Предлагаю ввести единое определение понятия "активный реферал"
+11 [22.03.2010 07:10] 1natali87 0.00 +21
Во вкладке "активные" рефералы отображаются заходившие за последние 24 часа. При просмотре рефералов 2 уровня активными считаются все "зеленые". От этого путаница. Предлагаю ввести единое определение понятия "активный реферал". И применять такой подход в определении активного реферала на проекте - повсеместно (в общении между пользователями, сортировке на бирже, бонусе за АКТИВНОГО реферала и т.д.). Вот мое предложение: Активный реферал:
- последнее посещение аккаунта не более 2х суток назад - прочитано писем не менее 50 - с даты регистрации прошло не менее 10и суток - проведено в аккаунте - не менее 5 часов - из последних высланных 50 писем прочитано не менее 45 - заработано не менее 0.15$
Например,- при просмотре рефералов 2 уровня "всего ХХХ активных ХХ" активными считались бы те, которые подходят под определение, а не все зеленые, аналогично - при просмотре моим рефералом своих рефов 1 уровня показывалось то же число, что и у меня. Информативность этого показателя значительно увеличится. Я бы еще добавила "не выставленный на бирже рефералов", но это лично для меня было бы удобней.
"у каждого свои критерии на этот счет" /trotiloff/ +1
[22.03.2010 09:26] string 536.00 +76
Когда вы просматриваете своих рефералов 1-го уровня вы сами задаете параметр активности по времени. Хоть 1 сутки укажете, хоть 5 суток. Вам решать как вам удобнее.
Насчет прочитанных писем и времени, проведенного в акке вопрос спорный. Пример: человек активно работал месяц назад, потом забил на все и снял галочку об отправке писем. Прошел месяц - он решил просто зайти в аккаунт, не выполняя никаких заданий и не читая писем. Этот человек тоже будет считаться активным?
[22.03.2010 12:25] Filimonov-Andrey 3011.10 +357
Присоединюсь к вопросу /string/, не редко сам такое у себя наблюдаю.
[22.03.2010 13:53] 1natali87 0.00 +21
string Значит он не считается.Его же не удалят за это!У вас могут быть свои критерии оценки рефералов хоть миллион.Понятие активный реферал вводить нужно для того что бы мы разговаривали на одном языке.Я плачу бонус на кошелек за активных рефералов ,если бы мы все имели ввиду под "активный реферал" одно и то же было бы на много проще.Но никто не запрещает называть Вам каких-то рефералов суперактивными или доходными или чем угодно. Предложите свои критерии активности ,обсудим и выведем наиболее удобные всем.А так как счас. ,этот критерий ни о чем не говорит ,нажала на "дата посл. посещ." и любуйся
[22.03.2010 14:01] 1natali87 0.00 +21
Ребята,на всякий случай напомню название идеи
"Предлагаю ввести единое определение понятия "активный реферал"" И жду ваших предложений ,что бы сделать показатель наиболее информативным для большинства участников
[22.03.2010 14:58] string 536.00 +76
В моем понимании активный реферал - это пользователь, который посещал аккаунт максимум 48 часов назад и приносящий хоть какой-то доход. Хотя, умерший реф у которого активная сеть для меня тоже активный :)
По моему, при выдаче бонусов рефереры сами должны предварительно задать условия активности для своих рефералов 2-го уровня.
[22.03.2010 15:11] 1natali87 0.00 +21
"По моему, при выдаче бонусов рефереры сами должны предварительно задать условия активности для своих рефералов 2-го уровня"
И вручную проверять!!?Это же не два ,не три реферала.Или в маленьком окошке посмотрел "всего 60 активных 41" и все
[22.03.2010 16:43] 1natali87 0.00 +21
string Я плачу за активных -которые последнее посещение 24ч,но какие же они активные если некоторые из них скоро сгинут в небытие и мы их больше не увидим,некоторые будут еще 3 месяца красными.Мой бонус пока стимулирует набирать рефералов любыми способами но не стимулирует развивать свою рефсеть
[22.03.2010 17:58] string 536.00 +76
1natali87, в идее изначально не указали для каких целей вам было нужно понятие активности. На бирже тоже продают рефералов и кричат, что он активный хотя ему от роду 2 дня... :)
Т.к. речь идет о бонусах за активных рефералов 2-го уровня поставлю плюсик :)
Много новичков отсеевается на первой неделе. Это примерно 50 писем. Но количество писем со временем может измениться. Поэтому ... я бы предложил считать активным того кто заработал для себя 15 центов (отсеиваем тех кто набрал минималку и ушел) + заходит на сайт спустя 10 дней с момента регистрации. Когда условия совпадают выплачивается бонус
[22.03.2010 18:01] хорошая идеяstring 536.00 +76
Забыл + поставить :)
[22.03.2010 19:06] хорошая идеяSMV2 0.00 +111
Можно.
[22.03.2010 22:46] 1natali87 0.00 +21
>в идее изначально не указали для каких целей вам было нужно понятие активности
( в общении между пользователями,сортировке на бирже, бонусе за АКТИВНОГО реферала итд)
>На бирже тоже продают рефералов и кричат, что он активный хотя ему от роду 2 дня... :)
Если идея дойдет до реализации кричать не нужно будет(можно даже это графически показать,какой-нибудь пояс человечку дать что ли ),ну люблю я наглядность)))
>того кто заработал для себя 15 центов
Отличное предложение!
>Когда условия совпадают выплачивается бонус
Автоматический бонус это немножко другая идея,я ее добавляла,предлагала выплачивать за рефов 2 уровня после 10 рейтинга,правда ее мало кто видел
>заходит на сайт спустя 10 дней с момента регистрации
Нужно дать время набрать 15 центов,согласна
Но Ваши показатели ,так сказать начальные ,нужно добавить еще и текущие ,а то он в начале поактивничал и всю оставшуюся жизнь будет считаться активным.Упоминала разницу прочит и отправл. писем, ну и наверное последний заход не больше 2 суток
[22.03.2010 22:59] хорошая идея#5008990
Обратил внимание, кто принял участие в обсуждении, приятная и умная компания:-)
Идея здравая и талантливая, как, собственно, всё, что предлагает 1natali87 !!!
[23.03.2010 02:23] хорошая идея#5937330
+
[23.03.2010 09:23] 1natali87 0.00 +21
trotiloff- Это не много другая идея ,но очень полезная.Моя идея про унификацию термина "активный реферал". Ваше предложение мне очень нравится.Можно и вашу идею и мою реализовать
Ввести пользовательский(только для данного аккаунта) статус рефералов "суперактив" "гвардия",или еще как -нибудь обозвать,полностью настраиваемый по всем существующим параметрам .(проч высл,время првед,дата реги,посл посещ,заработано,задания,серф,рейтинг,кол-во рефов,рассылки ,активн задания,(похоже на выбор реферала на бирже)
[23.03.2010 09:45] Mihail84 0.00 +3
1. По предложению - неактивным будут становиться рефералы каждые сутки (многие заходят в аккаунт раз в 1-2 дня). Это минус.
2. 3 дня с момента регистрации - не срок.
3. разница в отправленных и прочитанных сама по себе не объективна. У меня она больше 5 писем - теперь меня записать в пожизненно неактивные ))) не смещно :)
ИМХО:
* последнее посещение акка в пределах 5 дней или недели.
* с момента регистрации не меньше недели, а я бы поставил дней 10. Тогда это действительно человек ни на минутку забежал.
* разницу в письмах убрать из критериев активности.
[23.03.2010 13:31] string 536.00 +76
Перечитал обновленную версию идеи и комментарии. По моему, 6 - это слишком много критериев активности. К тому же мы не учитываем тех кто выполняет только задания, а на письма и не смотрит + отметаем рекламодателей, которые и письма читать не хотят и задания не делают.
Поэтому количество пунктов сократил бы до 3:
1) С даты регистрации прошло 10 дней
2) Последнее посещение не менее 2-х суток назад.
3) Рейтинг более 3. Мои недельные рефы, которые прочитали писем по 40 и заданий не выполняли имеют рейтинг более 3. Но лучше рейтинг от 5 :) Иначе рефы просто заходят в акк и получают к рейтингу + 0.2.
10 дней захода в акк - это уже рейтинг 2. 25 писем - это еще 1 к рейтингу
[25.03.2010 09:19] хорошая идеяMihail84 0.00 +3
По текущей версии идеи - почти согласен. Оценку поставил не зря.
Мелкие штрихи:
* на счет посещения мне все же нравится 3 суток.
* прочитано писем - поддерживаю.
* с момента регистрации поддерживаю (в плоть до 14 дней буду только за)
* про письма - по своему опыту скажу, что соотношение должно быть примерно такое: из последних 50 - 35-40 прочитано и(!) из последних 100 должно быть прочитано не менее 85. Т.е. упущены только последние 10-15 писем, которые могут скопиться за 2-3 суток.