wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513591

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

148

Выплачено ($): 7`607`285,67
Выплат: 8`116`764
Писем прочитано: 1`024`964`020
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #168722

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [25.02.2013 15:50] #950088

Закрытая тема от пользователя Научились ли Вы зарабатывать в интернете?!Просто обмен мнениями.......

Добрый день,ув.пользователи!
Есть минутка-решил создать вот такую вот темку....
Просто интересно для себя (думаю как и многим другим) что каждый из Вас думает о заработке в интернете....
____________________________________________________________________
Пример
Очень быстрый заработок. Первые 500$ уже сегодня!

Всем привет! Меня зовут Олеся:) Я совсем недавно научилась зарабатывать в сети по 500 в день!
Не верите? Посмотрите гостевую http:..............p видите там отзыв от меня?))
Да да, это мои деньги) Хотите также зарабатывать?
Тогда скорее на сайт http:................./ и внимательно все читайте и
уже через 4 часа первые 500$ Вы получите на КОШЕЛЕК!
Ну а владельцу сайта Евгению большое спасибо!
____________________________________________________________________
Это одно из писем
Вот об таком заработке я не хочу говорить (просто привёл пример)....

Нашли ли Вы для себя способ стабильного (хотя бы 400-500 долларов в месяц) заработка?
Я не веду речь о том,чтобы Вы писали мол,да!!!!дружище!сейчас и тебя научу ;)мне не нужно....

В кратце о себе....
Я начал пробовать интернет заработок в июне 2010го года...
Перепробовал наверное все,что только можно было....
Было тысячами рефералов (не тут,вммэйл я всегда использую для рекламной работы,потому что сюда я ,можно сказать...опоздал...трудно рефералов было найти)

Потрачено на платные рассылки: 1512.309500 $
Потрачено на серфинг: 0.000000 $ и 0.00 Cr
Потрачено на автосерфинг: 0.000000 $ и 2691.20 Cr
Потрачено на платные задания: 174.110300 $
(это из аккаунта вммэйл)

В итоге...по семейным причинам (у меня был переезд,а там куда переехал интернета нет,я когда у мамы в комп захожу) в середине прошлого лета я завязал со всем этим...тоесть я год проработал(очень плотно)-я был за компом по 7-8 часов в день (на работе основной был сразу под рукой нотик с интернетом)...

Оставил всего несколько партнёрок,которые не требуют вложения времени(времени у меня свободного маловато)...этого мне хватает на редкое поднятие настроения...как говорят мелочь-а приятно :)

Зачем я всё это написал?!
Когда то я читал подобную тему одного из опытных пользователей.
Тема получилась интересная,потому что в ней были слова как для новичков так и для опытных пользователей (мол...работайте,но это не значит что глаза должны быть мутными и Вы в жизни только на это и рассчитываете...иными словами-не будьте зависимыми от интернета!!!),было очень много обсуждений и бурных ответов,в том числе очень много кирпичей в сторону автора темы....Но главный её плюс!В споре рождается истина!
Во первых,каждый для себя делает вывод-на правильном ли он пути
Во вторых,человек может взглянуть правде в глаза (я не говорю,что заработать мелкие деньги нереально,но не стоит строить грёз....и об армии рефералов в том числе....если вы конечно не админ подобного проекта ;) )
В третьих,пользователь может понять...той ли он темой занимается в интернете,которая приносит прибыль...или нет...

PS.просьба...не воспринимайте как бред,я просто общаюсь с бывшими "коллегами"...уверен,многие из пользователей такого же мнения как я (другой вопрос,что многие из них уже в аккаунты не входят).
я просто хочу пообщаться с людьми,которые хотят об этом пообщаться...не более чем :)

Я зарабатываю до 50 долларов в месяц в интернете
16
Я зарабатываю от 100 до 500 долларов в месяц в интернете
11
Я зарабатываю от 500 долларов в месяц в интернете
8
Я просто провожу время,а там как получится
19
Я новичок,ещё не знаю....
4
Я только размещаю рекламу
0
[опрос] [реклама]
Раздел: Халява, бесплатное в интернете, проголосовало: 58, последний комментарий: 27.02.2013 04:01
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1443608, Slash47, DOBREC, serjikz, vk, Igorr11, #997157, GENII999666999
Ответы
Ответов всего: 44  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 15:50] #1230710   Все ответы пользователя

#950088 пишет Я зарабатываю от 500 долларов

в год:smok:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 15:51] #1443608   Все ответы пользователя

#1230710 пишет
#950088 пишет Я зарабатываю от 500 долларов

в год:smok:


лол
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 15:53] #950088   Все ответы пользователя

я не могу проголосовать
но было бы так
"Я просто провожу время,а там как получится"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 15:53] Seryi1 Рейтинг 2330.90     Стена пользователя Seryi1 +69  Все ответы пользователя Seryi1

#950088 пишет (хотя бы 400-500 долларов в месяц)

даже рядом такого нет,некогда:xmas:
Проголосовали: #950088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 15:56] Slash47 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slash47 +27  Все ответы пользователя Slash47

Если основную работу бросить и полностью посвятить себя заработку в нете, думаю на 1000$ в месяц выйти можно
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 15:56] #950088   Все ответы пользователя

Seryi1 пишет
#950088 пишет (хотя бы 400-500 долларов в месяц)

даже рядом такого нет,некогда:xmas:


вот и я об этом...
но!
на второй-третий день,после регистрации...
очень у многих и по более в мыслях :)

говорю же
в споре истина рождается
отвечают всегда в основном "бывалые"
а новички "подсматривают"
пусть реально понимают-можно,только осторожно

Добавлено спустя 49 секунд
Slash47 пишет Если основную работу бросить и полностью посвятить себя заработку в нете, думаю на 1000$ в месяц выйти можно


нет
единицы-админы подобных проектов только могут
или очень порядочных сайтов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 15:57] #1443608   Все ответы пользователя

#950088 пишет
Seryi1 пишет
#950088 пишет (хотя бы 400-500 долларов в месяц)

даже рядом такого нет,некогда:xmas:


вот и я об этом...
но!
на второй-третий день,после регистрации...
очень у многих и по более в мыслях :)

говорю же
в споре истина рождается
отвечают всегда в основном "бывалые"
а новички "подсматривают"
пусть реально понимают-можно,только осторожно


только тсссс, не палите им где можно заработать:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2013 16:02] Slash47 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slash47 +27  Все ответы пользователя Slash47

#950088 пишет нет

нет ничего невозможного! Было бы желание и прямые руки.
Проголосовали: Igorr11, GENII999666999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:03] #950088   Все ответы пользователя

только тсссс, не палите им где можно заработать:lol:[/quote]

тема не для этого создана:bye:
главное чтобы в обменники с "высоким курсом",которые им тайно по рассылкам предлагают не лезли:puck:
и к Маше...или как она там через год...
ну ответы майл ру...
Вы меня поняли:rolleyes:
в моё время он светлячком была
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:05] #1443608   Все ответы пользователя

#950088 пишет только тсссс, не палите им где можно заработать:lol:


тема не для этого создана:bye:
главное чтобы в обменники с "высоким курсом",которые им тайно по рассылкам предлагают не лезли:puck:
и к Маше...или как она там через год...
ну ответы майл ру...
Вы меня поняли:rolleyes:
в моё время он светлячком была[/quote]

не, я эгоист мне всё равно))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:07] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

не подумайте что хвастаюсь, просто показываю что можно зарабатывать
http://f1.s.qip.ru/cMfvUjyG.png
это заработок за 3 дня
Можно конечно же больше, но я лучше по не множку много раз выведу, чем много 1 раз
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:10] Slash47 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slash47 +27  Все ответы пользователя Slash47

snova-ya пишет подумайте что хвастаюсь

это где так платят???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:11] #1091831   Все ответы пользователя

snova-ya пишет не подумайте что хвастаюсь

Гы, а я хотела тебе предложить реф бэк полный сделать :oops1: А теперь не предложу :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:11] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#1091831 пишет anna01061989

пиши в ВП, начучу. Если хочешь) Ну хотя что там учить, накрутка ПП)

Добавлено спустя 55 секунд
Slash47 пишет это где так платят???

накрутка ПП. ДА, многие могут сказать "это не стабильно", но можно будет всегда найти что то крутить. БУдь это адсенс или офферы в адмитад, афрек и т.д и т.п
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:13] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет не подумайте что хвастаюсь, просто показываю что можно зарабатывать
http://f1.s.qip.ru/cMfvUjyG.png
это заработок за 3 дня
Можно конечно же больше, но я лучше по не множку много раз выведу, чем много 1 раз


показатель Вашего заработка-это не за 3 дня....
как минимум сами для себя сделайте статистику за пол года и определите среднюю цифру :yes:

всё зависит от того где Вы работаете...
если Вы в буксах,хайпах,рефовод да или хотя бы гугл -у Вас стабильности не будет...
я не имею в виду что мало будет...
имею в виду что очень часто Вы будете думать что заработали...а там...к примеру...скам...бан...или ещё что нибудь...а деньги вложены...
вот я о чём
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:14] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет как минимум сами для себя сделайте статистику за пол года и определите среднюю цифру

за пол года? ну ландно, щас посмотрю все акки в разных ПП и напишу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:14] serjikz Рейтинг 263.92     Стена пользователя serjikz +141  Все ответы пользователя serjikz

#950088 пишет Slash47 пишет Если основную работу бросить и полностью посвятить себя заработку в нете, думаю на 1000$ в месяц выйти можно


нет

а вы пробовали? Можно, если работать. Можно и на 10 000 выйти, главное знать как. Лично я за месяц в прошлом году и заработал 1000$, которые удачно вложил в золото, в январе этого года точно также заработал прилично, заплатили за проект для института 25000 рублей.
Скажите, что это не связано с интернетом - как раз связано. 1000$ пришла с инвестирования как раз через интернет, 25к заплатили за Интернет-проект. Опять же почти все деньги в золоте. Сейчас начинаю развивать инфо-бизнес, который тоже может принести хорошие деньги.
Проголосовали: Slash47
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:17] Milana Рейтинг 916.59     Стена пользователя Milana +71  Все ответы пользователя Milana

интернет затягивает и хорошо, что хоть до 50$ в месяц получается.Это конечно же мало и хочется больше, но как? я пока не знаю...
Проголосовали: #950088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:20] #950088   Все ответы пользователя

serjikz пишет
#950088 пишет Slash47 пишет Если основную работу бросить и полностью посвятить себя заработку в нете, думаю на 1000$ в месяц выйти можно


нет

а вы пробовали? Можно, если работать. Можно и на 10 000 выйти, главное знать как. Лично я за месяц в прошлом году и заработал 1000$, которые удачно вложил в золото, в январе этого года точно также заработал прилично, заплатили за проект для института 25000 рублей.
Скажите, что это не связано с интернетом - как раз связано. 1000$ пришла с инвестирования как раз через интернет, 25к заплатили за Интернет-проект. Опять же почти все деньги в золоте. Сейчас начинаю развивать инфо-бизнес, который тоже может принести хорошие деньги.


snova-ya пишет
#950088 пишет как минимум сами для себя сделайте статистику за пол года и определите среднюю цифру

за пол года? ну ландно, щас посмотрю все акки в разных ПП и напишу)


заметьте,
я не сказал что это невозможно....
возможно!
единицы могут...
я не сказал,что это один человек тут...
их достаточно много...
но они пока молчат(основная масса),улыбаясь...
стабильный заработок-это как минимум свой сайт НЕ на бесплатном хостинге....уникальная информация....есть эти люди тут и их много!
пусть не тысячу,но 400-500 точно зарабатывают...

а все остальные (как я в своё время-я же это не скрываю) мечтают...только я понял реалии-я не программист и не обучаем...
а накрутки ПП и т.д.-это нестабильный заработок....через время у человека пропадает желание этим заниматься (ну если конечно он старше 20ти лет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:21] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет за пол

Значит,
21 450 руб это заработок на ПП (около 4 месяцев кручу нормально, до этого месяца 4 по 300 руб в месяц выводил). Из этого вычтим около 2-2.5 косарей на оплату серфинга, тем кто делал заказы и т.д
около 1500 заработал на создание сайта
И еще там по мелочи на БК около 400 руб
И на выполнение заказов (другим людям делал), около 600 руб.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:23] #950088   Все ответы пользователя

Milana пишет интернет затягивает и хорошо, что хоть до 50$ в месяц получается.Это конечно же мало и хочется больше, но как? я пока не знаю...


по правде...
95% пользователей сами себе это говорят
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:24] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет а накрутки ПП и т.д.-это нестабильный заработок....через время у человека пропадает желание этим заниматься

Согласен, мне вот уже поднадоел, но пока других способов особо не вижу. Имею сайт с посещалкой 10 чел в сутки:lol: Пока на нём заработать не возможно, поэтому приходиться крутить ПП и делать за копейки людям сайты.
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:24] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет
#950088 пишет за пол

Значит,
21 450 руб это заработок на ПП (около 4 месяцев кручу нормально, до этого месяца 4 по 300 руб в месяц выводил). Из этого вычтим около 2-2.5 косарей на оплату серфинга, тем кто делал заказы и т.д
около 1500 заработал на создание сайта
И еще там по мелочи на БК около 400 руб
И на выполнение заказов (другим людям делал), около 600 руб.


если Вы и БК считаете заработком-дальше говорить не о чем
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:28] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет если Вы и БК считаете заработком

Почему бы и нет? Люди в день по несколько К поднимают. Если хорошо знаешь команды, то выиграть в полне возможно. Но я ни черта в не разбираюсь (кроме бокса) и поэтому я почти не ставлю, только иногда.

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
#950088 пишет если Вы и БК считаете заработком

Я перечислил все доходы за пол года (которые помню).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:32] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет
#950088 пишет если Вы и БК считаете заработком

Почему бы и нет? Люди в день по несколько К поднимают. Если хорошо знаешь команды, то выиграть вполне возможно. Но я ни черта в не разбираюсь (кроме бокса) и поэтому я почти не ставлю, только иногда.


я тоже разбираюсь (правда завязал)
это азарт
выиграл-втянуло-слил
завтра поднял-а слил больше
почти как в казино :smile:

16 июн 2012 12:19 Выплата RUB 6,011.28 RUB 6,011.44
16 июн 2012 12:00 Ставка RUB -4,968.00 RUB 0.16
16 июн 2012 11:56 Выплата RUB 4,968.09 RUB 4,968.16
16 июн 2012 11:49 Ставка RUB -3,727.00 RUB 0.07
16 июн 2012 11:30 Ставка RUB -5,000.00 RUB 3,727.07
16 июн 2012 11:27 Выплата RUB 7,050.00 RUB 8,727.07
16 июн 2012 11:21 Выплата RUB 1,677.06 RUB 1,677.07
16 июн 2012 11:19 Ставка RUB -5,000.00 RUB 0.01
16 июн 2012 11:19 Ставка RUB -1,386.00 RUB 5,000.01
16 июн 2012 11:16 Перевод на счёт (WebMoney) RUB 6,386.00 RUB 6,386.01
15 июн 2012 16:58 Ставка RUB -2,212.00 RUB 0.01
15 июн 2012 16:56 Выплата RUB 2,211.03 RUB 2,212.01
15 июн 2012 16:45 Ставка RUB -1,769.00 RUB 0.98
15 июн 2012 16:44 Выплата RUB 1,769.82 RUB 1,769.98


и так далее...не буду эфир засорять...не лезьте туда...
:puck:

под пивко на любимую команду поставить (или боксёра)-это одно
а заработать там.... :wink2:
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.02.2013 16:32] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет если Вы и БК считаете заработком

а что ты подразумеваешь под заработком? Для меня хоть какой то доход. И не важно, стабильный или нет. Главное они лежат у меня в кошельке. Я их заработал. А легко или трудно, честно или обманов, не имеет значение. ИМХО.
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:34] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет
#950088 пишет если Вы и БК считаете заработком

а что ты подразумеваешь под заработком? Для меня хоть какой то доход. И не важно, стабильный или нет. Главное они лежат у меня в кошельке. Я их заработал. А легко или трудно, честно или обманов, не имеет значение. ИМХО.


да я ничего и не подразумеваю...
у своего своё понимание этого...как и у каждого из нас...

А легко или трудно, честно или обманов, не имеет значение.---это понятно...просто капнуло...пока учишься...
прости,если чем обидел
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:34] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет выиграл-втянуло-слил

Ну не знаю, у меня азарта нету. Вот месяц назад зашел на сайт где дают ставки и обсуждают. Вижу написали что нормальный проход и кэф норм (помоему 2.2 было). Ну ладно думаю, поставлю 50 руб. Поставил, выиграл, вывел. Хоть и мало, но всё равно на халву можно сказать
Проголосовали: #1220662
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:38] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет
#950088 пишет выиграл-втянуло-слил

Ну не знаю, у меня азарта нету. Вот месяц назад зашел на сайт где дают ставки и обсуждают. Вижу написали что нормальный проход и кэф норм (помоему 2.2 было). Ну ладно думаю, поставлю 50 руб. Поставил, выиграл, вывел. Хоть и мало, но всё равно на халву можно сказать


ок
удачи в работе тебе!

Нашли ли Вы для себя способ стабильного (хотя бы 400-500 долларов в месяц) заработка?
Я не веду речь о том,чтобы Вы писали мол,да!!!!дружище!сейчас и тебя научу ;)мне не нужно....

вот такой вопрос был...
давай не будем сильно флудить :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2013 16:40] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет Нашли ли Вы для себя способ стабильного

нет, ну иди к цели. Развить сайт и зарабатывать на нём
Проголосовали: #950088, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.02.2013 16:45] serjikz Рейтинг 263.92     Стена пользователя serjikz +141  Все ответы пользователя serjikz

#950088 пишет maxxx192008

А я ничего о невозможности не говорил, заметьте.
Основная проблема людей, которые зарабатывают копейки - желание денег причем на-халяву. Ну пусть не целиком на-халяву, а почти. Но так не бывает. Если вы хотите зарабатывать реальные деньги - учитесь и работайте.
По поводу
#950088 пишет -я не программист и не обучаем

все обучаемы. Кто-то заставляет вас (не конкретно вас, а в целом людей, которые так говорят) изучать программирование, вникать в это все по полной программе и окунаться с головой? Никто не заставляет. Достаточно будет поверхностных знаний, ибо 20% наших знаний могут принести нам 80% дохода. Нужно только выкинуть из головы слово Халява, вставить вместо него Учись и вкалывай и будет вам счастье.
Проголосовали: #950088, Slash47, Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:45] #950088   Все ответы пользователя

snova-ya пишет
#950088 пишет Нашли ли Вы для себя способ стабильного

нет, ну иди к цели. Развить сайт и зарабатывать на нём


О!
Вот наконец Вы поняли к чему я клонил!
Это к делу уже!
Совет(думаю Вы и сами знаете)
Сайт уникальный
не укоз и народ ...
Подсказка,есть ряд пользователей тут с очень приличными сайтами!Посоветуйтесь с ними.
Я видел сайты с посещаемостью 2-3к+ в день (без накрутки)...вот это дело..таким готов шляпу снять!
Я к примеру в своё время зациклился на рефоводстве...Хотя уверен(не буду врать)такой сайт о котором я говорю я и не создал бы...у меня бы не хватило времени на обучение (обучение себя)

Добавлено спустя 02 минуты 47 секунд

все обучаемы. Кто-то заставляет вас (не конкретно вас, а в целом людей, которые так говорят) изучать программирование, вникать в это все по полной программе и окунаться с головой? Никто не заставляет. Достаточно будет поверхностных знаний, ибо 20% наших знаний могут принести нам 80% дохода. Нужно только выкинуть из головы слово Халява, вставить вместо него Учись и вкалывай и будет вам счастье.


в точку!
лишь несколько процентов людей осознают чему обучаться...чтобы всё получилось...
а остальные....
ну кто рефералов тоннами тянет..
кто ещё куда то лезет...
на этом всё и заканчивается
:smile:
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 16:50] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

#950088 пишет есть ряд пользователей тут с очень приличными сайтами!Посоветуйтесь с ними.

Да есть, но есть такой пользователь NIKNN себя завет спецом в СЕО и продвижение сайтов. Но я еще не видел его сайты, где посещалка больше 1000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 16:54] serjikz Рейтинг 263.92     Стена пользователя serjikz +141  Все ответы пользователя serjikz

snova-ya пишет snova-ya

я с ним хорошо знаком. Отличный парень и знает толк в своей теме. За 1 день продвинуть сайт сразу в топ по запросу вряд-ли кто-то сможет из тут присутствующих. По поводу его сайтов - почему он должен что-то кому-то доказывать? Не верите - ваше право, а он дальше будет работать.
Проголосовали: snova-ya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 17:59] PAlexW Рейтинг 1791.69     Стена пользователя PAlexW +123  Все ответы пользователя PAlexW

Slash47 пишет Если основную работу бросить и полностью посвятить себя заработку в нете, думаю на 1000$ в месяц выйти можно


:lol::wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 18:08] vk Рейтинг 978.77     Стена пользователя vk +58  Все ответы пользователя vk

вот ... выполнил твоё задания... сейчас будет очередных 2 цента:yes:
Проголосовали: #950088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 18:15] #950088   Все ответы пользователя

vk пишет вот ... выполнил твоё задания... сейчас будет очередных 2 цента:yes:


по сути это последнее,за чем слежу
:smile:

раньше десятками их было
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2013 19:18] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

Опрос не корректный.
Или зарабатываю в интернете или размещаю рекламу.
Размещают , как правило те, кто зарабатывают.
На партнерском(рефферальном) проценте можно заработать, но там где люди хорошие суммы тратят(машины покупают,дома), а на буксах это просто смешно- мышиная возня. Но чтоб освоить механизм- самое то.

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
#950088 пишет нет
единицы-админы подобных проектов только могут
или очень порядочных сайтов

В инете только на сайтах и можно заработать.
А у админа данного проекта порядок цифр другой, тут Вы ошиблись. (посещаемость посмотрите!)

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды
#950088 пишет стабильный заработок-это как минимум свой сайт НЕ на бесплатном хостинге....уникальная информация....есть эти люди тут и их много!
пусть не тысячу,но 400-500 точно зарабатывают...

а все остальные (как я в своё время-я же это не скрываю) мечтают...только я понял реалии-я не программист и не обучаем...

Вероятно Вы не пытались. Да, это единственный способ заработать, а не подработать. Но програмисты уже все до вас разработали, просто воспользуйтесь! Тут желание нужно, прежде всего.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд
snova-ya пишет Я перечислил все доходы за пол года (которые помню).

Вы чистую прибыль скажите, а не доходы! Может Вы 99% этих денег на рекламу тратите...
Проголосовали: #950088, snova-ya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 19:40] #950088   Все ответы пользователя

Igorr11 пишет Опрос не корректный.
Или зарабатываю в интернете или размещаю рекламу.


я имел в виду,что есть "чистые" рекламодатели и только.

а в целом,
Ваш ответ отличный
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2013 19:48] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

#950088 пишет я имел в виду,что есть "чистые" рекламодатели и только.

а в целом,
Ваш ответ отличный

Реклама- двигатель торговли.
Все кто зарабатывают, что-то рекламируют, Жаль что доступен только один ответ.
Спасибо! И тема достойная.:thumbsup:
Проголосовали: snova-ya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2013 20:15] snova-ya Рейтинг 0.00     Стена пользователя snova-ya +39  Все ответы пользователя snova-ya

Igorr11 пишет Вы чистую прибыль скажите, а не доходы!

Вообще то я указал сколько я потратил и сколько получил

Добавлено спустя 03 минуты 45 секунд
serjikz пишет почему он должен что-то кому-то доказывать?

я же не говорю что он плохо СЕОшник и он мне предаставил доказательств. Просто я знаю его 3 сайта. 1 это блог "сеобезумие", второй "что подарить" трейти "рецепты". Ни одного из них посщелка не выше 1000, помоему даже не выше 500. Просто сказал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.02.2013 22:58] Siriak Рейтинг 0.00     Стена пользователя Siriak +172  Все ответы пользователя Siriak

от 500 в месяц, если лень, а так от 1000
Проголосовали: #950088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.02.2013 22:15] #950088   Все ответы пользователя

Siriak пишет от 500 в месяц, если лень, а так от 1000


100% этого нет
я когда то тоже от 1500 если лень
а так от 2500 :yes:
это самовнушение
тут пришло-там ушле
игор111 всё описал
называется наивность
без обид-отминусовал
сам так думал когда то
со временем придёт
когда дебет с кредитом сойдётся :smile:

psу кого от 500 когда лень
а так от 1000 и выше
нашу тему и не посещал :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.02.2013 04:01] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

snova-ya пишет Вообще то я указал сколько я потратил и сколько получил

Итоговую сумму не вижу. Нужно очки покупать!)))

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение