Предлагаю после чтения письма и отсчета времени задавать вопрос по письму(например о чем письмо?),а не цифры как это сейчас реализованно..
А рекламодателю при создании рассылки вводить ответы..
Мне кажется это повысит уровень читаемости писем,а рекламодатели смогут "достучатся" до пользователей! Возможена реализация такая: ответ на контрольный вопрос будет отдельно оплачиваться
Против. Поясню. А если в письме вирус? Или такая информация будет спрашиваться, которую не найти в письме? Кто будет проверять всё это и следить за этим?
Короче, херь всякую несёшь как всегда.
[25.04.2010 16:19] #5131920
///Forgotten/// я на твой флуд даже отвечать не буду!!
научись читать идеи!
[25.04.2010 16:27] Forgotten 0.00 +71
я на твой флуд даже отвечать не буду /maer/
Слушай, maer, это не флуд. Это мнение общественности. Научись писать идеи.
[25.04.2010 16:29] #5131920
/Forgotten/ ты не общественность!
Научись ты лучше писать комментарии и следить за словами!
А идеи я писать умею в отличие от тебя
[25.04.2010 16:35] VANDAL 1950.85 +86
проголосую за только если добавите что ответ на контрольный вопрос будет отдельно оплачиваться.
Если за это будут дополнительно платить то я за!
Вот наивный человек... Народ схлынет с проекта, если будет такая идея реализована. Соглашусь с Vandal. Если будет отдельная доплата, тогда да – можно.
[25.04.2010 16:40] #5131920
VANDAL я добавил,но как бы по сути письма были придуманы чтобы их читали..так вот мне кажется все таки вопрос должен быть стандартным..
ТАкая функция была реализованна на IPGOLD там на неё отзывались только положительно
[25.04.2010 16:42] #5131920
это рекламодатели наивные,отправляя по сути письма в пустую!
Они могут расписывать свои письма а могут просто пробел поставить..исход один и тот же
[25.04.2010 16:43] VANDAL 1950.85 +86
/Forgotten/
Вирусы в сайтах с письмами и так бывают.
А в заданиях какбудто не кидают, это всё на совести рекламодателя.
А идея действительно хорошая ,а не хрень, идея каких мало, предлагающая реальный зарабаток!
[25.04.2010 16:45] хорошая идеяVANDAL 1950.85 +86
ЗА!!!!!!
Дополнительный заработок, и РЕАЛЬНЫЙ просмотр рекламы появится!!!!
[25.04.2010 16:47] хорошая идеяmymoney1 0.00 +37
За хорошая идея... особенно, если такие письма отправлять рефералам...[наценку к стоимости можно сделать 30%]
Неееееееееееет
Есть такие громадные пиьсма!!!
Которые нафиг не хочтеся читать, а особенно за такие копейки! Только зрение портишь себе на этом!
[25.04.2010 17:00] #5131920
saaansv
не хочешь не читай,есть функция удалить письмо!
а зрение портишь и так раз уж за компьютером сидишь!
[25.04.2010 17:10] saaansv 1776.46 +275
maer
это уже мое дело!
А идею я уже прокоментировал!
[25.04.2010 17:19] #5131920
Твое то твое,но зачем минус поставил?
не хочешь читать большие письма не читай!
Большинство то тут маленьких писем!
[25.04.2010 17:35] хорошая идея#1032070
нормальная идея... главное что бы за такие письма доплачивали...
[25.04.2010 17:44] GOGA94 0.00 +51
мне кажется читать(ждать пока зачислятся денюжки(копейки)) письма вообще перестанут... а кроме как читать, чего тут еще делать? задания выполнять где нужно произвести 100-500 действий за 0.01$=30 коп-шикарно...
[25.04.2010 17:49] #5131920
GOGA94 говорят же за такие письма доплата больше!
а на счет заданий,то 100 заданий в день равно 5 рефералов(в среднем новичков),а 10 дней=50 рефералов из них 25 будут активными,а значит приносить доход..здесь самое главное раскрутиться!
[25.04.2010 19:04] плохая идея#5907860
мне ненравиться! кому интересно и так все прочитают а кому нет ненадо заставлять искать какое-то слово! будут некоторые обманывать с контрольным словом как и в заданиях с автоподтверждением!капча вполне устраивает!
[25.04.2010 19:07] #5131920
VADIKVETER не слово,а просто суть или что-то подобное!
а на счет обмана,то это мало вероятно,так как рассылка запускается одновременно и пользователи получают в одно и то же время..другое дело что письмо может подождать..но каждый же не будет спрашивать у кого то "ТЫ получал такое то письма?скажи ответ?" я думаю прочитать письмо не трудно,а рекламодателям только +!
[25.04.2010 20:40] плохая идеяbratannegki 0.00 +3
только ты //maer// не учел следующие - а если рекламодатель поставит заведомо ложный ответ, и чё типа пользователю "опа" бесплатно прочёл письмо.
абсолютно согласен с vandal - за доп. плату я всегда "за" - но не за такие копейки(+ еще за выплату помимо 0,8% в wmt, платим 1 цент админу - ладно на ручной выплате согласен, но не на автомате же)- например если я прочёл письмо, но не стал на вопрос отвечать то мне платят стандартную цену 0,0015 или 0,002 (в основном такие идут), если я ответил на вопрос то + к основной оплате не менее 0,01.
Иначе пардонс - в таком случае уместен раздел "задания".
1. Не менее стоимости одного письма в 0.005$, а не как сейчас 0.0015... будет похоже на особый вариант заданий.
2. Не в обязаловку. Хочешь вводи слово, не хочешь, получай 0.0015
3. Поиск ответа только в тексте письма, а не та том сайте - куда закинет.
4. Возможность послать жалобу на рекламодателя, в случае верного ответа и не зачислении оплаты.
[25.04.2010 20:43] bratannegki 0.00 +3
упрощу свой комент для восприятия - согласен но "только добровольно", (хочу отвечаю - хочу нет, а если ответил я - то плюс к стоимости не менее 1 цента), иначе место такому рекламодателю в "заданиях"
[25.04.2010 20:45] Filimonov-Andrey 3009.10 +357
/bratannegki/ - писали комент про одно и то же и одновременно... ;-)
[25.04.2010 20:51] плохая идея#6476030
Минус потому что в таком виде идея не пойдет. Следует ввести отдельный вид заданий, в котором можно будет за деньги(скажем 0.005$)пересказать в одну фразу увиденное на сайте. Эффективность таких "писем" и "серфинга" будет в два раза выше, но и плата за них тоже.
[25.04.2010 20:51] #5131920
Filimonov-Andrey я это и имел ввиду..со 2 по 4 только пока что не публиковал
[25.04.2010 20:53] bratannegki 0.00 +3
коментирую Filimonov-Andrey
"3. Поиск ответа только в тексте письма" - полностью согласен - до нажатия на кнопку - "Прочитать письмо" - а не в том сайте куда видёт письмо(вдруг на сайте вирус, и его антивир забанит).
"4. Возможность послать жалобу на рекламодателя, в случае верного ответа и не зачислении оплаты." - только так, а то из wmmaila - лохотрон сделают.
"в 0.005$" - не согласен - нужно "не менее 0,01$ + стоимость письма (т.е. "без ответа 0,0015, с ответом 0,0115", "без ответа 0,002, с ответом 0,012" и т.д. и т.п. ", а то с заданий все в письма ломонут.
(а коль письма идут на мыло - то всё мыло зафлудиться)
/Filimonov-Andrey/ "писали комент про одно и то же и одновременно... ;-)";-)в какой то мере да, но 0,005 мало надо 0,01 (а то с раздела "задания" в "письма" побегут ;-)
[25.04.2010 21:08] bratannegki 0.00 +3
вот ещё что забыл, чтоб было не менее 15 вопросов и они каждый раз менялись(т.е. не все 15 в один раз - а допустим 1му - 1 вопрос, 2му - другой вопрос, 3му третей вопрос и т.д. и т.п., (а то я прочёл письмо ответил на вопрос срубил бабло, захожу мультом - и не ищя ответ отвечаю и рубаеться бабло на "шару", а так влез мультом - а там фуяк другой вопрос, "шары" - нет) - т.е. чтоб мультиаккаунтщики не могли срубать бабло на "шару" - как это делается в заданиях с автоподтверждением.
[25.04.2010 21:11] Filimonov-Andrey 3009.10 +357
/bratannegki/ - немного не верно... в заданиях нужны действия (клики, рега и т.п.), а тут просто найти нужное в тексте самого письма.
...И мыло не "замылится" - я к примеру, функцию "высылать письма на мыло" отключил, всё равно сюда захожу - тут и читаю...
[25.04.2010 21:25] bratannegki 0.00 +3
//Filimonov-Andrey// "высылать письма на мыло" отключил и а тут просто найти нужное в тексте самого письма - в таколм изложение тогда да не менее 0,005 - 0,006
//maer// с идеей в ссылке не согласен (там уже и влепил "минус") - если и реализуют - то пользователи её нах пошлют.
"за неправильный ответ можно снимать сумму со счета(сумма ссылки)" - а если рекламодатель заведомо неверный ответ дал, тогда пользоватли опасаясь "кидалава" эту муть нах пошлют.
--------------------------------------------
банальный пример (к смыслу идеи в ссылке):
рекламодатель дает сайт и спрашивает
каким цветом на сайте внизу выделен такой то текст. Реально он выделен "жёлтым"
рекламодатель даёт ответы
"желтый"
"красный"
"синий"
и в мошеннических целях ставит правильным "синий", пользователь жмя на "жёлтый" получает отказ и теряет деньги - если ты хочешь просто так мошенникам отдавать заработанное - я не против.
(если дох денег то лучшее мне отдайте, реквизиты знаете :););))
[25.04.2010 22:29] Filimonov-Andrey 3009.10 +357
/bratannegki/ - вот и подвели идею к логическому решению...
//Filimonov-Andrey// - естественно - особенно "банальный пример" думаю поставил всё на свои места, и так сказать укомплектовал идею полностью.
[25.04.2010 23:16] хорошая идея#5099130
за 1 доллар я это письмо наизусть выучу, потом ночью меня разбудят - дословно перескажу. Ровно через семь суток удалю из памяти, потому что другие письма то надо куда-то сохранять.
[26.04.2010 08:49] #1032070
coreshjk, что винтик маловат? ))) (шутка)
а по существу, 1ц много, 0.5ц дополнительно к 0.12ц в самый раз...
Такое впечатление, что письма рассылаются для прочтения. Кто ж их читает? На них деньги зарабатываются! А если рекламщик хочет вдумчивого отношения к письму, так это уже задание, а не рассылка. А там ценник совсем другой!
[26.04.2010 12:36] #5131920
>>>iphouse "Такое впечатление, что письма рассылаются для прочтения"
Насмешил,а для чего они рассылаются тогда?
Письма это контекстная реклама с рекламой сайта,это 50 на 50,50% ручного серфинга и 50% объявления.
И рекламодателю важно прочтение письма,ведь он хочет заинтересовать и он между прочим за это платит деньги(я вам как рекламодатель говорю),за рекламу более новых писем рекламодатели платили бы больше,а иначе я не вижу смысла отправлять рассылки ведь их все равно не кто не читает,поэтому я рекламлю свои сайты за счет серфинга результат один и тот же,но только дешевле!
А если ты хочешь зарабатывать,то выполняй задания,но между прочим я предлагаю за рассылку такого рода рекламы брать денег больше..!
[26.04.2010 13:47] bratannegki 0.00 +3
//maer// "за рассылку такого рода рекламы брать денег больше..!" - и большее пользователю платить.
почитай мои посты до поста Filimonov-Andrey в [25.04.2010 23:29] и мне кажеться надо закрыть идею.