wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514912

Пользователей сегодня:

10

Пользователей online:

71

Выплачено ($): 7`610`647,46
Выплат: 8`119`629
Писем прочитано: 1`024`984`680

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #242802

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [10.10.2014 15:14] #1232783

Закрытая тема от пользователя Как вы относитесь к фашизму?

типа памятники крушить...

отрицательно
70
положительно
8
Свой вариант
9
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 87, последний комментарий: 11.10.2014 21:41
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: Sergey163RUS, wmded, HUGOBOSS, Story, shtazi, aguerabest, -zippo, #1658448, #1963410, Rexxar, #1463123

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 90  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:15] Kopites Рейтинг 7940.73     Стена пользователя Kopites +199  Все ответы пользователя Kopites

#1232783 пишет отрицательно
Проголосовали: #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:15] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Не отношусь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:15] Sergey163RUS Рейтинг 1559.64     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Только-отрицательно
Гитлер-капут.
Проголосовали: #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:19] Vovic Рейтинг 1530.59     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

не отношусь...:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:19] #1763077   Все ответы пользователя

Да ну, фашизм это плохо!не не не не...плохо относимся!):angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [10.10.2014 15:23] #1027445   Все ответы пользователя

#1232783 пишет типа памятники крушить...

Смотря какие памятники и смотря как крушить...
Проголосовали: akarat, ylo, anasis, #1965740, #1728574, shtazi, vermiy, Sildae, #1658448, #450934, #1963410, #1782504, Pavelcruel, #999792, olegomarin, #1463123, #1013215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.10.2014 15:26] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1027445 пишет Смотря какие памятники и смотря как крушить...

те которые фашисты, у нас в 41 крушили!
Проголосовали: wmded, #2013569, #1963410
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:26] ylo Рейтинг 1485.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

нормальные люди относятся отрицательно:unsure:
Проголосовали: #1963410
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [10.10.2014 15:27] werter124 Рейтинг 762.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

крушить памятники это никак не фашизм. иди прочитай в гугле определение этого слова))
Проголосовали: ylo, drugan17, #2114276, Kopites, akarat, Alexiy78, ezhik87, #1728574, #1966080, #2061720, DND80, #1230924, -zippo, #450934, #1963410, #1782504, #1889719, #999792
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.10.2014 15:27] Sergey163RUS Рейтинг 1559.64     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1027445 пишет
#1232783 пишет типа памятники крушить...

Смотря какие памятники и смотря как крушить...

Ленуся,без разницы какие,любые.Не ими установлены,не им их ломать и крушить.:yes:
Проголосовали: anasis, #1963410, Pavelcruel, #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [10.10.2014 15:28] ylo Рейтинг 1485.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

крушить памятник-это вандализм называется:yes:
Проголосовали: werter124, Kopites, ezhik87, #1783788, #2013569, anasis, #1728574, #1782052, #2061720, Sildae, #1230924, #1963410
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [10.10.2014 15:28] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1232783 пишет типа памятники крушить...

Тогда для начала изучи значение термина "фашизм"и отличие данного термина от избавления демократических масс от увековечивания потерявших приоритетное значение символов.:yes::yes:
Проголосовали: #1763355, newsich, #1714017, #1728574, #1924801, #1230924, #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [10.10.2014 15:29] werter124 Рейтинг 762.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

и в германии никогда не было фашизма. там был национал-социализм. а фишизм был в италии.
Проголосовали: JeepersCreepers, drugan17, Kopites, #1763355, #1728574, #1966080, #2061720, #450934, #1970139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:29] sergey4 Рейтинг 237.63     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

#1232783 пишет Свой вариант

Который не скажу
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [10.10.2014 15:29] drugan17 Рейтинг 5222.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

сейчас страшнее фашизма враньё и промывание мозгов в СМИ.
Проголосовали: #1763355, ezhik87, #682748, anasis, #1966080, shtazi, Sildae, #1230924, #940115, Rexxar, Oskar1, olegomarin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:29] #1027445   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Ленуся,без разницы какие,любые.Не ими установлены,не им их ломать и крушить.

Нет, Ленин в центре города, как у меня в городе, не нужен. Взяли аккуратно перенесли на положенное место, пусть дальше стоит, до лучших времен...
Проголосовали: #1728574, shtazi, #1230924, #1782504, #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2014 15:31] Kopites Рейтинг 7940.73     Стена пользователя Kopites +199  Все ответы пользователя Kopites

#1232783 пишет типа памятники крушить...

а это разве было или ты добавил после?
Проголосовали: anasis, #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:32] a-d-m-i-n Рейтинг 0.00     Стена пользователя a-d-m-i-n +101  Все ответы пользователя a-d-m-i-n

Kopites пишет
#1232783 пишет отрицательно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2014 15:32] wmded Рейтинг 434.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

#1027445 пишет Ленин в центре города, как у меня в городе, не нужен

Вам не нужен, а кто то считает иначе.
Проголосовали: shtazi, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:33] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1027445 пишет Нет, Ленин в центре

вот как раз памятник Ленину, фашисты в 41 году и сносили, в захваченых городах...:yes:
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.10.2014 15:34] damar Рейтинг 3270.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

как Вы относитесь к хлебу, который звезды в небе?
Проголосовали: #1763355, #1966080, #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:35] #1027445   Все ответы пользователя

Merchant пишет вот как раз памятник Ленину, фашисты в 41 году и сносили, в захваченых городах...

А памятники оказались живучие. Никак не могут снести.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [10.10.2014 15:36] drugan17 Рейтинг 5222.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

werter124 пишет и в германии никогда не было фашизма. там был национал-социализм. а фишизм был в италии.

верно, и Гитлер по большёму счёту не хотел войны, его аргумент был что ущемляют типа права других людей и т.д. это Гитлер с этого начинал, а потом окончательно крыша у него съехала и все знают что дальше было...
Проголосовали: #1763355, Merchant, SIMHA, ylo, yuliahm, ser555ega, #1728574, vermiy, #2061720, #1230924, #450934, sla5975, #1023764, #1782504, Pavelcruel, Oskar1, #1463123, #1013215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:37] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1232783 пишет Как вы относитесь к фашизму?

как и все нормальные, адекватные люди, хрен в том, что фашизм не лечится, а только уничтожается, сносить памятники это вандализм...:yes:
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2014 15:38] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

drugan17 пишет Гитлер по большёму счёту не хотел войны

:lol::lol::lol: ты историю, учил по книгам ющенка, которые печатала канадская диаспора?
Проголосовали: SIMHA, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:39] drugan17 Рейтинг 5222.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Merchant пишет
drugan17 пишет Гитлер по большёму счёту не хотел войны

:lol::lol::lol: ты историю, учил по книгам ющенка, которые печатала канадская диаспора?

я смотрел документалку про Гитлера)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:40] Steros Рейтинг 1745.44     Стена пользователя Steros +306  Все ответы пользователя Steros

Всегда отрицательно!!!
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.10.2014 15:40] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

drugan17 пишет
werter124 пишет и в германии никогда не было фашизма. там был национал-социализм. а фишизм был в италии.

верно, и Гитлер по большёму счёту не хотел войны, его аргумент был что ущемляют типа права других людей и т.д. это Гитлер с этого начинал, а потом окончательно крыша у него съехала и все знают что дальше было...

ты еще Гитлера отмажь!...блин, в Германии не так давно пара деток в школе просто написали, что Гитлер типа реформатор и выполнил все свои предвыборные обещания, был грандиозный скандал и их учителей дисквалифицировали! ваще связь с реальностью походу потеряна..войны он не хотел....ты где учился то?:unsure:
Проголосовали: ezhik87, #1023764, Rexxar, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:42] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

drugan17 пишет я смотрел документалку про Гитлера)

наверно "грантоедовскую"... меньше, верь зомбоящику, лучше книгу советскую почитай, там больше правды чем в зомбо-документалках!:yes:
Проголосовали: parimatch1472231, shtazi, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:43] ylo Рейтинг 1485.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

drugan17 пишет
werter124 пишет и в германии никогда не было фашизма. там был национал-социализм. а фишизм был в италии.

верно, и Гитлер по большёму счёту не хотел войны, его аргумент был что ущемляют типа права других людей и т.д. это Гитлер с этого начинал, а потом окончательно крыша у него съехала и все знают что дальше было...

ага,не хотел..как-то случайно 20 с лишним миллионов людей убить получилось:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.10.2014 15:45] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

В моём понимании памятник-это монументальное искусство,которое призвано оставить память потомкам о великой личности,событии,культуре эпохи.Если воспринимать товарища Ленина,как выдающегося рерайтера и переводчика трудов Карла Маркса - я согласен.Но если это символика устаревшей,недееспособной и репрессионной(по сути)идеологии,тогда ну его нах.:thumbsup:
Проголосовали: anasis, Wreath, #1728574, #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:46] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ylo пишет как-то случайно 20 с лишним миллионов людей убить получилось

потому что стояла цель уничтожения всего русского, без разбора на национальности, тупо уничтожение городов, культуры, людей и именно в России, потому такие жертвы и разрушения, в отличие от Европы....оставили бы около 15 миллионов, как и планировали, кстати, Тетчер эту цифру не с потолка взяла, а по наследству передалось....:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:47] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

JeepersCreepers пишет Если воспринимать товарища

а если как борца с буржуазией?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:48] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

JeepersCreepers пишет .Если воспринимать товарища Ленина,как выдающегося рерайтера и переводчика трудов Карла Маркса - я согласен.

а как евроинтегратора?:wink2: да и сам Ильич был великим человеком, хоть как к нему не относись...историю переписать невозможно:yes:
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:49] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Merchant пишет а если как борца с буржуазией?

Методом принудительной коллективизации и НЭПа?

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
SIMHA пишет Ильич был великим человеком,

Лёва,для меня великий человек-это Пётр 1:yes:Столыпин,Александр 2.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:53] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

JeepersCreepers пишет Лёва,для меня великий человек-это Пётр 1Столыпин,Александр 2.

согласен, тоже люди великие...один Петр столько нахреновертел...до сих пор пожинаем:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:53] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

JeepersCreepers пишет НЭПа?

методом национализации... отобрать особняк на берегу чорного моря у буржуя, и сделать санаторий для трудящихся...:yes:
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2014 15:55] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Merchant пишет отобрать особняк на берегу чорного моря у буржуя, и сделать санаторий для трудящихся...

ага-ага..чтобы трудящиеся тоже получили возможность участия в буржуйстве:lol::lol::lol: кто был ничем тот станет всем:crazy: ладно-ладно, смеюсь я...но социализм своего последнего слова не сказал, да и что этого социализма было то...так что ждем его возвращения и замещения загнивающего капитализма:yes:
Проголосовали: Vovic, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 15:58] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

SIMHA пишет но социализм своего последнего слова не сказал

он скоро скажет, где-то так в Испании или Италии, или даже в Англии... там люди уже начинають понимать, что капитализм - єто утопия!
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 15:59] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

SIMHA пишет
Merchant пишет отобрать особняк на берегу чорного моря у буржуя, и сделать санаторий для трудящихся...

ага-ага..чтобы трудящиеся тоже получили возможность участия в буржуйстве:lol::lol::lol: кто был ничем тот станет всем:crazy: ладно-ладно, смеюсь я...но социализм своего последнего слова не сказал, да и что этого социализма было то...так что ждем его возвращения и замещения загнивающего капитализма:yes:

Симха,если у человека нет денег,то он из себя ничего представляет?:angel::batman:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 16:00] werter124 Рейтинг 762.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

александр 2 был бездарным политиком и экономистом. отобрал землю у крестьян, продал аляску америке, почти уничтожил экономику россии и тд и тп
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 16:00] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Merchant пишет там люди уже начинають понимать, что капитализм - єто утопия!

да, время капитализма проходит, медленно, но неуклонно, да и наша победа в Великой Отечественной показала именно победу экономической формации, ее превосходство над капиталистической:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 16:00] ylo Рейтинг 1485.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

SIMHA пишет
JeepersCreepers пишет .Если воспринимать товарища Ленина,как выдающегося рерайтера и переводчика трудов Карла Маркса - я согласен.

а как евроинтегратора? да и сам Ильич был великим человеком, хоть как к нему не относись...историю переписать невозможно:yes:

Ильича на кол посадить..моего прапрадеда красноармейцы закололи,за то,что он не хотел добровольно отдавать свое имущество и хозяйство..
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.10.2014 16:00] goguino Рейтинг 8967.88     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

крушение памятников - это вандализм
Проголосовали: #1230924, #1889719
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 16:00] werter124 Рейтинг 762.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

talesma пишет Симха,если у человека нет денег,то он из себя ничего представляет?

ахаха. знаешь сколько быдла в россии с деньгами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 16:00] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Merchant пишет отобрать особняк на берегу чорного моря у буржуя, и сделать санаторий для трудящихся...

Красный,я тебя уважаю(честно).Только те буржуи оказались неготовы защищать своё имущество и владения(эпоха прожигания).А если сейчас ко мне поступит предложение национализировать мою дачу(а дача хорошая),-мой посыл на ***,будет подкреплён людьми,с правом на ношение.
Проголосовали: #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [10.10.2014 16:02] werter124 Рейтинг 762.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

ylo пишет Ильича на кол посадить..моего прапрадеда красноармейцы закололи,за то,что он не хотел добровольно отдавать свое имущество и хозяйство..

в принципе правильно сделали. моего сослали в сибирь, но я не жалею.
Проголосовали: ylo, JeepersCreepers, SIMHA, Wreath, vermiy, aguerabest, #1782504, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 16:02] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

werter124 пишет александр 2 был бездарным политиком и экономистом.

Александр 2 отменил крепостное право.Этого вполне достаточно для входа в историю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.10.2014 16:02] SIMHA Рейтинг 33.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

talesma пишет ,если у человека нет денег,то он из себя ничего представляет?

нет, человек из себя ничего не представляет, если у него нет мозгов, это включает в себя и плохое образование, и воспитание, и моральность и так далее, всё остальное дело наживное:yes:
Проголосовали: Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.10.2014 16:03] ylo Рейтинг 1485.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

werter124 пишет
ylo пишет Ильича на кол посадить..моего прапрадеда красноармейцы закололи,за то,что он не хотел добровольно отдавать свое имущество и хозяйство..

в принципе правильно сделали. моего сослали в сибирь, но я не жалею.

за базаром следи

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение