wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513470

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

172

Выплачено ($): 7`607`057,64
Выплат: 8`116`503
Писем прочитано: 1`024`962`629

 
   
 

Запись #1 в дневнике пользователя magimann

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.07.2015 09:14] magimann Рейтинг 1873.99     Стена пользователя magimann +115

Тема от пользователя magimann Почему вас может не видеть яндекс-метрика

Какие счетчики врут и кому стоит доверять?
Весомые причины такой погрешности заключаются в том, что системы аналитики оперируют разными данными, а также считают одни и те же показатели немного по-разному, и в редких случаях бывают баги. Давайте разберемся с этими причинами подробней.
Разные данные для обработки
Яндекс.Метрика и Google Analytics могут видеть разных пользователей по ряду причин.
— Счетчики установлены в разных местах HTML-кода. Например, если счетчик аналитики установлен в теге , а метрики перед закрывающим тегом , то большинство пользователей, не дождавшихся загрузки страницы (закрывшие её или ушедшие на другие страницы), не будут видны яндекс-метрике.
— Неверные настройки временной зоны. В метрике и аналитике имеется возможность в настройках счетчика задать часовой пояс для расчета статистики. Если часовые пояса заданы различные, то данные статистики также будут различаться.
— Настройки фильтров. Системы аналитики имеют как фильтры “по умолчанию” (типа защиты от роботов), так и ручные фильтры, где можно запретить учитывать свои посещения или посещения с определенных IP и т.д. Разные фильтры (а фильтры “по умолчанию” по умолчанию разные) приводят также к разнице в данных.
— Учет сайтов-зеркал. Счетчик может быть установлен не только на одном сайте, но на нескольких, собирая статистику со всех из них в один аккаунт. В зависимости от корректности установки счетчиков и настройки зеркал, данные итоговой статистики также могут разниться.
— Другие настройки счетчика. К примеру, в Яндекс.Метрике имеется настройка “Таймаут визита” (время бездействия посетителя, после которого визит считается завершенным). Как только вы выставите здесь другую цифру, количество визитов в новых данных изменится.
— Залогиненные пользователи в Яндекс и Google это разные наборы данных, из которых берутся всякие показатели, типа демографических характеристик. Они всегда будут разными и тут нет вопроса кому доверять, используйте эти цифры как есть. Если нужна высокая точность, то лучше для анализа демографии использовать другие инструменты (в том числе независимые исследования, например, в компаниях GFk или TNS.).

Последний комментарий: 25.09.2015 22:14
Проголосовали: #2453980, hoopok, #2755057, #2701580
Комментарии
Комментариев всего: 1 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [25.09.2015 22:14] hoopok Рейтинг 194.60     Стена пользователя hoopok +428

Поэтому те посещения, что не видит метрика, я проверяю ливинтернетом. Если не видят оба, то отказ.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение