Часто пользователи сразу после регистрации, не разобравший в проекте удаляют аккаунты, либо просто забивают на них.
Предлагаю при первом входе в аккаунт открывать пользователю java-окошко с подсказками и обучением. Создать несколько таких страничек.
На первой рассказать о проекте, чтобы люди знали где регистрировались. Дальше о письмах, зачем их читать. Задания, серфинг, рейтинг.
В раздел помощь заходят не все, а реферер не всегда общительный.
Добовление такого окошка во-первых увеличит активные регистрации, а во-вторых окупаемость рекламы своей реф. ссылки.
Сделать кнопочку "далее", чтобы перелистывать странички с подсказками. И кнопочку "Я все знаю", чтобы закрыть окно.
P.S. в идее №119 предлагалось создать обучающий видео-ролик, но помоему это лишнее. Зачем нагружать систему. А создать java-окошко не займет много времени, и будет очень полезным.
Обновленно:
Собственно предлагаю вытянуть эту информацию из "помощи". Создать в окошке, которое будет открываться, странички:
Навигация по аккаунту.
Как заработать?
Что такое кредиты?
Реклама и ее виды.
Ввод денег.
Вывод денег.
Осторожно, мошенники!
1. Не все толькочто зареганые юзеры - новички.
2. На это окно новички всё равноне обратят внимание, так как не захотят читать занудные лекции(по большему счёту, они считают, что пришли сюда работать и зарабатывать миллионы, а не читать помощь\обучение. Те кому нужно обучение, обычног либо смотрят помощ, либо спрашивают у старших товарищей.
50\50
[09.11.2010 14:02] #7868010
1) Не все, согласен. Поэтому нужна кнопка "Я все знаю".
2) Думаю польза все-таки будет. У меня был реферал который читал только письма. Он думал что задания очень долго оплачиваються, или не оплачиваються вообще. Про вопрос-ответ он не знал. Прирост активности будет в любом случае.
[09.11.2010 14:14] Narbias 671.29 +122
Прирост активности будет если рефералы станут читать письма рефереров. А ещё одно окно помощи - не так уж нужно
[09.11.2010 14:52] хорошая идеяdzyba 0.00 +54
[09.11.2010 14:59] хорошая идеяMrBis 0.00 +8
[09.11.2010 15:06] хорошая идеяRade442 0.00 +97
Нужно)
[09.11.2010 15:28] хорошая идея#7217700
Хорошая идея!
[09.11.2010 16:05] tanysi 0.00 +171
[09.11.2010 17:06] #7868010
Прирост активности будет если рефералы станут читать письма рефереров. А ещё одно окно помощи - не так уж нужно
В окне помощи указан конвертик, и надпись "Вам прислали сообщение по ВП". Разве это не поможет новичку открыть письмо?
[09.11.2010 17:17] хорошая идея#5907860
[09.11.2010 19:04] хорошая идеяTraxa 0.00 +44
Гут
[09.11.2010 19:23] хорошая идеяn198 5709.45 +354
ЗА.
[09.11.2010 19:30] Narbias 671.29 +122
Прирост активности будет если рефералы станут читать письма рефереров. А ещё одно окно помощи - не так уж нужно
В окне помощи указан конвертик, и надпись "Вам прислали сообщение по ВП". Разве это не поможет новичку открыть письмо?
Не помогает. 50% рефералов не читают письма, потому что не замечают.
Много раз писалось в идеях, чтоб для новичков открывалось окно с письмом, но до сих пор всё остаётся как и было
[09.11.2010 19:44] zovutka 1649.34 +239
Каждый волен сам решать, что ему важно и нужно, а что нет. Добровольно-принудительное прочтение раздела помощи - не есть хорошо.
Если я захожу на сайт, а там без моего ведома всплывает какое-то окошко, единственное желание - сразу закрыть этот сайт и больше на него не возвращаться...
Соглашусь с Narbias - кто хочет, тот сам откроет раздел помощи, а кто не хочет - того не заставишь.
[09.11.2010 20:30] хорошая идея#6384530
+
[09.11.2010 22:33] хорошая идея#5580100
[09.11.2010 22:33] хорошая идея#7336870
Обоими руками за. Ноги тож тянутся, но пока- руками