wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514295

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

57

Выплачено ($): 7`609`229,18
Выплат: 8`118`215
Писем прочитано: 1`024`976`090
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
   
 

Запись #5 в дневнике пользователя Rokkido

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2016 16:45] Rokkido Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rokkido +7

Тема от пользователя Rokkido Как настроить видеокарту на производительность

Смотреть видео - https://www.youtube.com/watch?v=hSlY7x-pASQ

1. DSR - Степерь
Обеспечивая графику в 4К на HD экране.
2. Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация имеет коэффициент.
Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры.
3. Вертикальный синхроимпульс
Синхронизация вывода изображения с частотой развертки монитора.
4. Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности
Функция для очков виртуальной реальности.
5. Затенение фонового освещения
Затенение фонового освещения делает сцены более реалистичными.
6. Кэширование шейдеров
Снижает нагрузку ЦП, сохраняя скомпилированные шейдеры в кэш на диске.
7. Максимальное количество заранее подготовленных кадров
Ограничивает количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их оброботкой графическим процессором.
8. Потоковая оптимизация
Позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU.
9. Режим управления электропитанием
Для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D.
Это поведение можно изменить.
10. Сглаживание
Метод сглаживания от Nvidia.
11. Сглаживание гамма-коррекция
Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании.
12. Сглаживание - прозрачность
Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур.
13. Сглаживание - режим
Включение полноэкранного сглаживания изображения (FSAA). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости»
14. Тройная буферизация
Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность
при использовании вертикальной синхронизации.
15. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Оставляем как есть по стандарту.
Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев.
16. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке
Ограничивает количество используемых анизатропных образцов
в соответствии с размером тексела.
17. Фильтрация текстур - Качество
Этот параметр позволяет задать приоритет видеокарты.
18. Фильтрация текстур - отрицательное отключение УД
Повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума».
19. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация
Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество
трилинейной фильтрации для повышения производительности.

Если видео было полезное, поставьте лайк и подпишитесь на канал :)
Подписаться - https://www.youtube.com/channel/UC69euudjTENRHixfCSwsuRg

Последний комментарий: 27.03.2016 12:41
Проголосовали: Skifandr
Комментарии
Комментариев всего: 1 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [27.03.2016 12:41] Skifandr Рейтинг 518.87     Стена пользователя Skifandr +62

Rokkido пишет Как настроить видеокарту на производительность

и сжечь её за пару дней :lol::lol::lol:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение