wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516837

Пользователей сегодня:

38

Пользователей online:

135

Выплачено ($): 7`615`791,17
Выплат: 8`123`896
Писем прочитано: 1`025`012`853
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #299276

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+22   [20.04.2016 13:10] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290

Закрытая тема от пользователя UznikBesedki Суд признал незаконным взыскание с России 50 млрд долларов ЮКОСа

Окружной суд Гааги признал неправомерным решение международного арбитража, в июле 2014 года обязавшего Россию выплатить 50 млрд долларов бывшим владельцам нефтяной компании ЮКОС, сообщил Русской службе Би-би-си глава глава Международного центра правовой защиты, представляющего Россию во всех тяжбах с бывшими акционерами ЮКОСа, Андрей Кондаков.


"Это абсолютная победа Российской Федерации", — сказал он.

Суд постановил, что дело выходило за пределы юрисдикции Постоянной палаты третейского суда в Гааге, выносившей первоначальное решение по нему.

Кто голландец тот москаль? :lol:

Раздел: Кадровые агентства, последний комментарий: 21.04.2016 14:03
Тема закрыта автором
Проголосовали: Story, And_s, goguino, MELNIK777, Pavelcruel, EvgenLangepas, #2574233, Sergey163RUS, #1141355, #1934295, #1707857, val-shtepa, #2258311, #1607423, #2831807, zareskiy, 100ik, maksonn, #2102538, Nadya_Si, zhdansar, #1002200, #1081421, sanchis, #2074257, Tiger-Valentine, hoopok, #997157, #1192702, sb73, fors, nfhfirtdbx, #2504495, #1782052

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 348  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 17:48] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1707857 пишет Гектор, это что, всё жители России?

нет канечно это все агенту гру люди кремля аваков так и сказал майдан это проект фсб))):lol:
gektor100 пишет А где они сейчас, вымерли?


zifirok пишет не в натуре где те люди каторые бесплатно за идею стояли разве все требование выполнили (ИЛИ ХОТЬ ОДНО ВЫПОЛНИЛИ ЗА ЧТО СТОЯЛ МАЙДАН) где все те люди каторые стояли бесплатно почему нетоу майдана третьего вроде не чего не выполнилось
в армении майдан изза 14 процентов был по жкх а где все :lol:

дада где телюди каторые стояли бесплатно за идею:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#1707857 пишет но только на мой не ответил

так это погугли или тебя гугл забанил :lol: учи историю епт весь мир вкурсе а ты нет посматри на весь мир:lol: мы вы они нас все :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:02] #1707857   Все ответы пользователя

zifirok пишет где телюди каторые стояли бесплатно за идею

В натуре!

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды
zifirok пишет почему нетоу майдана третьего вроде не чего не выполнилось

http://data3.floomby.com/files/share/20_4_2016/17/DuXzneSqXUiAyywvsYsyIA.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:25] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Вопросов ты много задал, но только на мой не ответил - это все российские жители были?

Если ты ответишь на мой вопрос, ты найдешь на свой вопрос ответ. Где они все делись? Резко перекрасились или свалили?

Тех кого ликвидировали в Николаеве и Херсоне, уж точно не наши жители были. Паспорта красные.
А осудили позавчера двух спецназовцев на 14 и 13 лет, это жители Украины были? Или ты веришь тоже что они заблудились совершенно случайно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:28] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Где они все делись? Резко перекрасились или свалили?

а что требования выполнили разве за что люди стояли )))) рановато сваливать

Добавлено спустя 31 секунду
#1707857 пишет http://data3.floomby.com/files/share/20_4_2016/17/DuXzneSqXUiAyywvsYsyIA.jpg

да ты агент кремля просто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.04.2016 18:36] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Если ты ответишь на мой вопрос, ты найдешь на свой вопрос ответ

Типичный съезд.
Ты за свои слова "если к тебе в город приедут жители другой страны" ответь? Эти десятки тысяч людей откуда приехали?

Добавлено спустя 04 минуты 01 секунду
zifirok пишет да ты агент кремля просто

Всё как всегда:
1. Во всём виноват Путин.
2. Украина замечательная, безгрешная, идеальная, всё делает правильно и хорошо.
3. Целью существования и России, и Германии, и Евросоюза должны быть не действия во благо собственных граждан, собственного бизнеса, собственной промышленности, а обеспечение финансового благополучия Украины.

Тот, кто думает иначе - агент Путина
Проголосовали: zifirok, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:41] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1707857 пишет "если к тебе в город приедут жители другой страны" ответь?

надеюсь этот вапрос первый прозвучал ))))
#1707857 пишет Эти десятки тысяч людей откуда приехали?

авто майдан с львова и ужгорода как от куда приехали донецк посматреть в зоопарк сходить на экскурсию в одессу на футбол ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:42] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Ты за свои слова "если к тебе в город приедут жители другой страны" ответь?

Я раньше отвечал за свой город. Тех кого закапывали весной 14-го, имела красные паспорта. Довольна?
Сейчас таких у нас нет. И ни вижу таких в других городах. Совпадение? И где ты десятки тысяч увидела? У тебя сотня человек в десятки тысяч превращается?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:45] #2504495   Все ответы пользователя

Так оказывается в СССР секс в извращеннной форме был очень даже популярным занятием (судя по аватарке UznikBesedki) !? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:46] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет И ни вижу таких в других городах.

И ты думаешь, что они все сидят по-домам, потому как довольны успехами послемайданной Украины?
Окстись, Гектор! Украина слишком бедна, чтобы позволить себе закрывать глаза на факты. Даже если от этих фактов тошнит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:46] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Тех кого закапывали весной 14-го, имела красные паспорта. Довольна?


#1707857 пишет Feliiz

а ты напиши что тоже отвечаеш за свой город. Тех кого закапывали осенью 9-го, имели польские и шведские и грузинские паспорта.ну и синии Доволен?

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
#2504495 пишет судя по аватарке UznikBesedki

у кого как ктото в детсве застрял в мультиках ктото провацирует насилие у кого коты собаки у каждого своя

Добавлено спустя 02 минуты 59 секунд
gektor100 пишет Сейчас таких у нас нет. И ни вижу таких в других городах. Совпадение?

так и в луганске и донецке нету таких что раньше были думаеш совпадение ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:49] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Всё как всегда:

1.Если ты любишь Украину и за ее сохранность, значит ты фашист, бЕндеровец и боевик.
Если ты сжигаешь флаг Украины и зовешь чужую армию, значит ты патриот Украины.

2.Если Украина хочет в ЕС, значит она лакей, подпиндосия, шестерка и прочее.
Хотеть что б Украина целиком вошла в другое государство, соответственно правильно и есть настоящий украинский патриотизм.Если ты кричишь что ты ненавидишь украинский язык и такой страны вообще нет, значит ты правильный украинец и друг соседней страны.
3. Если не согласен с вторым утверждением в каждом пункте, значит ты агент Госдепа, или на худой конец приверженец хунты.

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
#1707857 пишет И ты думаешь, что они все сидят по-домам, потому как довольны успехами послемайданной Украины?

Довольны, не довольны, но войны точно никто не хочет, из тех кто здраво мыслит. Ты приедь сейчас в Одессу и расскажи им про русский мир. Тебя местные на вокзале тут-же на части порвут. Ибо народ знает там, чего он избежал. Или в Запорожье расскажи об этом и попробуй сагитируй на это.
Это за юг тебе говорю. Не за центр и на за запад.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:54] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет .Если Украина хочет в ЕС

Прыгуны на майдане и те, кого они внесли в коридоры власти, за полтора года создали на Украине не Европу, а Сомали в самом худшем варианте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 18:57] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Прыгуны на майдане и те, кого они внесли в коридоры власти, за полтора года создали на Украине не Европу

Сохранили Украину, остановили заразу которая хотела заразить весь юго-восток:yes: Это главное. Вот скажи, тебе ведь неприятно что силы АТО в марте 2 населенных пункта освободили и третий в кольце почти находится? Честно, ты рада или нет? Что б ты не рассказывала потом и не била кулаком в грудь, что ты патриот Украины:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 18:58] #2504495   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет
Они как раз и занимают территори в буферной зоне предусмотренной этими соглащениями ..


Такие как Дебальцево, Углегорск, ... ? :angry:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 18:59] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты приедь сейчас в Одессу и расскажи им про русский мир. Тебя местные на вокзале тут-же на части порвут.

:lol::lol:


Гектор, когда ж ты научишься правде в лицо смотреть?
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 18:59] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Вот скажи, тебе ведь неприятно что силы АТО в марте 2 населенных пункта освободили

а помнишь киборги аэропорт захватили, потом в Дебальцево потерь нет и т.д. и т.п.
а вот из свеженького
Боевики и ополченцы вернули тяжелую технику к линии соприкосновения в Донбассе
похоже щас погонят скот до Днепра
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:00] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет :lol::lol:

100 человек маразматиков пенсионеров-это не вся Одесса, ты должна это понимать:lol:

Добавлено спустя 44 секунды
And_s пишет а помнишь киборги аэропорт захватили, потом в Дебальцево потерь нет и т.д. и т.п.

Ты еще мне расскажи что под Маринькой в начале прошлого июня потерь не было:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:02] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Ты еще мне расскажи что под Маринькой в начале прошлого июня потерь не было

я за вашими пьяными разборками не слежу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:02] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет похоже щас погонят скот до Днепра

Ты хотел сказать за границу с Россией?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 19:02] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Сохранили Украину

Майдан привёл правительство ускоренного банкротства и продажи Украины в рабство. Вспомним этот не замысловатый план.
- Свержение законного правительства с помощью расстрела "небесной сотни".
- Направление на восток страны "поездов дружбы" для поднятия на вооруженное сопротивление части населения, расстрел в Мариуполе, и сожжение в Одессе.
- Добровольное закрытие для ридненького производства российского рынка. Что резкого уменьшило валютные поступления. Увеличило потребность в новых кредитах, увеличении процентов по кредитованию.
- Применение крупной артиллерии, для массового направления жителей Донбасса в ополчение.
- И даже после этого экономика Украины подавала признаки жизни. Тогда придумали блокаду Крыма от своих товаров. То есть лишило своих производителей части выручки и вынудили на дополнительные убытки.
Ждём распродажи (типа приватизации) украинского майна(имущества) за бесценок... Удивительно как можно в патриотическом порыве угробить свою страну.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:02] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Ты хотел сказать за границу с Россией?

точняк, верно стратигически мыслишь:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:03] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет я за вашими пьяными разборками не слежу

Это и лучше. Переживаний не будет. И Гиркина не слушай. Он фсе врет. Никто не кинул спецназ под пули "укров", которые его перекрошили вчистую. Гиркин просто теперь стал агентом Украины:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
#1707857 пишет Майдан

Если б не Майдан, Украины уже б не было. Коротко и ясно. Я там вопрос тебе задавал, про населенные пункты. Ответишь, или сделаем вид что его не было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:06] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет это не вся Одесса, ты должна это понимать

А...типа а это вся Одесса, да? Двадцать "патриотов" в масках
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:06] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет
gektor100 пишет Ты хотел сказать за границу с Россией?

точняк, верно стратигически мыслишь:thumbsup:

только у вас вроде заявляли что вьезд боевикам лднр запрещен:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:07] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Я там вопрос тебе задавал, про населенные пункты.

Что заняли серую зону?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:07] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет 100 человек маразматиков

будут слушать про бандеру и какой он герой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:07] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Если б не Майдан, Украины уже б не было.

точняк, кровавый Янык столько лет готовил Украину чтоб сдать её Хозяину, создавал рабочие места, платил пенсии, поддерживал курс валюты, соцвыплаты. Но славные херои положили конец его коварному плану, разрушили производство, опустили людей за черту бедности, кому они теперь нужны? Слава хероям!
Даже отморозок Ярош и тот сказал, что Украина - это максимум до конца года
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:07] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет А...типа а это вся Одесса, да?

Я тебе говорю, приедь туда и предложи русский мир. Я там был зимой и видел настроения людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:09] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Если б не Майдан, Украины уже б не было. Коротко и ясно.

А что сейчас есть от страны? Что осталось? Территории нет, промышленность стоит, внешнее управление , страна в долгах как в шелках? Народ массово со страны сваливает. ВОТ СПАСИБО патриотам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:09] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Если б не Майдан, Украины уже б не было. Коротко и ясно

это сказали люди каторые были на майдане каторые решили судьбу всего государства))))) 1 мелион решил судьбу за 43 мелиона:lol:
gektor100 пишет Он фсе врет

5 канал ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:10] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет
gektor100 пишет Я там вопрос тебе задавал, про населенные пункты.

Что заняли серую зону?

Вопрос в другом, ты поддерживаешь что Украина освободила два населенных пункта занятых боевиками? Ты ж ведь за Украину? Ну против правительства, это понятно. Но тебя ведь должно радовать что Украина понемногу возвращает под свой контроль территории. Давай без сьезжаний, а просто, ответь на вопрос.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:11] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет видел настроения людей.

В том кругу, с которым ты общался, я не сомневаюсь.
А вот на видео люди пришли почтить память погибших 2-го мая это тоже 100 пенсионеров маразматиков?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:11] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет А что сейчас есть от страны? Что осталось?

Страна осталась И пару временно оккупированных территорий. Или для тебя лучше было бы что б страну захватили и наваросию из нее сделали бы? Ты ж вроде патриот все-таки Украины?

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
And_s пишет Даже отморозок Ярош

Ваш министр финансов сказал, что денег из резервного фонда хватит до конца года у вас. Не приплетай Яроша хоть:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:12] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1707857 пишет промышленность стоит,

да ладно тебе стоит просто все ждут евро стандартов и евро станков (переоборудывания)))) а потом будут ждать торговли с ес ))) в одни варота
#1707857 пишет страна в долгах как в шелках?

все простят не переживай
#1707857 пишет Народ массово со страны сваливает

:lol: так все вернутся посмотрят мир по евро визе и вернутся ты что не получила евро визу )))я слышал по ней можно бесплатно ездить жить есть в европе даже хату по ней можно на время забранировать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:13] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет В том кругу, с которым ты общался, я не сомневаюсь

Я был в многих местах города, весь город, автомобили в символике украинского флага, ни одного триколора. Или специально мне такую картинку подстраивали что б я видел такое?
В общем ты не ответишь. Будешь сьезжать, ответить "поддерживаю, Анд и его соотечественники не поймут, для них предателем станешь, отваетить "не поддерживаю", уже не возможно будет оперировать формулировкой, "я люблю Украину, но не люблю нынешнее правительство".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:15] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет то денег из резервного фонда хватит до конца года у вас

прикинь плохо тому у кого и резервного фонда то нету так еще и долг огого)))) тому ваще туговато житы будет по новому:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:15] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Украина понемногу возвращает под свой контроль территории

Возвращать не таким образом надо - а примером государственного переустройсва, что бы ЛЮДИ хотели, что бы видели, как в стране лучше жить стало, что бы и Донбасс добровольно вернулся и Крым локти кусал.
Вот тогда это будет действительно возвращение!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:15] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Ваш министр финансов сказал, что денег из резервного фонда хватит до конца года у вас.

точняк, только ты забыл добавить что при условии что вся страна перестанет работать совсем и будет жить только на накопленное:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:15] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет ни одного триколора.

Есс-но..чему удивляться-то:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:17] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет точняк, только ты забыл добавить что при условии

Да, извини, забыл условие добавить. Исправляюсь. При условии нынешних санкций и если цена нефти будет на уровне 40 долл, (+-) 5 долларов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:17] #2504495   Все ответы пользователя

#1707857 пишет Это ж сколько россиян приехало в Харьков
?

... типа "коренного харьковчанина" - москвича, с "легким уклоном в нацизм", Мика Ронкайнена ( из ВК)

:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:18] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет Возвращать не таким образом надо - а примером государственного переустройсва

То есть когда воевали с немцами, оккупированные территории тоже не войной надо было возвращать, а устраивать жизнь такую на своей территории, что б немцы сами захотели в состав СССР войти. Я все правильно понял? Как я предполагал, прямого ответа нет. Все какие то стрелки. Хотя ничего сложного. Только да, или нет.

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
#1707857 пишет Есс-но..чему удивляться-то:lol:

Ну как чему? 2 года назад десятки тысяч были за Россию, а сейчас все кардинально поменялось? Может там тоже случилось то, что в Херсоне и Николаеве произошло, или люди кардинально так отношение поменяли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:20] #1707857   Все ответы пользователя

zifirok пишет все простят не переживай

Порошенко обходит разные организации в поисках кредита. В одном из банков спрашивают: - Вы просите 5 млр. А под какие проценты? - Под любые! Банкир обрадовался, и продолжает: - А на какой срок? Когда Вы планируете погасить кредит? - Не понимаю, о чем Вы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:21] dgekson969 Рейтинг 1099.82     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет
Если б не Майдан, Украины уже б не было

:lol::lol:А куда она бы делась ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 19:22] gektor100 Рейтинг 86.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет А куда она бы делась ...:lol:

В некую наваросию превратилась бы. Аль забыл уже?:lol:
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2016 19:23] zifirok Рейтинг 9072.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет 2 года назад десятки тысяч были за Россию, а сейчас все кардинально поменялось?

факты опросы аналитика :lol:
gektor100 пишет Ну как чему? 2 года назад десятки тысяч были за Россию, а сейчас все кардинально поменялось?

Ну 2 года назад десятки тысяч были за МАЙДАН а сейчас все кардинально поменялось? oили люди кардинально так отношение поменяли? :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 01 секунду
dgekson969 пишет А куда она бы делась ...

янык продалбы путину ))) надаже продатся подороже чернышу :lol:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:27] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Может там тоже случилось то, что в Херсоне и Николаеве произошло, или люди кардинально так отношение поменяли?

ВОТ ИМЕННО, что не может так кардинально поменяться. Ни в Николаеве, ни в Херсоне, ни в Одессе, ни в Харькове. Твоя ж власть протесты подавила, загнала на кухни.
Иначе как ты объяснишь, что через полтора года после "освобождения" Мариуполя 80% проголосовали за оппоблок? Та же или примерно та же картина по всему юго-востоку. А Кривой Рог? Не показатель?
Тешь себя надеждами и закрывай глаза на действительность. Сколько предприятий остановилось? Сколько за борт выброшено? И ты себе думаешь, что если митингов больше нет, то это не потому, что организаторов позакрывали, а народ позапугивали, а потому что все довольны???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:28] #2504495   Все ответы пользователя

.[20.04.2016 19:27] Feliiz .... а потому что все довольны???


... и каким боком здесь флаги с триколорами, которыми размахивали "местные" харьковчане, одесситы, "местные" донецкие "трактористы и шахтеры" из Бурятии, Чечни, ...... ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [20.04.2016 19:31] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть когда воевали с немцами

Конечно, сложно признать, что с собственным народом воюешь
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2016 19:33] dgekson969 Рейтинг 1099.82     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет В некую наваросию превратилась бы. Аль забыл уже?

:lol::lol:Геша Новоросия появилась после майданаи она только из него и вышла :lol:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение