wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515168

Пользователей сегодня:

29

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`611`147,07
Выплат: 8`120`122
Писем прочитано: 1`024`988`500
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #282948

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [09.11.2015 10:50] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152

Закрытая тема от пользователя alex0279 Я чет не пойму...

Что за Х ?
http://savepic.org/7890041.jpg
http://savepic.org/7867513.jpg
http://savepic.org/7880825.jpg

Чего мы тут Х страдаем?Давайте раздадим каждому пользователю по "плетке"
И каждый будет решать свои трудности по своему усмотрению.Нах нам модераторы тогда?

Что за дурдом!???

10з = 10с

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 09.11.2015 14:43
Тема закрыта автором
Проголосовали: And_s, bonddime, #2190322, #1258721, Esa_ko, tori, YaPV, #1211724, #2269695, #1546771, #1441286, #1216310, #1220617, #2635520, Avtomeh, gektor100, #2299102, kadr20, zifirok, Serifan, #1216316, #2484269, #1226814, 12345670, xl

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 195  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:24] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2625877 пишет Это-заговор:cry:

Нет, скорее всего просто "забили". Насколько я помню когда назначали модераторов в какой-либо раздел, всегда была об этом тема для ознакомления. А в этот случае или банально "забили" на пользователей, или посчитали что должность "дружинник" настолько мелкая сошка, что не стоит даже оповещать о нем людей. Третьего варианта не вижу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:25] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

zifirok пишет только один вапрос для вас обоих (что за важность ДЛЯ ЧЕГО КТОТО ДОЛЖЕН ОПОВЕЩАТЬ КОГОТО ЕСЛИ ТЕ КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЗНАЮТ

Следуя твоей логике - пользователей можно оставить в неведеннии что где-то на просторах нашего родного вммайла бродит (даже не знаю как сказать)с плеткой?)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:25] #1756450   Все ответы пользователя

#1023764 пишет все пользователи должны знать. Это даже обсуждать не надо. Это аксиома.

я никому ничего не должен,тем более знать поимённо
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:25] #1023764   Все ответы пользователя

zifirok пишет кто скзал не справляются что видны нарушения по разделу клики

Раз появился дополнительный доброволец, значит не справляются.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:26] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

Igoresha пишет Насколько я знаю, Зифирок работает в заданиях на общественных началах и только по перемещению заданий из раздела в раздел (без банов). Этакий аналог добровольной народной дружины. То есть плётка - это громко сказано.

Действительно?:shocking:
http://savepic.org/7900283.jpg
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:26] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет И главное втихаря, даже никого не оповестили.

все модераторы вкурсе почему втихаря?
остальным не важно я думал знать
или это так важно ?
тогда вапрос что изменится? если будет знать ктото еще кроме того кто должен )
я всеровно не разруливаю дела других пользователей (так как на добровольных началах )
а на добровольных началах потому что работаю и не всегда в онлайне вот и решил взять ношу это
просто интересно реакция всех вчем проблемма ))) непойму не как )))

было нарушение я его перенес без штрафа (надо было штраф дать чтоле?)) я вообще лояльно отношусь к реклам не одного штрафа за 3 месяца )
Проголосовали: #1756450
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:29] #2625877   Все ответы пользователя

zifirok пишет надо было штраф дать чтоле?)

:yes:А как иначе привлечь на свою сторону лояльных рекламодателей-нарушителей раздела?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.11.2015 11:29] Hocok90 Рейтинг 1510.08     Стена пользователя Hocok90 +86  Все ответы пользователя Hocok90

Я не пойму в чем проблема. Если дали такую возможность значит надо.
Где же были возмущения ваши когда Владимир Владимирович был по факту премьером, а сам остался президентом (я имею в виду то что с премьерского места страной управлял).
Тут я думаю та же ситуация, человека наделили какой то властью, и не важно модератор он или нет, пусть делает то что может если оно во благо.
Проголосовали: xl, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.11.2015 11:30] #1756450   Все ответы пользователя

Раздули из мухи слона,реально на пустом месте накинулись,ну перенес и перенёс.огромная проблема?
Проголосовали: fors, And_s, lotrus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:31] #2484269   Все ответы пользователя

Подзеленил темку :bye::bye::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.11.2015 11:31] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

alex0279 пишет
Igoresha пишет Насколько я знаю, Зифирок работает в заданиях на общественных началах и только по перемещению заданий из раздела в раздел (без банов). Этакий аналог добровольной народной дружины. То есть плётка - это громко сказано.
Действительно?http://savepic.org/7900283.jpg

Может и так. Мельком шел разговор о модераторах заданий. Но я вижу бан-лист. И баноф от Зифирка там не замечал. Сам на днях случайно узнал. Теперь и общественность в курсе. Есть конкретные предъявы к работе дружинника? Что-то куда-то не так перенёс? Нет? Вот и отлично.
Проголосовали: fors, And_s, alex0279, zifirok, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:31] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1023764 пишет Всё равно это стало известно. И получается такая ситуация.

ну и что изменится после этой темы не чего ?
все будут знать но останется все как было ?
в чем смысл
Igoresha пишет из раздела в раздел (без банов).

но со штрафом магу но не делаю

Igoresha пишет (без банов)

бан тоже магу но разбанить не магу все через алену разбан
кстате алена ты по поводу разбана говорила
#1023764 пишет даже о модераторах-добровольцах знать и не создавать такие темы.

а ну это да согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.11.2015 11:32] #1023764   Все ответы пользователя

zifirok пишет остальным не важно я думал знать
или это так важно ?

Конечно, важно. Разве из темы не понятно?
Это просто элементарное неуважение к пользователям.
Это стало известно таким некрасивым способом. И очень странно, что ты надеялся остаться инкогнито. Какой же ты тогда знаток раздела "Задания"?
Проголосовали: gektor100, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:33] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

zifirok пишет не одного штрафа за 3 месяца

Три месяца? :shocking: Хорошо шифровался. На днях только узнал, и то случайно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:33] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

#1756450 пишет ну перенес и перенёс.огромная проблема?

Не в этом дело.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:33] #1023764   Все ответы пользователя

Hocok90 пишет Где же были возмущения ваши когда Владимир Владимирович был по факту премьером, а сам остался президентом (я имею в виду то что с премьерского места страной управлял).

В "Беседке" без ВВП практически ни одной темы не обходится. :lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:34] #1756450   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Но я вижу бан-лист. И баноф от Зифирка там не замечал

У вас есть план по посещению бани?ну там чтобы например 100 человек в месяц обязательно сходили попариться?или ненормированно?
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.11.2015 11:35] #1023764   Все ответы пользователя

zifirok пишет ну и что изменится после этой темы не чего ?
все будут знать но останется все как было ?

Конечно, ничего не изменится. Но надо было просто проинформировать. И всё. По какой причине скрывал то?
Проголосовали: alex0279, zifirok, Igoresha, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:37] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет что должность "дружинник" настолько мелкая сошка, что не стоит даже оповещать о нем людей

так и было наверно раз я не модератор а дружинник вот и не стали оповещать
alex0279 пишет пользователей можно оставить в неведеннии что где-то на просторах нашего родного вммайла бродит (даже не знаю как сказать)с плеткой?)))

всегда есть ктото круче меня ))) тот кто за мной присматривает
всегда ему можно написать и оспорить мМОЙ ПЕРЕНОС ИЛИ БАН ИЛИ ШТРАФ )
но я думаю он будет согласен с моим переносом или баном
alex0279 пишет пользователей можно оставить в неведеннии


ты щас знаеш и еще пару десятков пользователей
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ИЛИ ИЗМЕНИТСЯ >,?
Я КАК переносил ТАК И буду переносить с штрафом или без банить и так далее)
а нехотел я светится нелюблю когда меня пеарят или чтото еще вообще обо мне говорят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:38] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

Igoresha пишет Есть конкретные предъявы к работе дружинника? Что-то куда-то не так перенёс?

Не в переносе дело!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:39] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1023764 пишет По какой причине скрывал то?

я попрасил не говорить изза
zifirok пишет а нехотел я светится нелюблю когда меня пеарят или чтото еще вообще обо мне говорят

этого и изза того чтоб не писали свои жалобы мне по заданиям (а пусть пишут тому кто в штате и должен отработать )

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
Igoresha пишет конкретные предъявы к работе дружинника?

яж писал ему в вп если есть чтото с чем он не согласен пусть разберается пусть пишит главным модераторам заданий но я думаю они так же скажут что я прав )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:41] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

alex0279 пишет
Igoresha пишет Есть конкретные предъявы к работе дружинника? Что-то куда-то не так перенёс?
Не в переносе дело!

Это я понял. Теперь все знают. Что еще не так?
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:43] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

alex0279 пишет Не в переносе дело!

в чем дело тогда?
ты думал что поймал нарушителя каторый взламал админа или написал скрипт каторый дал мне плётку)?
в чем дело тогда ? ты узнал что дальше ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:44] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

zifirok пишет Я КАК переносил ТАК И буду переносить с штрафом или без банить и так далее)

Насколько я знаю на подобные действия имеют права модераторы заданий но никак не "дружинники..."Или на вммайле новая должность появилась?
Тогда в разделе (Помощь) Надо еще один пункт добавить - Дружинники и ясно прописать их полномочия и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:44] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет все модераторы вкурсе почему втихаря?
остальным не важно я думал знать
или это так важно ?
тогда вапрос что изменится? если будет знать ктото еще кроме того кто должен )
я всеровно не разруливаю дела других пользователей (так как на добровольных началах )
а на добровольных началах потому что работаю и не всегда в онлайне вот и решил взять ношу это
просто интересно реакция всех вчем проблемма ))) непойму не как )))

было нарушение я его перенес без штрафа (надо было штраф дать чтоле?)) я вообще лояльно отношусь к реклам не одного штрафа за 3 месяца )

Очень редко тебе отвечаю, но ты прямо вынуждаешь. Вы уж определитесь сначала с твоими полномочиями. Игорь пишет что у тебя функция народной дружины, без бана, только перемащать задания в нгужные разделы, если нарушены они по розделам, а ты пишешь, (скрин от автора темы) что и банить и штрафовать может. Это Игоря не оповестили о твоих полномочиях или у тебя мания величия?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:45] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Igoresha пишет Хорошо шифровался

потому что все благодарят за то что я их переношу без бана ) былиб баны со штрафом или переносы давно узналибы)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.11.2015 11:45] #1023764   Все ответы пользователя

zifirok пишет а нехотел я светится нелюблю когда меня пеарят или чтото еще вообще обо мне говорят

Ты засветился через информационные письма. И должен был знать о том, что это произойдёт.
zifirok пишет этого и изза того чтоб не писали свои жалобы мне по заданиям (а пусть пишут тому кто в штате и должен отработать )

Эти моменты можно было оговорить в информационной теме. И этого было бы достаточно.

В который раз вижу, что суппорт уже ни в грош не ставит пользователей.
В конкурсах творят что хотят, несмотря на свои же придуманные правила. В модераторстве аналогично.
Произошло существенно дополнение, но уведомлять челядь об этом, конечно, не обязательно. Не достойны мы этого...
Проголосовали: Igoresha, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:45] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1756450 пишет У вас есть план по посещению бани?ну там чтобы например 100 человек в месяц обязательно сходили попариться?или ненормированно?

Только я вчера рассуждал о том, что со сменой главного модератора разговоры о "плане по банам" прекратились, как вы снова. :lol::lol::lol:
Планов нет. Есть Правила и есть нарушения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.11.2015 11:47] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Это Игоря не оповестили о твоих полномочиях или у тебя мания величия?

Igoresha пишет На днях только узнал, и то случайно.


Говорю же, что мы, челядь, не достойны, чтобы нас информировали о чём-либо. Теперь господа сами решают...
Проголосовали: Igoresha, gektor100, alex0279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:47] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет все модераторы вкурсе почему втихаря?

а пользователи???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:47] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет что и банить и штрафовать может

я не когда не пишу туфту тыж знаеш
я магу переносить соштрафом или без магу банить но не магу разбанивать (разбанивать пока не магу разбанивать) банить магу магу редактировать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.11.2015 11:47] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

alex0279 пишет Тогда в разделе (Помощь) Надо еще один пункт добавить - Дружинники и ясно прописать их полномочия и т.д.

А потом еще один раздел: "стукачи". Ведь множество действий модераторы осуществляют именно по наводке.
Проголосовали: fors
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:49] #1023764   Все ответы пользователя

Igoresha пишет А потом еще один раздел: "стукачи".

Ну ты загнул. А если жалоба обоснованная, то нужно молчать, а то в стукачи запишут?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:50] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет а пользователи???

они всеравно не смогут мне жаловатся что меняет что они будут знать просто так для галочки

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
alex0279 пишет Насколько я знаю на подобные действия имеют права модераторы заданий но никак не "дружинники..."Или на вммайле новая должность появилась?


zifirok пишет я магу переносить со штрафом или без магу банить но не магу разбанивать (разбанивать пока не магу разбанивать) банить магу магу редактировать


я тебя третий раз пишу или 4 непомню уже что я магу
будут нарушения в разделе клики будете перемещатся телепортироватся будете часто делать будете со штрафом телепортироватся вот и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:52] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

Igoresha пишет
alex0279 пишет Тогда в разделе (Помощь) Надо еще один пункт добавить - Дружинники и ясно прописать их полномочия и т.д.

А потом еще один раздел: "стукачи". Ведь множество действий модераторы осуществляют именно по наводке.

:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.11.2015 11:52] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

В общем вангую. Автор темы в итоге останется еще и виноватым, что такую тему создал, равно как и виноватыми окажутся те, кто его поддержал.:smok: Все.
Проголосовали: #1023764, alex0279, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:53] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

alex0279 пишет Тогда в разделе (Помощь) Надо еще один пункт добавить - Дружинники и ясно прописать их полномочия и т.д.

полномочий нету у них так как они бесплатно работают от совести и по честности если кто соменвается пусть пишит главным модераторам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:53] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Автор темы в итоге останется еще и виноватым, что такую тему создал, равно как и виноватыми окажутся те, кто его поддержал.:smok: Все.

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.11.2015 11:54] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет они всеравно не смогут мне жаловатся что меняет что они будут знать

офигеть, железная логика:lol: Представляю что б ты писал про пользователей, будь полноценным модератором, коль уже такое отношение:lol:
Проголосовали: alex0279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:54] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

zifirok пишет непомню уже что я магу

:thumbsup:

zifirok пишет будут нарушения в разделе клики будете перемещатся

Только что перенес из раздела рег.без активности :yes: Это как?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 11:54] zifirok Рейтинг 9067.87     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Автор темы в итоге останется еще и виноватым, что такую тему создал, равно как и виноватыми окажутся те, кто его поддержал.

кто вообще говорит о том кто виноват а кто прав (по теме автора)

ну создал и создал пусть обсуждают пусть знают хрен с ним мне предется всех отсылать к другану алене застою
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:01] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет я не когда не пишу туфту тыж знаеш

:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:02] Overprotected Рейтинг 669.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Зифирок, молодец))
А так вот смотрю,дают баны,штрафы- возмущения. Не дают - хай подняли. Каждому свое дело делать? Тогда хватит писать в беседке через пост,что кто-то доигрался,бан тебе и тп
а то ханжество получается,господа.

Автор,раз недоволен,напиши модераторам. Пусть дадут положенный штраф:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.11.2015 12:04] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Overprotected пишет Зифирок, молодец))
А так вот смотрю,дают баны,штрафы- возмущения. Не дают - хай подняли. Каждому свое дело делать? Тогда хватит писать в беседке через пост,что кто-то доигрался,бан тебе и тп
а то ханжество получается,господа.

Автор,раз недоволен,напиши модераторам. Пусть дадут положенный штраф:yes:

ТЫ ДАЖЕ И НЕ ПОНЯЛА О ЧЕМ РЕЧЬ:facepalm:
Проголосовали: alex0279, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:05] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

Overprotected пишет Автор,раз недоволен,напиши модераторам. Пусть дадут положенный штраф:yes:

Дело не в перемещении или штрафе и т.д. Читай внимательнее тему:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.11.2015 12:08] Overprotected Рейтинг 669.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

gektor100 пишет
Overprotected пишет Зифирок, молодец))
А так вот смотрю,дают баны,штрафы- возмущения. Не дают - хай подняли. Каждому свое дело делать? Тогда хватит писать в беседке через пост,что кто-то доигрался,бан тебе и тп
а то ханжество получается,господа.

Автор,раз недоволен,напиши модераторам. Пусть дадут положенный штраф:yes:

ТЫ ДАЖЕ И НЕ ПОНЯЛА О ЧЕМ РЕЧЬ:facepalm:

Это ты так решил?
:unsure:
Ну твое мнение оспаривать не возьму на себя ответственность и под страхом смертной казни.
alex0279 пишет
Overprotected пишет Автор,раз недоволен,напиши модераторам. Пусть дадут положенный штраф:yes:

Дело не в перемещении или штрафе и т.д. Читай внимательнее тему:yas:

Да дело в твоем характере. Это мне довелось ранее увидеть. Не захотели заносить его в список и не занесли. Что тут не понятного.
Проголосовали: #2403039
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:12] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Overprotected пишет Это ты так решил?

В теме написано о чем речь:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:15] alex0279 Рейтинг 189.98     Стена пользователя alex0279 +152  Все ответы пользователя alex0279

Overprotected пишет Да дело в твоем характере. Это мне довелось ранее увидеть. Не захотели заносить его в список и не занесли. Что тут не понятного.

Причем тут мой характер?И о каком списке вообще идет речь?Он не является модератором по его же собственному признанию.

Анна Владимировна,Вы вероятно недоспали.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:15] #1211279   Все ответы пользователя

#2190322 пишет раздел не правильный, он прав

:yes:
когда заходш делать кликовые задания а там не те задания это злит, он прав
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.11.2015 12:15] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

Igoresha пишет
alex0279 пишет Тогда в разделе (Помощь) Надо еще один пункт добавить - Дружинники и ясно прописать их полномочия и т.д.

А потом еще один раздел: "стукачи". Ведь множество действий модераторы осуществляют именно по наводке.

нормально ты исполняешь! делал недавно заданьку с автооплатой, минут пять кликал, а ответ не подошёл, чёт психанул и написал Алёне, получается я курва и стукач?:lol:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение