Крыма)тебя обрадует
Казахстан,Армения,Босния,Куба,Сирия,Абхазия,Аргентина,Венесуэла,Боливия,Северная Корея,Белоруссия, Каталония ( часть Испании, которая сама хочет провести референдум и получить независимость.),Никарагуа.
Также Кабул приветствовал вхождение полуострова в состав РФ

Да, да. Я уже поняла как мне в России хреново живётся.
У меня нет ни хлеба, ни воды, ни лекарств, ни мяса, не яиц... Я пухну от голода и замерзаю без тепла и газа. Работаю по 12 часов совершенно бесплатно.
Не буду желать вам такой же жизни :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 13:05] #1986934

#1023764 пишет Да,да. Я уже поняла как мне в России хреново живётся.
У меня нет ни хлеба, ни воды, ни лекарств, ни мяса, не яиц... Я пухну от голода и замерзаю без тепла и газа. Работаю по 12 часов совершенно бесплатно.

Покажите мне мой пост,где я писал о том,что вы перечислили?Покажите мне мой пост,в котором я писал о том,что вашему президенту не удалось установить в государстве высокие социальные стандарты.Почему все нормальные обсуждения политических и экономических реалий наших стран должны сводиться к фразе"Сам дурак"?

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#1986934 пишет
#1023764 пишет Да,да. Я уже поняла как мне в России хреново живётся.
У меня нет ни хлеба, ни воды, ни лекарств, ни мяса, не яиц... Я пухну от голода и замерзаю без тепла и газа. Работаю по 12 часов совершенно бесплатно.

Покажите мне мой пост,где я писал о том,что вы перечислили?Покажите мне мой пост,в котором я писал о том,что вашему президенту не удалось установить в государстве высокие социальные стандарты.Почему все нормальные обсуждения политических и экономических реалий наших стран должны сводиться к фразе"Сам дурак"?

Правильно я на удаление поставил.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 13:14] #1023764

#1986934 пишет Почему все нормальные обсуждения политических и экономических реалий наших стран должны сводиться к фразе"Сам дурак"?

Пока что вы здесь обсуждали только положение России. Ничего о какой-либо другой стране я в обсуждении не услышала.
Мы прекрасно поняли как у нас всё плохо, как всё плохо в Крыму и остальных регионах. Россия экономически, стратегически самая отсталая в мире.
Мы очень рады за остальные страны мира, где лучше, чем в России. Приятно, что все так озабочены судьбой моей страны и все знатоки её политического и экономического положения. Всем спасибо за заботу и искренние переживания за нас.
#1986934 пишет Правильно я на удаление поставил.

:bye: Всех Вам благ, Алексей! Говорю от чистого сердца!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 13:20] #1376936

#1023764 пишет Ничего о какой-либо другой стране я в обсуждении не услышала.

на пост топикстартера посмотрите :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 14:01] #1317648

#1910693 пишет ведь я с Казахстан

А я почем знаю что ты оттуда? Ты же прячешься как... не будем на это намекать:yes: Ну вот и прекрасно, ваша страна следующая на кандидатство конфликта с Россией:yes: Северные земли Казахстана кем заселены? Правильно! Мне дальше продолжить или сможешь мысль развить и сам?:wink2:

#1910693 пишет Да и как то странно выглядит Россия, а не твоя страна помогает Луганску и Донецку гуманитарной помощью

:lol::lol::lol: В упор не вижу гуманитарки, может свое голодающее население раздерибанило? А то петляет уже которое время у себя по стране, ну никак КПП нащупать не может:laugh: Вот такая она российская "помощь":crazy:

#1376936 пишет на пост топикстартера посмотрите

Не обращай на нее внимание, лицемерие - ее конек:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 14:21] #1910693

#1317648 пишет Северные земли Казахстана кем заселены?

в большинстве русскими
щас конечно мы все уезжаем в Россию но все равно русских много

#1317648 пишет Nexuses

хочешь расскажу как у нас тут много немцев, украинцев, белорусов вот у нас все они являются русскими :smile:

Добавлено спустя 05 минут 17 секунд
#1317648 пишет В упор не вижу гуманитарки, может свое голодающее население раздерибанило? А то петляет уже которое время у себя по стране, ну никак КПП нащупать не может Вот такая она российская "помощь"

да странный ты какой то,ну в принципе как вся ваша страна которая катиться в дно,
мы то тут посмеялись и все, а тебе в этой стране жить,
скажи а вы в правду думаете что освободите Донецк, Луганск?

знаешь как все закончиться? твой президент параша сядет за стол переговоров, а Донецк и Луганск , будут стоят миротворцы ,будет как Абхазия валюта там будет рубль и постепенно станет частью России. :cool:

Добавлено спустя 07 минут 18 секунд
#1317648 пишет Nexuses


#1376936 пишет maXimus-X


#1986934 пишет Kolovratiy

надеюсь вас мобилизуют и вы попадете в самое пекло, а когда к вашим жопам придёт автомат вы поджав хвост побежите в Россию :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [14.08.2014 14:35] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722

#1910693 пишет nice-

Хрен ли ты перед ними распинаешься.

Я бывал и Казахстане и в Узбекистане, и не раз.
Прекрасно почувствовал восточное гостеприимство, я бы сказал, что даже чрезмерное.
В аэропортах после слов, что я из России - очереди расступались, а дружелюбию местных таможенников, (именно ко мне) могла бы позавидовать Мать Тереза...но так же я проезжал и таможни Украины - полная противоположность (тут должны быть маты)

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение