Рекламодателю

Какие виды рекламы существуют на проекте? Какие из них более эффективные?

Оплачиваемые письма

Какие плюсы?

А минусы?

Сёрфинг и автосерфинг

Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю нужно просто показать какой-либо сайт.

Какие плюсы?

А минусы?

Задания

Рекламодатель может, кроме использования рекламы, также составить определённое задание, после успешного выполнения которого пользователь получает оплату. Самой главной отличительной чертой заданий является значительно более высокий размер оплаты по сравнению с чтением рекламных писем или сёрфингом. Это и неудивительно: в заданиях пользователей просят выполнить определённый ряд действий, а это сложнее, чем простой просмотр сайтов или прочтение писем. При этом от выполненных действий автор задания получает прибыль, часть которой и выделяется на оплату выполненных пользователями заданий.

Какие плюсы?

А минусы?