wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514390

Пользователей сегодня:

34

Пользователей online:

139

Выплачено ($): 7`609`636,55
Выплат: 8`118`445
Писем прочитано: 1`024`976`408
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #280766

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 10:57] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78

Закрытая тема от пользователя ainuriks война в истории

Задался вопросом, как война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?
Гражданская война?

Раздел: Документы, последний комментарий: 17.10.2015 20:48
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: spetrowa, Alexs8800
Ответы
Ответов всего: 37  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.10.2015 10:59] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

братоубийственная война
Проголосовали: #2403039, vitalgari, #1141355, Andrew_end, crobt, Drugan_17, nfhfirtdbx, spetrowa, #1797093, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.10.2015 10:59] dvkaktus Рейтинг 1055.82     Стена пользователя dvkaktus +82  Все ответы пользователя dvkaktus

ainuriks пишет
Гражданская война?

Думаю да! Когда брат против брата - это и есть гражданская война.
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [17.10.2015 10:59] #2084721   Все ответы пользователя

Посмотрим, рано еще думать об этом. В разное время в разных странах в разных учебниках под влиянием разных лиц называться она будет по-разному.
Проголосовали: prokop82, #2403039, #893550, vitalgari, allemnes, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2015 11:00] supervovch Рейтинг 3140.98     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

ainuriks пишет Задался вопросом, как война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?
Гражданская война?

Гражданская война — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства.
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:01] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

supervovch пишет Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства.

ну украинцы - украинцев же бомбят. Это не гражданская?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.10.2015 11:05] #2354312   Все ответы пользователя

ainuriks пишет ну украинцы - украинцев же бомбят

ты где ето вычитал?
Проголосовали: #893550, vitalgari, Visel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2015 11:05] #1216310   Все ответы пользователя

сей факт исключат из учебников как глупость не иначе
Проголосовали: #2354312, crobt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:07] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

#2354312 пишет
ainuriks пишет ну украинцы - украинцев же бомбят

ты где ето вычитал?

ну мне так объяснил один украинец, который живет в Луганске.
А а кто тогда? Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [17.10.2015 11:07] prokop82 Рейтинг 0.00     Стена пользователя prokop82 +25  Все ответы пользователя prokop82

для русских это гражданская, для украинцев война, подогреваемая россией. Война началась со Славянска, куда вошли Гиркин и Ко. Гиркин почти весь 2014-й был главным лицом этой войны+казаки+"заблудившиеся военные и отпускники". Там в день градов выпускали на пару лямов баксов. Откуда в молодых республиках такие деньги? правильно - путин подарил. Да и сам Гиркин жаловался что местные не хотят идти в ополчение. Короче не гражданская это война.
Проголосовали: vitalgari, #2074081, #2570784, #2600422, dimdim977, Nomber0ne, volna8
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.10.2015 11:08] #372088   Все ответы пользователя

Подобную интервенцию в Украину в 1924 году некоторые пропагандисты с утопической коммунистической идеей тоже называли гражданской войной.
Интервенция это или внутри-украинский конфликт - спросите об этом у Ерофеева, Александрова и других подобных, или в руских матерей и жен сыновья или мужья которых стали удобрением для плодородной украинской земли восточной части Донецкой области и юга Луганской.
Проголосовали: vitalgari, #2074081, #2570784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:08] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1216310 пишет сей факт исключат из учебников как глупость не иначе

сей факт вообще не стоит в учебниках упоминать, не к чему это, да и не место таким фактам в учебниках!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:12] #2403039   Все ответы пользователя

prokop82 пишет для русских это гражданская, для украинцев война, подогреваемая россией. Война началась со Славянска, куда вошли Гиркин и Ко. Гиркин почти весь 2014-й был главным лицом этой войны+казаки+"заблудившиеся военные и отпускники". Там в день градов выпускали на пару лямов баксов. Откуда в молодых республиках такие деньги? правильно - путин подарил. Да и сам Гиркин жаловался что местные не хотят идти в ополчение. Короче не гражданская это война.

та это уе авно не секрет для всего мира и не был таковым. человек просто подогревает ситуацию в своих интересах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2015 11:18] #372088   Все ответы пользователя

ainuriks пишет Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Через границу росии без разрешения ФСБ даже воробьи не летают, а здесь новейшее вооружение "заблудилось".
Имперские амбиции некоторых твердолобых солдафонов, а так-же их оккупационно-фашистские замашки на земли другого государства стали основным фактором этой войны. Украина защищает свою землю, как поступало бы в такой ситуации любое государство в мире.
Проголосовали: vitalgari, #2074081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:19] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

#372088 пишет
ainuriks пишет Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Через границу росии без разрешения ФСБ даже воробьи не летают, а здесь новейшее вооружение "заблудилось".
Имперские амбиции некоторых твердолобых солдафонов, а так-же их оккупационно-фашистские замашки на земли другого государства стали основным фактором этой войны.

да никто не отрицает что есть в украине Российские войска, это 100%.
Пойми, России тоже не выгодно, что бы соседнее государство захватили США и установили там свои военные базы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2015 11:22] Sn1KerSoN Рейтинг 580.63     Стена пользователя Sn1KerSoN +44  Все ответы пользователя Sn1KerSoN

#372088 пишет
ainuriks пишет Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Через границу росии без разрешения ФСБ даже воробьи не летают, а здесь новейшее вооружение "заблудилось".
Имперские амбиции некоторых твердолобых солдафонов, а так-же их оккупационно-фашистские замашки на земли другого государства стали основным фактором этой войны.

прокапаться тебе нужно. Доки где?
Проголосовали: nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:23] #2403039   Все ответы пользователя

#372088 пишет
ainuriks пишет Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Через границу росии без разрешения ФСБ даже воробьи не летают, а здесь новейшее вооружение "заблудилось".
Имперские амбиции некоторых твердолобых солдафонов, а так-же их оккупационно-фашистские замашки на земли другого государства стали основным фактором этой войны.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#372088 пишет
ainuriks пишет Русские украинцев бомбят? США? Белорусы?
Через границу росии без разрешения ФСБ даже воробьи не летают, а здесь новейшее вооружение "заблудилось".
Имперские амбиции некоторых твердолобых солдафонов, а так-же их оккупационно-фашистские замашки на земли другого государства стали основным фактором этой войны. Украина защищает свои земли, как поступало бы любое дрыгое государство в мире.

би спок :ok: он и сам знает!просто бабы нет у человека... в утро субботы постить такие темы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:24] #372088   Все ответы пользователя

ainuriks пишет Пойми, России тоже не выгодно, что бы соседнее государство захватили США и установили там свои военные базы.
А не пробовали жить мирно??? США выгоднее экономическое сотрудничество, согласование политической позиции, дружеские отношения.
Кто вас пугает военными базами, они ничего собой не представляют, их боевая способность, как правило, ничтожна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:27] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

#372088 пишет А не пробовали жить мирно???

Я?
это не население решает, бомбить кого то или нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:30] #372088   Все ответы пользователя

ainuriks пишет Задался вопросом, как война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?
Гражданская война?
При гражданской войне одно государство не оккупирует территорию другого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:32] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

#372088 пишет
ainuriks пишет Задался вопросом, как война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?
Гражданская война?
При гражданской войне одно государство не оккупирует территорию другого.

я понял твою точку зрения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2015 11:34] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#372088 пишет Через границу росии

завязывай уже коверкать, скока раз предупреждали
Проголосовали: #2403039, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.10.2015 11:38] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#372088 пишет США выгоднее экономическое сотрудничество, согласование политической позиции, дружеские отношения.

Это они вам так рассказали? Мировой опыт подсказывает несколько другое. К тому же нет смысла сомневаться, что Украина СШП только для тех целей и нужна - для влияния на Россию, поскольку Украина - это не Швейцария или Германия, и больше ни на что иное она им не нужна. Собственно и России Украина не нужна, если б не США
Проголосовали: nfhfirtdbx, spetrowa, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2015 11:39] #2403039   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет
#372088 пишет Через границу росии

завязывай уже коверкать, скока раз предупреждали

согласен! а тема правокационная:rolleyes:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2015 11:39] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

ainuriks пишет война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?

Смотря чьи будут учебники. На данный момент для примера и лулзов можно сравнить русскоязычную и укроязычную википедию.
Русский:

Доне́цкая Наро́дная Респу́блика[комм. 2] (сокр. ДНР; укр. Донецька Народна Республіка) — непризнанное государственное образование на востоке Европы, провозглашённое в пределах части Донецкой области Украины.

Укр.

Доне́цька наро́дна респу́бліка (ДНР) — фіктивне квазідержавне утворення[1], самоназва маріонеткового клептократичного режиму, встановленого польовими командирами і «політичними» лідерами сепаратистів[2] за негласної підтримки Російської Федерації[3] на окупованій території окремих районів Донецької області України[4].

и др.

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды
А, вот еще - майдаун:
Русский

Евромайда́н (укр. Євромайдан) — массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины.

Украинский

Є́вромайда́н (також Є́врореволю́ція [23] , Революція гідності [24] [25]) — національно-патріотичні [26][27][28][29] , протестні акції в Україні, передусім, проти корупції [30][31], свавілля правоохоронних органів та сил спецпризначення, а також на підтримку європейського вектора зовнішньої політики України.

О как - подчеркивается патриотичность. Я все больше склонен полагать, что украинский язык больше нужен для майданов
Проголосовали: nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 11:58] #2403039   Все ответы пользователя

О как - подчеркивается патриотичность. Я все больше склонен полагать, что украинский язык больше нужен для майданов
в корне не правы! то оскорбление народа

Добавлено спустя 01 секунду
О как - подчеркивается патриотичность. Я все больше склонен полагать, что украинский язык больше нужен для майданов
в корне не правы! то оскорбление народа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 12:14] DarkWorld Рейтинг 5545.59     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

ainuriks пишет Гражданская война?

Да!:yes: У укроинов - ато! А то что?
А, со временем и, война против своего народо-населения!
1/10 решила поиметь - 9/10:lol:

Я, лично подтверждаю....Вчера видела "Новое" переиздание учебника ИСТОРИИ РУСИ (автора не помню), так там русским-по белому = На украине, вроде пока что - гос-во?! идет смертоубийство людей, т.е. зачистка!!!
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 12:18] #2403039   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет
ainuriks пишет Гражданская война?

Да!:yes: У укроинов - ато! А то что?
А, со временем и, война против своего народо-населения!
1/10 решила поиметь - 9/10:lol:

Я, лично подтверждаю....Вчера видела "Новое" переиздание учебника ИСТОРИИ РУСИ (автора не помню), так там русским-по белому = На украине, вроде пока что - гос-во?! идет смертоубийство людей, т.е. зачистка!!!
:yes:

тебя на..ли :lol: нет такой нации :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 12:25] DarkWorld Рейтинг 5545.59     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

#2403039 пишет тебя на..ли нет такой нации

А какая есть?

Недоу******ны (укроины которые - умёрли на рытье Ч-моря), чоль?
Или покорители Крымских гор?
:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
#2403039 пишет на..ли

:lol::lol::lol:(5-мин. переводила), Чёт тупую включила!?
Не переводимый, РУССКИЙ лексикон!

А, ведь и реально меня НА***ЛИ!
:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 12:33] #2403039   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет
#2403039 пишет тебя на..ли нет такой нации

А какая есть?

Недоу******ны (укроины которые - умёрли на рытье Ч-моря), чоль?
Или покорители Крымских гор?
:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
#2403039 пишет на..ли

:lol::lol::lol:(5-мин. переводила), Чёт тупую включила!?
Не переводимый, РУССКИЙ лексикон!

А, ведь и реально меня НА***ЛИ!
:lol::lol:

реально пожизни на..бут ! что бы тягаться нужны хотя бы яйца:lol: девушка вы очень грубы:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2015 12:43] DarkWorld Рейтинг 5545.59     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

#2403039 пишет
DarkWorld пишет
#2403039 пишет тебя на..ли нет такой нации

А какая есть?

Недоу******ны (укроины которые - умёрли на рытье Ч-моря), чоль?
Или покорители Крымских гор?
:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
#2403039 пишет на..ли

:lol::lol::lol:(5-мин. переводила), Чёт тупую включила!?
Не переводимый, РУССКИЙ лексикон!

А, ведь и реально меня НА***ЛИ!
:lol::lol:

реально пожизни на..бут ! что бы тягаться нужны хотя бы яйца:lol: девушка вы очень грубы

Я???
Немай же бути?!

Яйца - жжошь!:thumbsup::lol:

Урок биологии??? У меня их в кратно больше!

Чё с нациями то? ИЛИ снациими, Вы об какой нации?
Или уже придумана еще одна? А я идиотка то, и не знаю, с 2-мя то Высшими образованиями!!!

А ну.....Поставь, ка?
:lol::lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 12:53] Pavelcruel Рейтинг 2687.44     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Гражданская конечно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.10.2015 12:53] #2403039   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет
#2403039 пишет
DarkWorld пишет
#2403039 пишет тебя на..ли нет такой нации

А какая есть?

Недоу******ны (укроины которые - умёрли на рытье Ч-моря), чоль?
Или покорители Крымских гор?
:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
#2403039 пишет на..ли

:lol::lol::lol:(5-мин. переводила), Чёт тупую включила!?
Не переводимый, РУССКИЙ лексикон!

А, ведь и реально меня НА***ЛИ!
:lol::lol:

реально пожизни на..бут ! что бы тягаться нужны хотя бы яйца:lol: девушка вы очень грубы

Я???
Немай же бути?!

Яйца - жжошь!:thumbsup::lol:

Урок биологии??? У меня их в кратно больше!

Чё с нациями то? ИЛИ снациими, Вы об какой нации?
Или уже придумана еще одна? А я идиотка то, и не знаю, с 2-мя то Высшими образованиями!!!

А ну.....Поставь, ка?
:lol::lol:

что ставить? я вас не понимэ. я грю нет "укроино" вам сми местное толкует о не существуешей стране. пук. яичники не в счет:help:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 15:18] allemnes Рейтинг 1900.34     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

DarkWorld пишет Яйца - жжошь!:thumbsup::lol:

Урок биологии??? У меня их в кратно больше!

Браво! Первый раз такое от женщины :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 16:13] volna8 Рейтинг 3249.31     Стена пользователя volna8 +109  Все ответы пользователя volna8

ainuriks пишет Задался вопросом, как война которая идет на Украине, будет отмечена в книгах по истории ?
Гражданская война?


украино-сирийско-... и т.д.
как-то так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.10.2015 17:10] Alexs8800 Рейтинг 211.14     Стена пользователя Alexs8800 +25  Все ответы пользователя Alexs8800

#2084721 пишет Посмотрим, рано еще думать об этом. В разное время в разных странах в разных учебниках под влиянием разных лиц называться она будет по-разному.


В России история будет точно такая же, как сейчяс в новостях кесиля и лошария :wink:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду
Какая же это гражданская война? вы че думали руские были нашими гражданами?:lol::lol::lol:
Проголосовали: dvkaktus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 18:32] #1463123   Все ответы пользователя

Alexs8800 пишет вы че думали руские были нашими гражданами?

В боях на Донбассе участвуют только военнослужашие-отпускники России, а местные ждут-не дождутся, когда их освободит украинская армия, а на референдум и голосование все ходили исключительно из-за того, что морковку раздавали...:yes::yes:
А это все фотошоп - http://clip2net.com/clip/m224178/ae45d-clip-60kb.jpg?nocache=1 , так же как и множественные видео в сети, как жители Донбасса "встречают хлебом-солью" украинские войска.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2015 20:48] #1317648   Все ответы пользователя

ainuriks пишет будет отмечена в книгах по истории ?

Будет отмечена как Российско-украинская война еще начавшаяся с 23 марта 2014 года.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение