wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513432

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

68

Выплачено ($): 7`607`003,85
Выплат: 8`116`392
Писем прочитано: 1`024`962`227

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #45060

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.09.2011 22:32] #1033830

Закрытая тема от пользователя Как найти в равностороннем треугольнике сторону, если известна высота?

Как найти в равностороннем треугольнике сторону, если известна высота?
Например: высота равна 4-м, найдите сторону равностороннего треугольника...

Друзья, 9-й класс, так что по подробнее пожалуйста....

Раздел: Другое, последний комментарий: 12.09.2011 13:36
Тема закрыта пользователем vadimo4ka
Проголосовали: #1032061
Ответы
Ответов всего: 22  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.09.2011 22:33] White_War Рейтинг 39.51     Стена пользователя White_War +91  Все ответы пользователя White_War

sqrt(20)
корень из 20

Добавлено спустя 25 секунд
Теорема Пифагора рулит_) ну и еще знания о свойствах равнобедренного треугольника.
Проголосовали: chydik777, #1033830, Ua_Arhangel_Ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:34] #841493   Все ответы пользователя

Каждый угол равностороннего треугольника равен 60 градусам. Раздели высоту на синус 60 градусов. Синус равен корень из 3, деленный на 2. (Гугл)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:35] goguino Рейтинг 8960.28     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Эх, школа началась. Столько "умных" тем поприбавилось :dry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:36] #1033830   Все ответы пользователя

White_War пишет sqrt(20)
корень из 20

Добавлено спустя 25 секунд
Теорема Пифагора рулит_) ну и еще знания о свойствах равнобедренного треугольника.


#841493 пишет Каждый угол равностороннего треугольника равен 60 градусам. Раздели высоту на синус 60 градусов. Синус равен корень из 3, деленный на 2. (Гугл)

Друзья, 9-й класс, так что по подробнее пожалуйста....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:37] Vitalbka Рейтинг 388.84     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

White_War пишет корень из 20

да.
т.к. высота делит основание пополам, то они (части основания) равны по 2 метра.
и по Т Пифагора находим гипотенузу (боковую сторону)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:38] #875028   Все ответы пользователя

#1033830 пишет Друзья, 9-й класс, так что по подробнее пожалуйста....

иди к репетитору, поподробней будет ок?
Это тебе не "Сборище школьников" мы все подзабыли..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:40] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Vitalbka пишет
White_War пишет корень из 20

да.
т.к. высота делит основание пополам, то они (части основания) равны по 2 метра.
и по Т Пифагора находим гипотенузу (боковую сторону)

высота то делит, но длина высоты не равна длине стороны. если бы так, то было бы все просто. :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.09.2011 22:40] White_War Рейтинг 39.51     Стена пользователя White_War +91  Все ответы пользователя White_War

#1033830 пишет Друзья, 9-й класс, так что по подробнее пожалуйста....

Я это в 8 классе знал. Хотя я учился у физико-математическом классе, и еще продолжаю учится. И я этим горжусь:tongue::tongue::tongue:
Проголосовали: #1033830, #841493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.09.2011 22:40] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#875028 пишет
#1033830 пишет Друзья, 9-й класс, так что по подробнее пожалуйста....

иди к репетитору, поподробней будет ок?
Это тебе не "Сборище школьников" мы все подзабыли..

да, я уже геометрию 10 лет не изучал
Проголосовали: #1033830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:42] White_War Рейтинг 39.51     Стена пользователя White_War +91  Все ответы пользователя White_War

Vadus пишет высота то делит, но длина высоты не равна длине стороны. если бы так, то было бы все просто. smile

что то я Вас не понял
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:42] #851375   Все ответы пользователя

[quote=]равносторонний значит все стороны равны 4м [/quote]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:42] #1033830   Все ответы пользователя

White_War пишет Я это в 8 классе знал. Хотя я учился у физико-математическом классе, и еще продолжаю учится. И я этим горжусь


Vadus пишет да, я уже геометрию 10 лет не изучал


А я в прошлом году всё знал почти, да после лета ничего в памяти почти не нашёл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:44] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

White_War пишет
Vadus пишет высота то делит, но длина высоты не равна длине стороны. если бы так, то было бы все просто. smile

что то я Вас не понял

может я забыл, но длина высоты в равностороннем треугольнике разве равна длине стороны (это не к вашему ответу)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:44] MaryJ Рейтинг 0.00     Стена пользователя MaryJ +235  Все ответы пользователя MaryJ

Теорема Пифагора :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.09.2011 22:47] White_War Рейтинг 39.51     Стена пользователя White_War +91  Все ответы пользователя White_War

Vadus пишет может я забыл, но длина высоты в равностороннем треугольнике разве равна длине стороны

Не равна. В любом треугольники высота не может быть равна стороне.
Проголосовали: #1033830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:49] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

White_War пишет
Vadus пишет может я забыл, но длина высоты в равностороннем треугольнике разве равна длине стороны

Не равна. В любом треугольники высота не может быть равна стороне.

просто там написано в одном из ответов (не вами), что части основания равны по 2 метра. я даже помню, что такого быть не может.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:57] #851375   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 22:58] White_War Рейтинг 39.51     Стена пользователя White_War +91  Все ответы пользователя White_War

Vadus пишет просто там написано в одном из ответов (не вами), что части основания равны по 2 метра. я даже помню, что такого быть не может.

В равностороннем треугольнике высота является биссектрисой, высотой, а так же медианой. Значить она делит основание на 2 равных части. В нашем случае по 2 метра(свойства медианы).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.09.2011 23:15] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

White_War пишет
Vadus пишет просто там написано в одном из ответов (не вами), что части основания равны по 2 метра. я даже помню, что такого быть не может.

В равностороннем треугольнике высота является биссектрисой, высотой, а так же медианой. Значить она делит основание на 2 равных части. В нашем случае по 2 метра(свойства медианы).

т.е. получается, что в этом случае высота равна стороне?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.09.2011 10:05] #929076   Все ответы пользователя

Возьми за сторону треугольника как "X". Следовательно по теореме Пифагора (X/2)2+(4)2=(X)2; Следовательно,X2/4+16=x2; (X2+64)/4=X2; X2+64=4X2; 64=3X2; X2=64/3; X2=21,33; X=корень квадратьный из 21,33; Итого X=4,62 метра..... Теперь понятно!:thumbsup:
Проголосовали: #1033830, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.09.2011 12:58] Driad Рейтинг 0.00     Стена пользователя Driad +17  Все ответы пользователя Driad

Nazivaetsa teorema Pifagora...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.09.2011 13:36] #1033830   Все ответы пользователя

#929076 пишет Возьми за сторону треугольника как "X". Следовательно по теореме Пифагора (X/2)2+(4)2=(X)2; Следовательно,X2/4+16=x2; (X2+64)/4=X2; X2+64=4X2; 64=3X2; X2=64/3; X2=21,33; X=корень квадратьный из 21,33; Итого X=4,62 метра..... Теперь понятно!:thumbsup:

Единственно правильное объяснение!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение