wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513268

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

178

Выплачено ($): 7`606`700,67
Выплат: 8`116`058
Писем прочитано: 1`024`960`551

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Беседка

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -2   [24.02.2022 08:19] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

dgekson969 пишет Официальное сообщение Минобороны России: не наносится никаких ракетных, авиа или артилерийских ударов по украинским городам. "Высокоточными средствами поражения выводятся из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы и авиация украинской армии. Гражданскому населению Украины ничего не угрожает".

Да, поэтому лучше оставаться в доме, не поддаваться панике, не нужно заправляться бензином ... Сейчас все заправки переполнены, не нужно бежать в убежища раньше времени .. Россияне более дня не продержатся, но это мое субъективное мнение.

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
#4493730 пишет
am13ua пишет В 4 утра сегодня начались обстрелы украинских городов вашими войсками - Харьков, Киев

Прям городов и мирного населения, или военной инфраструктуры в этих городах?

Пока что мирное население , города и села .. но я все таки думаю что они должны стрелять по гос обьектам и военным базам .. может быть не стреляют из-за защитного купола, и отыгрываются по мирному населению ? Собственно поэтому я и думаю что смысла паниковать нет, скорее всего еще прицел не наладили и стреляют куда попало

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
#4493730 пишет
am13ua пишет В 4 утра сегодня начались обстрелы украинских городов вашими войсками - Харьков, Киев

Прям городов и мирного населения, или военной инфраструктуры в этих городах?

Пока что мирное население , города и села .. но я все таки думаю что они должны стрелять по гос обьектам и военным базам .. может быть не стреляют из-за защитного купола, и отыгрываются по мирному населению ? Собственно поэтому я и думаю что смысла паниковать нет, скорее всего еще прицел не наладили и стреляют куда попало
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -1   [24.02.2022 08:10] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

am13ua пишет В 4 утра сегодня начались обстрелы украинских городов вашими войсками - Харьков, Киев

Прямо сейчас в Харькове уже высаживается русский десант, надеюсь они там на вилы приземлятся своей попкой :shy:
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -1   [24.02.2022 07:56] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

bagira911 пишет Путин не Гитлер... Вот что я знаю.

Да, он точно не Гитлер .. Гитлер бы не бомбил Днепр .. тут у нас пленные немцы заводы строили)

Добавлено спустя 01 секунду
bagira911 пишет Путин не Гитлер... Вот что я знаю.

Да, он точно не Гитлер .. Гитлер бы не бомбил Днепр .. тут у нас пленные немцы заводы строили)

Добавлено спустя 02 минуты 27 секунд
Kosst пишет Обращение Путина было в 5-00 по ТВ
Вчера лезли на Луганск, пришла ответка

Да да, там Путину нужно освободить Украину от Украинцев.. приветочки , ответочки и все такое .. ) В Сети уже пьяные русские празднуют начало войны .. а мы тут беспокоимся что не закупили политиленовых пакетов, куда складывать их трупы..
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -1   [24.02.2022 07:54] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

MiSsiS_IA пишет
Texnarik пишет в Днепре

Да, мне сказали, что в Днепре был взрыв.
У меня же летали самолёты и были взрывы, сказали, что стреляли ПВО.
В Украине введёно военное положение.
А тему все же лучше прикрыть, россияне узнают новости чуть позже по своим информационным каналам.

Если нужна наличка, то деньги нужно снять сейчас с карт, если конечно успеешь, если банкоматы еще работают. Но опять же , я приверженец чтобы деньги хранить на картах банков.
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -1   [24.02.2022 07:52] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

MiSsiS_IA пишет
Texnarik пишет в Днепре

Да, мне сказали, что в Днепре был взрыв.
У меня же летали самолёты и были взрывы, сказали, что стреляли ПВО.
В Украине введёно военное положение.

И это ты про один взрыв .. вот в Приднепровске сейчас дети на кровати подпрыгнули от взрыва ... ну то такое ..

Я ж видел действие купола в Днепре и взлетающие огоньки, если видела как работает купол в Иерусалиме .. неужели его не могли поставить во всех городах? Я только хлопки слышу и чувствую себя в безопасности, но а другие то как ...
В Киеве очередь на заправках уже .. Я бы рекомендовал не двигаться и оставаться на месте в своих домах, они должны громить аэропорты и военные здания, не понимаю зачем они стреляют по гражданским, типа хотят чтобы мы испугались ? Лучше оставаться на месте и сидеть дома.
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  0   [24.02.2022 07:48] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

MiSsiS_IA пишет
Texnarik пишет в Днепре

Да, мне сказали, что в Днепре был взрыв.
У меня же летали самолёты и были взрывы, сказали, что стреляли ПВО.
В Украине введёно военное положение.

О, вот ты некогда не веришь что пишут .. скептик еще тот .. и то ты подтверждаешь мои слова , молодец, перешла на сторону добра, а схему мою по написанию статей еще не купила) Я чуть обновляю тему, смотри фото с Харькова.
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  -1   [24.02.2022 07:40] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Story пишет
Texnarik пишет Та нет, я проснулся от того,

зря проснулся... :thumbdown:

Согласен... не понимаю зачем поднимать панику, когда над городом защитный купол, и все русские самолеты щелкаются как семечки .. но вот вопрос, куда мы все вот эти трупы складывать то будем, русских много .. а почта не работает, чтобы посылки слать семьям военных назад на Россию
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  +1   [24.02.2022 07:39] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Sergey201180 пишет Спасибо

Та не за что .. У нас Киев подготовил самоуничтожение серверов .. боюсь скоро сработает и доступа к интернету скорее всего скоро не будет, а когда появиться не знаю .. решил раздать кредиты.. :wink2:
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Просыпаюсь я тут , а Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

  +1   [24.02.2022 07:37] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

amadeustomsk пишет
Texnarik пишет Путин уже напал на Украину, как и заявил Блинкин ровно в 4 утра.

Бляд**н всю ночь не спал, не знал, что придумать. :cool:

Та нет, я проснулся от того, что над моим домом начали взрывать русские ракеты, от них остаются хлопки .. ну и соответственно звонки от всех друзей что началась война, Путин ввел войска.
Раздел: Техника, ответов: 29, последний комментарий: 24.02.2022 08:28

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [19.02.2022 08:05] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Лично из моего опыта:

Я пишу любые тексты, и сложные и не сложные..
Сложные тексты я показать не могу, так как они пишутся специально для заказчика, для его ресурса.. у себя я их не размещаю чтобы не снизить уникальность.. Я как сапожник без сапог, строю большие тексты не себе, а заказчику)

Если кто-то видел текста на моем сайте, да, они там не сильно мудренные, без особых требований, так как я являюсь торговцем анкором. Я подаю руку другим компаниям и поднимаю их в поиске с помощью размещения ссылок на их ресурсы.. Ссылки просто так нельзя писать, нужны и темы, где будут ссылки, поэтому я с легкостью делаю темы в 1-2 клика мышки.

Сможет ли новичек по моей схеме сделать текст для очень требовательного заказчика? Да конечно сможет, и да, за пару кликов мышки .. дело в том что заказчик отправит пару раз на доработку, и новичек дорабатывая текст уже поймет все правила, как убирать воду и как делать разные абзацы и оглавления) Мануал подойдет и для новичков и для профанов, которые желают сэкономить время.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 19:53] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Revos пишет
Lurg пишет Для новичка? Нууууу........ может быть.
Я посмотрел примеры: для требовательного заказчика подобное не подойдет.

У новичка с требовательными заказчиками все равно будут проблемы. А тем, кто хочет статьи по 20р, можно любую дичь толкать. Пусть подавятся.

Не, ну тут же ... как бы ... творчество тоже нужно включать.. Т.е. делать разные абзацы, делать 2-3 подзаголовка, возможно добавить список с перечнем преимуществ или еще чего .. не просто так в холостую подавать текст .. Я думаю что после несколько доробаток это поймет и новичек , а так ваш отзыв сверху правильно все описал - Сервисы оооочень сильно облегчают написание статей, просто мега круто, быстро и сильно облегчают.

Те статьи, которые я подаю на биржах = их нет на моем сайте, так как это спец. заказы .. и их в примерах на сайте пронаблюдать опять же нельзя .. На сайте я продаю ссылки, и к ним приходиться писать сопуствующие статьи, не буду же я голый анкор продавать)

Те кто покупают за 20р статьи - я за вчера на 400р подал отчеты тем, кто покупал по 17-30 р описания товаров, считаю нормальным выхлопом, прямо великолепным .. а без помощи и без мануала я бы даже не заморачивался, так как это головная боль.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 18:55] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Lurg пишет
Story пишет тьфу бред бредовый - я вам не конкурент, как нибудь по старинке, красивым русским языком пишу для людей, теперь заметив этот бред в статьях, буду знать- работа вашей схемы, очень узнаваемо. Удачи:bye:

Аналогичного мнения.
Тема может работать, если заказчику нужны пространные рассуждения ни о чём, но если заказчик конкретен в своей тематике - это реальный бред и такого выполнителя на текстовых биржах можно сразу же в БЛ поместить.

тут не было тех задания, я могу предоставить ссылку со всеми моими статьями на заказ, которые я пишу за несколько кликов.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 18:37] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Да, и к первому сервису что описан в статье - можно применить слово демо версия, но эта демка является конечным продуктом, которым мы можем пользоваться. Более другого продукта не будет... И пока об этом продукте практически некто не знает.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 17:58] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Overprotected пишет
Texnarik пишет Прошу господина ugli более подробнее не обьяснть

уважаю вашу позицию. Последний вопрос. Вот если это всё демо, но человека устроит, захочется продолжить, то полная оплата вам, раз авторская методика?

Там не та демка.
У меня в мануале дейсвительно есть слово "демка" , и то что можно назвать "прогой" якобы демка .. Демка в этом случае - просто вариант для тестирования, демоверсия , пробная версия .. она и есть уже готовый продукт.
Демоверсия - это продукт, в который в будущем могут быть внесены правки.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  +1   [18.02.2022 17:50] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Overprotected пишет
ugli пишет демо

так это прога? Наверно ж можно потом оплатить, если понравится.

Прошу господина ugli более подробнее не обьяснть! Вот понимайте как есть ... прога - там как минимум 4 чего-то что похоже на программы, проги .. и одна из них ... демо , но ... это и не совсем проги в том понимании ... что нужно скачивать или т.п. , это нечто иное..

Покупая мануал - вы получаете инструкцию на четыре системаы, по написанию статей.. можно их назвать прогами ..
2 из этих систем - прям конкретно относятся к делу, еще 2 сопутствующие + еще некоторая инфа.

Разобраться сможет со схемой человек с любым образованием.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  +2   [18.02.2022 17:05] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Overprotected пишет Если всё так шикардосно с темой, то смысл её за несчастные писят рупий сливать?:unsure:

Его нет смысла и за 10 000 рублей продавать...
вы просто не понимаете какое счастье сейчас, что я готов поделится своей авторской схемой ..
В ближайшие минуты человек купит мануал и после ознакомления напишите в теме свое мнение, отзыв.
Так что если интересно - ожидайте.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 16:19] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Story пишет
XPAM пишет а почему нет таких громких слов, птипа ПОСПИШИТЕ

"поспешите ", уважаемый XPAM, от слова "спешка"...нужна при ловле блох :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
Texnarik пишет Texnarik

тьфу бред бредовый - я вам не конкурент, как нибудь по старинке, красивым русским языком пишу для людей, удачи:bye:

Та я тоже, у меня ж нет тех задания .. это я так, показываю возможности и скорость .. если интересует превью моих статей то могу дать ссылку на мои публикации, сегодня 5 заказов поступило, я их за пару секунд выполнил, там красота и без воды.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 16:13] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Story пишет Спасибо. Ваша рекламная темка очень меня повеселила!

Спасибо. Ваша рекламная темка очень меня повеселила! А насчет того, что в России "нечего делать" - это полный бред. Для человека, который способен получать от жизни удовольствие и не собирается прозябать в глухой провинции - это совершенно не так. Я сама живу в России, но у меня есть и другая жизнь, помимо работы, семьи и прочего. Можно успешно заниматься и тем и другим. Вот пример: в нашем городке, где я живу (это в 70 км от Москвы, кстати) живет моя бывшая свекровь. Очень хороший человек, у них с мужем замечательная семья. И она не сидит дома одна, а сама живет активной жизнью. Она прекрасно выглядит, хорошо одевается, много путешествует. В этом году поехала с детьми в Испанию, где замечательно отдохнула. Там родители ее мужа, пожилая пара, открыли небольшой бизнес, где она работает директором. В общем, занимается всеми бытовыми делами. Я спросила, есть ли там русские? Да, есть. Но они держатся особняком и предпочитают общаться на испанском. Вот это пример разумного отношения к жизни. Кстати, быть замужем и быть любимой - это очень хорошо, кстати. Это высшее счастье, которого может желать женщина, если она в это еще верит.
Светлана, сочувствую вам. Но что делать? Мне жаль вас, хотя вы сами еще в состоянии выбраться из этой зависимости. Я вот с мая месяца живу в другой стране. Сначала тоже муж упрекал меня за то, что работаю, хотя я имею право не работать, а он работать. Сейчас вижу, что он абсолютно прав. Я просто не хочу жить в России и мне все-таки уже надоело быть в положении крепостной крестьянки. У меня в данный момент все нормально с работой, с жильем и т.д., но я очень скучаю по нашим пробкам, по уличной торговле, по до слез сладкому детскому плачу и прочему. Повторюсь, меня абсолютно устраивает, как я живу, но я чувствую себя как-то ущемленной. Не хочу уезжать, но готова сделать это, если не будет сил терпеть скуку и буду испытывать реально невыносимые трудности. Я пыталась найти работу в Испании, но мне ответили, что это не проблема, потому что все знают, что у меня русские корни и меня не выгонят с работы, если я вернусь. В итоге сейчас я сижу дома и получаю деньги, которые без проблем заработаю в Испании. Муж бросил на меня детей, сказал, что очень хочет работать и что я буду скучать по детям, пока мы не пожен
_____________________________
уникальность 100%, я такое пишу закрытыми глазами)
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 15:55] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Revos пишет Зря тут автор темы оставил последние сообщения. Лишился по крайней мере ещё одного покупателя схемы :lol:

Зря тут автор темы оставил последние сообщения. Лишился по крайней мере ещё одного покупателя схемы :lol: По теме, так по теме. Тут мне на глаза попалась история об одном из самых авторитетных в истории человечества математиков, нобелевском лауреате. Он, как полагается, ещё в молодости залетел в тюрьму за махинации с деньгами. Там он разработал некую теорию, которая, к сожалению, не была принята научной общественностью. Но после выхода на свободу его теория была принята, несмотря на то, что её создатель сидел в тюрьме (так, говорят, было принято). Это, можно сказать, классика.
уникальность 100%, скорость - 1 клик мыши
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Закрытая тема от пользователя Моя схема по написанию статей.

  0   [18.02.2022 15:39] Texnarik Рейтинг 46.56     Стена пользователя Texnarik +12

Если у кого-то остались сомнений, он может мне прислать самое сложное тех задание, и если я его выполню, то он купит мою схему за 500 рублей ... а не 50..

Мне достаточно будет 2х минут чтобы выполнять задание, которое не выполнит обычный человек и за день .

И это может сделать любой человек, у которого есть моя схема.

Добавлено спустя 02 минуты 57 секунд
Sergey163RUS пишет
Texnarik пишет Я честный трудяга, который зарабатывает как и вы в интернете.

Я не честный трудяга и в интернете не зарабатываю...:smok:

Я не честный трудяга и в интернете не зарабатываю...:smok:
Если буду зарабатывать, то на блоге!
А если буду честной, то я буду так жить.
Я так не живу, работаю и зарабатываю.
Почему то все начали рассуждать с разных сторон.
Да лишь бы все жили так как я живу.
Сергей, на моём блоге (если я не ошибаюсь) на главной странице размещён баннер о том, что я работаю и перевожу статьи. А ты пока имеешь какой-то доход, и даже притом неплохой. Мне кажется если каждый начнёт работать, то доход уменьшится. и если что то потерять в своём компьютере, то будет намного печальнее.
Никита, ты права, на сайте только я.В других местах сети нет. И мне всё равно, что кто-то зарабатывает. Я считаю,что это было бы неправильно, каждый из нас может стать предпринимателем, тем более ты, Даша и Наташа. "Добывать и использовать энергию ци из окружающего пространства" — вот это здорово!
Очень часто говорю мужу:
— Давай займемся бизнесом!
Иногда он даже советует мне, что надо сходить и написать статью, съездить. Я спрашиваю, что он имеет ввиду? А он говорит, что это здорово, что у него есть сайт и я могу принести доход.
На этом же сайте я разместила рекламные баннеры, на которых написала: "Хотите сделать сайт и зарабатывать в интернете? Закажите профессиональный дизайн и установку".
Сейчас идут продажи баннеров.
Очень многие начали это делать.
Но как начать и что для этого необходимо?
Для этого нужно иметь денежные средства, смекалку, терпение, быть уверенным в себе.
Кто-нибудь знает, кто-нибудь пробовал заниматься бизнесом?
Не всё сразу. Я давно пришла к выводу, что нужно всё пробовать.
В интернете уже давно начала говорить, писать и делать. Но ещё не продавала даже баннеры.
Хорошо, хочу добавить. Каждый из нас, кто что-нибудь зарабатывает в интернете, понимает, что и как делать. Знает, как правильно общаться с потенциальными клиентами.
Поэтому не надо бояться показаться глупым, необразованным, не знающим компьютера.
Так можно заработать, но при этом надо правильно себя вести и при этом держать марку.
Неукоснительно соблюдать все правила работы в сети.
И тогда есть большая вероятность того, что купят.
Сейчас, правда, не так просто, как это было раньше.
Теперь всё схвачено.
___________________________________________
уникальность 100%, скорость - 1 клик мыши
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 58, последний комментарий: 19.02.2022 08:05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение