wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514299

Пользователей сегодня:

10

Пользователей online:

131

Выплачено ($): 7`609`234,65
Выплат: 8`118`239
Писем прочитано: 1`024`976`148
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #291977

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 17:24] #2425452

Закрытая тема от пользователя Вы бы заказали гравировку?

Всем привет!

Я провожу опрос на тему: Вы бы заказали гравировку на вазе, бакалах и так далее? Может быть гравировка на зеркале, зеркалах шкафа-купе?

Нет
43
Да
25
[открытый опрос]
Раздел: Прочие искусства, проголосовало: 68, последний комментарий: 11.02.2016 01:41
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: fatherM, drugan17
Ответы
Ответов всего: 50  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:26] Dubovoe80 Рейтинг 1488.90     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

увы:smok::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:27] #2513785   Все ответы пользователя

Не-а.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.02.2016 17:27] Zastoj Рейтинг 5033.87     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

На подарке можно :yes:
Проголосовали: Pavelcruel, allemnes, #2126824, #651113
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:28] fatherM Рейтинг 816.82     Стена пользователя fatherM +48  Все ответы пользователя fatherM

у меня на шкафе-купе на зеркале типа картины
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:28] supervovch Рейтинг 3140.54     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

Да:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:28] Pavelcruel Рейтинг 2687.24     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Легко, только поближе к дому чтобы, а не в далёком городе.:angel: На подарок пишут сейчас много чего таким образом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:29] #909381   Все ответы пользователя

только если на подарок :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:30] #2628533   Все ответы пользователя

На драгоценных вещах в основном делают, на часах, кольцах, браслетах...:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:32] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:33] MiSsiS_IA Рейтинг 3310.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Zastoj пишет На подарке можно :yes:

Разве что.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:33] ylo Рейтинг 1487.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

зачем?ну еще на вешалках в шкафу гравировку не забудь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:35] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

баловство всё это
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 17:38] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

и что вы собираетесь на основе этих постов сделать какой то вывод?) тут может сотни человек написать твёрдо что - НЕТ!. а вы снимите видео, в котором будет видна гравировка красивейшая, разные фишки интересные, потом фоток много сделайте и т.д. тогда многие мнения поменяют.. надо ставить себя на место покупателя, сами подумайте, если бы вы тему прочитали, тоже ведь сказали бы нет.. фантазия не у всех же работает, а когда показывают готовый продукт который получишь на выходе, это всё меняет)
Проголосовали: #2628533, #2425452, Tom15, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:44] Sergey163RUS Рейтинг 1557.00     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Почему бы и нет...Заказал бы..:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 17:44] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Нет. Но я работаю в рекламной фирме, так вот люди периодически заказывают гравировки. Однако чаще заказывают изделия гравированные и вырезанные на пластиках: бейджи, таблички, номерки. В основном это гравировка на пластиках, самый распространенный из которых - графлюкс, несколько менее - акрил. Делается это лазерным гравировально-режущим ЧПУ станком.
Гравировки на всяких там бокалах - это обычно для подарков и призов, т.е. более специфичный рынок, т.к. заказчики скорее всего преимущественно будут физическими лицами, а не организациями.
Проголосовали: #2126824, Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:50] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

allemnes пишет Нет. Но я работаю в рекламной фирме, так вот люди периодически заказывают гравировки. Однако чаще заказывают изделия гравированные и вырезанные на пластиках: бейджи, таблички, номерки. В основном это гравировка на пластиках, самый распространенный из которых - графлюкс, несколько менее - акрил. Делается это лазерным гравировально-режущим ЧПУ станком.
Гравировки на всяких там бокалах - это обычно для подарков и призов, т.е. более специфичный рынок, т.к. заказчики скорее всего преимущественно будут физическими лицами, а не организациями.

надо фишки всякие придумывать интересные, которые будут выделять продукт среди конкурентов, короче придумать тренд который станет модным. тогда и попрут клиенты) и миллионы зелёных)

ну а при копировании других тоже конечно можно заработать, но не много..

помню смотрел документалку, там девушка бегемотиков придумала, ну игрушку.. и начала их постепенно изготовлять небольшими партиями, так эта игрушка стала модной и дорого стояла, так и стала миллионером, вся фишка в том чтобы создать что то новое в этом мире, непохожее на то что уже создали другие, я так думаю)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 17:55] #876791   Все ответы пользователя

на зеркало наносится обычно не гравировка, используется другая технология.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 17:57] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

ну и нужно думать что большинству людей нужно сейчас.. например если с России, можно сделать гравировку с Путиным, ну и Обамой.. короче на патриотизме зарабатывать самое то) вот у нас на Украине, где не пройдёш, везде зажигалки, футболки, всякие там открывашки, и прочее всё с флагами Украины, и вышиванки там всякие и т.д.) короче неплохо так зарабатывают.. надо чувствовать чем основная часть населения интересуется в данный момент, ну и если получится предугадать через пару лет чем будет интересоваться.. тогда попрёт ещё лучше))
Проголосовали: Tom15, 190119031908, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 17:58] Tom15 Рейтинг 1935.92     Стена пользователя Tom15 +422  Все ответы пользователя Tom15

#2425452 пишет Вы бы заказали гравировку?

нет! ты что, есть много способов куда деньги потратить, даже в подарок не взялбы, лучше что-то другое:lol:
Проголосовали: #876791
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:00] #2425452   Все ответы пользователя

drugan17 пишет бегемотиков придумала

за 6500 рублей, да кто их купит в малом городе??? ((( бегемотики...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:01] Tom15 Рейтинг 1935.92     Стена пользователя Tom15 +422  Все ответы пользователя Tom15

drugan17 пишет ну и нужно думать что большинству людей нужно сейчас.. например если с России, можно сделать гравировку с Путиным, ну и Обамой.. короче на патриотизме зарабатывать самое то) вот у нас на Украине, где не пройдёш, везде зажигалки, футболки, всякие там открывашки, и прочее всё с флагами Украины, и вышиванки там всякие и т.д.) короче неплохо так зарабатывают.. надо чувствовать чем основная часть населения интересуется в данный момент, ну и если получится предугадать через пару лет чем будет интересоваться.. тогда попрёт ещё лучше))

плохой вариант, люде ненастолько "сошли с ума" чтобы такое покупать:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.02.2016 18:03] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет надо фишки всякие придумывать интересные, которые будут выделять продукт среди конкурентов, короче придумать тренд который станет модным. тогда и попрут клиенты) и миллионы зелёных)

Мы уже с вами не раз говорили на данные темы. В данный момент можно сказать вам следующее: вам с таким отношением надо открывать свою граверную мастерскую. :lol:

А пока не открыли, гляньте, сколько стОит гравировальное оборудование. Часто, чтобы делать " фишки всякие придумывать интересные", нужно купить оборудование "интересное". А оно по цене в несколько раз "интереснее". Вот вам пример: одна из рекламных фирм нашего города купила ЧПУ фрезер, способный вырезать материал по меткам (вроде того, как это делает плоттер). В расчете на эту самую интересность, они думали, что будут выполнять заказы не только от людей, организаций, но и обслуживать львиную долю других рекламных фирм. Но в итоге оказалось, что эта услуга не востребована, хоть и интересна, а оборудование до сих пор себя не окупило.

Второй пример: другая рекламная фирма тоже купила эксклюзивное для нашего города оборудование - принтер для примой печати на текстиле. Этот принтер стОил больше млн рублей до кризиса. Были офигенные надежды на эксклюзивность продукции. Но в итоге оказалось следующее:
* нормальную печать можно делать только на белых ХБ футболках
* оборудование оказалось замороченным в эксплуатации
* основная прибыль от организаций (промо акций всяких), а не людей, а организациям не так нужна эта эксклюзивность, им достаточно сублимационных футболок, которые умеют делать все

И еще - вторая сторона "интересных фишек" - они часто требуют заморочек, требуют куда бОльших затрат времени, в то время как поточное производство намного выгоднее.

Так что куда надежнее выходит делать то же что и у других, но качественнее/быстрее/дешевле.
Проголосовали: Astra2014, #876791, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:04] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Tom15 пишет
drugan17 пишет ну и нужно думать что большинству людей нужно сейчас.. например если с России, можно сделать гравировку с Путиным, ну и Обамой.. короче на патриотизме зарабатывать самое то) вот у нас на Украине, где не пройдёш, везде зажигалки, футболки, всякие там открывашки, и прочее всё с флагами Украины, и вышиванки там всякие и т.д.) короче неплохо так зарабатывают.. надо чувствовать чем основная часть населения интересуется в данный момент, ну и если получится предугадать через пару лет чем будет интересоваться.. тогда попрёт ещё лучше))

плохой вариант, люде ненастолько "сошли с ума" чтобы такое покупать:facepalm:

это понятно что не каждый купит. но покупатели будут))

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
allemnes пишет
И еще - вторая сторона "интересных фишек" - они часто требуют заморочек, требуют куда бОльших затрат времени, в то время как поточное производство намного выгоднее.

ну если хотите много денег, тогда надо что то уникальное придумать, чего ещё не было и что станет модным. ну а если копировать то что есть уже и что кое как пользуется спросом, конечно тоже прибыль будет, но в сотни раз меньше, чем если бы было что то уникальное)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:06] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#876791 пишет обычно не гравировка, используется другая технология.

Матирование?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:09] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

allemnes пишет Так что куда надежнее выходит делать то же что и у других, но качественнее/быстрее/дешевле.

не в случае гравировки.. это если например телефоны делают, там да. нужны эти показатели - качественнее/быстрее/дешевле.
ну а что касается творчества, там рулит уникальность, создать что то уникальное, что станет модным, что будет вызывать у людей эмоцию.. ну чтоб увидели и сказали - ВАУ! Беру)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:09] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет например если с России, можно сделать гравировку с Путиным, ну и Обамой.. короче на патриотизме зарабатывать самое то)

А вы посчитайте, сколько затрат будет стОить такая гравировка.
drugan17 пишет вот у нас на Украине, где не пройдёш, везде зажигалки, футболки, всякие там открывашки, и прочее всё с флагами Украины, и вышиванки там всякие

Полюбому заказано крупными партиями в Китае

Добавлено спустя 03 минуты 16 секунд
drugan17 пишет зажигалки, футболки, всякие там открывашки

Футболки - это явно шелкография. Процесс весьма специфичен, изучать все нюансы выйдет несколько месяцев как минимум. И еще и процесс не самый экологичный.
Зажигалки и открывалки - если не гравирка, то тампопечать. Чуть проще шелкографии, но тоже специфичный процесс.
Выходит все на то, что это выгоднее перезаказывать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 18:15] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

drugan17 пишет ну а что касается творчества, там рулит уникальность, создать что то уникальное, что станет модным, что будет вызывать у людей эмоцию..

каковы шансы сорвать куш? один из тысячи, а кушать хочется всегда:yes:
allemnes пишет Полюбому заказано крупными партиями в Китае

однозначно выгоднее, если крупными:yes:
Проголосовали: allemnes, Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 18:15] #876791   Все ответы пользователя

allemnes пишет
#876791 пишет обычно не гравировка, используется другая технология.

Матирование?


можно матирование (химическим травлением) либо пескоструйную обработку использовать
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:16] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

allemnes пишет drugan17 пишет
например если с России, можно сделать гравировку с Путиным, ну и Обамой.. короче на патриотизме зарабатывать самое то)

А вы посчитайте, сколько затрат будет стОить такая гравировка.

если будет сделано красиво и с фишками интересными, то цена уже мало имеет значения, вот к примеру наберите - Skin Toys Vip бегемоты цена. там эти бегемоты по большим ценам, и тем не менее их берут активно и создательница их уже давно стала миллионершой

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
Astra2014 пишет drugan17 пишет
ну а что касается творчества, там рулит уникальность, создать что то уникальное, что станет модным, что будет вызывать у людей эмоцию..

каковы шансы сорвать куш? один из тысячи, а кушать хочется всегда

вот в том и прикол что так рассуждают 90% населения и живут в нищите, а 10% идут и делают и становятся миллионерами рано или поздно..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:17] #2861147   Все ответы пользователя

А нафиг она нужна?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:18] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет не в случае гравировки..

Очень сильно зависит от рынка. Такое изделие редко кому нужно и малому количеству людей. И часто такое нужно срочно, т.е. прямо сегодня, так уж наши люди устроены. В итоге нужно подобрать режимы гравировки, нужно отладить процесс, т.к. напр. А перед этим нужно еще сделать векторную картинку, а трассирование тут тоже имеет нюансы. Тонкие линии могут плохо гравироваться на данном материале и т.п. В итоге можно потратить целый день, а получить - мизер.
А вот наделать десяток пластиковых номерков для кафе - это каждый день.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:19] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

drugan17 пишет бегемоты по большим ценам, и тем не менее их берут активно и создательница их уже давно стала миллионершой

ей повезло, но это не очень удачный пример - фетиш, не более, мода на бегемотиков пройдёт,и займётся ваша миллионерша обычным серийным производством:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:20] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет ну если хотите много денег, тогда надо что то уникальное придумать,

Уникальность через день перестает быть уникальностью. Либо уникальное оборудование просто не окупается.

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
drugan17 пишет Skin Toys Vip бегемоты цена. там эти бегемоты по большим ценам, и тем не менее их берут активно и создательница их уже давно стала миллионершой

Рекомендую погулить "систематическая ошибка выжившего". Но если короче - на одну такую есть сотня других, которые тоже сделали уникальный товар, но потеряли свои деньги и время.

Добавлено спустя 03 минуты 10 секунд
drugan17 пишет то цена уже мало имеет значения

Еще раз повторю - зависит от спроса. В некрупных городах спрос мал. Ну и про оборудование писал выше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 18:24] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

drugan17 пишет вот в том и прикол что так рассуждают 90% населения и живут в нищите, а 10% идут и делают и становятся миллионерами рано или поздно.

это как в поговорке, что лучше синица в руке или журавль в небе; как по мне, лучше сначала иметь стабильный бизнес, приносящий постоянную прибыль, а затем уже можно и творчеством заняться в свободное от работы время:yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 18:24] #2126824   Все ответы пользователя

drugan17 пишет вот в том и прикол что так рассуждают 90% населения и живут в нищите, а 10% идут и делают и становятся миллионерами рано или поздно..

На кикстартере можно увидеть и почитать о тех 10%, узнаете много нового.:yes:
Проголосовали: allemnes, Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:26] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

#2126824 пишет На кикстартере можно увидеть и почитать о тех 10%, узнаете много нового.

а можно ссылочку, если тут нельзя, то по ВП:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:29] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#2861147 пишет allemnes

советую книжку интересную -
автор Геннадий Балашов название книги - Как стать авантюристом, размышления миллионера.

я вот сейчас чуть больше половины прочёл, очень интересная книга.. в первую очередь для тех людей которые свой бизнес ведут или хотят начать... ещё говорят эта книга меняет прошивку мозга) то есть меняет мировоззрение, очень советую почитать, не пожалеете 100%)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.02.2016 18:29] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет 90% населения и живут в нищите, а 10%

Это уже экономический вопрос. Причин тут много, но вы весьма невежественно высказываете свои слова как абсолютную истину. К примеру в нашем городе эти 10% живут лучше всех, и за счет всех остальных 90%. В частности по причине того, что понастроили торговых центров, получив мошенническим путем участки под них, используя свои связи в местном правительстве. А вы говорите - придумайте что-то гениальное...
Проголосовали: #876791, Astra2014, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:31] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

allemnes пишет
drugan17 пишет 90% населения и живут в нищите, а 10%

Это уже экономический вопрос. Причин тут много, но вы весьма невежественно высказываете свои слова как абсолютную истину. К примеру в нашем городе эти 10% живут лучше всех, и за счет всех остальных 90%. В частности по причине того, что понастроили торговых центров, получив мошенническим путем участки под них, используя свои связи в местном правительстве. А вы говорите - придумайте что-то гениальное...

почитайте книгу там всё есть) человек сам выбирает быть ему богатым или нищим, некто не виноват в том что человек нищий кроме его самого! никак иначе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 18:31] #2126824   Все ответы пользователя

Astra2014 пишет
#2126824 пишет На кикстартере можно увидеть и почитать о тех 10%, узнаете много нового.

а можно ссылочку, если тут нельзя, то по ВП:yes:

Кикстартер - это одна из самых известных платформ краудфандингового финансирования. О ней много где можно почитать, пишут часто сами авторы о своих неудачных проектах.
Можно погуглить такими запросами:
кикстартер site:geektimes.ru
кикстартер site:habrahabr.ru
Проголосовали: Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 18:32] #2161996   Все ответы пользователя

На вазе в подарок - возможно. Зеркало - вряд ли. Бокалы - аналогично. По моему мнение, красивую стеклянную посуду выбирают по вкусу и дополнять уже нет смысла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2016 18:34] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Вы таки прочитайте про систематические ошибки.
drugan17 пишет Как стать авантюристом, размышления миллионера

Ага. Кийосаки из той же оперы. Такие книжки написаны, игнорируя законы экономики и логики. Вы можете прочитать такую книженцию, но против экономических законов не попрешь, и вероятность стать миллионером на самом деле от нее не увеличится.

Добавлено спустя 03 минуты 24 секунды
drugan17 пишет человек сам выбирает быть ему богатым или нищим, некто не виноват в том что человек нищий кроме его самого! никак иначе!

Ну правильно мыслите! Зачем работать врачем или учителем, когда надо работать президентом - вы сами выбрали себе работу врачами и учителями, вам всем надо было стать президентами. И пофигу, что президент один.

Добавлено спустя 05 минут 30 секунд
drugan17 пишет некто не виноват в том что человек нищий кроме его самого! никак иначе!

Это очень "правильные" и универсальные слова. Только виноватых всегда будет 90%. У них не получилось, потому что сами не захотели, а если захотели, то недостаточно сильно. И такими вот словами написаны все книженции, вроде той, которую вы посоветовали
Проголосовали: Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2016 19:01] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

allemnes пишет все книженции, вроде той, которую вы посоветовали

вот они то как раз и рассчитаны на бедных:lol:
Проголосовали: #2126824, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 19:35] #525847   Все ответы пользователя

Гравировка придаёт вещи оригинальность.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 20:35] drugan17 Рейтинг 5220.08     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

allemnes пишет Ага. Кийосаки из той же оперы. Такие книжки написаны, игнорируя законы экономики и логики. Вы можете прочитать такую книженцию, но против экономических законов не попрешь, и вероятность стать миллионером на самом деле от нее не увеличится.

вот в том то и дело чтобы стать миллионером надо нарушить все законы физики, логики, экономики и прочего. только тогда и получится. об этом в книжке тоже есть) вот Джобс когда планшет выпускал, ему сказали что нужно сначала у народа спросить будет ли пользоватся этот девайз спросом.. ну некто не верил.. Джобс сказал что нету смысла спрашивать у людей про то чего они ещё не знают.. но он один был уверен в успехе. в итоге его уверенность и сработала, и весь мир поменял. вот кто верит и не слушает никого, у того рано или поздно выстрелит идея и станет популярной, может не на весь мир, но какой то успех точно будет рано или поздно..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2016 21:00] DimanBes Рейтинг 1960.68     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Нравятся рисунки на зеркалах. На шкафах.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.02.2016 21:56] #2126824   Все ответы пользователя

drugan17 пишет Джобс когда планшет выпускал, ему сказали что нужно сначала у народа спросить будет ли пользоватся этот девайз спросом.. ну некто не верил.. Джобс сказал что нету смысла спрашивать у людей про то чего они ещё не знают.

Потребитель, подобный вам, мыслит узко, стереотипами, которые часто не соответствуют реальности.
Не только ведь планшеты и айфоны пользовались популярностью. Джобс умел делать деньги из воздуха, ставя ТЗ сделать дизайн лучше всех, продуманный функционал; потом это всё подгонялось под нужную форму. Ну, конечно, упрекнуть его не в чем, то, что было реализовано - очень профессионально и качественно. С другой стороны в их продуктах куча закладок, и веревочек, с помощью которых они могут управлять пользователем как марионеткой и выжимать из него ещё больше денег, попросту грабить и наживаться.
Думаю, никому такое не понравится. Вся гуманность блекнет, границы между обычным вором и всякими джобсами стирается. В розовых очках всё красиво, конечно.
Проголосовали: Igoresha, allemnes, Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.02.2016 14:06] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

drugan17 пишет вот в том то и дело чтобы стать миллионером надо нарушить все законы физики, логики, экономики и прочего. только тогда и получится. об этом в книжке тоже есть)

А миллионеры вовсе не нарушают ни законов логики, ни общих экономических законов. По этим самым законам этих самых миллионеров 10%, но живут они за счет остальных 90%.
А что касается нарушений законов, то большинство олигархов как раз таки нарушили: моральные нормы, административные и уголовные законы. Но никак не логику и экономику.
Очевидно вы незнакомы с основами ни логики, ни экономики (а опираетесь на стереотипы книженций о том, как стать успешным), иначе вы бы не были в своих словах столь уперты.

Добавлено спустя 02 минуты 09 секунд
drugan17 пишет Джобс когда планшет выпускал,

Вам в очередной раз надо повторить: есть куча людей, которые делали тоже самое, что и Джобс, но у них ничего не вышло. Так что причины успеха тут не только в том, что Джобс такой сверхгений.

Добавлено спустя 04 минуты 22 секунды
drugan17 пишет в итоге его уверенность и сработала

В случае неуспеха таким как вы можно смело сказать: "Вы были недостаточно уверены, у вас ничего и не получилось". И пофигу, например то что на рынке попросту не могло быть спроса :lol:

Добавлено спустя 07 минут 24 секунды
Astra2014 пишет
allemnes пишет все книженции, вроде той, которую вы посоветовали

вот они то как раз и рассчитаны на бедных:lol:

Тут еще в тему вспоминаю интересное размышление одного рекламщика. Есть очередные "тренинги успешности". Казалось бы такие тренинги нужны неудачникам, но они их не покупают, т.к. неудачники на то и неудачники, что у них нет денег. Вот потому-то тренинги и пропихивают тем, кто более менее успешен, втолдыкивая им очередную лажу.
Проголосовали: Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.02.2016 01:37] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

allemnes пишет Мы уже с вами не раз говорили на данные темы

не следует забывать, что каждый смотрит с высоты своего возраста, и нужно делать на это поправку:yes:
то, что в 20-ть кажется узостью мышления и приземлённостью ,в 30-ть уже рассматривается как рациональное зерно, а в дальнейшем, с высоты приобретенного опыта - и вообще как дальновидность и объективность в оценке ситуации.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.02.2016 01:41] Overprotected Рейтинг 672.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Маловероятно. Имхо все должно гармонировать. То есть это везде надо делать сразу схожие тематически

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение