Реклама и ее виды

Какие виды рекламы существуют на проекте? Какие из них более эффективные?

Оплачиваемые письма

Посетите раздел "Рассылка писем" вашего аккаунта

Рекламодатель заинтересован как можно «плотнее» работать со своими потенциальными клиентами. Прежде всего, он старается привлечь к себе внимание, используя для этого, например, рекламу. Но тут каждый рекламодатель сталкивается с определёнными трудностями:

Понятно, что реклама хороша тогда, когда она достигает своей цели. Но чаще всего лишь небольшое количество людей обращают внимание на рекламу, а ещё меньше воспользуются рекламируемой услугой или товаром. Например:

А воспользуются или заинтересуются рекламой лишь 5-20% тех, кто её запомнит.

Представьте, сколько средств нужно потратить на рекламу, если большинство из тех, кто её увидит, просто забудут про это! Поэтому многие рекламодатели используют дешёвые методы массового воздействия, да к тому же и противозаконные! Спам, например. Да-да, тот самый спам, который наверняка хотя бы один раз приходил в ваш электронный почтовый ящик и который просто ненавидят и редко читают. Что же получается? Результат может быть ещё хуже (спам-фильтры или получатель просто удалят рекламное письмо), да плюс к этому рассылка спама запрещена! Где же золотая середина?

Она существует. Это – добровольное чтение рекламных писем, за которое вы будете платить своим потенциальным клиентам (за просмотр спама никто не платит, не правда ли? поэтому он и неэффективен).

Какие плюсы?

А минусы?

Сёрфинг и автосерфинг

Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю нужно просто показать какой-либо сайт.

Сам термин «интернет-сёрфинг» можно перевести как «путешествие по сайтам». Каждый день мы заходим в интернет и открываем различные сайты, например, для поиска нужной информации.

Участники могут заработать на этом занятии. Правда тут не сам участник выбирает сайты для просмотра, а рекламодатель заказывает их.

Вот, в принципе, и вся информация о стандартном сёрфинге. Его также называют «ручным», так как требуется вручную подтверждать факт просмотра. Но кроме ручного сёрфинга существует и автоматический. Суть та же: вам нужно просматривать сайты, однако обычно рекламодателям, которые его используют, важнее не ознакомление вас с сайтом, а сам факт его открытия (например, для «раскрутки» посещаемости). Обычно при автоматическом сёрфинге даже не требуется ваше участие: просто запустите его и занимайтесь своими делами, в то время как таймер будет отсчитывать время и поочерёдно, один за другим, будут автоматически открываться доступные для просмотра сайты.

Оплата за автоматический сёрфинг ниже, чем за ручной как раз по этой причине. То есть и для рекламодателя он дешевле!

Какие плюсы?

А минусы?

Задания

Посетите раздел "Оплачиваемые задания" вашего аккаунта.

Рекламодатель может, кроме использования рекламы, также составить определённое задание, после успешного выполнения которого пользователь получает оплату. Самой главной отличительной чертой заданий является значительно более высокий размер оплаты по сравнению с чтением рекламных писем или сёрфингом. Это и неудивительно: в заданиях пользователей просят выполнить определённый ряд действий, а это сложнее, чем простой просмотр сайтов или прочтение писем. При этом от выполненных действий автор задания получает прибыль, часть которой и выделяется на оплату выполненных пользователями заданий.

Существуют три самых распространённых и основных типов заданий:

 Клики по ссылкам. Пользователь должен выполнить переход по определённой ссылке (или ссылкам). Это обычно очень простые задания, не требующие особых усилий.

Регистрация с активность. Автор задания просит пользователя зарегистрироваться на определённом сайте (проекте), а затем после входа на сайт выполнить определённые действия (проявить активность).

Регистрация без активности. В отличие от предыдущего типа, здесь не требуется выполнять какие-либо действия после регистрации.

Также могут быть и другие разнообразные задания: добавления комментария на форуме, загрузка файла и т.д.

Какие плюсы?

А минусы?

Баннер на главной странице

Посетите раздел "Баннер на главной"

Отличная возможность - это разместить текстовый баннер-объявление на главной странице проекта, которую ежедневно посещают тысячи человек, как новых, так и постоянных посетителей, которые входят в свой аккаунт!

Какие плюсы?

А минусы?

Текстовые объявления

Посетите раздел "Текстовое объявление"

Какие плюсы?

А минусы?