wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516014

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

123

Выплачено ($): 7`612`892,79
Выплат: 8`122`048
Писем прочитано: 1`025`000`543

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #286543

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [19.12.2015 17:44] #1987751

Закрытая тема от пользователя Россия установила в Сирии беcполётную зону для США

Ниже отрывок перевода из статьи американского издания Bloomberg

Соединенные Штаты прекратили полеты пилотируемой авиации в поддержку повстанцев в ключевых районах северной Сирии, потому что Россия разместила там свои системы ПВО, и администрация Барака Обамы думает теперь о том, что с этим делать.

В последние недели Россия расширила свои военные действия в Сирии, а очередное усиление российской группировки, осуществленное без предварительного уведомления Соединенных Штатов, сорвало усилия ведомой США коалиции по поддержке сирийских повстанческих сил, воюющих против «Исламского государства» возле турецко-сирийской границы к западу от реки Евфрат, о чем нам рассказали представители администрации Обамы и американского военного ведомства. Это важнейшая часть театра военных действий, известная в военный кругах под названием Четвертый блок, борьбу за контроль над которой ведет целый ряд повстанческих группировок, до недавнего времени пользовавшихся авиационной поддержкой США.

Но в этом месяце Москва развернула вблизи этого района современные зенитно-ракетные комплексы «Бук» и начала «подсвечивать» американские самолеты при помощи радаров. Американские представители называют это прямой и опасной провокацией. Пентагон прекратил все пилотируемые полеты, оставив в небе только беспилотники. После этого Россия начала бомбить повстанцев, которых поддерживали США.

Перевод некоторых комментариев к оригиналу:


Stranger
США не имеют права летать в Сирии. У них нет на это разрешения ООН.

BrahmanIsAll
А у русского диктатора разрешение есть?

Soltenberg
Россия действует там по просьбе международно признанного правительства (признанного, между прочим, даже Соединенными Штатами). Поэтому да, у России есть разрешение находиться в Сирии.

garyoptica
Асад уже практически мертв, а Путин скоро отправится в свой собственный ад для силовиков. Думаю, вы знаете, что так и будет, потому что ваш великий стратег попал прямо в нашу западню, и выхода из нее нет.
Все замыслы, идеи, все винтики и механизмы, задуманные экс-кагэбешником Путиным, лежат прямо у нас на столе и хорошо нам известны. И вы считаете себя умными?
Та бомба, которой Путин приказал взорвать рейс из Египта, была заранее установлена в отсеке для одежды агентами ФСБ. Как вы думаете, откуда мне это известно?

Valshay
Международное право ничего не значит для Обамы, он понимает только язык силы. И теперь, когда Сирия внезапно обрела возможность сбивать его самолеты, он вдруг зауважал международное право и прекратил бомбить Сирию.

Scott Griswold
Значит, США и их партнеры сражаются с «Даиш»? Но они говорили совсем другое, когда вмешались в этот конфликт. США и их партнеры вмешались, чтобы поставить на прикол сирийские ВВС. Затем они начали наносить воздушные удары в поддержку повстанцев. Теперь они утверждают, что воюют с «Даиш». И тогда, и сейчас у США была одна цель: свергнуть Асада и поменять его на правительство, содействующее их устремлениям в регионе. Их кампания против Асада открыла двери «Даиш». И винить в сирийской катастрофе они не должны никого, кроме себя самих.

whatsmyname
А вот похожая история. Россия сказала, что пришла защищать правительство Асада, но затем изменила позицию и стала говорить, что воюет с ИГИЛ. Но потом снова поменяла реальность и начала бомбить людей, воюющих против ИГИЛ.

Che Guevara
Кто-нибудь помнит «повстанческие группировки», которые Соединенные Штаты поддерживали в Афганистане в 1980-е годы? Потом они превратились в «Талибан» и «Аль-Каиду». Вывод таков: не бывает хороших повстанческих группировок, есть только террористы в процессе становления.


Полный перевод статьи доступен на сайте Иносми среди статей за 18 декабря.

Раздел: Средства массовой информации, последний комментарий: 20.12.2015 05:45
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Dubovoe80, #667596, val-shtepa, milka3456, #2227029, #372088, UznikBesedki, zifirok, gektor100, nfhfirtdbx, #1081421, #2432813, Story, Oskar1, za, #997157, fors, sprin77, 20100303, Pavelcruel, #2029454, StaticStar, #2074257

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 201  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:13] Oskar1 Рейтинг 1187.52     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Story пишет
Oskar1 пишет Покажи скрин.

я не веду блокнот, но всё в памяти...:tongue:

Просто я к чему, ну сказать такую глупость...
Через пару лет, то возможно:xmas:
Нам то падать уже не куда, а вам лететь и лететь:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:14] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2625877 пишет Зачем?Просто вспомнить чем закончился для СССР Афганистан.Потому что просто с воздуха работать и при этом мирных не хреначить не получится.
Нужно будет наземку проводить.И я не уверен что народ вашей страны даже перед такой"явной"угрозой будет готов принимать цинки.

:lol:Вот для этого Россия и просит с первого дня обьеденить усилия стран в борьбе с ИГИЛ чего не понятно то :lol::lol:
И мирных ну никак не хотят уничтожать все цели тщательно проверяются и ошибок пока нет как у некоторых :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:21] #372088   Все ответы пользователя

Story пишет да, не удивлена я, сегодня ты глаголишь одно-завтра сменишь паруса...
И это чепуха.

Добавлено спустя 34 секунды
Story пишет ИГ смогут уничтожить только сами мусульмане
И это чепуха.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:22] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет все цели тщательно проверяются и ошибок пока нет как у некоторых :lol::lol:

Открытое акционерное общество «Опытное конструкторское бюро «Новатор» далее ОАО «ОКБ «Новатор» является предприятием, входящим в структуру военно-промышленного комплекса РФ. Организационно входит в состав концерна ПВО «Алмаз-Антей».
ОАО «ОКБ «Новатор» осуществляет разработку и производство ракетной техники различного назначения наземного, морского и авиационного базирования для Военно-морского флота, Сухопутных войск, Военно-воздушных сил.
За годы существования в ОКБ было создано и принято на вооружение 6 образцов артиллерийского и 24 образца ракетного вооружения.
В ближайшей перспективе основными видами деятельности ОАО «ОКБ «Новатор» останутся разработка и производство ракетных комплексов, управляемых ракет, пусковых установок ЗУР, учебных средств комплексов наземного, морского и авиационного базирования.
Техническое перевооружение данного проекта будет происходить по адресу: проспект Космонавтов 18, на площади 2750 м2.
В настоящее время производственные мощности предприятия физически изношены на 80%, морально устарели и не обеспечивают должной производительности, точности и качества, предъявляемых к изделиям специального назначения.
Помнишь вы выпускали с Каспия две ракеты по"точным целям"в Сирии?
Одна ракета точно долетела до территории Сирии:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 20:22] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет Неужели нет блокады

и света тоже кстате
вы не сматрите на меня я от генератора теслы подключен щас ))
dgekson969 пишет Неужели нет блокады ..

здается посевная и уборка сельхоз продуктов на 2016 не запланированная ))))куда продукты продовать то сваи ваван сказал с 1 января штрафовать будет за братский товар ))))) на прилавках)))):lol:
я думаю ес будет покупать лук и картоху и мясо потому что там едят (улиток лягушек тараканов и прочих насекомых ) кароче голодуха ведать у них
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:22] #372088   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Вот для этого Россия и просит с первого дня обьеденить усилия стран в борьбе с ИГИЛ
И это чепуха.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:23] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2625877 пишет цинки.

с патронами :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 20:23] #2635520   Все ответы пользователя

#372088 пишет И это чепуха.

Операция ВКС России в Сирии выявила недочеты в действиях летного состава Дальней авиации в жестких метеоусловиях, а также технические проблемы в применении крылатых ракет воздушного базирования, сообщил в субботу, 19 декабря, замкомандующего Дальней авиацией ВКС РФ Анатолий Коновалов.
"Основные выводы касаются подготовки летного состава, потому что метеорологические условия были довольно жесткие, и сейчас у нас стоит задача, чтобы летчики могли выполнять задачи в условиях жесткого метеоминимума. Не всегда это у нас получалось в ходе этой операции", — приводит словам Коновалова
И это чепуха и ложь провокаторов:lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:24] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Oskar1 пишет Нам то падать уже не куда

нееееееее посмотрим какой будет год 2016 говорят на сельском хозяйстве держутся еще ну вот и глянем блакада же))))) вот и впарте теперь свои овощи и сало с мясом в страны ес

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
#2635520 пишет И это чепуха и ложь провокаторов:lol:

а что сылку нельзя уже сюда постить нефига читать ) упатееш )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:26] #2635520   Все ответы пользователя

zifirok пишет вот и впарте теперь свои овощи и сало с мясом в страны ес

Третье место по экспорту зерна,первое по подсолнечному маслу:cry:

Добавлено спустя 36 секунд
zifirok пишет сылку нельзя уже сюда постить

:cry:бан будет за посторонний ресурс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:28] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2635520 пишет бан будет за посторонний ресурс

если ресурс без рекламмы то небудет
#2635520 пишет Третье место по экспорту зерна,первое по подсолнечному маслу:cry:

я имел виду что нехило повысить бюджет такие обьемы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:29] #1421319   Все ответы пользователя

а раша за свои самолеты не боится?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:29] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет И это чепуха.

правильно, всё что ты сегодня глаголишь - порыв ветра, завтра сменишь направление и подведешь, как всегда к чепухе:lol:, поэтому благодаря этому ты сегодня сидишь на диване и думаешь о смысле чепухи..., неповторимо и единоправильно, и ты не один такой..., а откат продолжается и продолжается...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:29] #372088   Все ответы пользователя

zifirok пишет
dgekson969 пишет Неужели нет блокады

и света тоже кстате
вы не сматрите на меня я от генератора теслы подключен щас ))
dgekson969 пишет Неужели нет блокады ..

здается посевная и уборка сельхоз продуктов на 2016 не запланированная ))))куда продукты продовать то сваи ваван сказал с 1 января штрафовать будет за братский товар ))))) на прилавках)))):lol:
я думаю ес будет покупать лук и картоху и мясо потому что там едят (улиток лягушек тараканов и прочих насекомых ) кароче голодуха ведать у них
При чем здесь блокада. Создавай тему - обсудим. Здесь говорим о том, что "Россия установила в Сирии беcполётную зону для США".

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
Story пишет
#372088 пишет И это чепуха.

правильно, всё что ты сегодня глаголишь - порыв ветра, завтра сменишь направление и подведешь, как всегда к чепухе:lol:
А это - чепуха в квадрате. Потихоньку выдаем желаемое за действительное? :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:32] #1987751   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Третье место по экспорту зерна,первое по подсолнечному маслу:cry:

А если сравнить объёмы экспорта с тем что было раньше?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.12.2015 20:32] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1421319 пишет а раша за свои самолеты не боится?:lol:

хорошо что есть за что боятся у окраины то и самалетов нету ))):lol:
Проголосовали: #1715022, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:33] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет А это - чепуха в квадрате

:lol: кроме такой защиты - есть другие аргументы...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:33] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет Помнишь вы выпускали с Каспия две ракеты по"точным целям"в Сирии?
Одна ракета точно долетела до территории Сирии

:lol::lol:Все я под столом :lol::lol:
Неужели две всего пустили ...:lol::lol:
И как ты думаешь КУДА они прилетели ...:lol::lol:
Да и по "КАЛИБРУ" разве есть притензии :lol::lol:
Вот сейчас есть по ракетам с дальних бобардировщиков ....Спасибо за полигон а то и не узнали что есть небольшие проблемы вот сейчас и решают :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:34] #372088   Все ответы пользователя

zifirok пишет хорошо что есть за что боятся у окраины то и самалетов нету )))
Где этот "самый справедливый Жириновский". Слово "окраина" меня оскорбило. Жажду сатисфакции.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:35] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Здесь говорим о том, что "Россия установила в Сирии беcполётную зону для США".

ок а это тагда что
#372088 пишет Та ладно, мы же "хунта", а вы чего?:lol:


Добавлено спустя 28 секунд
#372088 пишет Слово "окраина" меня оскорбило


#1421319 пишет а раша
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:36] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1421319 пишет as02122

:lol:Будьте вежливы ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:37] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Слово "окраина"

да ну и какое отношение оно имеет к чему либо а нука выдай

Добавлено спустя 50 секунд
#372088 пишет "самый справедливый Жириновский".

да в натуре где он VovikL не нравится слово рашка ты что на земелю решил форму доклада состряпать
причина и следствие
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:37] #2635520   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Спасибо за полигон а то и не узнали что есть небольшие проблемы вот сейчас и решают

dgekson969 пишет И мирных ну никак не хотят уничтожать все цели тщательно проверяются и ошибок пока нет как у некоторых

Ну если для вас это"полигон"то к чему гон про борьбу с терроризмом,точнейшим данным разведки и прочим шалостям в виде гибели мирного населения
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 20:38] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет меня оскорбило

:lol:меня тоже кой чего ...:lol::lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:38] #372088   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет
Все я под столом
Неужели две всего пустили ...
И как ты думаешь КУДА они прилетели ...
Да и по "КАЛИБРУ" разве есть притензии
Вот сейчас есть по ракетам с дальних бобардировщиков ....Спасибо за полигон а то и не узнали что есть небольшие проблемы вот сейчас и решают
Никаких проблем нет. Какая разница вам куда летят ракеты, все равно вокруг одни враги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 20:40] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет Ну если для вас это"полигон"то к чему гон про борьбу с терроризмом,точнейшим данным разведки и прочим шалостям в виде гибели мирного населения

:lol:А ты разве не знаешь что при любых конфликтах участники проводят испытания и усовершенствования своей техники ...:lol:Амеры вон после Югославии свою НЕВИДИМКУ с вооружения сняли ...:lol::lol:
Проголосовали: #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:41] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет меня тоже кой чего ...

спишим на то что он не заметил типа ну малоли человек же))):lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.12.2015 20:42] #372088   Все ответы пользователя

zifirok пишет VovikL не нравится слово рашка
Да, я вместо этого пишу РФ, так короче и думать можно каждому в меру своей распущенности. Демократично и правильно.
Проголосовали: zifirok, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:42] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет Никаких проблем нет. Какая разница вам куда летят ракеты, все равно вокруг одни враги.

:lol:Почему никаких проблем прилетели куда надо ...
Есть ХОТЬ одно официальное заявление что Российские удары пришли не туда ...:lol::lol:У амеров периодические ошибки вон и сегодня уже отличились ..:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:44] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Да, я вместо этого пишу РФ,

дада мы схожи я тоже пишу УА и каждый думает что хочет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:44] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2635520 пишет точнейшим данным разведки и прочим шалостям в виде гибели мирного населения

:lol:Читаем пост для VovikL :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:46] #372088   Все ответы пользователя

zifirok пишет дада мы схожи я тоже пишу УА и каждый думает что хочет
Что такое "УА", переведи. Сам придумал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 20:48] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет Что такое "УА

:lol::lol::lol:ресурс в инете УА -это Украина ...:lol::lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:51] #372088   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет ресурс в инете УА -это Украина ...
Тебя обманули. То, что ты пытался сказать пишется правильно не "УА" а "UA". Не расстраивайся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:51] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Сам придумал?

как сам это домен (ua) обозначается в конце сылки а ты что подумал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.12.2015 20:52] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет Какая разница вам куда летят ракеты, все равно вокруг одни враги.

эт для тебя нет разницы- всё чепуха, а враги есть-не гнёмся мы за печеньки, территориально мы большие и это тож кому то не по сердцу, да и немного по другому мы расцениваем и ценим жизнь...и это тож многим не по сердцу, а серпом...:lol:
Проголосовали: zifirok, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:52] 333kis333 Рейтинг 1273.33     Стена пользователя 333kis333 +33  Все ответы пользователя 333kis333

Перевод некоторых комментариев к оригиналу:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:53] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет То, что ты пытался сказать пишется правильно не "УА" а "UA". Не расстраивайся.

он сказал правильно и с русской транскрипцией - ты написал по английски- произнеси :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:53] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет Тебя обманули. То, что ты пытался сказать пишется правильно не "УА" а "UA". Не расстраивайся.

:lol::lol:никто не переключает при печатание зона RU
тоже пишут РУ :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:54] #372088   Все ответы пользователя

Story пишет эт для тебя нет разницы- всё чепуха, а враги есть-не гнёмся мы за печеньки, территориально мы большие и это тож кому то не по сердцу, да и немного по другому мы расцениваем и ценим жизнь...и это тож многим не по сердцу, а серпом...
Ты сама то поняла, что написала?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:56] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет Ты сама то поняла, что написала?

:lol::lol:Вполне понятно ...:lol::lol:Я понял ...
Светик привет :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:56] #372088   Все ответы пользователя

Story пишет он сказал правильно и с русской транскрипцией - ты написал по английски- произнеси
Произнес, получилось совсем не "УА". Та шо с вами сделали там? Зачем подменять понятия?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 20:59] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Произнес, получилось совсем не "УА"

хотелось бы узнать что получилось у тебя ну так для общего развития может мы в натуре тут 3 пользователя валенки конкретные)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 21:00] dgekson969 Рейтинг 1102.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#372088 пишет Произнес, получилось совсем не "УА".

:lol::lol::thumbsup:А как он произнес:lol::lol:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 21:01] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет А как он произнес

мои догадки он прочел задом наперед (АУ) НУ КАК В ЛЕСУ КЛИЧАТ КТО ПОТЕРЯ)))
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 21:01] #372088   Все ответы пользователя

zifirok пишет может мы в натуре тут 3 пользователя валенки конкретные)))
Нет, вы не валенки
Развлекайтесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 21:02] zifirok Рейтинг 9070.51     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#372088 пишет Нет, вы не валенки

блин 2 буквы как может получится не так как у нас непойму не как
ты прикалываешся чтоле

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
#372088 пишет Развлекайтесь.

ага и вам тоже пошол я покушаю да фильм посматрю какойнебудь
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 21:05] Story Рейтинг 1542.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет Произнес, получилось совсем не "УА".

если ты не понял, что написала я на чисто русском "транскрипте", :lol:то представляю шо ты произнес, при сдаче экзаменов в институте, мне препод всегда делал замечание, что у меня американское произношение:lol:, а какое оно должно быть, если и Америка - солянка, чистый английский ток в Великобритании:lol:

Добавлено спустя 05 минут 59 секунд
#2635520 пишет Ну если для вас это"полигон"то к чему гон про борьбу с терроризмом,точнейшим данным разведки и прочим шалостям в виде гибели мирного населения

тебе твоя разведка донесла шнягу:thumbsup:- не ведись:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2015 21:41] za Рейтинг 1288.19     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

#1987751 пишет
#372088 пишет А почему ты не защищаешь Власовцев и тому подобных предателей, они же были тоже тогда своими гражданами.

То есть для тебя жители ЛНР-ДНР предатели? А может это ты предатель, раз пошёл за майданом, так ты вопрос не ставил?
есть люди, которые "ходят" сначала - за одними, потОм - за другими, затем - за третьими... (выходит, что своей головы нет), а, между тем (то есть, пока они "ходят"), их СОБСТВЕННАЯ жизнь ИДЁТ... и, зачастую, большая её часть, ПРОХОДИТ в этих "хождениях"... по кругу...
Проголосовали: #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2015 23:54] Pavelcruel Рейтинг 2689.52     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Интересно было почитать, вроде и некий прогресс что ли начинает наблюдаться в общении. Ну да ладно, посмотрим чего дальше будет:angel:

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение