Нихрена некоторые не исправляются. Если "заданиедатель" раньше засчитывал через раз с неубедительной мотивацией, так он и сейчас так поступает. Ему всё равно, бан заслужить непросто, если хитро действовать.
Несправедливо изменять оценку для одного и того же задания (если оно повторяется каждые сутки). Думаю, мы оцениваем одно действие выполнения-оплаты, хоть об этом нигде не сказано. И если раз "кинул", потом оплатил - мы хорошей оценкой закрываем глаза на нечестный поступок и не предостерегаем никого от возможного отказа.
Но это всё мелочь, есть лучшие идеи для рекламодателей-рекламобрателей))
Фильтр по рейтингу далеко не один из лучших - сделаем вывод. Но иногда в комментах оценки 3, 4 помогают узнать, что задание не очень. Поэтому нормально всё, как есть.
ninzjacont, так нечестный заданиедатель тем более может отказать. Думает, что не будете придираться и уже всё выполнили, включая оценку. Знаю с раннего опыта.
Вообще редко голосую.
Что-то в этом есть. Если бы ещё возможность посмотреть описание задания, не открывая его ("выдвижная панель" с описанием). Всё поле сразу удобнее изучить, чем каждое задание по отдельности.
Не голосую, идея сыровата.
если не хочет - он и не получит этих бонусов. лишь активные выполнители заданий. плюс - всё сказано в описании. конкурс есть конкурс. выгодно всем.
мне бы, например, было интересно посмотреть, на кого надо ровняться.
Forgotten, я ничего не требую и ничего не парю. Знаю одно: конкуренция и пусть даже смехотворное поощрение за хорошую работу способствуют продуктивности работы, больше интереса, больше азарта, больше жизни.
И свою работу я знаю, не надо мне указывать.
+34 Уменьшить период повтора для заданий.. например 1час.. Пожалуйста.
[14.04.2010 18:26] #606249
такие задания - практически любая регистрация. для повтора требуется только смена IP и очистка cookies. уменьшив время повтора, будет больше выполнений. лучший эффект для рекламодателей.
о том, является ли рекламодатель лохотронщиком, как раз и захотят узнать пользователи в общении с ним. Хорошая идея, достаточно ника и ID во фрейме и в самом письме.