wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512815

Пользователей сегодня:

58

Пользователей online:

172

Выплачено ($): 7`605`667,08
Выплат: 8`114`932
Писем прочитано: 1`024`952`271

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #372663

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [06.12.2021 18:01] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166

Закрытая тема от пользователя kkhmer Так себе новости

Закручивают и закручивают гайки((
Информация с вебмани https://skr.sh/sBNM9ZaAfVl

6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMR, WMP), получил предписание ЦБ РФ о приостановлении операций пополнения и перевода электронных средств платежа с 7 декабря 2021 года на 6 месяцев. Это ограничение делает невозможным для участников Системы операции пополнения, обмена и перевода по P и R-кошелькам.
Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R кошельков остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов и вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП).
Приносим извинения участникам Системы, владельцам R и P кошельков, за возможные неудобства. Гарант WebMoney в России работает в строгом соответствии с действующим законодательством и требованиями регулятора.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 07.12.2021 20:28
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: XANN, holodoc, smartex7, Hukto, Alexsashka, Vadus, ttuz81, Lurg, stilus, tori, Tiger-Valentine, cattis, ezhik87, Genadij, Overprotected, ragroman, Sergey163RUS, Andrey495340, Gip01, qwertyqq, 12345670, vlpotapov, permin, ylo, paradyk

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 120  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:20] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет В смысле? Новый WMZ?

В смысле если был WMP. :huh:

WMP на новый WMP?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 19:21] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет Вроде по логике WMZ никакого отношения к регуляции ЦБ РФ не имеет.

Точно! Это обнадёживает. Однако ответный ход за Байденом. :batman:
Проголосовали: kkhmer, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 19:23] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ezhik87 пишет
Vadus пишет Так с января же, наоборот, разрешили, уточнили, узаконили.

Вы про крипту имеете ввиду? Вот честно не слышал, криптой немного торгую, но не воспримаю как актив, пока это скорее как мавро:rolleyes:

Да. Про криптовалюту. Там, конечно, много дополнительных действий надо делать, если капитал хороший, но зато всё стало легально. Главное - ничего не скрывать ибо санкции тоже серьезные.
Проголосовали: ezhik87, kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:23] Genadij Рейтинг 2422.49     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Представь!
:shocking:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:25] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

kkhmer пишет Хотя Киви еще живо пока

тьфу-тьфу-тьфу только бы не сглазили
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:29] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

А то ведь реально получится, что перекроют все легальные способы вывода! :fear:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:30] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет А то ведь реально получится, что перекроют все легальные способы вывода! :fear:

Сплюнь
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:31] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

holodoc пишет А то ведь реально получится, что перекроют все легальные способы вывода!

тогда зарубежные адванседкеш и пефектмани
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:31] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет WMP на новый WMP?

Да нет же, WMP на новый WMZ, если WMP прикроют.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:32] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gmailopt пишет
holodoc пишет А то ведь реально получится, что перекроют все легальные способы вывода!

тогда зарубежные адванседкеш и пефектмани

Перфектмани более затратная система.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:33] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

Vadus пишет Перфектмани более затратная система

и в чем же ?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:33] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет WMP на новый WMP?

Да нет же, WMP на новый WMZ, если WMP прикроют.

Ааа... Было бы хорошо, но то вряд ли.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:39] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

gmailopt пишет тогда зарубежные адванседкеш и пефектмани

Если дело в банках, они доведут дело до того, что будет вывод только напрямую на банковские карты. :smok:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:42] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

holodoc пишет будет вывод только напрямую на банковские карты

все до того идет, вопрос только в времени:smok:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 19:42] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
gmailopt пишет тогда зарубежные адванседкеш и пефектмани

Если дело в банках, они доведут дело до того, что будет вывод только напрямую на банковские карты. :smok:

Да. Дело в том, что они совершенствуют свою инфраструктуру и в настоящее время преимущество электронных кошельков только в анонимности, если она есть, и возможности оплачивать некоторые запрещенные товары и услуги. Удобство в скорости перечисления уже не воспринимается конкурентным преимуществом, а низкая комиссия за транзакцию тоже не всегда таковой является, а часто наоборот.
Проголосовали: kkhmer, holodoc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:51] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Да и ЯД теперь куплен Сбербанком. Что они с ним дальше будут делать? :unsure:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.12.2021 19:51] Overprotected Рейтинг 675.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Не дают им покоя мысли, что люди зарабатывают в сети:cry:
Проголосовали: kkhmer, Andrey495340, ezhik87
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:53] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет Да и ЯД теперь куплен Сбербанком. Что они с ним дальше будут делать? :unsure:

Продвигать. В настоящее время в рублевой зоне у ЮДа более сильные позиции, чем у вэбмани.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 19:55] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

holodoc пишет Да и ЯД теперь куплен Сбербанком. Что они с ним дальше будут делать?

Дальше заниматься откровенным мошенничеством и блокировать кошельки простых пользователей. Такой шарашкиной конторы я еще не видел


Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
Vadus пишет В настоящее время в рублевой зоне у ЮДа более сильные позиции, чем у вэбмани

:lol::lol::lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 20:00] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Overprotected пишет Не дают им покоя мысли, что люди зарабатывают в сети:cry:

Конечно, как же без этих копеек государству прожить? Значит надо запретить, логика проста.
Привет Анечка! :rose:
Проголосовали: gmailopt, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:00] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет В настоящее время в рублевой зоне у ЮДа более сильные позиции, чем у вэбмани.

А чего же его на ВММайле нет? :cool:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:01] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет В настоящее время в рублевой зоне у ЮДа более сильные позиции, чем у вэбмани.

А чего же его на ВММайле нет? :cool:

Это к админу вопрос.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:05] ragroman Рейтинг 1891.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

вебмани давно уже плохо работает, надо на другие системы переходить
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:06] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

kkhmer пишет Конечно, как же без этих копеек государству прожить? Значит надо запретить, логика проста.

А государство дало людям ту работу !? Не думает ли государство что из-за непростой жизни люди вынуждены как-то жить. И они твари еще в простого пользователя, который нашел возможность где-то заработать, пытаются и то отобрать. Так зачем нужно такое государство вместе с теми толстосумыми правителями!?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 20:08] cattis Рейтинг 7204.84     Стена пользователя cattis +510  Все ответы пользователя cattis

Попыталась вывести сейчас на Сбер, пишет "Сервис временно не работает". Даже до 00 часов не дождались.
Проголосовали: kkhmer, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:08] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gmailopt пишет
kkhmer пишет Конечно, как же без этих копеек государству прожить? Значит надо запретить, логика проста.

А государство дало людям ту работу !? Не думает ли государство что из-за непростой жизни люди вынуждены как-то жить. И они твари еще в простого пользователя, который нашел возможность где-то заработать, пытаются и то отобрать. Так зачем нужно такое государство вместе с теми толстосумыми правителями!?

Государство хочет, чтобы люди действовали по правилам, по законам. Законы придумывают депутаты, которых мы выбираем. Так чего возмущаться?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:13] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет Законы придумывают депутаты, которых мы выбираем. Так чего возмущаться?

Так мы их выбираем, чтобы они действовали в наших интересах. :terms:
А получается всё как-то не так.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2021 20:13] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

cattis пишет Попыталась вывести сейчас на Сбер, пишет "Сервис временно не работает". Даже до 00 часов не дождались.

Я сегодня раза с 6-7 вывел через СБП, пробуйте еще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:14] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет Законы придумывают депутаты, которых мы выбираем. Так чего возмущаться?

Так мы их выбираем, чтобы они действовали в наших интересах. :terms:
А получается всё как-то не так.

Получается, они лучше знают, что нам надо. :crazy:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2021 20:15] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

gmailopt пишет А государство дало людям ту работу !? Не думает ли государство что из-за непростой жизни люди вынуждены как-то жить. И они твари еще в простого пользователя, который нашел возможность где-то заработать, пытаются и то отобрать. Так зачем нужно такое государство вместе с теми толстосумыми правителями!?

Плати налоги - живи спокойно:lol:
Ток не с тех это они пытаются добиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:16] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

Vadus пишет Законы придумывают депутаты, которых мы выбираем. Так чего возмущаться?

Вопрос а из кого мы выбираем ? Чтобы стать депутатом нужны миллионы. Разве у простых граждан они есть. А вопрос тех ли ставят за кого мы голосуем !? Когда терпение кончится у граждан, поднимутся все,тогда они и выберут того, кого нужно
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:17] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

kkhmer пишет
gmailopt пишет А государство дало людям ту работу !? Не думает ли государство что из-за непростой жизни люди вынуждены как-то жить. И они твари еще в простого пользователя, который нашел возможность где-то заработать, пытаются и то отобрать. Так зачем нужно такое государство вместе с теми толстосумыми правителями!?

Плати налоги - живи спокойно:lol:
Ток не с тех это они пытаются добиться.

С этих проще, чем с тех, тут и думать особо не надо.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:21] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет Получается, они лучше знают, что нам надо. :crazy:

Ага, все изголодались по тотальной слежке, куаркодам и поголовной вакцинации. :crazy:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2021 20:21] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

gmailopt пишет Вопрос а из кого мы выбираем ? Чтобы стать депутатом нужны миллионы. Разве у простых граждан они есть. А вопрос тех ли ставят за кого мы голосуем !? Когда терпение кончится у граждан, поднимутся все,тогда они и выберут того, кого нужно

Мы не выбираем, за нас все делают, когда пограничные значения на выборах большую роль играют вбросы и административный фактор, этим и побеждают провластные кандидаты. Никто не поднимется, ибо будет только хуже, это ж понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:23] Overprotected Рейтинг 675.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

kkhmer пишет как же без этих копеек
копейка рубль бережет :yes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:23] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

kkhmer пишет Плати налоги - живи спокойно

Так я думаю что многие и не против были бы заплатить, если бы эти налоги шли через пенсионный и человек мог бы в старости рассчитывать на эти деньги и скажем не в 65 лет, а в 50, а если он не доживет до того возраста, то пусть достанутся тому, кто получит наследство, естественно с индексацией и уровнем инфляции. Вот так бы было справедливо и государство могло бы пользоваться так сказать бесплатно кредитными средствами.
А просто отдать деньги у чужие карманы - да пошли они на...
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:27] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет Получается, они лучше знают, что нам надо. :crazy:

Ага, все изголодались по тотальной слежке, куаркодам и поголовной вакцинации. :crazy:

Вакцинация - это же не абсолютное зло, а меньшее из. Кьюар-код - вынужденная мера. Тотальная слежка? Тут есть и плюсы и минусы. Тем более это не прихоть только наших, а мировая тенденция. Чем мы хуже?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:29] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

gmailopt пишет Так я думаю что многие и не против были бы заплатить, если бы эти налоги шли через пенсионный и человек мог бы в старости рассчитывать на эти деньги и скажем не в 65 лет, а в 50, а если он не доживет до того возраста, то пусть достанутся тому, кто получит наследство, естественно с индексацией и уровнем инфляции. Вот так бы было справедливо и государство могло бы пользоваться так сказать бесплатно кредитными средствами.
А просто отдать деньги у чужие карманы - да пошли они на...

Лично я не верю государству, знаю что до пенсии не доживу, поэтому
gmailopt пишет да пошли они на...
Проголосовали: gmailopt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:38] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет Чем мы хуже?

Мы — лучше, а потому все эти признаки тотальной диктатуры должны останавливаться на границе, досматриваться и отправляться назад. :cool:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:42] Sergey163RUS Рейтинг 1552.26     Стена пользователя Sergey163RUS +433  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Я,уже и забыл про маню, если честно...:smok:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:42] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет Чем мы хуже?

Мы — лучше, а потому все эти признаки тотальной диктатуры должны останавливаться на границе, досматриваться и отправляться назад. :cool:

Так неинтересно. Дальше уже не продолжаю. Ибо может не понравиться.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:44] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Vadus пишет Так неинтересно.

Конечно не интересно. Интересно, когда ты диктуешь, а вот когда тебе.... :cry: :dash: :shutup:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:45] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
Vadus пишет Так неинтересно.

Конечно не интересно. Интересно, когда ты диктуешь, а вот когда тебе.... :cry: :dash: :shutup:

:yes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 20:50] supervovch Рейтинг 3126.00     Стена пользователя supervovch +291  Все ответы пользователя supervovch

kkhmer пишет знаю что до пенсии не доживу, поэтому

не говори так - думай о хорошем
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 20:51] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

Sergey163RUS пишет Я,уже и забыл про маню, если честно

а какие варианты ?
Проголосовали: kkhmer, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 20:55] kkhmer Рейтинг 7114.20     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

supervovch пишет
kkhmer пишет знаю что до пенсии не доживу, поэтому

не говори так - думай о хорошем

Так я и думаю о хорошем, точнее о реальном.
Проголосовали: gmailopt, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 21:04] gmailopt Рейтинг 279.38     Стена пользователя gmailopt +13  Все ответы пользователя gmailopt

думаю что государству не удастся полностью запретить переводы. Будут работать через обменники напрямую вот и все
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 21:05] holodoc Рейтинг 3382.20     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Давайте строить реальные планы.
Доживём до понедельника хотя бы, до следующего. :ok:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2021 21:06] Andrey495340 Рейтинг 808.94     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

Успел в конце ноября биток на 1000 р. купить :lol:
Узнал о новости на "зелёненьком" буксе, решил зайти сюда, посмотреть есть ли новости.
Ну что ж, пойду сейчас обменяю на доллары последние рубли - целых 25 штук (в смысле, не тысяч!) :ok:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2021 21:11] Vadus Рейтинг 3480.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Andrey495340 пишет Успел в конце ноября биток на 1000 р. купить :lol:
Узнал о новости на "зелёненьком" буксе, решил зайти сюда, посмотреть есть ли новости.
Ну что ж, пойду сейчас обменяю на доллары последние рубли - целых 25 штук (в смысле, не тысяч!) :ok:

А чего бояться? Пополнять мобилу можно будет. Или ты на такое не тратишься?
Проголосовали: Andrey495340, kkhmer

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение