wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514368

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

124

Выплачено ($): 7`609`616,95
Выплат: 8`118`384
Писем прочитано: 1`024`976`358
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #265314

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.04.2015 10:07] akarat Рейтинг 3533.14     Стена пользователя akarat +813

Закрытая тема от пользователя akarat Подскажите что делать

Всем привет.
Передвигаясь на автомобиле в темное время суток, с тонировкой в круг, слушая очень громко музыку, автомобиль заприметила ДПС. Включив сирену, они продолжили следование за машиной, но из-за громкой музыки их не было слышно и видно. Затем полицейские попытались развернуть машину, применив воздействие своим автомобилем на заднее крыло машины. Автомобиль развернуло так, что он оказался на встречной под колесами другой машины, машина в хлам. Двое человек из машины получили тяжелые травмы. Можно ли обвинить в этом случае полицию, что они подстроили ДТП?

Раздел: Уголовное право, последний комментарий: 25.04.2015 11:21
Тема закрыта автором
Проголосовали: PROFIGROK, #1463912, #1813388, val-shtepa, Topglory, #2240590
Ответы
Ответов всего: 24  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:09] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

фильмы по такому сценарию надо снимать ))
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:13] DIRECTORMIITA Рейтинг 432.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +168  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

Согласно Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва “О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185” п.43 ч.2.1 «В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение." В приказе сказано как сотрудник ДПС должен нести службу, но нигде не сказано, что несоблюдение им данного правила, влечет запрет на остановку ТС.

99% что не удастся ничего доказать, если нет видеорегистратора в вашей машине
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:15] cfif-201 Рейтинг 1911.78     Стена пользователя cfif-201 +135  Все ответы пользователя cfif-201

Свидетели есть того что они умышлено наехали на тебя своим авто если нет то попа
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:16] YaPV Рейтинг 60.53     Стена пользователя YaPV +164  Все ответы пользователя YaPV

Может быть в цивилизованных странах и можно было бы что предъявить, но не в странах СНГ, где мусор почти всегда прав:smok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:16] #1463912   Все ответы пользователя

akarat пишет Всем привет.
Передвигаясь на автомобиле в темное время суток, с тонировкой в круг, слушая очень громко музыку, автомобиль заприметила ДПС. Включив сирену, они продолжили следование за машиной, но из-за громкой музыки их не было слышно и видно. Затем полицейские попытались развернуть машину, применив воздействие своим автомобилем на заднее крыло машины. Автомобиль развернуло так, что он оказался на встречной под колесами другой машины, машина в хлам. Двое человек из машины получили тяжелые травмы. Можно ли обвинить в этом случае полицию, что они подстроили ДТП?

трудно будет доказывать
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:16] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Могли и из автомата шмальнуть...
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:17] #1126239   Все ответы пользователя

нет:tongue:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:18] akarat Рейтинг 3533.14     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Igoresha пишет Могли и из автомата шмальнуть...

не было выстрелов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:18] #372088   Все ответы пользователя

Нет.
Если полицай в машине не один был, то им ничего не стоит доказать (например рапортами и показанием "левого" свидетеля-таксиста), что первая машина создавала опасные для жизни других граждан маневры.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:18] #525847   Все ответы пользователя

Видео-регистратор, классная вещь.
Помогает в спорных вопросах.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:18] zarabotokdeneg Рейтинг 791.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

akarat пишет Можно ли обвинить в этом случае полицию, что они подстроили ДТП?

Конечно что можно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:18] #1813388   Все ответы пользователя

akarat пишет Можно ли обвинить в этом случае полицию, что они подстроили ДТП?


Да обвинить можно во всем что угодно. Но тут надо смотреть обязанности водителя при вождении транспортного средства и права и обязанности сотрудника ДПС при исполнении. А то что не видел... это сколько надо километров преследовать, чтобы решиться на таран, проще было из пистолета по колесу пальнуть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:22] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

мочить их надо :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:27] #2329599   Все ответы пользователя

Врят ли что докажешь, ситуация не очень хорошая
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:27] Pavelcruel Рейтинг 2687.44     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Запись регистратора должна помочь, если у машины, в которую влетела другая машина по вине полиции она есть вообще.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:28] val-shtepa Рейтинг 2671.30     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

akarat пишет Можно ли обвинить в этом случае полицию

Не можно, а нужно, т.к. принуждать а\м таким варварским образом остановиться они имели право только в случае, если задерживаемый а\м представлял реальную опасность жизни либо здоровью других участников движения или пешеходов в том числе, либо мог въехать куда либо с тяжкими последствиями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:29] sovraska Рейтинг 1444.79     Стена пользователя sovraska +53  Все ответы пользователя sovraska

не верится что нельзя было заметить маячки в темное время суток, из-за громкой музыки услышать и не могли но это вас не освобождает от ответственности. А так на лицо игнорирование сигнала о остановки, и с какой скоростью вы ехали что они вас не смогли обогнать. Все против вас. Даже не знаю чем вы можете оправдаться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:29] Genadij Рейтинг 2417.69     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Полиция в этом случае спасла жизнь многим участникам дорожного движения! Чел стёкла затонировал, чтобы ни фига не видеть, музон включил, чтобы ни фига не слышать. Таких "ничего не вижу, ничего не слышу" к рулю на пушечный выстрел допускать нельзя!
:yes:
Проголосовали: freefighter
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:30] freefighter Рейтинг 968.54     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

наскольо я помню, то где то запрещали слишком темную тонировку:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 10:32] val-shtepa Рейтинг 2671.30     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

Igoresha пишет Могли и из автомата шмальнуть...

был у нас один баран, на выезде из города на проселочной дороге грузовик тормозил, а тот дальше поехал, так этот горе-ППС-ник в будку весь рожок выпалил, решето получилось, вестерн прям, выгнали:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 10:33] #876791   Все ответы пользователя

Нужны свидетели, фотографии с места аварии, выписка из медкарты, экспертиза(которая установит, из-за чего произошла авария), свидетели. Если и правда водитель не виноват, то лучше обратиться к юристам. И еще не забудьте про страховую компанию, машина с КАСКО-хорошо, с ОСАГО-тоже неплохо. Эксперты страховой дадут своё заключение, его в суде можно использовать.
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2015 11:01] Topglory Рейтинг 4246.62     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Из написанного можно сделать вывод, что машины двигались на высокой скорости, а иначе бы они просто обогнали нарушителя и притормозили.
Что касается того что ничего не видно было и не слышно водителю - встаёт вопрос: а как же он тогда так ездит?
Водитель должен видеть происходящую вокруг ситуацию, а в противном случае он виноват. Ну а то что его остановили таким образом, то это его посчитали опасным участником дорожного движения, и он сам это подтвердил сказав что он ничего не видел и не слышал.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 11:04] #2391949   Все ответы пользователя

akarat пишет Подскажите что делать

Понять и простить.:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2015 11:21] akarat Рейтинг 3533.14     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Всем спасибо!

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение