wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515587

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

138

Выплачено ($): 7`611`863,60
Выплат: 8`121`179
Писем прочитано: 1`024`992`427

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #190871

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+39   [14.07.2013 10:51] #1637493

Закрытая тема от пользователя Очень хочется в Советский Союз

не вижу, не слышу...
5
ужас... это насилие... это произвол... это пропаганда кгбу...
6
да на плевать... там мое дество... и мороженка от 13 до 28 копеек.
32
все полит строи гавно, а до анархии мы не доживем...
5
только ДЖИДАИ знают как рулить плебсом...
15
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 63, последний комментарий: 15.07.2013 03:26
Тема закрыта пользователем Dj_Oker
Проголосовали: aleck7andr, #1380620, #847500, Androidd, Dhsus, Merchant, gektor100, val-shtepa, #1568542, #977939, Story, slava154011, Alexiy78, Amli97, bleck, Vadus, #1461822, VadikWW, #1544020, Aleksej, #997157, #1423578, #901680, Filimonov-Andrey, #1497879, #1663102, #1537650, #667596, #1363548, #1622497, sanchis, 380972720208, Dubovoe80, allemnes, #1471338, #1002200, #1493704, Kazantipskiy, #554074

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 212  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:32] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
gektor100 пишет gektor100

если твое время не выпало на время Союза, как ты можешь понять было ли хорошо тогда или нет?

Я обьяснял.родители 3 года цветной тв в очереди ждали.потом пол страны мать обьездила что б мебельный гарнитур купить гостинный
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:32] #682647   Все ответы пользователя

По большому счету СССР был отсталым государством. Если смотреть объективно то кроме продукции военно-промышленного комплекса в СССР больше ничего на высоком уровне не выпускали. Не было ни бытовой техники нормальной, ни машин, ни по сути жилья нормального, ни большого ассортимента еды.
И заработанные деньги тоже по сути негде было потратить, отдыхать себе позволить можно было в Бердянске, максимум это в Ялте или Сочи (хотя более половины населения себе этого не могли позволить). И кто чтобы не говорил, в общем сейчас люди богаче живут чем во времена СССР и гораздо больше могут себе позволить в жизни чем тогда:ok:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:33] Esa_ko Рейтинг 1543.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

gektor100 пишет
Vadus пишет
gektor100 пишет gektor100

если твое время не выпало на время Союза, как ты можешь понять было ли хорошо тогда или нет?

Я обьяснял.родители 3 года цветной тв в очереди ждали.потом пол страны мать обьездила что б мебельный гарнитур купить гостинный

и в этом тоже была своя фишка :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:33] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года...

это смотря где ты жил. у нас в магазе ассортимент был намного слабее, но пожрать купить можно было все равно, голода не было. только вот помню в детстве с конфетами было плохо, а конфет так хотелось...
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:34] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет Ностальгируют по той стране,или по детству,которое безвозратно ушло?

Детство - святое, а страну - жаль...

Детство рано или поздно уходит.еак и юность,зрелость,и жизнь в итоге.а мне страну не жаль.она заслужила такой бесславный конец
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:35] #1637493   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1637493 пишет колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года...

это смотря где ты жил. у нас в магазе ассортимент был намного слабее, но пожрать купить можно было все равно, голода не было. только вот помню в детстве с конфетами было плохо, а конфет так хотелось...

ну то что молдову всегда любили, это факт... конфеты букурия... а вот обычные носки продавали по две пары в одни руки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:35] #1423578   Все ответы пользователя

были времена, когда люди жили и особо не парились за будущее, вкушали натур продукт. а сейчас непредсказуемая "стабильность" и продукты на 90% из таблицы Менделеева.:smok:
Проголосовали: bleck, #696034
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:36] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#682647 пишет По большому счету СССР был отсталым государством. Если смотреть объективно то кроме продукции военно-промышленного комплекса в СССР больше ничего на высоком уровне не выпускали. Не было ни бытовой техники нормальной, ни машин, ни по сути жилья нормального, ни большого ассортимента еды.
И заработанные деньги тоже по сути негде было потратить, отдыхать себе позволить можно было в Бердянске, максимум это в Ялте или Сочи (хотя более половины населения себе этого не могли позволить). И кто чтобы не говорил, в общем сейчас люди богаче живут чем во времена СССР и гораздо больше могут себе позволить в жизни чем тогда:ok:

Ну и я тоже самое говорю.А мне не верят.твердят что мороженка была по 13 коп
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:36] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Детство рано или поздно уходит.еак и юность,зрелость,и жизнь в итоге.а мне страну не жаль.она заслужила такой бесславный конец

тебя все равно не пустят в золотой мильярд... там нагло саксы и правильные люди... ни я ни ты не пройдем по гено типу. :lol:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:37] Filimonov-Andrey Рейтинг 3004.10     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

только ностальгия по хорошему по настоящему ранит душу :smok:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:37] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет
gektor100 пишет gektor100

если твое время не выпало на время Союза, как ты можешь понять было ли хорошо тогда или нет?

Я обьяснял.родители 3 года цветной тв в очереди ждали.потом пол страны мать обьездила что б мебельный гарнитур купить гостинный

где ж вы жили-то? у меня папа спокойно покупал телевизор, только вот денег сразу не было, покупал в рассрочку. а насчет мебели не знаю, напряжно было. но можно было немного подождать, а не хотеть всего и сразу. хотя чего там... был "черный рынок". у меня зажиточные родственники с юга, занимавшиеся бизнесом, имели в советское время все. и машины, и квартиру, и ковры, и мебель.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:38] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Ну и я тоже самое говорю.А мне не верят.твердят что мороженка была по 13 коп

давай с азов... суицид в совке и цивилизации.
средняя продолжительность жизнь...
рай за бугром это миф.. как миф и райская жизнь в совке...
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:39] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
#1637493 пишет колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года...

это смотря где ты жил. у нас в магазе ассортимент был намного слабее, но пожрать купить можно было все равно, голода не было. только вот помню в детстве с конфетами было плохо, а конфет так хотелось...

Голода конечно не было.Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:39] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет ни я ни ты не пройдем по гено типу.

во-во.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:40] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет вот и ностальджи.так же само бабушки рассказывали как хорошо было в 40-хх,50-хх,когда трудились по 12 часов за трудодни.но это их детство было,их молодость.вот и вспоминается что прекрасно

Что не испытала - рассказывать не буду, а то, что бабушка твоя была святая - это точно, светлый человечек и с верой в свою Родину, я про это...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:40] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
gektor100 пишет
Vadus пишет
gektor100 пишет gektor100

если твое время не выпало на время Союза, как ты можешь понять было ли хорошо тогда или нет?

Я обьяснял.родители 3 года цветной тв в очереди ждали.потом пол страны мать обьездила что б мебельный гарнитур купить гостинный

где ж вы жили-то? у меня папа спокойно покупал телевизор, только вот денег сразу не было, покупал в рассрочку. а насчет мебели не знаю, напряжно было. но можно было немного подождать, а не хотеть всего и сразу. хотя чего там... был "черный рынок". у меня зажиточные родственники с юга, занимавшиеся бизнесом, имели в советское время все. и машины, и квартиру, и ковры, и мебель.

Украинская ССР.Херсон
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:41] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Vadus пишет
#1637493 пишет колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года...

это смотря где ты жил. у нас в магазе ассортимент был намного слабее, но пожрать купить можно было все равно, голода не было. только вот помню в детстве с конфетами было плохо, а конфет так хотелось...

Голода конечно не было.Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.

угу но лучший мульт всех времен и народов это ежик в тумане... а не том и джери... :lol:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:41] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
gektor100 пишет
Детство рано или поздно уходит.еак и юность,зрелость,и жизнь в итоге.а мне страну не жаль.она заслужила такой бесславный конец

тебя все равно не пустят в золотой мильярд... там нагло саксы и правильные люди... ни я ни ты не пройдем по гено типу. :lol:

Как это не пустят? я уже купил туда билет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:41] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.

это тебя напрягало в детстве? да и во взрослом состоянии ты напрягался бы, если бы фильмов было не очень много? есть еще классика, читай книги, слушай музыку. это более высокое искусство, чем навязываемый ширпотреб.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:42] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1637493 пишет
gektor100 пишет
Детство рано или поздно уходит.еак и юность,зрелость,и жизнь в итоге.а мне страну не жаль.она заслужила такой бесславный конец

тебя все равно не пустят в золотой мильярд... там нагло саксы и правильные люди... ни я ни ты не пройдем по гено типу. :lol:

Как это не пустят? я уже купил туда билет

ммм тоже продает билеты... :lol:
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:42] #1663102   Все ответы пользователя

Ностальгия. Вот там было детство,хоккей во дворе,склянки-банки,старики-разбойники и.т.п. а сейчас этого не увидишь.
Проголосовали: #1637493, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:43] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1637493 пишет ежик в тумане...

Согласна...:thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
#1663102 пишет старики-разбойники

Казаки-разбойники-сейчас детей во двор страшно выпустить - сплошные - маньяки-разбойники:yes:
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:45] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
#1637493 пишет ежик в тумане...

Согласна...:thumbsup:

нет просто это факт...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D0%B6%D0%B8%D0%BA_%D0%B2_%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5

Добавлено спустя 28 секунд
Story пишет
#1637493 пишет ежик в тумане...

Согласна...:thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
#1663102 пишет старики-разбойники

Казаки-разбойники-сейчас детей во двор страшно выпустить - сплошные - маньяки-разбойники:yes:

маньяки - педофилы... :lol::wink2:
Проголосовали: Story, bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:46] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет вот и ностальджи.так же само бабушки рассказывали как хорошо было в 40-хх,50-хх,когда трудились по 12 часов за трудодни.но это их детство было,их молодость.вот и вспоминается что прекрасно

Что не испытала - рассказывать не буду, а то, что бабушка твоя была святая - это точно, светлый человечек и с верой в свою Родину, я про это...

99% бабушек скажут так же.наши дети,которым будет лет по 30-40, тоже будут вздыхать,ах,как хорошо жилось в первом десятилети. 21- го ст.Хватало вполне компа и айфона с ноутом. ну есть сецчас в голове чип,там вся фильмотека и библиотека записана,ну выучил 20 языков по этому чипу,ну итнафига мне это все? духовности нет,как тогда было.тогда в контр страйк лупили и в танки в онлайн,а сейчас? что толку что читаю мыслиина расстоянии и живем по 150 лет?:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 33 секунды
#1637493 пишет
gektor100 пишет
Vadus пишет
#1637493 пишет колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года...

это смотря где ты жил. у нас в магазе ассортимент был намного слабее, но пожрать купить можно было все равно, голода не было. только вот помню в детстве с конфетами было плохо, а конфет так хотелось...

Голода конечно не было.Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.

угу но лучший мульт всех времен и народов это ежик в тумане... а не том и джери... :lol:

Уже другая версия про лучший мультик. Про волка.как волк песни под столом пел.Щас спою
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:48] #1303593   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:50] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
gektor100 пишет Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.

это тебя напрягало в детстве? да и во взрослом состоянии ты напрягался бы, если бы фильмов было не очень много? есть еще классика, читай книги, слушай музыку. это более высокое искусство, чем навязываемый ширпотреб.

Ну так а что мешает сейчас читать классиков? меня убеждают что тогда духовно развиты были,а сейчас нет.читайте ради бога

Добавлено спустя 07 секунд
Vadus пишет
gektor100 пишет Каши всегда были в продаже.вот только деликатесами не радовали.как и кинематографом.США например за год столько фильмов выпускала,сколько СССР за полтора десятка лет.Шедевр мультипликации Ну погоди скопирован с Том и Джерри.только амеры удосужились до 1991 г больше тысячи серий снять,а у нас 16. или 17.

это тебя напрягало в детстве? да и во взрослом состоянии ты напрягался бы, если бы фильмов было не очень много? есть еще классика, читай книги, слушай музыку. это более высокое искусство, чем навязываемый ширпотреб.

Ну так а что мешает сейчас читать классиков? меня убеждают что тогда духовно развиты были,а сейчас нет.читайте ради бога
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:51] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Хватало вполне компа и айфона с ноутом. ну есть сецчас в голове чип,там вся фильмотека и библиотека записана,ну выучил 20 языков по этому чипу,ну итнафига мне это все? духовности нет,как тогда было.тогда в контр страйк лупили и в танки в онлайн,а сейчас? что толку что читаю мыслиина расстоянии и живем по 150 лет?

Ну елы-палы, че ты все про вещизм и еду, да скажут, верно..., другого еще не наступило..., но у нас была прекрасная, чистая пусть и немного наивная страна, да у нас, простых смертных, а не у политиков, которые эту страну в угоду своих амбиций и обогащения эту страну пр...ли...
Проголосовали: bleck, Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:53] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Esa_ko пишет а еще у нас откуда-то таскали гругленькие металлические монетки, просто чистые, не помню откуда

это вырубка, заготовки под гильзы для патронов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:53] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
Ну елы-палы, че ты все про вещизм и еду, да скажут, верно..., другого еще не наступило..., но у нас была прекрасная, чистая пусть и немного наивная страна, да у нас, простых смертных, а не у политиков, которые эту страну в угоду своих амбиций и обогащения эту страну пр...ли...

не мешай человеку... он же уверен что уже купил билет в золотой мильярд... ну верит и верит... что тут поделать... :cool:

Добавлено спустя 36 секунд
SIMHA пишет
Esa_ko пишет а еще у нас откуда-то таскали гругленькие металлические монетки, просто чистые, не помню откуда

это вырубка, заготовки под гильзы для патронов:yes:

привет... мы тут уже закончили. :cool:
Проголосовали: Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:54] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет Хватало вполне компа и айфона с ноутом. ну есть сецчас в голове чип,там вся фильмотека и библиотека записана,ну выучил 20 языков по этому чипу,ну итнафига мне это все? духовности нет,как тогда было.тогда в контр страйк лупили и в танки в онлайн,а сейчас? что толку что читаю мыслиина расстоянии и живем по 150 лет?

Ну елы-палы, че ты все про вещизм и еду, да скажут, верно..., другого еще не наступило..., но у нас была прекрасная, чистая пусть и немного наивная страна, да у нас, простых смертных, а не у политиков, которые эту страну в угоду своих амбиций и обогащения эту страну пр...ли...

Какая она чистая была? страна агрессор.В какжом военном конфликте тут как тут.хоть правде в глаза смотри.то ты не знаешь что СССР совместно с Гитлером Польшу разгромили,то наверное не знаешь что везде практически наша техника и спецы и солдаты были,поддерживпя костер войны

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#1637493 пишет
Story пишет
Ну елы-палы, че ты все про вещизм и еду, да скажут, верно..., другого еще не наступило..., но у нас была прекрасная, чистая пусть и немного наивная страна, да у нас, простых смертных, а не у политиков, которые эту страну в угоду своих амбиций и обогащения эту страну пр...ли...

не мешай человеку... он же уверен что уже купил билет в золотой мильярд... ну верит и верит... что тут поделать... :cool:

Добавлено спустя 36 секунд
SIMHA пишет
Esa_ko пишет а еще у нас откуда-то таскали гругленькие металлические монетки, просто чистые, не помню откуда

это вырубка, заготовки под гильзы для патронов:yes:

привет... мы тут уже закончили. :cool:

Главное свято верить что СССР была добрая и пушистая страна,саято ратующая о своих гражданах и вообще не желающая войны:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:57] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Какая она чистая была? страна агрессор.В какжом военном конфликте тут как тут.хоть правде в глаза смотри.то ты не знаешь что СССР совместно с Гитлером Польшу разгромили,то наверное не знаешь что везде практически наша техника и спецы и солдаты были,поддерживпя костер войны

а знаешь ли ты что джидаи из цру породили наркомафию и наркотрафик... торговлю людьми и массовую торговлю оружием... а также постоянная грызня и уничтожение такого мной любимого государства как юар и развал аргентины до состояния болота...
если даже главное зло века Беня Ладен был выращен на деньги ЦРУ в пакистане...
белые джидаи и страшные русиш...
истино демакратическая южная корея сожает человека за то что он поет гимн северной кореи.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:58] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Пошел кофе пить.всем спасибо за беседу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:00] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет страна агрессор.В какжом военном конфликте тут как тут.хоть правде в глаза смотри.то ты не знаешь что СССР совместно с Гитлером Польшу разгромили,то наверное не знаешь что везде практически наша техника и спецы и солдаты были,поддерживпя костер войны

До "костра войны" - можно договориться...ты "обработан "правильной идеологией"...Кривое зеркало-тоже зеркало:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:01] palama7 Рейтинг 1119.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

#1637493 пишет Очень хочется в Советский Союз

ни за что:pomidor:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:02] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

palama7 пишет ни за что

Даже не удивлена и спорить не буду..., каждому свое:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:03] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1637493 пишет белые джидаи и страшные русиш...

как видно не совсем, но у тебя не получится в кратце изложить реальную политическую историю страшно отсталой страны СССР, в которой туалетная бумага была дефицитом и опорочить светлый ангельский лик западных стран и отдельно пиндоссии, в которых, помимо массового поточного уничтожения своих граждан туалетная бумага была:lol::lol::lol::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 13:06] #1637493   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1637493 пишет белые джидаи и страшные русиш...

как видно не совсем, но у тебя не получится в кратце изложить реальную политическую историю страшно отсталой страны СССР, в которой туалетная бумага была дефицитом и опорочить светлый ангельский лик западных стран и отдельно пиндоссии, в которых, помимо массового поточного уничтожения своих граждан туалетная бумага была:lol::lol::lol::crazy:

увы да... даже то что уничтожение собстветной вычислительной техники привело к тому что плановая экономика по первоначальному проекту стала не возможна... а по альтернаивным получили то что получили... спасибо мистеру кукурузе... :cool:
впрочем дело то не только в нем... мое детство оно хорошее и у моего малого тоже будет хорошим... а вопреки или благодаря... но я точно знаю что учится по учебникам сооветским... или переведенным но хорошим.... а не по потребительской шпоргалке...
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 13:06] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет в которых, помимо массового поточного уничтожения своих граждан туалетная бумага была

чтобы они могли комфортно посрать перед смертью. :lol:
Проголосовали: Story, #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 13:07] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет чтобы они могли комфортно посрать перед смертью.

Пошли пиво пить(хотя я его ненавижу)- в бан тож не хочу... :lol:
Проголосовали: #1637493, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 13:09] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
Vadus пишет чтобы они могли комфортно посрать перед смертью.

Пошли пиво пить(хотя я его ненавижу)- в бан тож не хочу... :lol:

да ну тя... все хорошо буде... :cool:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 13:09] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет чтобы они могли комфортно посрать перед смертью.

Пошли пиво пить(хотя я его ненавижу)- в бан тож не хочу... :lol:

так давай еще поболтаем.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:12] Story Рейтинг 1541.24     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1637493 пишет да ну тя... все хорошо буде...


Vadus пишет так давай еще поболтаем.

Не, всем спасибо, пошла подвиги вершить, меня ждут в реале...:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:14] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет истино демакратическая южная корея сожает человека за то что он поет гимн северной кореи

ого! :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:15] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1637493 пишет но я точно знаю что учится по учебникам сооветским... или переведенным но хорошим.... а не по потребительской шпоргалке...

у современного поколения их нет, старые они не возьмут, проще предать анафеме под эгидой - все было плохо:lol: и впитывать навязываемую жижку, не думать то оно проще:wink2: странно, что тут еще ни разу не упомянули пакт Молотова -Рибентропа или ту же Курскую Дугу, где нёмцы считают,что поле битвы осталось за ними - значит победили они:lol::lol: собственно, примеров того,что СССР был плохой державой не так уж много и они часто повторяются:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:15] Vadus Рейтинг 3494.86     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет джидаи из цру породили наркомафию и наркотрафик... торговлю людьми и массовую торговлю оружием...

верно. все из-за бабок. проклятые капиталисты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:31] #1622497   Все ответы пользователя

сколько воспоминаний:hands::puck::puck::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:41] sanchis Рейтинг 2143.99     Стена пользователя sanchis +29  Все ответы пользователя sanchis

как сказать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 13:49] Dubovoe80 Рейтинг 1484.90     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

да на плевать... там мое дество... и мороженка от 13 до 28 копеек.:thumbsup::thumbsup::thumbsup::yes::yes::yes::ok::ok::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 14:01] #696034   Все ответы пользователя

#1637493 пишет все полит строи гавно, а до анархии мы не доживем...

Если вкратце так.
Своими словами высказываться не буду ибо могу получить бан.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 14:08] irismisha Рейтинг 0.00     Стена пользователя irismisha +95  Все ответы пользователя irismisha

Украинская поговорка гласит: "Добре там, де нас нема" (Хорошо там, де нас нет) (с)

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение