wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514999

Пользователей сегодня:

19

Пользователей online:

161

Выплачено ($): 7`610`820,76
Выплат: 8`119`830
Писем прочитано: 1`024`987`095

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #213247

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [17.01.2014 23:19] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 Просто опрос

Хочется знать ваше мнение кто из руководителей был самым успешным, начиная с Ленина и заканчивая Горбачевым, ну и конечно же почему вы так считаете. Пройдемся по периоду который начался после гибели Российской империи и закончим периодом гибели СССР. Кратко о годах правления:

В.И.ЛЕНИН: 1-й председатель Совета народных комиссаров РСФСР 8 ноября 1917 — 21 января 1924 года, 1-й председатель Совета народных комиссаров СССР 6 июля 1923 — 21 января 1924 года

И.В.СТАЛИН: 1-й генеральный секретарь ЦК ВКП(б)3 апреля 1922 года — 1934 или 1952 или 1953 года

Н.С.ХРУЩЕВ: 1-й Первый секретарь ЦК КПСС 13 сентября 1953 — 14 октября 1964 года

Л.И.БРЕЖНЕВ: 2-й генеральный секретарь ЦК КПСС, 8 апреля 1966 — 10 ноября 1982 года

Ю.В.АНДРОПОВ: 3-й генеральный секретарь ЦК КПСС, 12 ноября 1982 года — 9 февраля 1984 года

К.У.ЧЕРНЕНКО: 4-й Генеральный секретарь ЦК КПСС, 13 февраля 1984 года — 10 марта 1985 года

М.С.ГОРБАЧЕВ: 5-й Генеральный секретарь ЦК КПСС, 11 марта 1985 года — 24 августа 1991 года, Президент СССР, 15 марта 1990 года — 25 декабря 1991 года.

Примечательные факты, дольше всего страной правил Сталин второй правитель страны, более 30 лет менее всего, Черненко, предпоследний правитель страны, чуть более года. Хрущев единственный из руководителей который был смещен с поста при жизни, не считая Горбачева, при котором СССР погибло.

В. И. Ленин, (Ульянов)
4
И.В. Сталин, (Джугашвили)
19
Н.С. Хрушев
3
Л.И. Брежнев
6
Ю.В. Андропов
4
К.У.Черненко
0
М.С. Горбачев
3
[открытый опрос]
Раздел: Прочее образование, проголосовало: 39, последний комментарий: 18.01.2014 12:23
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1519627, kasandra74, DeXXa, #782008, ananas1, #1839037, #240441, #1138280, #997157

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 153  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:20] #1197036   Все ответы пользователя

все они несостоятельны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:21] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1197036 пишет все они несостоятельны.

Ну давайте выберем самого популярного
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:23] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

:lol::lol::lol:
ох не дают они тебе покоя...
в украине диктатуру узаконили... а ты всё Ленин да Сталин!:lol:
Проголосовали: -o_O-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.01.2014 23:23] DeXXa Рейтинг 1198.55     Стена пользователя DeXXa +36  Все ответы пользователя DeXXa

Наверно Сталин, при нём хоть войну выиграли...А Горбачёв - редиска - развалил СССР...
Проголосовали: Merchant, werter124, kasandra74, #1230924, #1360968
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:24] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

кстати добавь пункт... "посмотреть результаты"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:24] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

еще вариант нужн:smok:

Добавлено спустя 21 секунду
Merchant пишет кстати добавь пункт... "посмотреть результаты"

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:25] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Merchant пишет кстати добавь пункт... "посмотреть результаты"

Не поленитесь выйти из аккаунта, чтобы посмотреть результаты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:25] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Просто опрос

ты опрос то сделай с выбором нескольких политических фигур,а так он не корректен:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:26] werter124 Рейтинг 762.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

сталин и брежнев
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2014 23:26] kasandra74 Рейтинг 955.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

gektor100 пишет И.В.СТАЛИН: 1-й генеральный секретарь ЦК ВКП(б)3 апреля 1922 года — 1934 или 1952 или 1953 года

Конечно Он!
Даже и сравнивать не с кем в этом списке.
Ладно бы еще Картер, Фидель тут были или еще кто из ненашенских)
Проголосовали: #1839037, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:28] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет ох не дают они тебе покоя...
в украине диктатуру узаконили... а ты всё Ленин да Сталин!

что ж не так?:lol: Хочу наоборот что б люди помнили историю. Я ведь ни о ком ничего плохого не сказал. Коль ты такой не провел, пришлось мне.

Добавлено спустя 01 минуту 54 секунды
Merchant пишет кстати добавь пункт... "посмотреть результаты"

что еще за пункт?
Проголосовали: #1839037
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2014 23:30] kasandra74 Рейтинг 955.11     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#1197036 пишет все они несостоятельны.

Ответ чувствуется однозначно историей подкован.
Это реально Личности, которых изучают не только дети в школе, но и историки, научные работы о них пишут...а кто ж тогда для тебя СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ?
Кен из магазина или Сесси из Санта Барбары?:lol::lol::lol:
Проголосовали: SIMHA, #1839037, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:30] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет с выбором нескольких политических фигур

Нет, не хочу так. Многие просто за всех будут голосовать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:31] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет ты опрос то сделай с выбором нескольких политических фигур,а так он не корректен:yes:

Если добавить в опрос варианты:
Админ
Друган17
то политикам победа не светит :lol:
Проголосовали: #1839037
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:31] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Хотелось бы услышать кратко почему я проголосовал за Ленина, Сталина, Брежнева и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:32] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Хотелось бы услышать кратко почему я проголосовал за Ленина, Сталина, Брежнева и т.д.

Откуда мне знать, почему ты проголосовал за Ленина, Сталина, Брежнева и т.д. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:35] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет проголосовал за Ленина

Вот первый и начни. Расскажи почему ты в частности проголосовал за Ленина. Мы все в внимании:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:35] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Igoresha пишет то политикам победа не светит

а если джастина бибера добавить - то вообше...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:36] Pavelcruel Рейтинг 2689.24     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Да пи...ы они все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:36] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Вот первый и начни. Расскажи почему ты в частности проголосовал за Ленина. Мы все в внимании

у меня в детстве с ним значок был.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2014 23:36] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Нет, не хочу так. Многие просто за всех будут голосовать

лишний раз показывает однобокость понимания личности и событийности в истории:yes: голосовать не буду, но отмечу :

В. И. Ленин, (Ульянов)
- И.В. Сталин, (Джугашвили)
- Н.С. Хрушев (на кол, развалил все что мог, да и получил свое уже тогда, как собаку зарыли потихому)
- Л.И. Брежнев ( спасал остатки, сначала получалось достаточно хорошо, потом пришли нувориши)
- Ю.В. Андропов - еще услышим и про Горбача и про все остальное, кто кого обыграл или так и было задумано, но мужик был умнейший и перспективнейший или промежуточное звено...лет через 100 узнаем:yes:

Горбача не просто на кол, а по всем правилам испанской инквизиции, интересно, испанские награды у него есть? ну и озвучить все его секретные награды стран Европы и США с сателитами, их очень много будет...подонок....
Проголосовали: Vadus, #1839037
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:36] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет почему ты в частности проголосовал за Ленина

он первый в списке:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:37] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Merchant пишет а если джастина бибера добавить - то вообше...

Здесь девушек меньше, чем парней. Бибер против сисек не устоит. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:42] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет голосовать не буду

Ну твое право. Не голосуй, коль не хочешь:cry:

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
Igoresha пишет у меня в детстве с ним значок был

значек октябренка, или как у нас он тогда слышал назывался, значок жовтеняты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:45] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет значек октябренка, или как у нас он тогда слышал назывался, значок жовтеняты?

и октябрёнок, и пионер... в комсомол вступать отказался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:46] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет в комсомол вступать отказался.

Ух ты! А разве можно было так? Или в 90-е уже было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:49] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Ух ты! А разве можно было так? Или в 90-е уже было?

Весной 91-го
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:49] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ух ты! А разве можно было так? Или в 90-е уже было?

да всё можно было, не хочешь - не вступай никуда! никто насильно загонять не будет:yes: а то у нас не комсомольцев и беспартийных было мало! октябрята и пионеры это больше детство и мало политики, как бы клуб по интересам, все остальное уже осознано:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:50] #941470   Все ответы пользователя

gektor100 пишет - М.С. Горбачев

требую приравнять к злостному ругательству или хотя бы закрепить термин "человек-гавно"
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:51] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#941470 пишет требую приравнять к злостному ругательству

Тогда придётся Василия забанить :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:52] #941470   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#941470 пишет требую приравнять к злостному ругательству

Тогда придётся Василия забанить :lol::lol::lol:

поправка - Василию статус вип и карт бланш на ругательство. =)
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:53] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет беспартийных было мало!

Ну беспартийные еще понять можно, но в школе вроде все под одну гребенку были стрижены. Ну Игорь сказал, в 91-м. Тогда похлеще проблемы были что б следить, все ли комсомольцами стали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:55] #941470   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Хотелось бы услышать кратко почему я проголосовал

ну а кто тебя знает, чего ты проголосовал :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:55] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#941470 пишет поправка - Василию статус вип и карт бланш на ругательство. =)

Если бы Админ начал продавать право на мат без бана по центу за штуку, доходы его резко бы возрасли. :lol::lol::lol:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:55] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет но в школе вроде все под одну гребенку были стрижены. Ну Игорь сказал, в 91-м. Тогда похлеще проблемы были что б следить, все ли комсомольцами стали

Вась, купи машину времени и посмотри, тогда и "вроде" отпадет и многое другое прояснится:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:56] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

В общем смотрю DeXXa ответил почему такой выбор, kasandra74 и SIMHA свою позицию озвучил. Igoresha еще. Остальные не обьяснили причину голосования за кого-либо или причину неголосования, как Игорь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:56] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет но в школе вроде все под одну гребенку были стрижены

Всегда ходил с нейтрально-удлиненными волосами. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:57] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Если бы Админ начал продавать право на мат без бана по центу за штуку, доходы его резко бы возрасли.

ага:lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2014 23:57] #941470   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Если бы Админ начал продавать право на мат без бана по центу за штуку, доходы его резко бы возрасли. :lol::lol::lol:

хехе продажная практика уже изобретена в виде индульгенций. :wink2:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2014 23:59] Igoresha Рейтинг 2165.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#941470 пишет хехе продажная практика уже изобретена в виде индульгенций.

Да. Именно это и навеяло мысль. Вчера про это передачу смотрел.

Добавлено спустя 37 секунд
За сим позвольте откланяться. Завтра предстоит большая работа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:00] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет упи машину времени и посмотри

Где ее купить бы. :cry: Ну в 80- хх вроде в комсомольцы не принимали заядлых хулиганов и двоечников. И то, их по сто раз брали на поруки, тащили всем классом, что б все комсомольцы были. Бывало исключали из комсомола за не преданность партии и делу Ленина, но часто потом прощали и вновь принимали. Вроде так было. Хотя точно не знаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:00] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет причину неголосования, как Игорь.

я проголосовал бы за Ленина, Сталина, Брежнева и Андропова,я же сказал, однобокий выбор в опросе некорректен, фигуры все масштабные, хоть и разноплановые, как личности, но имеют много общего и ставятся в один ряд, а уж пристрастия количеством голосов и определяются:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:01] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#941470 пишет ну а кто тебя знает, чего ты проголосовал

а ты угадай:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:03] #941470   Все ответы пользователя

gektor100 пишет все ли комсомольцами стали

Очень даже нет. И кандидатами выдвигали за заслуги.. ну а потом уже как повод продвижения по карьерной лестнице =) Другие взгляды были. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:03] Vadus Рейтинг 3492.05     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет значок жовтеняты?

что за значок такой? :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:04] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну в 80- хх вроде в комсомольцы не принимали заядлых хулиганов и двоечников. И то, их по сто раз брали на поруки, тащили всем классом, что б все комсомольцы были. Бывало исключали из комсомола за не преданность партии и делу Ленина, но часто потом прощали и вновь принимали. Вроде так было. Хотя точно не знаю.

представляю, лет через 50 ты своим внукам будешь рассказывать со знанием дела об этом времени..и, ведь, они будут верить, что так и было....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:04] gektor100 Рейтинг 91.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет я проголосовал бы за Ленина, Сталина, Брежнева и Андропова

Игорь, ну ты понимаешь ведь, что проголосовать за четырех из семи, тем более когда эти четыри правили 90% времени, это уже не голосование, а непонятно что будет. А так именно выбрать самого-самого на твой взгляд.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:06] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Игорь, ну ты понимаешь ведь, что проголосовать за четырех из семи,

я все понимаю, поэтому и написал уже тебе по этому поводу! а я голосую, если тебе так важен голос за админа, который предоставил нам эту площадку для голосования:yes: ну и за Игорешу, у него Кот на авке в пижаме и веселый:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:06] #941470   Все ответы пользователя

Vadus пишет что за значок такой? :lol::lol::lol:

русс. Октябрь, укр. Жовтень. врубился?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 00:08] SIMHA Рейтинг 32.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#941470 пишет укр. Жовтень.

большие переспелые огурцы, если не ошибаюсь, жовтяками называют...

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение