Там в новости Irasik, не очень хорошо подумав, уже предлагал
"уменьшить количество начатых заданий до 5-10"
Насколько я поняла, это (по его мнению) должно касаться ВСЕХ заданий, независимо от цены.
Повторяю в сотый раз:
это будет полный и окончательный И-Д-И-О-Т-И-З-М
Если у какого-нибудь Васи Пупкина в голове - дупель "пусто-пусто"
и по этой причине вышеупомянутый Василий не способен делать много заданий одновременно,
то это его личные проблемы.
Зачем же перекрывать кислород нормальным людям из-за таких вот криворуких?
Не, ну если у админа стоит задача окончательно избавиться от исполнителей, тогда - вперед!
Давайте уменьшим ограничение до 5-10 и "посмотрим, что будет".
Ограничение сделать можно, но ТОЛЬКО именно для дорогих заданий,
начиная, скажем, от 1 $ и дороже.
В целом проголосую против, ибо не понимаю,
зачем начинать строить этажи на изначально гнилом фундаменте?
(фундамент в данном случае - это резервация).
Убрать резервацию - и не надо будет выдумывать всех этих заморочек.
Чем сложнее система, тем чаще она ломается.
А на Вмайле и без того багов - уже по самые брови!
Таково мое скромное мнение.
Удалить этого автора из избранных никак не получится,
т.к. в общем списке его заданий уже не видно,
а в избранных списках - видно, но зайти в само задание нельзя.
Оно недоступно и его можно только скрыть.
А даже если бы и получилось,
подумайте о том, что составление избранного списка - это тоже работа.
Добавлять в избранное, а потом удалять из избранного одного и того же рекламодателя - это мартышкин труд.
Получается так, что одной рукой строишь, а другой разрушаешь.
Неужели рейтинг - это так важно?
Прямо критический показатель какой-то, что ль?
Это мелочь и этим можно пожертвовать.
Исполнитель смотрит не на "рейтинг",
а на цену и на общую трудоемкость задания, в первую очередь.
Рейтинг, количество отзывов и прочая ерунда - все это только тешит самолюбие рекламодателя,
а полезной нагрузки не несет никакой.
Разговоры про анонимность в данном вопросе совершенно неуместны.
Анонимность здесь работает только во вред, имхо.
А про это никто и не спорит. Конечно, ротация и тех и других существует.
Рекламодатели меняются чаще, постоянные исполнители - гораздо реже.
Но, опять же повторяюсь, это число не будет бесконечным...
И потом... - надо работать с теми, кто здесь УЖЕ есть,
(старый друг лучше новых двух.)
а не надеяться на то, что завтра сюда прибежит
тысяча новых Василиев Пупкиных - рекламодателей,
и тысяча новых Василиев Пупкиных - исполнителей.
Это не зайцы, которых фокусник может бесконечно вытасткивать из своей шляпы.
И те и другие не возникают просто "ниоткуда".
В этом же вся и проблема!
Сами пользователи уже не смогут выполнять его задания,
т.к. сами пользователи УЖЕ скрыли его задания из своего избранного, чтобы не мозолили глаза,
и если рекламодатель специально не сообщит каждому исполнителю,
что он убрал того из своего BL - та часть заданий, которая до этого была у исполнителя в избранном
(и исполнитель их скрыл, чтоб не мозолили глаза),
так и будет продолжать оставаться скрытой.
Но задумайтесь - кто будет это делать вручную?
Кто будет специально сообщать кому-то о чем-то?
Это должна делать СИСТЕМА.
Я ж и говорю, существует ОШИБКА с избранным списком у исполнителя.
И админ эту ошибку почему-то НЕ ИСПРАВЛЯЕТ.
Задания рекламодателя, который добавил исполнителя в BL
ПРОДОЛЖАЮТ после добавления в BL
как ни в чем не бывало отображаться у исполнителя в избранном списке.
-------------------------
Народ!
Вникайте в саму суть вопроса, а не скользите по поверхности.
Речь о полной отмене BL может идти, а может и не идти.
В любом случае, BL нуждается в модификации,
ибо в том виде, в котором он есть сейчас - это никуда не годиться.
Ну зачем же так категорично? ))
Мы всем колхозом пытаемся тут хоть как-то рассуждать и что-то придумать,
и речь о полной отмене BL может идти, а может и не идти.
В любом случае, BL нуждается в модификации,
ибо в том виде, в котором он есть сейчас - это никуда не годиться.
Ирасик, я Вам - про Хому, а Вы мне - про Ерему.
Количество пользователей, которые занесли рекламодателя в BL
и логины пользователей - это совсем разные вещи.
Рекламодатель сейчас видит логины исполнителей, которые занесли его в свои BL?
Видит или нет?
Да не затем, чтобы отомстить, а для того,
чтобы можно было связаться друг с другом в случае изменения ситуации.
Пока все тут будут заниматься своими копеечными разборками,
любоваться своими стенами и гадить на стенах чужих,
Вмайлу придет абзац!
Если кто-то сильно любит свои стенки, отзывы о себе, любимом,
всяки-разны словоблудные комменты и т.д. и т.п. бла-бла-бла -
пусть валит на помойку, навроде Вконтакте.
Там таких барбосов немеряно!
Правильно, букаф многа.
И поэтому многим западло читать и вдумываться в проблему.
Но иначе никак нельзя, не тот случай.
Еще одно интересное решение проблемы предложила npelecmb :
Рекламодатель и исполнитель должны быть в равных условиях.
Сейчас исполнитель может банить рекламодателя 2 способами:
1) оптом - скрывая сразу все задания рекламодателя, добавив его в свой BL.
2) поштучно - скрывая задания рекламодателя каждое по отдельности,
не добавляя рекламодателя в свой BL.
Сейчас рекламодатель может банить исполнителя только 1 способом:
1) оптом - добавив исполнителя в свой BL.
А теперь - внимание! вопрос знатокам: где логика и справедливость?
2) второго способа нет.
Надо дать возможность рекламодателю банить исполнителя
поштучно - в каждом конкретном задании, не добавляя исполнителя в свой BL.
Совершенно верно.
Админ, видимо, так и планировал, но возникшую ошибку
с избранным списком почему-то не исправляет.
________ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ (часть 1/2)________
Исполнитель должен видеть два списка:
1) список рекламодателей, которых он занес в BL --- это есть.
2) список рекламодателей, которые занесли его в BL --- этого нет.
Может быть, исполнитель начнет задумываться над своим поведением
только после того, как увидит, что 300-400 рекламодателей занесли его в свой BL.
Рекламодатель должен видеть два списка:
1) список исполнителей, которых он занес в BL
2) список исполнителей, которые занесли его в BL
Очень часто рекламодатель (то ли по неопытности, то ли из-за жадности)
создает неадекватные задания, вплоть до клинических случаев.
Может быть, рекламодатель начнет задумываться над своим поведением
только после того, как увидит, что 300-400 исполнителей занесли его в свой BL.
________ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ (часть 2/2)________
Интересное решение проблемы предложил geralick :
По истечении 1 месяца
сделать автоматическую АМНИСТИЮ исполнителя, занесенного в BL.
Разумеется, это будет иметь смысл
только после исправления ошибки с избранным списком.
[09.11.2011 22:06] mooncatofey 26082.04 +702
Нет.
Вы ошибаетесь.
Задания этого автора Вы будете продолжать видеть у себя в избранном.
Нет.
Этот BL как раз необходим.
А BL исполнителей только приводит к обоюдному бану.
Иными словами, как в математике:
BL рекламодателей - необходим и достаточен.
а BL исполнителей - не нужен и вреден.
[09.11.2011 22:00] mooncatofey 26082.04 +702
Это все сейчас именно так и работает.
Но работает только относительно общего списка заданий.
А относительно избранного списка - не работает.
Если рекламодатель добавляет исполнителя в BL,
то исполнитель все-равно продолжает видеть его задания у себя в избранном.
И продолжает их наблюдать до тех пор, пока сам вручную не скроет эти задания из своего избранного.
Вот где собака зарыта.
Я об этом написала сразу, после нововведения в разделе Новости. http://www.wmmail.ru/index.php?cf=news-viewn&nid=70&p=2
Но админ тогда проигнорировал мой глас вопиющего в пустыне.
Косяк как был, так он и остался.
Произошел обоюдный бан.
И даже если со стороны рекламодателя бан будет снят, со стороны исполнителя бан останется.
Исполнитель не знает, что рекламодатель уже удалил его из своего BL,
и скрытые задания этого рекламодателя так и продолжают быть скрытыми у исполнителя,
т.к. он сам до этого скрыл их из своего избранного, чтобы не мозолили глаза.
+1098 Внимательно! Предлагаю возможность получения дохода от заданий с рефералов 2 уровня!
[21.05.2010 21:36] mooncatofey 26082.04 +702
Тротилов пишет:
Кстати, созрела идея как безболезненно "малой кровью" все решить. Можно поднимать комиссию на 1 процент в месяц. В итоге через 5 месяцев мы придем к 5% оплате второго уровня.
На протяжении 5 месяцев можно будет отследить активность рекламодателей ну и проанализировать доходы или потери, если тенденция таковых наметится.
---------------------------------------
Идеальный компромисс.
Администрация, АУ !! Есть кто живой?
+1098 Внимательно! Предлагаю возможность получения дохода от заданий с рефералов 2 уровня!
[14.05.2010 16:50] mooncatofey 26082.04 +702
А мне вот сдается, что админу не стоит об этом жалеть.
...в полынье
лучше барахтаться, чем в вязком, как мед, вранье...
Все тайное становиться, рано или поздно, явным.
А прозрачные схемы в этих делах, кажись, лучше черной бухгалтерии. В конечном итоге...