wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514835

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

131

Выплачено ($): 7`610`577,29
Выплат: 8`119`485
Писем прочитано: 1`024`984`502

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #233212

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [09.07.2014 10:39] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813

Закрытая тема от пользователя akarat Ноутбук

Полетела матрица на ноутбуке, или видеокарта.
Просто погас экран по время работы, при подключении к другому монитору все нормально.
В ремонт отдавать не хочу, сдерут по полной. Лучше новый возьму.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Раздел: Уголовное право, последний комментарий: 09.07.2014 12:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: john_entony, #1272799, #1403831, Topglory, Sergey163RUS, stilus, #1938560
Ответы
Ответов всего: 50  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:41] john_entony Рейтинг 1540.62     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

За ремонт много отдашь... действительно, возможно, резонно новый взять. :smok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:42] #1463912   Все ответы пользователя

akarat пишет Полетела матрица на ноутбуке, или видеокарта.
Просто погас экран по время работы, при подключении к другому монитору все нормально.
В ремонт отдавать не хочу, сдерут по полной. Лучше новый возьму.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:42] #1272799   Все ответы пользователя

akarat пишет Раздел: Уголовное право

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:43] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

john_entony пишет За ремонт много отдашь... действительно, возможно, резонно новый взять. :smok:

Буку уже просто 4 года, думаю пора.

Добавлено спустя 18 секунд
#1463912 пишет pit-bul

Спасибо, очень интересно.
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.07.2014 10:45] #2035132   Все ответы пользователя

akarat пишет Полетела матрица на ноутбуке, или видеокарта.
Просто погас экран по время работы, при подключении к другому монитору все нормально.
В ремонт отдавать не хочу, сдерут по полной. Лучше новый возьму.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

скорее всего сдохла видео-карта... стоит как полноутбука. лучше купить новый.
ну или сидеть с этим к большому подключенному монитору ;)
Проголосовали: akarat, PROFIGROK, #1489690
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:45] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#2035132 пишет ну или сидеть с этим к большому подключенному монитору ;)

Я сейчас так и сижу, очень неудобно)

Добавлено спустя 21 секунду
#2035132 пишет стоит как полноутбука.

Именно, лучше новый возьму, благо сейчас цены не кусаются.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.07.2014 10:46] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

#2035132 пишет
akarat пишет Полетела матрица на ноутбуке, или видеокарта.
Просто погас экран по время работы, при подключении к другому монитору все нормально.
В ремонт отдавать не хочу, сдерут по полной. Лучше новый возьму.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

скорее всего сдохла видео-карта... стоит как полноутбука. лучше купить новый.
ну или сидеть с этим к большому подключенному монитору ;)

тогда бы монитор не показывал
Проголосовали: akarat, Esa_ko, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:46] john_entony Рейтинг 1540.62     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

akarat пишет Буку уже просто 4 года


как раз каждые 4 года нужно менять) :smok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:47] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

akarat пишет
Именно, лучше новый возьму, благо сейчас цены не кусаются.

отправь мне старый :oops1:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:48] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

PROFIGROK пишет тогда бы монитор не показывал

Значит шлейф, или матрица. КАкие предложения?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:48] #1403831   Все ответы пользователя

Привет, кота лучше верни, привычнее, как вариант, отвезти его на диагностику, немного отдашь, а так у нас замена матрицы стоит 4-5 тыс. Вместе с матрицой
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:48] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

PROFIGROK пишет
akarat пишет
Именно, лучше новый возьму, благо сейчас цены не кусаются.

отправь мне старый

Давай продам тебе) Как раз собираюсь оценивать его.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:48] workerN1 Рейтинг 1809.36     Стена пользователя workerN1 +298  Все ответы пользователя workerN1

ХЗ, у меня стационарный, мне не нужно всегда быть в сети. Доброе утро
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:49] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

akarat пишет
Давай продам тебе) Как раз собираюсь оценивать его.

:lol:

Добавлено спустя 20 секунд
akarat пишет akarat

баксов 20-40 дам :)
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:49] #1403831   Все ответы пользователя

akarat пишет Давай продам тебе) Как раз собираюсь оценивать его.


Да сейчас, все кто компьютерами занимаются, скупают технику, правда сильно занижают стоимость
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:50] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

PROFIGROK пишет баксов 20-40 дам :)

Издеваешься? Там за доставку только 20 баксов мб выйдет.

Добавлено спустя 29 секунд
#1403831 пишет правда сильно занижают стоимость

Ну естественно, купить дешевле, продать дороже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:51] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

akarat пишет Издеваешься? Там за доставку только 20 баксов мб выйдет.

50. больше не дам :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:51] scorpionius Рейтинг 927.51     Стена пользователя scorpionius +195  Все ответы пользователя scorpionius

99 % полетела матрица.Смотря какой ноут,а так можно купить матрицу за 3-5 т.р. и самому её поставить.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:51] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Ок. -
PROFIGROK пишет не дам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:51] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

akarat пишет Ну естественно, купить дешевле, продать дороже.

я хотел его в бане поставить :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:52] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

scorpionius пишет 99 % полетела матрица.Смотря какой ноут,а так можно купить матрицу за 3-5 т.р. и самому её поставить.

Лучше бук обновлю наверное. Я тоже склонен к тому что матрица.

Добавлено спустя 15 секунд
PROFIGROK пишет
akarat пишет Ну естественно, купить дешевле, продать дороже.

я хотел его в бане поставить :lol:

Что бы ты с ним делал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 10:52] #1403831   Все ответы пользователя

akarat пишет Ну естественно, купить дешевле, продать дороже.


Да даже просто по запчастям, выйдет не плохо, не все же люди хорошо разбираются, вот и накидывают цены, за каждый щелчок.

Мой совет если ноутбук норм по характеристикам, то можно и самому матрицу заменить, если дело действительно в ней, так что вези на диагностику, ну или толкай его на запчасти и покупай новый :smile:
Проголосовали: akarat, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:54] Esa_ko Рейтинг 1545.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

akarat пишет Значит шлейф

частая поломка для ноута
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:54] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#1403831 пишет Мой совет если ноутбук норм по характеристикам

Уже немного устарел. Сколько стоит новая матрица?
Поставить я ее и сам смогу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:55] #1403831   Все ответы пользователя

akarat пишет Уже немного устарел. Сколько стоит новая матрица?


Это надо по магазинам смотреть, глянь на озоне, там все есть :wink2:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:56] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Возможно лампы led полетели или как здесь уже писали шлейф. У меня на стационарном, монитор сломался, там БП итд. так мне наверно придется пол цены его отдать чтобы отремонтировать. Еще как назло, гарантия в три года вышла. Кстати не кто не знает, есть ли такой кабель WGA с одной стороны, и тюльпаны с другой, ну что бы к элт телику подключить можно было?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:58] Esa_ko Рейтинг 1545.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

stilus пишет монитор сломался

для стац уже давно все пользуют телевизоры и я в том числе
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 10:59] Topglory Рейтинг 4246.42     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

У меня такое было. Это скорее всего матрица накрылась.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 10:59] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

stilus пишет Возможно лампы led полетели

Нет, дело не в лампе подсветки. Изображения нет вообще.

Добавлено спустя 13 секунд
stilus пишет Еще как назло, гарантия в три года вышла.

Да, гарантия давно слетела.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:00] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Esa_ko пишет для стац уже давно все пользуют телевизоры

Вот и я пока свой кухонный телик бравис 16 подключил))

Добавлено спустя 41 секунду
akarat пишет Нет, дело не в лампе подсветки. Изображения нет вообще.

Там бывают контактеры подгорают

Добавлено спустя 02 минуты 38 секунд
Topglory пишет Это скорее всего матрица накрылась.

Ха.. чтобы матрица накрылась, его нужно как следует гахнуть об пол, иначе там ломаться то нечему.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:04] #1938560   Все ответы пользователя

Таких переходников-адаптеров масса! Были бы деньги!
А других вариантов подключения нет?
stilus пишет есть ли такой кабель WGA с одной стороны, и тюльпаны с другой, ну что бы к элт телику подключить можно было?
Проголосовали: akarat, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:04] #1830798   Все ответы пользователя

может просто шлейф отошел, там на скобах, ремонт смотря в каком городе, если бы полетела видеокарта то при подключении к другому монитору не показывал бы. Попробуй поинтересоваться в сервисах где за диагностику не берут денег
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:07] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Не сталкивался.
Но ремонт,скорее всего не выход(тем более он уже старый)лучше брать новый:yes:
Проголосовали: #1938560, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:08] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

#1938560 пишет А других вариантов подключения нет?

Та просто у меня старый ЭЛТ телевизор Самсунг а показывает хорошо, выбрасывать жалко, тем более что сейчас очень часто можно купить Led телевизор, с углами обзора просто ужасными, а на старом с какой стороны не посмотришь, не хуже IPS ))
Проголосовали: #1938560, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 11:09] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

stilus пишет его нужно как следует гахнуть об пол, иначе там ломаться то нечему.

Вчера работал за компьютером. Просто погас экран и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:12] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Sergey163RUS пишет Но ремонт,скорее всего не выход(тем более он уже старый)лучше брать новый

Здесь есть два варианта, или отдать его на запчасти, в какой нибудь магазин компьютерный, и доплатить и купить новый, или просто сначала отнести в ремонт, пусть посмотрят, если что нибудь серьезное и дорогое, то конечно предпочтение первому варианту.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:13] #1938560   Все ответы пользователя

:yes::thumbdown:
stilus пишет с углами обзора просто ужасными

На видеокарте случаем нет черного круглого разъёма(кажется 9-10 пинов)? в него вставляется осьминожка с тюльпанами...
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 11:15] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

stilus пишет Здесь есть два варианта, или отдать его на запчасти, в какой нибудь магазин компьютерный, и доплатить и купить новый, или просто сначала отнести в ремонт, пусть посмотрят, если что нибудь серьезное и дорогое, то конечно предпочтение первому варианту.

Да я даже не знаю, за сколько его возьмут. Бук то хороший.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:18] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

akarat пишет а я даже не знаю, за сколько его возьмут. Бук то хороший.

А экран не пробовал подсветить с угла фонариком, если хоть какое изображение есть, то значит это лампы.
Проголосовали: #1938560, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:18] #1938560   Все ответы пользователя

Я тоже привязываюсь к хламу :yes: Без обид :wink2:
akarat пишет Бук то хороший.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:19] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

stilus пишет
akarat пишет а я даже не знаю, за сколько его возьмут. Бук то хороший.

А экран не пробовал подсветить с угла фонариком, если хоть какое изображение есть, то значит это лампы.

Подсвечивал. Я разбираюсь в этом, и поэтому сказал же - что это не лампа подсветки.

Добавлено спустя 30 секунд
#1938560 пишет Я тоже привязываюсь к хламу Без обид

А я вообще, консервативен.
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:20] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

akarat пишет Что бы ты с ним делал?

на вммейле сидел :lol:

Добавлено спустя 38 секунд
Esa_ko пишет для стац уже давно все пользуют телевизоры и я в том числе

я один с монитором коробкой сижу? )
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:34] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

akarat пишет А я вообще, консервативен.

Правильно, зачем покупать что то в замену, если и старый неплохо летает. Я понимаю например, если вы геймер там то большие вычислительные мощностя нужны, а для работы и фильмов, хватит и старенького железа. Ну если пользоваться ноутом дома то и ремонта не нужно. Что там можно разглядеть на экране 15_14 дюймов... К внешнему подключить, и не парится.

Добавлено спустя 51 секунду
PROFIGROK пишет я один с монитором коробкой сижу? )

Это че кинескопный?)) Ой не советую... через лет пять, зрение будет минус 5
Проголосовали: #1938560, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:39] maksimax Рейтинг 6804.24     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

Я себе новый бук купил! так бы не брал, благо монитор и телик ещё есть, там после 7 лет стало нужно ещё гнездо питания на перепойку сдъвать и сам блок питания с акумулятором новый покупать, т.е. по щапчастям там было на одну треть! Вот и купил новы, пора, т.к. может полететь ещё чё нить! Удачи в решении!
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2014 11:43] stilus Рейтинг 798.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Я б наверное вообще, отцепил бы этот ноутовский экран, да подключил нормальный моник в 22-23 дюйма.
Проголосовали: #1938560, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:43] d9d9d Рейтинг 0.00     Стена пользователя d9d9d +45  Все ответы пользователя d9d9d

Сегодня первую часть ждать?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 11:51] #611660   Все ответы пользователя

А не шлейф ли перетерся? По цене замена намного дешевле выйдет, чем матрица и подобное.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 12:08] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

d9d9d пишет Сегодня первую часть ждать?

Верно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2014 12:11] spispi Рейтинг 425.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Может инвертор вышел из строя, ремонт не дорогой. А вообще не стоит заниматься гаданием. Не знаю как у вас, у нас многие конторы по ремонту ноутбуков, делают диагностику неисправности бесплатно. После этого можно и определиться. Есть еще вариант, продать ноутбук по запчастям, бывает если повезет, что и дороже чем новый выйдет. Помнится искал шарнир: дешевле 50$ никто не предлагал.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2014 12:17] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

spispi пишет Может инвертор вышел из строя, ремонт не дорогой. А вообще не стоит заниматься гаданием. Не знаю как у вас, у нас многие конторы по ремонту ноутбуков, делают диагностику неисправности бесплатно. После этого можно и определиться. Есть еще вариант, продать ноутбук по запчастям, бывает если повезет, что и дороже чем новый выйдет. Помнится искал шарнир: дешевле 50$ никто не предлагал.

Спасибо, прямо сейчас и буду заниматься диагностикой в фирмах.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение