Всем известно, что любую, даже копеечную скидку, принято писать на ценниках крупными красными или золотыми буквами, писать об акциях в интернете, в газетах, на билбордах. Я тут подумал, почему такое не проводится в момент завышения цен? У нас за последнее время взвинтили цены на подсолнечное масло, сахар, но всё это делалось максимально тихо и незаметно. Сотрудники на цыпочках ночью поменяли ценники и спрятались в подсобку.
Я бы хотел, чтобы подобное тоже обыгрывалось пышно и с праздничной подачей: "Только сегодня, только у нас двойные цены на всю продукцию, поспешите! Количество товара ограничено!", "Хватит мелочиться, купи одну пачку порошка по цене двух!", "Приведи друга и получи накидку 30%", "У нас всё дороже! Не веришь? Найди товар у конкурентов по более высокой цене - и мы поднимем ещё выше!" А вы?
Раздел: Идеи для подарков, последний комментарий: 13.06.2021 12:59 Тема закрыта автором
Разве это не было бы справедливо? Маркетологи нарушают вселенское равновесие, чёрное и белое, хорошее и плохое - всё должно быть в равных правах
Скажу больше, я бы даже по приколу принял участие в парочке таких акций )))
Справедливости нет, поскольку всё завязано на карму, а равновесие есть. Боженька бы аццкое сотону уконтропопил, но он нужен. Иначе как отличать хороших людей от гавнюков?
Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
но клиенты бы закидали таких тухлыми яйцами.
Если углубиться в тему, есть множество людей, которые хвастаются своим статусом и сознательно покупают услуги и товар по максимальной цене, чтобы понтоваться. Для этого выбираются магазины подороже, в которых товар не только аналогичного качества, но и одной и той же марки.
А у вас чё тоже сахарный буряк и подсолнухи закончились?
На днях стоял в маркете и прозревал, дело было возле выкладки с маслом. Заметил, что оливковое по скидке уже можно взять практически за те же деньги, что и подсолнечное без скидки. А при таком раскладе я шатал их подсолнухи и семечки топтал) В оливковое чаще всего ещё и рапсового меньше бодяжат.
Если углубиться в тему, есть множество людей, которые хвастаются своим статусом и сознательно покупают услуги и товар по максимальной цене, чтобы понтоваться. Для этого выбираются магазины подороже, в которых товар не только аналогичного качества, но и одной и той же марки.
Не обязательно понтуются. Если посчитать затраты на то, что чтобы доехать или время, которое потратишь на то, чтобы дойти в более дешёвый магазин, это может быть аналогично затратам в более дорогом магазине.
Справедливости нет, поскольку всё завязано на карму, а равновесие есть. Боженька бы аццкое сотону уконтропопил, но он нужен. Иначе как отличать хороших людей от гавнюков?
Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
но клиенты бы закидали таких тухлыми яйцами.
Если углубиться в тему, есть множество людей, которые хвастаются своим статусом и сознательно покупают услуги и товар по максимальной цене, чтобы понтоваться. Для этого выбираются магазины подороже, в которых товар не только аналогичного качества, но и одной и той же марки.
Не хотят пугать народ.
Цель маркетологов и магазинов - прибыль любым путём.
Хотя, на мой скромный взгляд, было бы классно публиковать некоторую статистику, скажем, уровня цен - например, в субботу в 12 часов дня - уровень составляет 105%, а например в понедельник в те же 12 часов дня - уровень составляет 95%
Я бы зауважал такой магазин.
Или вот взять тот же коронавирус...опубликовали бы статистику загруженности магазина, допустим, минимум во вторник в 4 часа дня, скажем
У меня вообще с оливковым маслом история грустная. Кто использует, у него есть незначительный раздражающий эффект. Оно слегка дерёт горло. Так вот, впервые я купил литр масла по акции года два назад. Оно было не очень популярной марки, обладало лёгкой горчинкой и вот этим ярко выраженным дерущим эффектом. И вот как раз на эту горчинку я подсел. После этого брал масло лучших марок, но оно существенно мягче на вкус, не то. Мне кажется, горчинка - признак просрочки или нарушения хранения, но я привык к ней А мож просто такой отжим, я не шарю.
Повышение цен - это обман, а обман никто рекламировать не будет :-) Кстати, "акции" и "скидки" - тоже обман. Самое печальное во всём этом - цены растут, а качество падает.
Я - владелец этой торговой сети! Моя семья, постоянно живущая на Канарах, очень несчастна. Не может в отпуске отдохнуть на берегу моря. Потому, что, как и я, никогда нигде не работала.
Я бы хотел, чтобы подобное тоже обыгрывалось пышно и с праздничной подачей: "Только сегодня, только у нас двойные цены на всю продукцию, поспешите! Количество товара ограничено!", "Хватит мелочиться, купи одну пачку порошка по цене двух!", "Приведи друга и получи накидку 30%", "У нас всё дороже! Не веришь? Найди товар у конкурентов по более высокой цене - и мы поднимем ещё выше!" А вы?
где-то, в параллельной реальности, наверное, так и есть.