Против!
Цель рекламодателя, заказавшего рассылку, это привлечение пользователя на тот или иной проект, поэтому он расчитывает, что 1 письмо на 1-го пользователя. Зачем ему отсылать письмо одному и тому же? В случае непрочтения письма, средства, вложенные в рассылку ему возвращаются назад
[03.04.2011 19:50] плохая идеяneformal999 271.03 +379
Именно из-за этого и против
Пользователь, который только начинает строить свою рефсеть не сразу может предложить конкурсы для своих рефералов, а многие пользователи готовы совесть свою продать ради 1-го цента
Поддержую Leningrad00
Я так понимаю, что автор идеи предлагает систему рейтинга, которая принята на web-ip, но, как по мне, существующая более удобна, да и привыкли уже к ней все