wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

553278

Пользователей сегодня:

87

Пользователей online:

316

Выплачено ($): 7`326`401,58
Выплат: 7`888`840
Писем прочитано: 1`022`792`623
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
   
 

Запись #47 в дневнике пользователя IgorZyden

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2014 14:06] IgorZyden Рейтинг 1244.14     Стена пользователя IgorZyden +109

Тема от пользователя IgorZyden Базовые секреты успеха в структурном бизнесе

Да, я согласен, что многие к данному бизнесу относятся скептически, негативно, с сомнениями и т.д.

Однако, нередко даже у таких людей проскакивает мысль, что все может есть смысл разобраться в сути бизнеса. Я с этого и начинал.

Но даже те, кто разобрались, нередко задаются вопросом "Ну вот присоединюсь. И что дальше?", а затем сгоряча хватаются за первое попавшееся, терпят фиаско и их посещает мысль "Ну так я и знал(а). Не нужно было связываться".

Сегодня мои партнеры (да, это их заслуга, поэтому им и благодарность) уговорили меня прямо здесь поделиться базовыми секретами успеха в данном виде бизнеса.

1. Не так важно где, как важно с кем.
Очень многие думают, что главный секрет - в писькомерстве проектами и совершают ошибку, рассказывая "Вот у нас самый лучший товар", "У нас самая классная тема", "А у нас в теме подписан ого-го кто".
Но почему-то большое количество людей пролетают даже в таких супер-пупер темах. Нет, причина не в плохой теме. Дело в человеке, с которым вы решили работать и который берет на себя обязательства предоставлять все необходимое для вашего обучения и помогать развиваться. Если выбрали кого-попало - кроме как на себя, больше сердиться ни на кого не стоит.


2. Один в поле не воин.
В данном виде бизнеса просто нереально добиться успеха без успеха партнеров.
Если бонусы выплачиваются за товарооборот - даже самый лучший в сфере продаж в одиночку сможет дойти только до уровня процентной комисии, но не сможет получать лидерские бонусы.

Основной секрет: чем большему количеству людей поможете стать успешными - тем успешными станете сами. То есть, сосредоточиться следует на помощи всем желающим и нуждающимся партнерам.
Как их отличать - об этом ниже.


3. Секрет не в количестве, а в качестве.
К выбору партнеров следует подходить тоже ответственно.
Многие глупо думают, что основная задача - набрать как можно больше людей в первую линию и там уже кто-то будет работать, а кто-то нет и в итоге все равно будет успех.
На самом же деле, если бессмысленно набирать подряд людей - просто не хватит времени на всех.
Поэтому отбирать следует партнеров, которые готовы фактически ко всему ради успеха.

Секретов их распознавания тоже хватает, например:
- "Хорошо, я подумаю" - не подходят, такие только тем и занимаются, что думают когда нужно действовать;
- "А как нужно все это делать, чтобы успех получить?" - не подходят, поскольку надеются вдруг это халява и напрягаться не нужно. Любой предприимчивый человек знает, что нужно обучаться и активно выполнять всё.
- "У меня есть $... Сколько нужно на вход? Хорошо, я готов" или "У меня есть $... Сколько нужно на вход? Хорошо, послезавтра будут." - можно брать, поскольку у человека есть стремление здесь и сейчас, без откладываний и поэтому есть большая вероятность, что он(а) будет без откладываний выполнять все, что необходимо для успеха.


4. Спонсоры достаются тем, кто их достает.
Спонсор не обязан сам за каждым бегать и сопли подтирать. Его/ее задача - помогать достигать успеха желающим, и те, кому необходима помощь по сути сами должны должны его постоянно вылавливать и задалбывать. Фактически, чтобы спонсор чуть ли хватался за голову от партнера, который готов учиться, развиваться и достигать успеха.
Если партнер не обращается регулярно к спонсору - значит помощь спонсора ему не нужна.
Почему я чаще всего езжу вести конференцию в Винницу? Потому что именно там больше "достают", желают обучаться, получать успех и собирают людей, которым необходима информация и помощь.


5. Задача спонсора - помогать и никак иначе.
Спонсор не обязан за вас делать всю работу. Он может давать советы как действовать в ситуациях и корректировать работу в результате действий. Так же, он может для приглашенных партнерами людей проводить информационные презентации в режиме реального времени.

Но, если партнеру сказали "Делай прямо сегодня это, это, это и это", а партнер по нелепым причинам систематически откладывает - спонсору нет смысла тратить время на такого человека. Потому что успех в этом деле - действия, а не только получение информации.



Для начала достаточно. Тем, кто хоть более-менее имеют уже настоящее предпринимательское мышление, вполне достаточно этой информации. А остальное они уже получат, начав работу.



Ну и напоследок еще один полезный бонус даю, который можно увидеть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=5gMcKxvgj58



Если все же у кого-то возникнут дополнительные вопросы - пишем в личку.

Проголосовали: Kontrast, snail, #1842868, #1990861, #1197036, #1659540, #2240590, ops244
Комментарии
Комментариев всего: 0  автор запретил оставлять комментарии 

НОВОСТИ
29.07.2021Пополнение с карт
подробнее>>
28.07.2021временное ограничение ввода/вывода
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение