1. DSR - Степерь
Обеспечивая графику в 4К на HD экране.
2. Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация имеет коэффициент.
Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры.
3. Вертикальный синхроимпульс
Синхронизация вывода изображения с частотой развертки монитора.
4. Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности
Функция для очков виртуальной реальности.
5. Затенение фонового освещения
Затенение фонового освещения делает сцены более реалистичными.
6. Кэширование шейдеров
Снижает нагрузку ЦП, сохраняя скомпилированные шейдеры в кэш на диске.
7. Максимальное количество заранее подготовленных кадров
Ограничивает количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их оброботкой графическим процессором.
8. Потоковая оптимизация
Позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU.
9. Режим управления электропитанием
Для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D.
Это поведение можно изменить.
10. Сглаживание
Метод сглаживания от Nvidia.
11. Сглаживание гамма-коррекция
Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании.
12. Сглаживание - прозрачность
Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур.
13. Сглаживание - режим
Включение полноэкранного сглаживания изображения (FSAA). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости»
14. Тройная буферизация
Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность
при использовании вертикальной синхронизации.
15. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Оставляем как есть по стандарту.
Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев.
16. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке
Ограничивает количество используемых анизатропных образцов
в соответствии с размером тексела.
17. Фильтрация текстур - Качество
Этот параметр позволяет задать приоритет видеокарты.
18. Фильтрация текстур - отрицательное отключение УД
Повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума».
19. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация
Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество
трилинейной фильтрации для повышения производительности.